Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Место преступления: Нью-Йорк 6 сезон / CSI: NY 6 season
Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2009
Рейтинг:


В самом сердце мегаполиса, Нью-Йорке, тень организованной преступности, подобно затаённому мотиву в картине, проникает в самые неожиданные уголки – за фасадами величественных небоскрёбов, возвышающихся над центром, и в заброшенных, поблекших от времени домах, притаившихся на периферии города. Эти бесчисленные правонарушения, зачастую оставаясь невидимыми для обычного горожанина, становятся предметом пристального внимания и неустанной борьбы команды выдающихся детективных агентов.
Напрямую вовлеченные в эту сложную схватку, опытные сыщики, вооружённые передовыми, инновационными методами ведения расследования, демонстрируют поразительную эффективность. Их методики, основанные на применении новейших технологий и аналитических подходов, позволяют им с лёгкостью разрешать даже самые замысловатые и запутанные преступные дела, казавшиеся неподвластными разгадке.
Подчинённые этот команды, не уступающие в мастерстве и профессионализме знаменитым сыщикам Лас-Вегаса и других крупных мегаполисов, демонстрируют исключительное взаимопонимание и слаженность действий. Обладая глубоким стратегическим мышлением, они неустанно, в рамках своего уникального, тщательно выстроенного сценария, стремятся к полной и безоговорочной очистке улиц Нью-Йорка от нежелательного присутствия преступного элемента, обеспечивая безопасность и спокойствие для горожан. Их цель – восстановление гармонии и справедливости в этом, без сомнения, самом динамичном и, одновременно, полном опасностей мегаполисе.
>> Сезон 6
Место преступления: Нью-Йорк / CSI: NY
Нью-Йорк – это, несомненно, один из самых кинематографически насыщенных мегаполисов, словно тщательно выстроенный декорационный комплект для захватывающих криминальных историй. Фильмы, такие как «Повелитель в Нью-Йорке», «Вестсайдская история» и «Завтрак у Тиффани», – это не просто киноленты, а своеобразные городские открытки, воспевающие дух этого колоритного мегаполиса. С 2004 года к этому списку можно добавить «CSI: Место преступления Нью-Йорк», расширив его горизонты.
Этот телесериал, обладающий неповторимой атмосферой, представляет собой город с особенной, сложной структурой, где соседствуют сероватые бетонные массивы, металлические конструкции и величественные небоскребы. Это город контрастов – воплощение одновременно роскоши и нищеты, красоты и опасности, притяжения и смертельной ловушки. Как и в других проектах серии «CSI», Нью-Йорк служит идеальной площадкой для создания захватывающих сюжетных линий и расследований.
При этом, в отличие от, например, «CSI: Лас-Вегас», где криминалисты используют передовые технологии, или «CSI: Майами», где действие разворачивается на фоне экзотической атмосферы курорта, Нью-Йорк не ограничивается рамками, связанными с чисто криминалистическими аспектами. Иногда, особенно в третьем сезоне, когда отдельные эпизоды прерывались чередой неожиданных улик – как будто бы случайно найденных, – появлялось ощущение, что попытки дедукции порой выходили за рамки человеческих возможностей. Трудно представить, чтобы присяжные, услышавшие аргументы криминалистов, могли вынести вердикт, оправданный столь сложными и запутанными доказательствами.
Однако, заслуживает внимания и то, что серии из двух эпизодов или “сквозные полосы”, режиссеры “CSI:NY” создавали неповторимые, по-настоящему захватывающие истории. Попытка уклониться от просмотра следующего эпизода казалась невозможной.
И, пожалуй, главной причиной, по которой так многие следили за “CSI:NY”, была любовная линия между Дэнни и Линдси – история, которая неизменно привлекала внимание зрителей. И я тоже не был исключением.
Картине добавляли запоминающиеся сцены с участием криминалистов Кармине Джовинаццо и Анны Белкнап, где, через взаимодействие персонажей, раскрывалась эволюция их отношений: от первой снисходительности и недоверия до настоящей любви. Именно этот этап взаимоотношений стал особенно запоминающимся. Иногда для того, чтобы они осознали свои чувства, случались аварии, захваты заложников.
