Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Место преступления: Лас-Вегас 7 сезон / CSI: Crime Scene Investigation 7 season

Актеры:
Уильям Петерсен, Марг Хельгенбергер, Джордж Идс, Пол Гилфойл, Джоржа Фокс, Эрик Шманда, Роберт Дэвид Холл, Гари Дурдан, Уоллес Лэнгэм, Дэвид Берман
Режисер:
Кеннет Финк, Ричард Дж. Льюис, Дэнни Кэннон
Жанр:
триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2006
Рейтинг:
7.84
7.70
Неуловимый и диковинный город Лас-Вегас, словно гипнотизирующий маяк, неустанно привлекает к себе поток посетителей, очарованный его поистине феерическими визуальными эффектами и захватывающими дух панорамами, расстилающимися на фоне величественных горных хребтов. Однако, в этом бурлящем котле людей, где обманчивая легкомысленность может затуманить разум, не исключены случаи, когда беспринципные личности, убежденные в своей безнаказанности, пытаются уйти от ответственности. Но, увы, когда дело доходит до исполнения закона, когда правоохранительные органы, поддавшись условностям и, возможно, незначительным обстоятельствам, отказываются от активных действий, на их место, словно сошедшие с небес, появляются профессиональные криминалисты, чье неутомимое стремление к разгадке истины, под предводительством капитана Гриссома, становится поистине бесспорным. Их кропотливая работа, основанная на передовых методах и глубоких знаниях, неизменно приводит к раскрытию даже самых запутанных и изощренных преступлений, демонстрируя, что справедливость, в конечном итоге, всегда торжествует.
Лас-Вегас – это город, где время течет по своим, не подчиняющимся никаким расписаниям, город, никогда не знающий покоя и сна. Его можно назвать явлением, почти парадоксальным, ведь в нем сосредоточено все, что может быть одновременно восхитительным и отталкивающим, благополучное и опасное. Это место, где воплощены самые смелые желания и самые темные страхи, где не существует моральных границ, а понятие "нормальности" стало лишь относительным и весьма специфическим. В этой бурной, пульсирующей жизни, развернулась история группы экспертов-криминалистов, возглавляемой загадочным и невозмутимым Гиллом Гриссомом. В их рядах, помимо лидера, действовали такие яркие и неповторимые личности, как Кэтрин Уиллоуз, волею случая бывшая стриптизерша, Уоррик Браун, обладающий пронзительным взглядом и невероятной харизмой, Нил Стоукс – воплощение идеального мужского образа, и Сара Сайдл, отличающаяся повышенной чувствительностью и склонностью к сочувствию. Гилл Гриссом – это человек, словно высеченный из гранита, с глубокими морщинами на лице, невысокий, с кривыми ногами, отчужденный и мало располагающий к общению. В свои пятьдесят лет он не нашёл себе спутницу жизни и не озаботился продолжением рода, предпочитая посвятить себя исключительно работе. Его жизнь – это нечто большее, чем просто существование: это упорная, непрерывная работа, и, казалось бы, ничто иное. При этом, он никогда не проявлял ни жажды власти, ни стремления к богатству, а лишь безграничное увлечение своей профессией. Кэтрин Уиллоуз – это существо, обреченное на вечное напоминание о прошлом. Ее трагическая история, наложенная на ее красоту, подарила ей полезные знакомства, которые в свою очередь, оказываются неподцензурными. Ее изможденное, теряющее былой блеск лицо – это след ее прошлой жизни, остаточное воспоминание о бурной, безрассудной молодости. Несмотря на ее ощутимую непривлекательность, она все равно выделялась, оставляя неизгладимый след. Уоррик Браун, напротив, обладал неиссякаемым источником внутренней силы и харизмы. Его пронзительный взгляд, необузданный нрав и внутренний холодный расчет делали его по-настоящему притягательным и непредсказуемым. Он плел вокруг себя воронку, в которую втягивались всех, кто немного осмеливался приблизиться. Это был человек, уверенный в себе, опасный и, возможно, даже недобрый. Его увлечение работой – как насильственная зависимость. Нил Стоукс, на первый взгляд, обладал идеальным мужским образом, которого так не хватает многим. Он был привлекательным, приятным, приятным в общении, заслуживающим восхищения и признания. Однако, ему не хватало жизненной энергии, недостаточно ярких черт характера, что делало его некоторой степенью скучным и предсказуемым. Сара Сайдл – наиболее чуткая и эмоциональная из всех. Ее переживания были настолько глубокими и искренними, что порой ей казалось, будто она живет чужой жизнью. Она была поглощена страданиями других, чувствовала их на себес, ее чувства были такими сильными, что у нее не оставалось места для себя. Ее бесконечное, невыносимое любовь к Гиллу Гриссому добавляла лишь усугубление этой трагической ситуации. В этом сериале, как и в настоящей жизни, не обходится без жестокости и несправедливости. Эпизоды с участием детей заставляют задуматься о сущности добра и зла, о границе между правосудием и садизму. Авторы не стесняются показывать наиболее травматичные аспекты человеческого существования, не скрывая от зрителя реальность. Этот сериал – не просто развлекательное шоу. Это документальное исследование методов криминалистического расследования, показанное с необычайной правдивостью и вниманием к деталям. Каждый эпизод – это урок, показывающий как осознанно, систематично и методично следует за истиной. Благодаря этому сериалу, криминалистика приобрела популярность в американском обществе. Эта специальность и сам сериал стали знакомством с методами расследования преступлений. Раскрытие этой специальности и методов расследования способствовало росту интереса к этой профессии, повысило количество кандидатов, желающих пополнить ряды криминалистов.
Я нередко сталкиваюсь с телесериалами, созданные с неподдельным энтузиазмом и глубоким проникновением в суть, однако подобные экземпляры – скорее исключение, чем правило. Примерно в этот момент, когда я полностью погрузился в завораживающий мир сериала “CSI”, он мгновенно занял особое, привилегированное место в моём списке любимых. И, признаюсь, в моем внутреннем мире он также приобрел значимую роль. С первых минут стало очевидно, что работа над проектом была проведена с колоссальной тщательностью и профессионализмом. Детали, концепции, сюжетные повороты – всё проработано настолько безупречно и исчерпывающе, что вызывало у меня искреннее восхищение и даже некоторую одурманенность. Неудивительно, что меня охватывала мысль о том, что в написании сценариев к определенным эпизодам принимали участие столь выдающиеся и культовые личности, такие как, к примеру, Квентин Тарантино – имя, знакомое каждому киномануалу. Этот телефильм, на удивление, преодолел все мои предубеждения и даже превзошел качество всех предыдущих проектов, аналогичных по тематике. Сюжет, интригующе переплетающий тайну и расследование преступлений, воздействовал на зрителя способом, довольно нетипичным для жанра, погружая в атмосферу напряженного поиска истины. И, смею заметить, редко кто из нас готов тратить свои силы и время на столь вдумчивое и зачастую, не без того, мрачное изучение "грязных" деталей чужой жизни. Однако, авторы, с присущей им смелостью и проницательностью, сумели переосмыслить эту тему, представив её зрителю в новом свете, подчеркнув, что профессиональная деятельность, такая как криминалистика, заслуживает искреннего уважения и симпатии.