Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Даллас 3 сезон / Dallas 3 season

Актеры:
Ларри Хэгмэн, Кен Керчевал, Патрик Даффи, Линда Грей, Барбара Бел Геддес, Стив Кэнэли, Виктория Принсипал, Ховард Кил, Шарлин Тилтон, Сьюзэн Ховард
Режисер:
Леонард Кацман, Майкл Прис, Ирвинг Дж. Мур
Жанр:
драмы
Страна:
США, Канада
Вышел:
1979
Рейтинг:
6.09
7.10
Техас, десятилетие буйства 80-х, окрашенный в оттенки амбиций и порока. Джон Юинг, олицетворение корпоративного могущества, чья деятельность в сфере добычи и реализации нефти была окутана пеленой изощренного коварства. Его деловая жизнь была сплетена из филигранных схем обмана, рискованных финансовых махинаций и откровенных грабежей, оставляя после себя шлейф недоверия и угрозы. И, к несчастью, эти темные сделки не ограничивались лишь бизнес-реальностью, разжигая жар страстей и интриг в личной жизни. Вскоре Сью Эллен, супруга Джейса Ара Юинга Второго – человека, обладавшего безупречной репутацией и статусным положением – обнаружила в себе нежданный дар – беременность. Однако, предвкушение материнства не обернулось искренней радостью, а скорее, вызвала в ней глубокую тревогу. Она осознавала потенциальную опасность, что ребенок, возможно, станет наследником Клиффорда Барнса, давнего и непримиримого соперника ее мужа, чье влияние в окружении было значительным и, несомненно, недружественным. Узнав об этом, Клифф, движимый завистью и жаждой мести, приступил к поиску способов удержать девушку вместе с ее ребенком, используя все доступные ему средства. Параллельно, на обширном ранчо Саутфорк, брат Джона, Джек, столкнулся с озадачивающей и нарастающей проблемой – внезапным и необъяснимым массовым исчезновением скота. Загадочный и, по сути, трагичный феномен порождал слухи и подозрения, и Джек, пытаясь найти рациональное объяснение происходящему, был вынужден бороться с нарастающим кошмаром. В то же время, его преследовали бывшие деловые партнеры, которые, используя запугивание и угрозы, пытались вытянуть из него страшную тайну – историю о загадочном убийстве некоей Джулии, чья судьба оставалась покрытой мраком и неразгаданными вопросами. В то время, когда каждый из этих персонажей, с его собственными непростыми проблемами и непрошенными тайнами, пытался найти хоть какое-то решение, разыгрывалась еще одна, самая пугающая сцена – похищение новорожденного ребенка. Этот акт, безусловно, стал отправной точкой для объединения усилий, требуя от всех участников трагической истории объединить свои ресурсы и сосредоточиться на одной общей цели – спасении невинной жизни. Однако, смогут ли члены этой семьи, раздираемой старыми обидами и неразрешенными противоречиями, отложить свои разногласия хотя бы на время поисков, или же их соперничество и неприязнь погубят их, и, возможно, самого ребенка?
В девяностые годы отечественное телевидение, к сожалению, столкнулось с серьезным вызовом в виде широкого распространения низкопробных импортных телепродуктов, столь типичных для жанра “богатые, которые тоже плачут” и “Дикой розы”. Если бы в те годы не было столь массовой трансляции шаблонных, зачастую не имеющих ничего общего с качественным кинематографом, уровень отечественных сериалов, несомненно, был бы существенно выше. Постоянное стремление к экономии, к сожалению, неизменно приводило к катастрофическим последствиям. Первые пять эпизодов американской адаптации "Далласа" стали, по сути, своеобразной ознакомительной программой с образцами американского кинопроизводства. Мы наблюдали, как рождаются солнечные ранчо и героические ковбои, развернутые на фоне величественной американской природы. Однако, полноценный просмотр последующих выпусков сериала оказался возможен лишь спустя десятилетие, благодаря легендарному каналу “СТС”. К тому моменту зрительское сознание уже было глубоко пропитано яркими образами Вероники Кастро, “Простой Марии” из Бразилии, где, согласно легенде, обитали бесчисленные дикие обезьяны, а очаровательная девушка наслаждалась не кофе, а ароматной текилой, употребляя по пять бутылок за один раз, без малейшего намека на лимон. Эти бесчисленные низкопробные бразильские телепроекты, к сожалению, привели к существенному ослаблению и практически полному исчезновению качественного отечественного кинематографического производства. Даже харизматичный Хаус, казалось, был бессилен перед этой тенденцией. Современные высококачественные сериалы либо стали объектом жесткой цензуры и прекратили свое вещание, либо были переданы в свободный доступ в сеть, но с отвратительным, непереводимым переводом. Несмотря на все это, “Даллас” навсегда останется одним из самых кассовых и любимых телепроектов в истории кинематографа. Всего было снято 14 сезонов, включающих 350 эпизодов, а финальный сезон собрал у экранов 90 миллионов зрителей! Этот сериал представляет собой яркий пример гармоничного сочетания массовой и элитарной культуры. Идея создания эпопеи о нефтяных магнатах Юингах принадлежит талантливому Дэвиду Джэйкобсу, который вдохновлялся шедеврами Бергмана, в частности, “Сценами из супружеской жизни”, а также уделил внимание творчеству легендарных Драйзера и Голосуори. Сериал оказался увлекательным и динамичным, не только благодаря классическим персонажам и идеям, но и благодаря умелой режиссуре. В результате, его аудитория значительно расширилась, охватив не только домохозяек, но и широкую публику. В "Далласе" было много инновационных и модных на тот момент элементов, однако, с течением времени, многие из них потеряли свою актуальность. Сюжет сериала повествует о взаимоотношениях героев, семейных интригах, многочисленных переломных моментах и интересных сюжетных поворотах. В основе повествования лежит история жизни семейства Юингов, занимающегося различными видами бизнеса и проживающего на собственном ранчо. Его главой является харизматичный Джок – уверенный в себе и успешный мужчина; его супруга, Элли, – мудрая и добрая женщина; у них двое сыновей – талантливый Боб и проблемный Джей, вокруг которого разворачиваются основные события. Сюжетная линия с wives, children, rivals, friends, enemies становится сложной и запутанной. В центре внимания оказывается подлый и махинаторский Джей, которого блестяще сыграл Лэри Хэгман, впоследствии ставший успешным продюсером шоу. Этот герой стал духовным наследником таких мастеров, как Фрэнк Каупервуд и Сомс Форсайт, и все 13 лет, показанных в сериале, очаровывал зрителей своей маниакальной хорошестью и неиссякаемой подлостью. Данная телевизионная эпопея, к сожалению, не затрагивает актуальные социальные проблемы. Создание критического реализма о богатых и красивых людях, не желающих плакать – задача, практически невыполнимая. В "Далласе" мы находим различные мелодраматические коллизии, которые авторы, с долей психологизма, показали на фоне американской мечты. Этот эпический сериал стал исконно оригинальным и народным, его слава не затмевают даже многочисленные ремейки и попытки экранизации, предпринятые различными бездарными режиссерами и кинокомпаниями.