Описание
Рецензии

Сериал Восемь / The Eight
Восьмёрка,Min Chu Qi Ren Zhuan
Актеры:
Гун Вань И, Юй Чжи Хуэй, Лю Цзянь Юй, Ван Цзы Сюань, Ли Гуан Фу, Чинь Ши Че
Жанр:
боевики, драмы, исторические
Страна:
Китай
Вышел:
2020
Добавлено:
34 серия (X-Voice) из 34
(16.05.2021)
Рейтинг:

В центре повествования дорамы разворачивается захватывающая хроника эпохи, словно переносящая зрителя в становление молодой китайской республики. Рассказ сконцентрирован вокруг фигуры Хуа Миньчу, вернувшегося с дальних рубежей Японии, где он провел значительное время, посвятив себя углубленному обучению и приобретению ценных навыков. Теперь, обладая расширенным арсеналом знаний и практических умений, он стремится применить их на благо родины, готовый к вызовам, предстоящим.
Судьбоносная встреча, произошедшая во время поездки на дальнем поезде, становится для него не просто эпизодом, а катализатором радикальных перемен, поворотным моментом в его жизненном пути. Обретя проблески информации о загадочном, скитающемся свитке, Миньчу оказывается втянутым в сложный, многогранный заговор, плетущийся на высшем уровне власти. В центре этой ожесточенной борьбы за будущее Китая и его светлое завтра оказывается он, вместе со своими верными друзьями и близкими, став полноправным участником эпицентра противостояния.
Ситуация, как ни парадоксально, с каждым последующим днем лишь обостряется, приобретая все более угрожающий характер. Его активное участие в планировании и реализации стратегии, направленной на защиту государства, представляется абсолютно необходимым и критически важным. В этом безумном вихре событий ему предстает перед глазами образ загадочной Гуа Даожэнь, девушки, чья собственная судьба столь же неразрывно связана с разгорающимся конфликтом. Вместе с ней, а также с остальными его преданными товарищами, главному герою предстоит пройти через испытания, отмеченные опасностью, жертвами и, возможно, предательством, чтобы в конечном итоге достичь долгожданной свободы, испытать чувства всепоглощающей любви и обрести настоящее счастье.
В рамках нового проекта, предлагающего зрителям 36 захватывающих серий под названием "Восьмёрка", мы представляем собой значительное событие в мире кинематографа. В центральных ролях блистают молодые, стремительно набирающие популярность китайские артисты – Ван Цзы Сюань, Оу Хао, Цзинь Лань и другие. Каждый из них обладает уникальным стилем и харизмой, что, несомненно, является краеугольным камнем успеха всего фильма. И, судя по всему, эти талантливые актеры проявляют весьма избирательный подход к выбору ролей, не спеша соглашаясь на участие в проектах, соответствующих их художественным представлениям.
Не вдаваясь в детали сюжета, стоит отметить, что события разворачиваются в сложный и трагичный период – 20-30-е годы прошлого столетия. Создатели сериала скрупулезно проработали визуальную стилистику, стремясь максимально достоверно воссоздать атмосферу того времени. Однако, как отмечается в ряде рецензий и анонсов, хронологические рамки повествования иногда расширяются, охватывая более поздние десятилетия.
В центре внимания – группа благородных и не без греха представителей восьми влиятельных кланов: от отчаянных воров и хищных теней до представителей иных, порой весьма необычных, союзов. Главным героем является Хуан Миньчу, исполненный актером Оу Хао. Судьба, словно играя с нами, возлагает на его плечи огромную ответственность – роль Хранителя, и внезапно, после череды обстоятельств, он становится ключевой фигурой, определяющей судьбу всех этих кланов.
Сюжет сериала насыщен драматическими поворотами, трагическими эпизодами, искрометными комедийными моментами и, местами, проявляет себя мелодраматизм. Иногда зрителя смущают неточности, допущенные в переводе или интерпретации, но уже после просмотра нескольких серий они перестают быть существенным фактором, благодаря невероятной глубине повествования и, безусловно, искренности актерской игры.