Нельзя не отметить и то, что криминалисты “CSI:NY” часто прибегали к нестандартным методам работы, порой выходящим за рамки традиционного подхода. К примеру, их методики работы с улик или с уликами на месте преступления часто не соответствовали подходу, характерному для других сезонов “CSI”.
Привычка выражения эмоций и относительного неформального общения на работе, напоминала нормальную, дружескую атмосферу. Их рабочие привычки, как, например, попытки Дэнни поглядеть в микроскоп, или щелкающие очки Сида в морге, создавали ощущение теплой, дружественной атмосферы, словно они – старые знакомые, с которыми можно свободно общаться.
Криминалисты Стелла, Эйден, Дэнни, детектив Флек и, конечно, шеф лаборатории Мак Тейлор – несмотря на свою склонность к мастерству, не были далеки от человеческих недостатков. Они не были похожи на манерухи, которые можно встретить в других проектах "CSI". В отличие от, например, жителей "CSI:Майами", они не стремились выглядеть как можно более выигрышно. В Нью-Йорке они работали, а не создавали картины с белоснежными зубами и прокрашенными локонами. Этот реализм вызвал у меня особое уважение.
В целом, три сезона были просмотрены, а после окончания третьего последовало два года ожидания четвертого. Я надеюсь, что не придется ждать еще долгих два лет, чтобы увидеть новый сезон.
Этот захватывающий криминальный телесериал – воплощение неутомимого, безжалостного напряжения, которое можно наблюдать бесконечно, в любое время суток и в любую погоду. Он не дает сомнения, не позволяет погрузиться в сон, а напротив, заставляет зрителя пребывать в состоянии повышенной готовности, будто сама реальность вокруг окрашена в оттенки тревоги и поиска истины. Порой, когда дело кажется запутанным, сложным до абсурда, стоит лишь наблюдателям за работой профессиональных криминалистов из Нью-Йорка – Максима Тейлора, Стеллы, Дэнни, Шелдона, Линдси и детектива Дона Флэка – и через сорок минут, используя столяк улик, преступное дело с безупречной точностью приходит в чувство.
Режиссерская работа в этом сериале заслуживает самых высоких похвал – всё снято с поразительной динамикой и детализацией. М-р Гари Синиз, знакомый зрителям по картинам «Аполлона 13» и «Фореста Гампа», блестяще исполнил роль руководителя отдела криминалистики – Максима Тейлора. Особенно впечатляет, что Тейлор обладает удивительной человечностью, в какой-то мере сходной с замкнутым, мрачным персонажем Гиллом Гриссомом из «CSI: Las Vegas» и высокомерным, самоуверенным Горацио из «CSI: Miami».
В основе сериала – строгая, беспристрастная проверка фактов. Здесь нет места "авось" или спекулятивным домыслам, как это часто встречается в отечественных телепроектах, – что, признаться, требует некоторой корректировки в нашей кинематографической традиции.
Сердцем телесериала является его вскрытый, аналитический подход. Авторы не просто развлекают, они предъявляют артистам определенные требования, заставляя их играть убедительно, как обычные люди, имеющие собственные жизненные трудности, но проявляющие себя в рамках профессиональной деятельности. Стелла, находящаяся в процессе непростой психологической реабилитации после болезненного разрыва с бойфрентом, Линдси и Дэнни, живущие в состоянии постоянной неопределенности, полагаясь на интуицию и надеясь на лучшее, Дон Флэк, по-прежнему одинокий, но, возможно, лишь на перепутье времени, а Мак Тейлор, чьи поступки, несмотря на трагизм, пропитаны романтическим влечением к прекрасной Клэр Форлани, однако его замыслы оказываются разрушены судьбой, когда он становится жертвой интриг в самом начале четвертого сезона. Несомненный плюс – подробное отображение лабораторных процессов, к которым сценаристы, вероятно, консультировались с экспертами, чья практика в Лас-Вегасе была знакома им лично.
Особое внимание привлекает музыкальное сопровождение, созданное группой The Who, которое безупречно гармонирует с действиями команды криминалистов из Нью-Йорка. А еще, неожиданно для всех, в тайне от окружающих, Максима Тейлора увлекала музыка. Линдси случайно раскрыла это увлечение.
