• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Карнивал Роу 1 сезон / Carnival Row 1 season

Актеры:
Орландо Блум, Кара Делевинь, Вадж Али, Лиэнн Бест, Мейв Дермоди, Arty Froushan, Джэми Харрис, Scott Reid, Анна Раст, Трэйси Уилкинсон
Режисер:
Джон Эмиел, Анна Ферстер, Энди Годдард
Жанр:
детективы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Рейтинг:
7.18
7.70
Американский телесериал "Карнивал Роу" предлагает зрителю заглянуть в мир, радикально отличающийся от привычного, пульсирующий странностью и фантасмагорией. В его основе лежит сложная и захватывающая вселенная, пронизанная элементами мифологии и населенная существами, происходящими из иных, зачастую невообразимых измерений. Однако, несмотря на существование этих фэнтезийных созданий, их интеграция в привычный ход вещей оказывается невозможной; они обречены на вечное отчуждение и неспособность к полноценному сосуществованию. В этом неординарном балагане безумных событий, исполненном отголосков грандиозной войны между фэнтезийными личностями, на первый план выходит феномен, напоминающий некое отражение человеческой природы. Некоторые из этих мифических созданий, опасаясь разрушительных последствий боевых действий, принимают трудное решение покинуть родные земли и отправиться в путешествие к истокам человечества – к их привычной родине, в надежде обрести там новый, безопасный приют и начать совершенно новый жизненный путь. К сожалению, люди, зачастую, не проявляют особого гостеприимства к этим новым жителям, рассматривая свою планету как оплот чистоты, где утверждено лишь правление представителей человеческой расы. Главные герои, отчаянно пытающиеся вырваться из-под гнева войны, прекрасно осознают, что их судьба, без сомнения, не предвидится легкой и благосклонной. Несмотря на существование, скорее, формального мира, заключенного между людьми и этими загадочными существами, он представляется крайне хрупким и ненадежным, как тончайшая паутина, способная порваться от малейшего дуновения ветра. И, как добавляет тревогу, вскоре в городе, в этом неовикторианском мегаполисе, начинают происходить ужасные, бесчинные убийства, в которых фигурируют непрошенные гости – фигуры, вырвавшиеся из самой тьмы. Эти события неминуемо могут стать отправной точкой для эскалации конфликта, для развязывания полномасштабной войны, угрожающей уничтожить этот город и его обитателей. Какова же будет дальнейшая развязка этого трагического действа?
В мире развлечений Amazon смело осваивает непростые жанры фантастики и фэнтези, во многом благодаря страсти Джеффа Безоса к этим историйным форматам. Их последняя попытка удержать внимание зрителя – «Карнавальный ряд» – представляет собой сложную и многослойную смесь глубоких мифологических мотивов с созданным под замысел «унылым» и викторианским настроением, в котором переплетаются актуальные вопросы расовой дискриминации, социальной и экономической неполноценности, а также иммиграции и поиска собственной идентичности. Этот сплав, несомненно, представляет собой довольно замысловатое рагу. Несмотря на то, что «Карнавальный ряд» не сможет соответствовать амбициям «Игры престолов», этот проект, безусловно, заслуживает внимания. Он отражает нашу современную реальность. Сценарий, изначально разработанный Трэвисом Бичемом («Электрические мечты» Филипа К. Дика), демонстрировал некоторую путаницу и неясность, и был дополнен соавтором и писателем Рене Эчеварри («Звездный путь: Глубокий космос, девятый»), что позволило объединить широкий спектр, часто несопоставимых влияний, характерных для жанра «фантазии». Создание и продвижение такой масштабной мифологической структуры