- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio
Описание
Рецензии

Сериал Убийственный класс / Deadly Class
Академия смерти
Актеры:
Бенжамин Вэдсворт, Шиван Уильямс, Тэйлор Хиксон, Джек Джиллетт, Хуан Грэй, Кристофер Хейердал, Лана Кондор, Мария Габриела де Фария, Лиам Джеймс
Режисер:
Адам Кэйн, Ли Толанд Кригер, Эми Канаан Манн
Жанр:
боевики, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9-10 серия (NewStudio) из 10
(30.03.2019)
Рейтинг:


В центре повествования этого захватывающего телепроекта предстает образ юного человека, чья судьба оказалась не отмечена ни теплом домашнего очага, ни спокойствием детских игр. Марксус Лопес, этот восходящий светильник, обреченный на скитания, находится в состоянии постоянного поиска, в непрестанной попытке найти ответы на фундаментальные вопросы бытия и осознать свое место в этом сложном и запутанном мире. Его детство, отмеченное лишениями и переживаниями, стало для него жестоким уроком реальной жизни, где выживание зачастую требует принятия тяжелых решений. Однако, несмотря на все трудности, он получает неожиданную возможность – попадание в престижную частную школу, созданную для формирования и воспитания будущих профессиональных наемных убийц.
В стенах этого эксклюзивного учебного заведения Марксус осознает, что человеческая жизнь, вопреки распространенным представлениям, лишь отдаленно связана с понятием стоимости, а ее утрата зачастую представляется невероятно доступной. Здесь под эгидой опытных инструкторов формируются личности, обладающие уникальными навыками и жестокой отточенной инстинктивной реакцией. Прием в эту школу осуществляется лишь на самых строгих основаниях – дети, чьи родители, в прошлом, занимались профессиональной деятельностью, связанной с устранением нежелательных элементов.
Необычным и, в некоторой степени, парадоксальным является тот факт, что Марксус, не имея никакого отношения к этим криминальным прецедентам, оказался в этом загадочном месте. Этот аномальный поворот событий, вызванный, возможно, некоею деструктивной ошибкой, или же, напротив, продуманным и хитрым маневром представителей учебного заведения – остается для зрителя предметом для размышлений и догадок. Одно, однако, становится ясным: юные воспитанники школы, лишенные каких-либо моральных ориентиров, упорно готовятся к исполнению грязной, опасной и порой безжалостной работы профессионального убийцы.
Марксу, со всей своей непосредственностью и незлобой, не свойственно разделять агрессивные устремления и преступные замыслы его сверстников. Он испытывает глубокое отторжение к спланированным преступлениям и их механистическому исполнению, противостоя им с позиции собственной, чистотелой и неиспорченной морали. Каждый эпизод, разворачивающийся в стенах этой школы, заставляет его подвергать сомнению целесообразность своего пребывания здесь, размышлять о скрытых мотивах и истинных целях обучения. Он задается вопросом, что именно привело его в это место, какова является его роль в этой сложной и, возможно, опасной игре, и к каким последствиям приведет его дальнейший путь. Вопросы о смысле жизни и о выборе собственного пути, становятся только более острыми и насущными в контексте происходящего, формируя основу для захватывающего и непредсказуемого повествования.
Премьерный показ последней школьной драмы «Deadly Class», созданной для канала SYFY, состоялся в субботу в Лос-Анджелесе. Адаптация, базирующаяся на комиксах Рика Ремендера и Уэсли Крейга, повествует о судьбе молодого сироты, Маркуса Лопеса (в исполнении Бенджамина Уодсворта), потенциального серийного убийцы, живущего на улицах и скрываясь от беспокойного, всемогущего серийного убийцы, который контролирует трущобы, где он обитает. Единственное, что держит его вместе, – это настойчивая потребность в раскрытии следующей цели. Четыре студента-убийцы, преданные Маркусу, вскоре вовлечены в секретную школу, известную как Королевский Доминион, где их вербуют.