Просто сядьте и насладитесь этим смелым и динамичным телесериалом, который уже шестой год дарит зрителям минуты восторга и напряжения.
Несмотря на репутацию мегаполиса, пульсирующего неустанно и таящего в себе потенциальные угрозы, Нью-Йорк, с его вечной суетой, являлся пристанищем не только для бесчисленных предпринимателей и творческих личностей, но и для крайне сложных и многогранных преступных дел. Здесь, к специалистам-криминалистам, обращались с делами, отмеченными особой запутанностью, требующими исключительно тонкого подхода и глубокого анализа. И, вопреки распространенному стереотипу, большинство преступников, вовлеченных в подобные эпизоды, не обитали в грязных трущобах, а владели элегантными, зачастую роскошными особняками, прочно закрепившими их за статусом уважаемых и достойных членов общества.
В центре этой мозаичной картины находилась команда, возглавляемая бывшим морским пехотинцем, а теперь – выдающимся заведующим криминалистической лаборатории, Маком Тейлором. Этот опытный, проницательный специалист и его команда не поддавались давлению, не отступали перед кажущимися неразрешимыми обстоятельствами, неизменно добиваясь торжества справедливости. Их непоколебимая уверенность, словно неприкосновенная броня, коренилась в твердом убеждении, что никто, ни один человек, не имеет право, каким бы ни было мотивом, посягать на столь бесценную и невосполнимую ценность – человеческую жизнь. Их методичная, кропотливая работа, подкрепленная глубокими знаниями и неустанным стремлением к истине, неизменно приводила к раскрытию даже самых изощренных преступлений, подчеркивая, что справедливость, подобно маяку в бушующем море, всегда находит свой путь.
Сериал Джерри Брукхаймера, «CSI: New York», заставляет погрузиться в глубокие размышления о природе преступного мира. Каждая последующая серия представляет собой тщательно выстроенный, зачастую весьма неординарный, сюжет, раскрывающий новую, шокирующую историю. После внимательного анализа визуальной составляющей и остроумной подачи, возникает закономерное предположение: столь мастерское воспроизведение криминальных процессов, вероятно, не ограничивается лишь экраном.
В сценарии, воплощенном в жизнь талантливыми постановщиками, представлена история одной трогательной, почти мифической, любовной пары, заставляющая зрителя испытывать искреннее сочувствие и сопереживание. Превосходная актерская игра, безупречное владение профессиональным мастерством, придает фильму Брукхаймера оттенок неповторимой художественной ценности, превращая его в поистине выдающийся образчик жанра.
Подобное зрелище, искусно сплетенное из интриги, драматизма и реалистичной атмосферы, не может не вызывать неутолимую жажду узнать, каким будет дальнейший ход событий, какое развитие предстоит пережить героям, и какие новые тайны приоткроются в этом запутанном, многогранном мире, разыгрывающемся на экране. Неудержимое стремление к познанию, к пониманию того, что же находится за пеленой преступления, делает просмотр каждого эпизода поистине захватывающим и неповторимым.
Сериалы «CSI: New York», созданные гением Джерри Брукхаймера, не просто увлекают зрителя – они погружают в пучину преступного мира, заставляя испытывать истинное напряжение и трепет перед неизведанным. Каждая серия цикла представляет собой не просто расследование, а зарождение новой, нераскрытой тайны, в ней сплетаются интриги и загадки. При более глубоком размышлении, становится очевидным, что американская действительность не ограничивается лишь экраном и киноиндустрией – в ней кроются неисчислимые возможности для захватывающих историй.
Особенно ценно в этих работах авторское видение, в сочетании с исключительно привлекательным, продуманным сюжетом и обаятельной, обаятельной парой главных героев. Прекрасный актерский состав, обладающий невероятным талантом, добавляет сериалу «CSI: New York» ощутимый импульс, возымев больше влияния, чем многие другие произведения. Как же завораживающе, наблюдать за тем, что происходит "за кулисами" каждого эпизода, открывая новые грани в раскрытии преступления. Погружение в мир криминальных расследований, представленный Брукхаймером, происходит не только с захватывающей динамикой, но и с тонким пониманием психологии преступника и мотивов, лежащих в основе его поступков.
Рекомендуем к просмотру