Описание
Рецензии

Сериал Обратный отсчет (2017)

Актеры:
Юрий Колокольников, Полина Максимова, Алексей Ведерников (II), Анастасия Лазо, Дмитрий Воробьёв (II), Виктор Рыбчинский, Кира Кауфман, Юлия Шахмуратова, Владимир Трезубов, Анастасия Кипина, Сергей Воробьёв (IV), Дмитрий Гудим, Пауль Орлански, Игорь Грабузов, Андрей Емельянов (II), Николай Яковлев (III), Надежда Паршина, Алина Король, Артур Федынко, Антон Колесов, Вячеслав Савицкий (II), Мария Шманина, Кирилл Стрелков, Максим Тригубчак, Маргарита Аброськина, Виталий Крылов, Алексей Федькин, Валентина Лебедева, Сергей Серёгин (II)
Режисер:
Сергей Попов (II), Дмитрий Аверин (II), Максим Кубринский
Жанр:
детективы
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
16 серия из ?? (21.03.2018)
Константин Корсаков – выдающийся детектив, обладающий редчайшим талантом к дешифровке самых изощренных и запутанных преступлений. Его интеллект, граничащий с гениальностью, подкреплен непоколебимой хладнокровностью, что делает его профессиональную репутацию неоспоримой. Каждое утро Корсакова встречает плеяду недобросовестных личностей и отъявленных преступников, которые, поддавшись его своеобразному, весьма критичному подходу, запоминают имя этого твердолобого и невозмутимого следователя, тая в своих душах затаённую мечту о мести. Несмотря на постоянные, часто грозные, предупреждения, отправленные за решетку его недоброжелателями, Корсаков демонстрирует поразительную устойчивость и бесстрашие перед лицом угроз, неустанно погружаясь в разгадку новых, многослойных дел. Каждый предстоящий случай представлял собой для него сложнейшую головоломку, требующую предельной концентрации и умения видеть скрытые связи. К счастью, в его непростой работе он находит не только поддержку, но и надежное плечо в лице его преданных коллег: волевого и энергичного лейтенанта Инги Гордеевой, обладающего острым умом и аналитическими способностями, циничного, но чрезвычайно способного Макса Лобва, и искрометной, дарующей уверенность, Люси Алехиной. Вместе, эта команда демонстрирует исключительную эффективность в противостоянии преступному элеру.
Позвольте высказать откровенное мнение: моя симпатия к российскому телесериальному творчеству, к сожалению, весьма скромна. Несмотря на то, что в моей коллекции все же есть несколько исключений – ряд произведений, сумевших глубоко проникнуть в мою душу и оставить после себя неизгладимый след, я, честно говоря, редко испытываю восторг от происходящего на экране. Недавно, во время просмотра одного из телевизионных каналов, мое внимание привлекла рекламная кампания, анонсирующая скорый выход нового отечественного сериала под названием «Обратный отсчет». Что-то в этой кампании, словно невидимая нить, заставило меня затаить надежду, и я, преодолевая собственные сомнения, решила дождаться его премьеры и, по крайней мере, с интересом взглянуть на его содержание. В процессе моего поиска в информационном пространстве, мне удалось обнаружить одноименный испанский сериал. К сожалению, я не имела возможности его просмотреть, однако не исключаю, что российская интерпретация представляет собой определенную адаптацию или, возможно, даже дословную копию зарубежного оригинала. В сущности, история, представленная в этом проекте, характеризуется достаточно предсказуемым и типичным сюжетом, свойственным многим отечественным телефильмам. Особенно меня удивил актерский ансамбль. Авторы, видимо, стремились продемонстрировать зрителю образ сильного, харизматичного героя, но актер, воплотивший эту роль – Константин Корсаков, в исполнении Юрия Колокольникова, явно не оправдал возложенных на него надежд. Также вызвала некоторое разочарование игра Полины Максимовой, исполнившей роль старшего лейтенанта полиции Инги Гордеевой, персонажа, который так ярко запомнился мне по проекту «Деффчонки». В данной роли актриса, на мой взгляд, не демонстрирует достаточную роскошь и элегантность, а также не выглядит как опытный профессионал в данной должности. Подбор актрисы на роль серьезного, ответственного человека, на мой взгляд, оказался несколько неуместным. Тем не менее, нельзя отрицать, что сериал, возможно, заслуживает внимания, в первую очередь, как фон для беззаботного времяпрепровождения. Сложно найти в нем захватывающую интригу или захватывающие, запутанные сюжетные линии. Однако, если отбросить критические замечания, моя оценка, пожалуй, будет выше среднего. Мое основное недовольство вызвано актерской игрой, чем конкретно сюжетными поворотами. Благодарю вас за ваше время и внимание к моему отзыву.
В основе жанра, который мы с вами обычно называем "теория А.Р.О. 48 часов", лежит убеждение о критической значимости первых суток и даже нескольких дней после совершения преступления для успешного его расследования. Этот период, часто именуемый "по горячему следу", считается самым плодотворным для сбора улик и установления личности злоумышленника. Суть этих захватывающих сериалов заключается в напряженном обратном отсчете, в котором каждый час, каждая минута играют свою роль в стремлении к раскрытию преступления. Центральный персонаж, зачастую обладающий выдающейся интуицией, является ключевой фигурой, чьи проницательные наблюдения и аналитические способности не позволяют ему остаться в неведении. Он демонстрирует поразительную способность выстраивать сложные, многоуровневые логические цепочки, которые, в конечном итоге, приводят его к желаемому результату. Однако, как это часто бывает в кинематографе, сюжетные линии не всегда строго придерживаются логики. Русские сценаристы, кажется, испытывают непреодолимое желание добавлять в детективные истории элементы мелодрамы, нередко превращая главного героя в объект мучительных страстей и неразделенной любви. Он, несмотря на свою целеустремленность и профессионализм, оказывается вовлечен в сложный любовный треугольник, где его вселенская, как кажется, любовь неразрывно связана с главной героиней. Именно эта сюжетная завязка, к сожалению, иногда затмевает саму основную детективную канву. Без учета этой порой перегруженной любовной линии, сюжетная составляющая проявляется с более высоким качеством. Стоит отметить, что одним из не столь существенных недостатков, ощущаемым при просмотре, являлась, редко когда заметная, "подхрамывающая" актерская игра в отдельных эпизодах. Тем не менее, благодаря безупречному, порой даже излишне аккуратному качеству съемок – в особенности, продуманному, плавному монтажу – все эти незначительные недостатки совершенно маскируются, не позволяя разрушить общее впечатление от фильма. Мне не запомнилось произведение, в котором съемочный процесс и монтаж были столь слаженно синхронизированы, создавая ощущение полного погружения в события.