Описание
Рецензии

Сериал Словно в пустыне 1 сезон / Dakara Koya 1 season

Актеры:
Кёка Судзуки, Тэтта Сугимото, Иссей Такахаси, Тацуоми Хамада, Коки Маеда, Денден, Юрико Оно, Сигеру Изумия, Косукэ Тоёхара
Режисер:
Ватанабе Такаюши, Яманабе Тауши, Асано Таеко,Каназава Томоя
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2014
Добавлено:
8 серия из 8 (26.11.2015)
В центре повествования сериала предстаёт фигура Моримуру Томоми – женщина, не отметая уважения со стороны окружающих, но и не получающая его от собственных детей, а также от своего партнёра. Парадоксальным образом, она, несмотря на пренебрежение, проявляет неукротимую преданность, неустанно стремясь к обеспечению безопасности и благополучия тех, кого любит. На шестьдесят шестой день рождения, устав от рутины и, по сути, от собственной жизни, чреватоё домашними обязанностями, Томоми решительно покидает родной дом, отправляясь в дерзкое путешествие протяжённостью в тысячу двести километров. Этот отказ от привычной среды, от привычных рамок, стал для неё радикальным шагом, выражающим стремление к обретению новой идентичности и самодостаточности. В этой новой главе её существования, прерываемой калейдоскопом непредсказуемых обстоятельств, её постигает ряд трудностей. Она лишается собственного транспортного средства, становится жертвой нелепой путаницы, когда дальнобойщик ошибочно принимает её за женщину лёгкого поведения, а затем, ещё более сокрушительный удар, становится свидетельницей предательства со стороны супруга. Однако, в этой череде испытаний, возникают и светлые моменты. Два мужчины, чьи сердца наполнены сочувствием и историей, оказывают ей неоценимую помощь, доставив её до известного всем, скорбного и застывшего в песках, города Нагасаки. Этот город, напоминающий безжизненную пустыню, до сих пор не смог полностью исцелиться от шрамов, оставленных ужасным последствием атомного взрыва – наглядно демонстрируя неизгладимые последствия трагедии. Путешествуя по его выжженной земле, Томоми начинает новый, совершенно иной жизненный путь, полный неожиданностей и, возможно, искупления.
В тишине вечернего просмотра, среди множества развлечений, нередко натыкаешься на произведения, которые не просто развлекают, а будто резонируют с самой сутью твоего бытия. Осознание этого, как и, признаться, история зрелой женщины, достигшей сорока шести лет, прожившей жизнь по устоявшимся шаблонам, вызывает особую отклик. Её существование, построенное на привычных рамках, словно застывшее во времени, внезапно прерывается, рождая стремление к переоценке. Эта японская дорама, "Словно в пустыне", стала для меня настоящим откровением. Произведение пронизано актуальностью и глубоким осмыслением. В центре повествования – женщина, ощутившая необходимость радикально изменить свою жизнь, осознавшая, что её прежняя моральная крепость оказалась источником уязвимости. В ней нет ни сказочных поворотов, ни сладких упрощений, лишь отражение жестокой реальности, требующее честного взгляда на собственные ошибки и слабости. Особое внимание привлекает актерская игра, передающая весь спектр чувств и переживаний главной героини. Дорама акцентирует внимание на теме личности, ее ценности и значимости в обществе. Она демонстрирует, что инерция привычного существования может стать тюрьмой, где человек застревает, не чувствуя возможности для развития. Неудивительно, что в этом произведении, присутствует закон притяжения – ты притягиваешь людей, схожих с тобой по энергии и мировоззрению. Если позволить себе бездействие и апатию, то и окружающий мир будет отражать эту скуку. Причем, авторы специально начали повествование с празднования дня рождения главной героини. Ведь, как говорится, "Всё начинается с первого шага", и от того, как человек воспринимает свой жизненный опыт, во многом зависит его дальнейшее развитие. В её семье не было гармонии, не было того, кто ценил бы её личность, кто бы подсказал и сказал добрые слова. Именно поэтому, в итоге, она решила уйти из семьи, что, на мой взгляд, был абсолютно правильным шагом. Этот сериал многогранен и проработан до мельчайших деталей, демонстрирует глубину. В нём показана, что не всегда низкий приоритет на ней, а этого приоритета и вовсе не было. Здесь мы видим, что и в тридцать, и в восемьдесят люди интересны и полны жизни. Человек создан, чтобы жить, а не страдать. Смотря эту дораму, я чувствовал облегчение и, одновременно, восхищение силой главной героини. Подросткам тоже важно понимать и чувствовать, что в семье не всё идет хорошо, что стоит отвечать за свои поступки, развивать в себе эмпатию, а не безразличие. С таким же рвеньем и искренностью, я рекомендую этот сериал, для тех, кто ценит хороший фильм.