В стилистике «Deadly Class» можно усмотреть нечто среднее между «Волшебниками» – еще одной секретной школьной драмой SYFY, и «Ривердейлом» – таинственным, загадочным детектором CW. В шоу активно эксплуатируются сценические душевые, продолжительные, откровенные поцелуи, направленные на подстегивание интереса зрителя. Маркус, изначально раздираемый между двумя девушками – Мариа Салазар (Мария Габриэла де Фария), отчаянно пытающейся вырваться из-под контроля ее оскорбительного, картельного лидера Чико (Мишель Дюваль), и Сае Куроки (Лана Кондор) – идеальной принцессы-убийцы Королевского Доминиона.
Как и в «Хогвартсе» от «Гарри Поттера», Королевский Доминион представляет собой образовательную систему, где молодые умы обучаются смешиванию зелий, владению оружием и, конечно, совершению убийств, которым, по мнению руководства, «заслуживают». Руководитель школы, мастер Лин (Бенедикт Вонг), знаменит своими секретными заданиями, намеренно противопоставляющими учеников друг другу, создавая атмосферу напряжения и паранойи. Школа полна новых лиц – членов ЦРУ и ФБР, якудза, бандитских группировок на юге центральной части страны, инбридов Дикси Мафии и панк-групп, познавших, как убивать без посредничества кумовства. И хотя им предстоит выжить в старшей школе, они, возможно, станут ключевыми фигурами, влияющими на ход жизни и смерти в свободном мире.
Вонг, пришедший как неожиданная спасительная сила, обладает волевым, крепким характером, не лишенным элегантности. Его появление в шоу вносит серьезную дозу зрелости. Каждый раз, когда ученик оказывается перед ним, актер демонстрирует игру, превосходящую предыдущую сцену. Лин задает тон для всей школы, и студэнты в мгновение ока реагируют на его появление, убегая от него в панике. Вонг, напротив, использует более тонкий подход, но его действия столь же влиятельны. Я особенно заинтригован потенциалом развития этого персонажа, его эластичностью как актера.
Я, как страстный поклонник серии комиксов, с нетерпением ждал выхода этого шоу, но, к сожалению, остался разочарован. Прямая адаптация, по моему мнению, не удалась. Оригинальный комикс – шедевр, но телешоу – всего лишь поверхностная копия. Пилотные эпизоды – это, по сути, первые пять выпусков комикса.
Этот недостаток проявляется особенно в первой серии. Под термином «поп-культура Happy Hour», который использовала великая Линда Холмс из NPR, подразумевается чрезмерное количество объяснений, которые предоставляются зрителям. Зрителям сообщают, почему Маркус сжег свой приют, как были убиты его родители, о причинах создания Королевского Доминиона, и о методах руководства школы мастера Лина. Все это можно было бы показать через визуальные эффекты, а не через длинные объяснения.
Несмотря на это, шоу все же показалось мне интересным. Большинство пилотных эпизодов – неудачны, они создаются с целью познакомить зрителя с миром шоу и завлечь его в эмоциональное повествование. Однако, когда шоу удается показать определенный урок или назначить ученику задание, персонажи превозмогают любые возможные препятствия. То, как с ними обращаются, создает впечатление, что их подвергают жестокому отношению, как это бывает в худших агенствах Голливуда. Именно в этом, как я вижу, заключается истинная привлекательность шоу.
Особенно заставило меня поразить себя эффектная режиссура и сценарные решения в сценах борьбы. Такие элементы крайне важны для жанра, и их нужно было бы реализовать на высшем уровне. Если спецэффекты не будут правдоподобными, то это разрушит весь шоу. Одна из сцен, в частности, где Никсон уворачивается от вращающегося телевизора, была настолько впечатляющей, что заставила меня простудиться. Статичная электрическая фигура преследовала по улице, создавая ощущение тревоги.
Этот сериал, откровенно говоря, представляет собой по-настоящему шокирующую и, мягко говоря, нелепую дезинтеграцию ожиданий. Его краткое описание, в сущности, лишь намекает на изначально захватывающую перспективу, а для меня, как для поклонника экранизационных адаптаций комиксов и литературных произведений, это всегда предполагает глубокую проработку персонажей и интеллектуально насыщенные диалоги, избегающие нагромождения и искусственных конструкций.
Однако, финальная версия оказалась совершенно не соответствующей этой задумке. Предстоящая Академия Убийц, вопреки своей концепции, как школы воспитания высшей элиты боевых искусств, в конечном счёте, превратилась в нечто абсурдное и бесцельное.