потребовало значительного количества эпизодов, и, вероятно, это привело к потере частичной аудитории, однако, в долгосрочной перспективе, проект, скорее всего, окажется успешным. «Карнавальный ряд» обладает сильным актерским составом, и если принять во внимание непредвзятую оценку, то можно с удовольствием наблюдать, как люди, феи и межвидовые создания пытаются примириться в мрачном мире волшебного реализма и тактики британской полиции эпохи Джека Потрошителя - сталкиваясь с политическими интригами, потусторонним массовым убийством и разрозненными племенами комбатантов. Орландо Блум воплощает образ Рикрофта Филострата, детектива в Бурге – викторианском мегаполисе, сочетающем в себе ощущение стимпанка с грязными, заброшенными улочками, где открыто разводят свиней и, что не менее важно, людей. Значительную роль в повествовании играет режиссер Тур Фройденталь, который в первых двух эпизодах создает структуру, задавая тон для визуального ряда. В особенности, привлекает внимание стремление аудитории понять, в каком именно историческом контексте и географическом положении располагается этот мир. В момент, когда Бург поддержал фее, собравшееся фейри в их родной стране Тирнанок, которое было захвачено Пактом – созвездием таинственных национальных государств, обладающих опасной силой, - ситуация усугубилась, поскольку Бург столкнулся с кризисом беженцев. Филон (Орландо Блум), как его называют, влюбляется в Виньетку (Cara Delevingne) – жестокого фее-библиотекаря, который во время войны становится бойцом. Когда она, будучи одной из последних беженцев, сбегает из Пакта через несколько лет и направляется в Бург, они воссоединяются (что не очень приятно, поскольку она думала, что он мертв на протяжении всех этих лет), чтобы раскрыть многочисленные силы, раздирающие Бург. «Карнавальный ряд», «Пространство», обновленное на Амазонке Если вы не склонны к фантастическим историям, этот проект может показаться настоящей хаотичной смесью мифов, однако, «Карнавальный ряд» достигает успеха именно благодаря своей оригинальности и умелому использованию CGI, создающего визуально впечатляющий мир. Несмотря на то, что основной сюжет довольно силен, в последних двух эпизодах, просмотрев все восемь одночасовых эпизодов, заметна некоторая суета и хаотичность, особенно в финале. Тем не менее, построение столь сложной жанровой мифологии требует четкого определения правил интеллектуальной собственности, и, похоже, что Бичам и Эчеваррия находятся на одной волне в отношении более широкой истории (то есть они выходят за пределы таинственного сюжета убийцы, чтобы раскрыть нечто гораздо более интригующее). Амазон уже заказал еще один сезон, и, несомненно, здесь достаточно миростроительства и творческого потенциала, чтобы оправдать более продолжительное исследование тех, кто дает этому проекту шанс. В актерском составе, кроме Орландо Блума и Кары Делевинг, участвуют Джаред Харрис (Чернобыль), Индира Варма (Игра престолов), Дэвид Гьяси (Межзвездный, Облачный Атлас), Саймон МакБерни («Самый громкий голос») и Карла Кром (Жертва, Несоответствующие). Все актеры играют свои роли достойно, как и Энн Другер и Тэмзин Мерчант, исполняющие роль братьев и сестер, аристократов, страдающих от тонущего богатства. В конечном счете, Орландо Блум и Кара Делевинг несут основную нагрузку первого сезона, и их успех в перспективе заставит зрителей вернуться к просмотру, когда начинают происходить непонятные и тревожные события. Частично их успех заключается в том, что они правдоподобно и убедительно играют всех персонажей, с которыми они сталкиваются, что придает вращающемуся сюжету определенную стойкость.
