• Стандартный
  • LostFilm
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Континуум 4 сезон / Continuum 4 season

Актеры:
Рэйчел Николс, Эрик Кнудсен, Виктор Уэбстер, Стивен Лобо, Роджер Р. Кросс, Лувия Петерсен, Омари Ньютон, Лекса Дойг, Ричард Хэрмон, Брайан Маркинсон
Режисер:
Пэт Уильямс, Уильям Варинг, Дэвид Фрэйзи
Жанр:
фантастические, триллеры
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (11.10.2015)
Рейтинг:
7.47
7.60
Сюжет данного сериала сплетает в себе захватывающие канву перемещений во времени и напряжённые противостояния правоохранительных органов с преступным элементом. Каждое, казалось бы, незначительное вмешательство в ход временной линии, нетривиально, обнажает потенциальную непредсказуемость и, как следствие, крайне опасные последствия. Особую тревогу вызывает ситуация, когда в подобные путешествия во времени втягиваются неординарные личности – безжалостные злодеи, радикальные террористы, чьи намерения, говоря прямо, переступают через любые границы морали и закона. За подобные нарушения предусмотрена, разумеется, смертная кара. Однако, на фоне этой суровой реальности, появляется существенное “но”: злоумышленники, демонстрируя впечатляющий интеллект и изобретательность, научились совершать перемещения во времени, выбрав для себя эпоху, предшествующую самым радикальным проявлениям их преступных устремлений – время, когда они еще не имели возможности нанести ущерб обществу. В четвертом сезоне сериала представлен особенно драматичный эпизод: террористическая группировка сумела избежать участи в 2077 году, используя хитроумный план, позволяющий им переместиться в наше настоящее. Лейтенант полиции Кира Камерон, обладающая острым умом и непоколебимой волей, берется за расследование этого сложного дела, предпринимая отчаянные попытки выследить и обезвредить опасных противников, используя весь свой арсенал тактических знаний и стратегического мышления. Её миссия становится поистине непростой задачей, требующей от неё предельной концентрации, умения быстро принимать решения и готовности к любым неожиданностям.
Мы перемещаемся в захватывающий мегаполис Ванкувер, где время замерло в 2077 году. Мир претерпел радикальные изменения, утратив привычные структуры государственного управления, национальные правительства – все, что было знакомо современному человеку. Создатели сериала «Континуум» воплотили в жизнь не совсем новую концепцию будущего, где вершиной социальной и экономической иерархии стали могущественные корпорации, а не политические деятели. Однако даже их существование вызывало беспокойство многих, рассматриваемых как основная угроза. Террористические акции, ранее направленные на подрыв национальной безопасности, теперь преследовали цель наказания приверженцев конкретных корпораций. В один трагический день, в результате взрыва гигантского небоскреша, погибло около тридцати тысяч человек. Преступники были арестованы и подвергнуты смертной казни, однако террористы, сумев совершить дерзкий побег из-под стражи, по необъяснимым причинам, оказались заброшены во временную петлю, унесшую их в далекий 2012 год. Полагаю, это не было случайностью. Тем не менее, данная идея не являлась принципиально новой. И, к тому же, в прошлое за преступниками отправилась сотрудница полиции будущего, чьею главной задачей являлось предотвращение их дальнейших злодеяний. Сериал, безусловно, обладает определенным сюжетным потенциалом и не лишен интересных сторон. В нем ощущаются сильные элементы, намекающие на то, что даже избежавшие наказания преступники, возможно, имели определенные основания для своих действий – что-то вроде невероятно идиотически, но, в некоторой степени, справедливо. Они погубили жизни десятков тысяч людей, а авторы сериала, вместо того, чтобы критиковать их, демонстрируют сочувствие. Это вызывает серьезные вопросы и заставляет задуматься о природе власти и ответственности. Неужели, в условиях такого террора, корпорациям не следовало проявлять большую осмотрительность? Однако, при ближайшем рассмотрении, сюжет оказался несколько предсказуемым, используя уже отработанные каноны жанра путешествий во времени. Несмотря на некоторые недостатки и неточности, сериал все же заслуживает внимания. Особенно выделяется главная героиня, Кира Кэмерон, которая с легкостью находит работу в полиции, а ее восемнадцатилетний помощник впечатляет своим гениальным умом. Действие удерживает интерес зрителя – это важная составляющая любого подобного проекта. Авторы не прогадали в плане экшена: представлены мастерски поставленные погони, динамичные перестрелки, напряженные допросы и захватывающие бои. Однако, кажется, создатели могли бы сэкономить средства на спецэффектах, которые, порой, казались излишними. Актерская игра, к сожалению, не впечатлила. Не все исполнители продемонстрировали высокое мастерство. Персонажи, написанные с определенной степенью