И вот, перед нами происходит сцена, которая, мягко говоря, не вызывает ни малейшего доверия к логике повествования. Наши главные герои, обученные, как утверждается, лучшими из лучших мастеров боевых искусств, с полным презрением вторгаются в жилище типичного представителя сельской местности – угрюмого, но отнюдь не слабым рэднека. И что же происходит? Этот обычный крестьянин, словно обладая нечеловеческой силой, с лёгкостью разгромает их, используя при этом неквалифицированные, примитивные приёмы рукопашного боя!
При этом у наших героев в распоряжении имеются передовые огнестрельное оружие, боевые мечи, даже самурайские клинки, но, оказавшись в схватке с этим сельчанином, они не способны эффективно их использовать. В то же время, этот самый рэднек, не обладающий никакими очевидными боевыми навыками, оказывает им эффектное сопротивление.
А главный антагонист, этот ключевой персонаж, оказывается настолько некомпетентным, что способен убить только своего собственного четвероногого компаньона – собаку, и, разумеется, совершенно не в состоянии эффективно противостоять многочисленным и высококвалифицированным убийцам. В таком случае уровень мастерства и тактики, практикуемый в Академии Убийц, не имеет ничего общего с природными, инстинктивными бойцовскими качествами обычной собаки.
Учитывая, что сериал заявлен как притча о боевых искусствах, а постановка самих боевых сцен отрицательно сказывается на общей картине, противоречит здравому смыслу и логике – я вынужден выставить этому проекту заслуженную двойку. И, признаться, ощущения, которые я испытал, глядя на последнюю серию сезона, были настолько выразительными, что не стали бы преувеличением сказать, что это был настоящий "фейспалм".
Безусловно, стоит отметить, что анимационные зарисовки в сериале выполнены прикольно, а основные женские персонажи обладают привлекательной внешностью. Однако, всё остальное – сюжет, операторская работа, драматическая составляющая – совершенно не стоит тратить на это время.
Этот телевизионный проект представляет собой поистине захватывающее начало, лишь намек на полноту и глубину повествования, запечатлевшее мою впечатлённость уже в рамках его дебютной серии. Не только центральный персонаж, но и вся галерея созданных авторами личностей обладает колоссальным потенциалом, вызывают сочувствие и заставляют задуматься о их судьбах. С первых секунд экранная работа мастерски вовлекает зрителя в совершенно уникальную, ни на что не похожую атмосферу, предлагая осмысление мира через призму определенных и, несомненно, важных концепций. Привлекает внимание и сама, созданная с особой тщательностью, убийственная школа, с её уникальными особенностями и классами, явно стала одним из ключевых элементов, вызвавших неподдельный интерес у создателей.
Неумолимо нарастающее ожидание продолжения, уже сейчас становится невыносимым. Актерский состав, на первый взгляд, не столь известен широкой публике, однако, очевидно, что для многих из них этот проект представляет собой не первую работу. Например, имя Бенедикта Вонга, знакомое многим благодаря роли в "Докторе Стрэндже" и сериале "Марко Поло", здесь приобретает новый смысл, свидетельствуя о его творческих амбициях. Я убеждён, что за ближайшие десять эпизодов перед нами предстоит зрелищное и захватывающее путешествие, полное интриг и непредсказуемых поворотов.
Операторская работа отличается исключительной художественной ценностью, пронизанной глубоким смыслом, а развитие событий заставляет зрителя невольно затаить дыхание, стремясь узнать, каким образом раскроется личность главного героя, какие испытания ему предстоит пройти. Обычно я весьма скептически отношусь к сериалам, где доминирует краткий хронометраж первых нескольких серий, и лишь после их завершения приступаю к полноценной оценке. Однако, "Убийственный класс" каким-то непостижимым образом проник в самые глубины моего сознания, и я просто не могу сопротивляться желанию полностью погрузиться в эту удивительную историю.
С замиранием сердца я предвкушаю выход оставшихся эпизодов! Успешным и новаторским является смелый эксперимент с сочетанием жанров боевика и фэнтези. Это действительно выделяет проект на фоне множества других. Нельзя не отметить, что этот проект – яркий пример того, как некоторые произведения проникают в душу и остаются там навсегда, в то время как другие – заблуждаются в первые же минуты.