Просмотрев данный сериал, неизбежно возникает рассеянное желание воскликнуть: “Неужто книга могла бы быть более содержательной!” Восхитительные визуальные образы, приятная звуковая палитра – и вот, в некотором роде, создана иллюзия «отдалённого времени». Однако, передача атмосферы «иного времени» увенчалась лишь созданием настроения, а не полноценной, глубокой воссозданной эпохи. Получилось, скорее, нечто близкое к стимпанку, а скорее, растянутое и ощутимо затянутое повествование, где один час экранного времени ощущается как двум. Начало истории, обещающее захватывающее фэнтези, таит в себе множество многообещающих элементов: смешение стимпанка с миром, населённым волшебными существами, и даже намеки на магию. Тем не менее, сериал, к сожалению, не достиг уровня, который можно было бы назвать действительно хорошим. Известные актеры, несмотря на свой опыт, не смогли, кажется, компенсировать дефицит надёжного сценария. После просмотра первых четырех эпизодов стало очевидно, что мир, представленный в сериале, крайне скуден и недостаточно детализирован. Сценаристы, видать, не спешат раскрывать характеры персонажей, не давая им глубины и не предоставляя зрителю возможности к полноценному погружению в их внутренний мир. Разочаровывает, что игра актеров, хоть и не является плохой, полностью разбивается о картонность персонажей. Мотивы поступков как главных героев, так и второстепенных, полностью не согласуются с общей картиной мира, которая была создана в сериале. Заманчивым кажется, что это, возможно, особый художественный прием, призванный создать интригу. К сожалению, всё сводится к не особо интересно рассказанной истории, а не к захватывающей интриге. Само по себе нарочито изощрённые детали, призванные показать, что мир радикально отличается от всего, что мы когда-либо видели, созданы, скорее, для демонстрации масштаба проекта, чем для обогащения повествования. Названия времен года, месяцев и дней недели – неуклюжая попытка внести юмор, не увенчавшаяся успехом. Происхождение этих названий не проливает свет на мир и не расширяет его, просто они отличаются от привычных. Возможно, это результат неудачного перевода. Определить главного героя или героиню в этом сериале – непростая задача. К пятой серии я вынужден с сожалением констатировать, что занять эту позицию может лишь дочь аристократа, находящаяся в долгах вместе со своим братом. Никто больше не демонстрирует никаких намеков на многомерность, на реалистичную проработку характера и личности, даже отдалённо. Забавные, нецензурные выходки феечек – безусловно, мило, но после первой серии они перестают быть комичными. Особенно это ощутимо на фоне того, что феечка с крыльями, мать, матерясь, действительно не вовремя. В целом, это, скорее, не фэнтези, а скорее, недо-фэнтези, недо-стимпанк, недо-цирк, смешанный с недо-аристократией и недо-борьбой за недо-равноправие. Да, впервые я столкнулся с ситуацией, когда отстаивание прав, как тема для «революций», вызывает лишь раздражение. В данном сериале представлены пустые (даже не подростковые, но явно уделённые детям) тирады о правах и свободах. Я не люблю пустого формализма: притесняемый фавн притесняет... но чтобы все догадались, то он еще и чёрный. Крайне жаль потраченное время. Чувство, что к созданию сериала привлекли специалистов из РФ по съемкам сериалов. Однако, если сравнивать с другими сериалами, то, несмотря на всё вышесказанное, 4 из 10 – пожалуй, справедливая оценка. Есть шанс, что посмотрев последние серии сезона, я смогу пересмотреть своё мнение, но на данный момент - даже более провально, чем второй сезон "Дикого Запада".