стереотипности, не вызывают особого эмоционального отклика. Из всех героев, наибольший интерес вызывает персонаж Келлога, который выглядит живым и убедительным. Остальным персонажам не хватает глубины и нюансов, что становится заметным в ряде эпизодов. Хорошо, что интимным сценам уделили минимальное внимание, иначе сериал мог превратиться в утомительную затяжку. Явно присутствует стремление продлить сериал, что не добавляет ему привлекательности. Чем дальше развивается сюжет, тем более монотонным и скучным он становится. Приедаются герои и стиль повествования. Было бы целесообразнее сократить количество серий и закончить историю к третьему сезону. Третий сезон казался излишним, и стало известно о планируемом четвертом, что не добавляло оптимизма. Серия появилась, но я пока не могу решиться смотреть её. Первый сезон я посмотрел за три дня, и было очень интересно. Второй сериал начал нагнетать скуку. В итоге, сериал, как и многие другие, достиг отстойного дна, потерял популярность и бесславно закрылся. Жаль, хотя, возможно, это можно было избежать. Посмотрим, что будет дальше. Я порекомендую вам ознакомиться с этим проектом, ставлю ему заслуженные семь из десяти, но не больше.
Финал третьего сезона проекта «Континуум» не принес ни капли ясности, лишь подогревая ощущение, что зрителям предстоит столкнуться с новым, возможно, не менее разочаровывающим сезоном. И честно признаться, эта перспектива вызывает лишь удивление и сожаление. Судя по всему, проект, когда-то казавшийся многообещающим, исчерпал себя, утратив ту искру, которая могла бы поддерживать его интересность. В тексте ощущается полное отсутствие инновационных идей, а исполнение сюжета, увы, оставляет желать лучшего – будто бы пороха в пороховницах. Начало, безусловно, выдающееся, но последующая траектория развития проекта вылилась в стремительное падение качества, превратив его в произведение, далекое от уровня, который ожидали от подобного амбициозного проекта. В центре внимания – Кира Кэмерон, воплощенная Рэйчел Николс, чья судьба, кажется, перестала вызывать искренний интерес у публики. Зачем так случилось? Причина кроется в том, что «Континуум» утратил способность удивлять, шокировать и захватывать воображение, что, несомненно, является серьезной проблемой для проекта, стремящегося к высокой оценке. Безусловно, мы понимаем необходимость для жанра фантастики наличия динамики и глубины повествования, однако их отсутствие ощущается особенно остро. И, конечно же, возникает закономерный вопрос: что ждет тех, кто в первом сезоне с восторгом сравнивал проект с культовым «Остаться в живых»? Разочарование, вызванное непреодолимым отрывом между изначально заложенными амбициями и реальной судьбой сериала, очевидно. Попытка создателей «Континуума» завлечь зрителя посредством бесконечного потока загадок, параллельных вселенных и других подобных приемов, в итоге привела к возникновению гигантской, неразрешимой путаницы. Кажется, авторы сами начинают терять контроль над созданным ими миром, забывая о первоначальных замыслах и задачах, которые они должны были донести до зрителя. И когда они пытаются распутать клубок запутанных сюжетных линий, лишь усугубляют ситуацию, создавая еще больше неразрешенных вопросов. В результате зритель сталкивается с крайне нестандартным и, откровенно говоря, некрасивым сюжетом, который представляется уже в третьем сезоне. И возникает закономерный вопрос: смогут ли отвечать на столь колоссальное количество нерешенных вопросов? Объем недосказанности и логических дыр, кажется, растет экспоненциально, и, что особенно тревожно, их никуда не деться. Порой возникает даже потребность напомнить авторам о нерешенных проблемах, но, увы, это не приносит желаемого результата. Чувствуется, что создатели, вероятно, должны были завершить свое шоу на втором сезоне, а тут внезапно объявляют о предстоящем четвертом. Кажется, кто-то руководствовался уверенностью в том, что зрителей еще хватит на десятки бредовых серий. Сценаристы, судя по зашкаливающему количеству событий в финале, явно понимали это, но внезапный продлен продленный сериал стал причиной катастрофического падения качества сценарного материала. «Континуум» постепенно превращается из достойного представителя фантастического жанра в простую, посредственную картину. В техническом плане – ничего выдающегося. Спецэффекты примитивны, и актеры, мягко говоря, не соответствуют уровню проекта. Второстепенные актеры выглядят не совсем убедительно, однако исполнительница главной роли, Рэйчел Николс, старается, что заметно. И, в целом, основные герои, хотя и их немного, выполнены достойно, и, возможно, они являются единственным, что можно выделить в этом проекте. В итоге, я бы поставил проекту пять из десяти. За первые два сезона – восемь, но третий, к сожалению, испортил все впечатление. Четвертый, как мне кажется, продолжит разрушать остатки надежды.
