Описание
Рецензии

Сериал Близнец (2021)
Актеры:
Александр Устюгов , Ирина Пегова , Александр Алексеев , Марина Коняшкина , Александр Шам , Сергей Сосновский , Борис Невзоров , Виталий Коваленко
Режисер:
Сергей Попов
Жанр:
детективы
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
сериал полностью из 4
(23.04.2021)
Рейтинг:

Павел Руднев, человек, чья профессиональная деятельность заключалась в осуществлении сложных и зачастую крайне рискованных разведывательных операций, привык оказаться в самых отдаленных уголках земного шара, втянутый в выполнение чрезвычайно ответственных, нередко граничащих с невозможным, заданий. И именно в один из таких эпизодов, в ходе очередного, казалось бы, незначительного, наблюдения, его судьба внезапно и совершенно неожиданно соприкоснулась с судьбой Андрея Полетаева – его долгожданного, практически до мозга костей родственного, близнеца. Андрей, занятый как сотрудник одного из отделений органов внутренних дел, входивших в состав системы РОВД, оказывался человеком, глубоко погруженным в мир следственных дел и оперативных расследований. Развернуться, обсудить, познакомиться обстоятельно – у этой пары не сложилось даже малейшего шанса, поскольку уже на следующее утро, после кратковременной, почти мимолетной встречи, Андрей Полетаев трагически погиб.
Внутри Павла охватило непередаваемое чувство оцепенения, а затем – осознание ужаса, когда он, переваривая полученные сведения, пришел к выводу, что близкого человека, того самого, кого он считал частью своей жизни, жестоко и необоснованно лишили его существования, ошибочно приняв за Павла Руднева. Охваченный жаждой возмездия, в силу своего долга и профессиональных принципов, разведчик решил, что обязан расставить правосудие, отомстить не только за утрату брата, но и за судьбы всех тех, кто вместе с ними, не по своей воле, был предначертано уйти в небытие, став жертвой зловещего, неизвестного до конца преступника. Непонятно, кто же стоял за этими безжалостными, отвратительными деяниями, какие мотивы скрывались за столь тщательно спланированными, чудовищными злодеяниями.
В связи с произошедшей трагедией, Павел Руднев вступил в период глубоких трансформаций, осознав необходимость радикальных перемен в своей жизни. Ему предстояло, по сути, переквалифицироваться, принять на себя роль следователя, притворившись Андреем, бережно исполняя его обязанности и одновременно, проводя собственное, кропотливое расследование обстоятельств его трагической гибели, чтобы, возможно, раскрыть правду и найти виновных.
Процесс создания сериалов, фильмов, подобно конструированию жилых домов или функционированию промышленных заводов и фабрик, зачастую подчиняется весьма предсказуемой схеме. Все начиналось с неуловимого желания, с проблескнувшей идеи, отголоска которой, в какой-то момент, зародился замысел. Эта завязка обрела очертания в небольшом, не слишком уютном кабинете редактора, где царила атмосфера легкого беспокойства и неторопливой раздумья. Там, под пристальным взглядом помятого, но неунывающего человека, собралась группа людей – цех энтузиастов, обладающих неугасимым творческим потенциалом. Они, словно опытные скульпторы, начинали с несложной истории, с которой, с благородной храбростью, и сперва скомкали, затем произвольно помяли, затем провели с ней долгую и, казалось бы, бессмысленную “дорожную” процедуру, ползущую по полу. В итоге из этой хаотичной операции вырос истерзанный, но, несомненно, увлекательный сценарий будущего сериала. Эти люди, как впоследствии выяснилось, оказались весьма дотошными и талантливыми сценаристами, в основном молодыми и амбициозными.
Получив важное и, несомненно, ответственное задание, они, поглощенные делом, особенно заважничали, решившись на смелый и, откровенно говоря, необычный шаг – проникнуть в грязный сарай, выставленный на окраине забытого, почти не существующего села, или же в бесконечный, заброшенный автобус, разбросанный по заброшенной свалке. Они основательно помедитировали, считая, что групповая медитация обладает превосходящим влиянием. Пожилой редактор сельской газеты, свидетель этого безумного процесса, с небольшим удивлением, предложил им свой кабинет, и они, разумеется, с радостью согласились.
Им предстояло зафиксировать задумку на бумаге, и они, увлеченные работой, начали писать. Заядлые сочинители старательно выкладывали слова, их пальцы, не останавливаясь, понемногу уставали, и они лениво их размяли. Когда гибкие пальцы отдохнули, они, хитрые, пройдохи, снова начали пачкать бумагу круглыми, четкими буквами.
Судьба свела вместе Павла Руднева и Андрея Полетаева, когда их разлучили еще при рождении, более сорока лет назад, в родильном доме, смешно подсказывая, какойто богом забытый городок. В этом мешало множество неизвестных факторов – древние истуканы, или кто-то иной подсуетился – остается неизвестным.
Андрюха вымахал и стал трудиться в отделе убийств. Носатый и угрюмый капитан полиции, будучи в отпуске, был замечен людьми из окружения Павла Руднева, который, повзрослев, стал работником разведывательного управления, такой же, коромыслом, на плечах, носатым и угрюмым.
Должно быть, я рассказываю содержание российского сериала "Близнец".
Люди, занятые подбором актёров, пригласили Александра Устюгова (Рикошет, Ментовские войны). Задумчивый режиссёр, покумекав, одобрил их выбор. Ведь парень до этого много снимался и нехило играл в сериалах, пусть и здесь изобразит что-нибудь путное.
В этом случае не торопятся, но и не затягивают. Устюгова немедленно вакуумировали, переодели, слегка подстригли, причесали и он стал работать. С моей точки зрения, как я полагаю, сериал удался, мне всё нравилось.
Рекомендуем к просмотру