Этот сериал, к сожалению, оставил после себя весьма смутное, неоднозначное впечатление. Оценить его однозначно как “хороший” или “плохой” попросту невозможно – в нем, подобно драгоценному камню, сосуществуют как яркие достоинства, так и ощутимые дефекты, требующие внимательного рассмотрения. Предлагаемый зрителям жанр – это смесь фэнтезийного мира с элементами стимпанка, что, признаться, назвать детективом я бы, пожалуй, не рискнула бы. Сюжетная линия, на мой взгляд, отличается примитивностью и, к сожалению, содержит немало явных спойлеров, настолько навязчивых, что даже намеками отделаться не удается. В сериале практически отсутствует элемент неожиданности, а единичный момент, который меня по-настоящему зацепил, кажется скорее исключением, чем правилом. Особого резонанса не вызвала, тем не менее, раскрытие происхождения главного героя в третьей серии – практика, которая, на мой взгляд, в корне искажает суть детективной составляющей повествования. Существуют отдельные эпизоды, настолько нелогичные и неуклюжие, что, вероятно, разумно было бы их вовсе исключить из финальной версии сериала, чтобы не усугублять существующие проблемы. В плане актерской игры стоит отметить, и, к сожалению, зафиксировать, впечатления, связанные с дуэтом Орландо Блума и Кары Делевинь. Их совместные усилия, к великому сожалению, выглядят как явный провал. Орландо, безусловно, прилагает определенные усилия, но вопрос остается открытым – кто бы мог заменить Кару? Разница между ними, как мне кажется, была бы столь колоссальной, что практически нивелировала бы все достоинства проекта. Эротические сцены, в которых снимается Делевинь, приобрели оттенок неестественности и нарочитой деревянности – это, к сожалению, доминирующая характеристика ее игры. Мне кажется, любой другой актер, оказавшийся в этой роли, смог бы продемонстрировать гораздо большую убедительность и глубину. Кара Делевинь, как мне кажется, не оправдала надежд, связанных с ее участием в проекте, особенно в контексте драматических аспектов ее роли. Она, безусловно, справилась с некоторыми эпизодами, но в целом ей не удалось создать яркий, запоминающийся образ. Однако, стоит отметить, что актерский состав сериала, в целом, не разочаровал. Особенно впечатляет игра Индиры Вармы, чья интерпретация роли заслуживает отдельной похвалы. Тамзин Мёрчант, по моему мнению, блистает на экране – ее игра настолько эмоциональна и убедительна, что невозможно оторвать от нее взгляд. Меня, кстати, охватила сильная потребность увидеть ее в роли Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк, хотя и является, безусловно, милой и позитивной актрисой, не смогла, на мой взгляд, передать всю жесткость и волевую силу Дейенерис). Тамзин, несомненно, обладает выдающимся актерским мастерством. Нельзя не отметить и не оценить, хотя и с определенной долей критики, дизайн костюмов, которые, в целом, уступили ожиданиям, особенно учитывая жанровую принадлежность проекта. Лишь отдельные герои были одеты достаточно интересно и оригинально. Музыкальное сопровождение, к сожалению, не оставило яркого и запоминающегося следа, а цветовая гамма в сериале, в большинстве своем, была довольно приглушенной и серой. Спецэффекты, также, не произвели на меня существенного впечатления и могли бы быть более качественными и детализированными. Несмотря на целый ряд существенных недостатков, сериал все же стоит посмотреть, и, возможно, даже рекомендую уделить ему несколько эпизодов, поскольку вы можете оказаться среди тех, кто оценит особенности этой тематики. Несомненно, в проекте присутствует множество негативных аспектов, однако я досмотрела его до конца, и, если бы мне было поручено оценить его, я бы, без колебаний, поставила ему 7 баллов. Я, к слову, видела фэнтези, которое было значительно хуже, чем этот проект.
