Описание
Рецензии

Сериал Автольянцы / Carfellas

Актеры:
Энтони Ромола, Mike DeLucia
Режисер:
Mimi Adams
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 12 (30.07.2014)
Захватывающая телепрограмма под эпиталевом «Автольянцы» погружает зрителей в драматичную, но вдохновляющую историю жизни Майка Делусии – человека, чья судьба на протяжении многих лет была отмечена чередой трагических ошибок и, как следствие, длительным пребыванием в рядах заключенных. Однако, сумев обрести внутреннюю стойкость и осознание необходимости перемен, он сумел не поддаться искушению вернуться к прежним, преступным путям. Вместе со своими верными спутниками – Марио и Томми – он начал строить новую жизнь, основанную на законном труде. Трое молодых людей решили реализовать свою предпринимательскую мечту, открыв в оживленном мегаполисе Нью-Йорке специализированный салон, занимающийся перепродажей подержанных автомобилей. Они приобретали изношенные, часто неисправные экземпляры, подвергали их тщательному восстановлению и, благодаря умелому подходу и мастерству, успешно их продавали. Этот бизнес они окрестили Broadway Motors, отражая пульсирующую энергию и динамику их начинания. В этой троице гармонично сочетались различные качества: острый ум, стратегическое видение и неукротимую силу воли, которые воплощал в себе гениальный Марио, а также физическая мощь и выносливость, присущие Томми. Майк же, в свою очередь, занимался координацией усилий, осуществляя активный поиск новых, «старых», но перспективных автомобилей для их восстановления и дальнейшей реализации. Они стремились к достижению финансового благополучия, осуществляя свою деятельность с непоколебимой верой в честность и трудолюбие, вкладывая в проект не только физическую энергию и интеллектуальные способности, но и терпение, упорство и, что немаловажно, таланты каждого из участников. Их усилия не остались незамеченными, и они постепенно добивались заметных успехов, демонстрируя, что даже из самых сложных жизненных ситуаций можно вырваться, если не терять веры в себя и в свои силы.
С первых минут просмотра данного реалити-шоу, посвященного сфере кустарного ремонта и перепродажи подержанных автомобилей, стало очевидно, что его концепция существенно отличается от ожиданий. Первоначально мне приглянулась предложенная для рассмотрения модель Chevrolet Camaro 1968 года, однако быстро выяснилось, что её приобретение не представляется возможным из-за существующих дефектов – многочисленных вмятин и очагов коррозии. Это, в свою очередь, однозначно указало на то, что участники, скорее всего, не предпримут попытки заниматься масштабной реконструкцией и доводкой машины до идеального состояния. Сериал, по сути, представлял собой не столько историю о реставрации, сколько скорее исследование практик торговли автомобилями, где главными действующими лицами выступали, в первую очередь, спекулянты, обладающие глубоким знанием рынка. Интерес к проекту возник, в основном, из-за потенциала для изучения тонкостей ведения переговоров и оценки рыночной стоимости транспортных средств. Понимая, что подобная работа требует значительных затрат времени и ресурсов, участники не рассматривали варианты, предполагающие серьезные вмешательства в конструкцию автомобиля – например, сварку арок и порогов. Они, будучи ориентированными на максимизацию прибыли, тщательно просчитывали риски, учитывая возможные издержки, связанные с последующей продажей автомобиля, который мог иметь, к примеру, неисправный двигатель или переделанный салон. За двенадцать эпизодов, каждый из которых длился около двадцати минут, наблюдались весьма занимательные и порой даже драматичные моменты. Особенно интересен был эпизод, в котором один из участников заключал сделку с продавцом фургона, используя тактику давления и подчеркивая невозможность реализации сделки без немедленного принятия решения. В итоге выяснилось, что он, даже рассчитав возможность списания фургона на металлолом, смог выручить из него около полутора тысяч долларов – что являлось вполне разумным и расчетливым подходом. Особенно положительное впечатление произвел на меня умение участников тонко оценивать потенциальных клиентов и выявлять их слабые места. Однако, несмотря на это, я не могу назвать “Автольянцев” своим любимым сериалом, посвященным автомобильной тематике. Я смотрел его в первую очередь с точки зрения анализа взаимодействия между людьми, их стратегий и тактик. В дальнейшем я не вижу перспектив для просмотра второго сезона, так как мне больше по душе передачи о переделках, тюнинге и других аспектах автомобильного мира. Несмотря на это, я считаю, что данное шоу содержит определенную ценную информацию, которая может быть полезной как для покупателей, так и для продавцов. В частности, обычные непрофессиональные продавцы, даже имеющие большой парк автомобилей, должны помнить, что при продаже или покупке необходимо проявлять инициативу, выяснять, оригинален ли двигатель у автомобиля, какой спрос на него, как часто появляются покупатели и хотят ли они вообще приобрести автомобиль, желательно по привлекательной цене, привлекательной за счет дешевого обслуживания или хоть каким-то образом, понимая схожие модели в своем классе, технические параметры. Я бы оценил данный проект на шесть баллов из десяти, поскольку мне не хватило в нем достаточной зрелищности и динамики. Существует множество проектов, представляющих собой гораздо более яркое и захватывающее зрелище. Более высокую оценку я поставить не могу.