Недавно я погрузилась в просмотр захватывающего телесериала, который, однако, не смог полностью удовлетворить мои ожидания. Если попытаться описать его суть, то это, пожалуй, будет максимально лаконично: история, обладающая неплохой концепцией, но, к сожалению, недостаточно насыщенная и глубокая, особенно если учитывать, что ей уже посчастливилось пройти сквозной путь через четыре сезона. В центре повествования – драматическая ситуация: группа террористических злоумышленников, во главе с их лидером, оказывается заключённой в стенах учреждения исполнения приговоров. На арене, перед внимательным взглядом огромной толпы, происходит эффектный, взрывоопасный инцидент, который, как ни странно, становится катализатором перемещения главных героев во времени. Кира, являющаяся центральной фигурой, вместе с этой бандой преступников, внезапно оказывается перенесённой в 2077 год, а затем и в 2012-й. Её главной задачей становится не только преследование и нейтрализация этих преступников, но и поиск способа вернуться в своё родное время, в свое настоящее. В этой непростой ситуации ей на помощь приходит Алекс Седлер – молодой, чрезвычайно талантливый хакер, чьи способности, как она надеется, помогут ей решить поставленные задачи. В этом контексте, мир будущего, представленный в 2077 году, поражает своим уровнем технологического развития, где полиция, казалось бы, непобедима. Кира вынуждена полагаться на свои навыки и современные технологии, чтобы выжить в этой новой, опасной реальности. Добавлен интересный элемент – у главной героини есть, своего рода, «карты памяти», позволяющие ей мгновенно вспоминать лица людей, которых она видела ранее. Признаться, я, как большой поклонник жанра научной фантастики, совершенно не ожидала, что этот сериал, обнаруженный мной случайно, окажется настолько оригинальным. При первом прочтении положительной рецензии, я сразу же приступила к просмотру. Мир, созданный в сериале, 2077 год, завораживает своим высокотехнологичным ландшафтом. Мне особенно понравилось, что в нём представлена отнюдьте не просто антиутопия, но и мир с огромным потенциалом. Однако, именно этот мир, наполненный передовыми технологиями, становится лакмусовой бумажкой для демонстрации того, как интересно можно писать историю. Я не могу не отметить великолепную игру актрисы Рейчел Николс, воплотившей образ Киры. Её персонаж кажется мне особенно сильным и многогранным. Несмотря на задумку, обладающую определенным очарованием и неординарностью, мне показалось, что сериал не до конца раскрыл свой потенциал. К сожалению, на мой взгляд, история не достигла максимальной глубины и не обладает той оригинальностью и уникальностью, которую я ожидала. В сравнении с «Континуумом», который, безусловно, является эталоном в своем жанре, данная история не оставила столь же яркого и неизгладимого впечатления. Повторять просмотр я не планирую. Тем не менее, я бы порекомендовала этот сериал любителям фантастических историй, в особенности тем, кто ищет что-то новое и необычное. Иногда, даже в проектах, не достигших полного совершенства, можно найти определенную интересность и ценные идеи. Благодарю всех, кто уделил внимание моей рецензии. До новых встреч и новых впечатлений!