Сериал “Карнивал Роу”, задуманный талантливым дуэтом сценаристов Рене Эчеваррии и Трэвиса Бича, стал проектом, реализованным для стриминговой платформы Amazon Prime Video. Мир, в котором разворачивается повествование, представляет собой аллюзию на нашу собственную реальность, воссоздавая атмосферу Викторианской Британии в период бурного индустриального взлета. Однако этот мир не ограничивается лишь материальными преобразованиями; он полон парадоксального соужития с мистическим измерением, где правят феи, сатиры, и другие потусторонние существа, а их существование омрачено жестокой войной, в которой зло торжествует. Человеческие поселения, лишенные надежды, принимают волны беженцев, что неизбежно порождает напряженность и недоверие среди местных жителей. В самом сердце истории лежит мрачная серия убийств, чья стремительная волна под угрозой стоит уже и без того хрупкой и нестабильной обстановки в городе. Именно эти загадочные преступления служат катализатором для разворачивающихся событий, заставляя зрителя задуматься о сложных вопросах морали, социальной справедливости и конфликта культур. Мое собственное восприятие сериала позволяет мне прийти к выводу, что претензии к его фэнтезийному элементу, хотя и понятны, несколько преждевременны. В сущности, "Карнивал Роу" напоминает «Банды Нью-Йорка» в плане социальной динамики и противостояния классовых сил, но только с добавлением фантастических элементов. Мы наблюдаем, как пришлые иммигранты, занятые в низкоквалифицированном труде и подверженные эксплуатации со стороны различных сил, сталкиваются с коренными жителями, стремящимися удержать свои позиции и доходы. В центре повествования – главный герой, чья личность оказывается не столь однозначной, как представлялось изначально, и трагическая драма, разворачивающаяся на фоне этого бурлящего, словно кипящий котел, города. Несмотря на все вышеизложенное, признаюсь, что сериал вызвал у меня определенное удовольствие. Многие зрители, вероятно, смогут найти в нем зеркало, отражающее реальные исторические события и социальные процессы. Тем не менее, я не могу не отметить его некоторую затянутость, а порой – наивность сюжета и чрезмерное раздувание отдельных сцен, что, к сожалению, пошатнулось даже по меркам жанра фэнтези. Несмотря на некоторые недостатки, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этим проектом – он, безусловно, предлагает достаточно много пищу для размышлений и остается достойным внимания для поклонников жанра и просто ценителей качественного кинематографа.
Сериал “Карнивал Роу” – это, без сомнения, завораживающая и одновременно зловещая повесть, которая невольно утягивает зрителя в пучину таинственности и неразгаданных загадок. Одним из ключевых аспектов этой работы является её неповторимая, пронизывающая атмосферность, порождающая ощущение непредсказуемости и необъяснимой, почти осязаемой мистики. История, столь же сложна, сколь и интригующа, изобилует многогранными персонажами, чьи мотивации и поступки сплетаются в запутанный, сложный клубок. Это обстоятельство лишь усиливает глубину повествования и не вызывает сомнений в его способности удерживать внимание зрителя на протяжении всего просмотра. Искрометная игра актеров, в особенности исполненная Орландо Блума и Кары Делевинь, является ещё одним неоспоримым достоинством проекта. Герои, как будто ожившие, безупречно передают спектр человеческих эмоций, демонстрируя удивительную химию и взаимопонимание на экране. Нельзя не отметить и мастерское исполнение визуальной составляющей. Каждая сцена пронизана мельчайшими деталями, тщательно продуманными и создающими неповторимую атмосферу, словно погружающую зрителя в экзотический, но в то же время тревожный мир "Карнивала Роу". Костюмы, тщательно воссоздающие эпоху, и декорации, являющиеся неотъемлемой частью декораций, органично дополняют эту уникальную эстетику, подчеркивая её неповторимый шарм и добавляя истории аутентичности. Однако, несмотря на все достоинства, сериал не лишен определённых нюансов, которые могут вызвать некоторую критику. Некоторые сюжетные линии, из-за своей сложности и переплетения, могут показаться непроницаемыми для неподготовленного зрителя, вызывая чувство дезориентации и затрудняя понимание происходящего. К тому же, отдельные эпизоды, характеризующиеся замедленным темпом повествования и излишней растянутостью, могут вызвать разочарование и физическую усталость от продолжительного просмотра. В заключение, "Карнивал Роу" – это безусловно увлекательное и впечатляющее произведение искусства, которое, несомненно, заслуживает внимания ценителей жанра мистики, загадок и атмосферных историй. Несмотря на некоторые, пусть и незначительные, недостатки, сериал предлагает зрителям уникальный опыт, богатый смыслом и захватывающим сюжетом, и настоятельно рекомендуется всем, кто ищет новые, захватывающие истории.