Неожиданный и, пожалуй, весьма впечатляющий сериал, появившийся в сети, был создан амбициозным, хоть и пока не имеющим широкой известности, режиссером по имени [b]Уэйн (Че) Йип[/b]. Произведение отличается нарочито графичным и, не скрою, гротескным изображением насилия – залито кровью, с множеством сцен, где бытовые предметы становятся орудиями убийства, и, в целом, пронизано циничным, реалистичным изображением рукоприкладства и, фактически, кровопускания.
При всем этом, в проекте абсолютно отсутствуют какие-либо претензии – качество исполнения, на мой взгляд, выше всяких оценок. Сведений о конкретных эпизодах, автором которых являлся Йип, у меня, разумеется, не так много, однако серия, демонстрирующая мастерское владение катаной двумя профессионалами в условиях замкнутого пространства, - это поистине захватывающее зрелище, не оставляющее равнодушным.
Всякая "зарядка" для зрителя, как я понимаю, в данном случае присутствует – в сериале воплощены все три ключевых элемента, традиционно привлекающих широкую аудиторию: откровенное изображение употребления психоактивных веществ (разумеется, без всякой пропаганды), колоритные, до боли знакомые, "психи" (их, надо признать, в проекте значительно больше, чем было бы естественно) и, конечно, обильное, глубокое содержание крови.
Наряду с этим, сценарий, с его продуманностью и интригой, а также, главное, успешное раскрытие характеров персонажей – всё это исполнено на высоком уровне, несмотря на отсутствие громких, широко известных имен ни в актерском составе, ни в команде производства.
К сожалению, сериал был закрыт на самом пике своей увлекательности. Я с удовольствием посмотрел бы еще один сезон – сюжет только начинал раскрываться, и у сценаристов было бы куда больше возможностей для дальнейшего развития событий и создания новых, захватывающих поворотов.
Этот кинематографический проект вызвал у меня искреннее удивление и, смею сказать, неординарное восхищение. Изначально я позволил себя увлечь его привлекательностью, подкреплённой впечатляющим рейтингом, и, честно признаться, проникся желанием детально проследить за развитием повествования, проникнуться мироустройством и, в особенности, судьбами персонажей, обитающих в этой загадочной школе, где, как оказывается, оттачиваются навыки, вызывающие одновременно страх и интерес.
Идея, лежащая в основе сюжета – школа, тренирующая будущих убийц – представляет собой весьма оригинальное и провокационное отклонение от привычных жанровых рамок. Вспоминаются мне, впрочем, недавние сведения о существовании в Испании специализированных учебных заведений, занимающихся профессиональным обучением в сфере эротического бизнеса, что, несомненно, вызывает дискуссионные вопросы. Однако, в контексте данного кинематографического произведения, положение проституции, как таковой, в отношении к совершению преступлений, представляется весьма неоднозначным и заслуживающим пристального рассмотрения.
Меня, признаться, настораживает сомнение в том, действительно ли цель, которую преследуют эти "ученики", соответствует истинным идеалам. Не кажется ли, что их обучение, направленное на устранение лиц, воспринимаемых как источники зла и деградации, таких как, например, историческая фигура Адольф Гитлер, является чрезмерно упрощенным и, возможно, даже недальновидным подходом к решению глобальных проблем человечества. Не является ли главная цель, заявленная в рамках сериала, лишь очередной, претенциозный способ доказать, что насилие и убийство – не всегда оптимальный инструмент для достижения гармонии и процветания в мире?
Несмотря на то, что сюжет, по сути своей, полон мрачных и напряженных моментов, что, безусловно, отражает его общую атмосферу, я не ощущаю после просмотра разочарования или подавленности. Это, несомненно, связано с тщательно продуманным и исполненным аудиосопровождением, которое значительно смягчает чернушный тон повествования и придает героям, в частности, более человечные и, как ни странно, симпатичные черты.
Я планирую продолжить просмотр следующих эпизодов, поскольку, несмотря на первоначальное ощущение тревоги и напряженности, меня по-прежнему удерживает любопытство и желание понять, какую роль сыграют эти загадочные "убийцы" в дальнейшем развитии событий. Не моё личное мнение, но я бы оценил этот проект на 8,5 из 10, благодаря его оригинальности, провокационности и, безусловно, мастерскому исполнению.
Рекомендуем к просмотру