При обсуждении этой дорамы, особенно в кругу знающих людей, часто всплывает дискуссия о специфике восточной кинематографии и, в частности, о любви к драматическим "слезам". Как говорят некоторые, китайские создатели "пережимают" чувства, создавая чрезмерно интенсивные переживания. Это объясняется существенной разницей в культурных ментальностях: восточная культура, с ее акцентом на страхи, сомнения и глубокие переживания, сильно отличается от скифско-европейского подхода. Однако, погрузившись в атмосферу "Восьмерки", зритель постепенно осознает всю глубину и искренность этих эмоций.
Стоит отдельно отметить мастерство Оу Хао. Несмотря на то, что в мире сериалов редко обсуждают талант и профессионализм актеров, в данной работе Хао, на мой взгляд, демонстрирует поистине выдающийся уровень мастерства.
Особое внимание заслуживает и то, что тема любви в сериале представлена цивилизованно и сдержанно. И хотя она пронизывает весь сюжет, она не является его единственной темой. Проблемы жертвенности, героизма и любви к родине исследуются не навязчиво и не в лоб, а с поразительной глубиной и современным взглядом.
Как и в любом высококачественном кинопроекте, в "Восьмерке" заслуживают особого признания композиторы, художники-декораторы и кастинг-директор – их профессионализм вызывает искреннее восхищение и уважение.
Безусловно, ценители китайского кинематографа оценят "Восьмерку" по достоинству. Я лично ставлю эту работу в список обязательных к просмотру, наряду с "Списком Ланья", "Таинственной девяткой", "Бунтарем Хон Гиль Доном" и "У Синем" (1-й сезон).
Призываю вас, смотрите, сопереживайте, погрузитесь в этот удивительный мир!
В эпицентре сложной и зачастую запутанной интриги, где плетутся нити судьбы восьми кланов, обладающих поразительными, граничащими с фантастикой, способностями, зреет стремление к секретному сойду. Этот мотив, однако, не столь уж скрытый, поскольку в планы встречи вплетены и представители иных группировок, не являющихся, безусловно, подлинно таинственными. Целью этого собрания, предпринятого с явно ослабленным соблюдением древнего пакта, является его формальное прекращение – акция, больше символическая, чем реально отражающая надлом соглашения.
Владением артефакта, который представлял собой не загадочный свиток, содержащий заклинания, а скорее свернутый лист бумаги с изображением, не являющимся ни тайной, ни магическим знанием, оказался простой, хотя и весьма нестандартный, парень, пересекавший страну на движучем вагоне. И, разумеется, на их пути, как естественное следствие хаотичного развития событий, возникли многочисленные преграды, запутанные обстоятельства и непредсказуемые повороты, ставящие под угрозу их амбиции.
Если рассматривать этот проект как площадку для отработки навыков в формате «дзен» и созерцания, то результат, скажем прямо, вызывает лишь сдержанное любопытство. У персонажей, безусловно, прослеживаются определенные черты характера, а работа специалистов по костюмерным решениям, хоть и не лишена определенного колорита, и музыкальная составляющая, хоть и не претендующая на высокое звание, вполне достойна внимания.
Однако, если оценивать сюжет с точки зрения логики, то здесь наблюдается ощутимый дефицит. Преобладают моменты, звучащие как «непонятная разуму данность», переплетенные с открытыми противоречиями и нестыковками. Герои, в своей борьбе, прикрывают собой стремление к свободе, которую, по сути, хотят от них отнять. После просмотренных четырех серий, единственной логичной нитью сюжета, кажущейся, является лишь ее существование. В конечном итоге, остается лишь отчасти понять, за что же и зачем восьмерка кланов ведет свою борьбу. Общий результат – это скорее сумбурный набор визуальных образов и отдельных, заслуживающих внимания моментов, чем глубокая и осмысленная история. Оценка: 4 из 10.
Рекомендуем к просмотру