Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Бандитский Петербург 4 сезон

Актеры:
Лев Борисов, Александр Домогаров, Кирилл Лавров, Евгения Крюкова, Игорь Лифанов, Михаил Пореченков, Алексей Девотченко, Анастасия Мельникова, Андрей Толубеев, Леонид Максимов
Режисер:
Андрей Бенкендорф, Влад Фурман
Жанр:
отечественные, мелодрамы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Рейтинг:
7.77
7.30
Телевизионная адаптация этой истории, воплощенная в захватывающем телесериале, исходит из мрачного и насыщенного повествования романа Андрея Константинова. Действие разворачивается в холодном декабре 1993 года, когда скромный и, в подавляющем большинстве случаев, не имеющий известности журналист, Андрей Обнорский – тогда еще неофициально известный под именем Андрей Серегин – неожиданно сталкивается с загадочной и, казалось бы, невинной Катей Званцевой. Вся эта череда событий была обусловлена резонансным делом, в котором выяснилось, что муж Кати, некогда занимавший должность хранителя значительных сумм государственных золотых резервов, приобрел репутацию человека, тесно связанного с нелегальными финансовыми операциями. Изначально, движимый искренним стремлением к разгадке этой тайны, Андрей предпринимает активные поиски информации, однако вскоре оказывается в центре внимания опасной банды, известной как "Антибиотик", которые предприняли охоту на Катю, воспринимая ее как ключ к сокровищам. Несмотря на то, что Андрей оказывает Кате неоценимую поддержку, её, к сожалению, пронзает смертельное ранение. Обессилевший от боли и отчаяния, он доставляет её тяжело раненую в дом своего верного друга и, одновременно, талантливого врача, Бориса. Борис, проявив недюжинное мастерство и преданность, успешно оказывает помощь, тщательно залечивая смертельное ранение. Вскоре, вынужденные спасаться от нагнетающегося преследования со стороны коварных преступников, Кате приходится совершить отчаянную попытку бегства – она отправляется в самолёте, направляющемся в столицу Швеции, Стокгольм. В это же время Андрей, не оставив подругу в беде, сама собой добирается до шведской столицы. Параллельно, главарь банды "Антибиотик", ощущая подрыв доверия со стороны своих подчиненных, которые, разочарованные в беспределе и жестокости, решают поменять лояльность, развязывает серию жестоких и кровопролитных расчетов, в ходе которых он сознательно вмешивается в жизни влиятельных и уважаемых персон, вызывая незамедлительную и весьма неприятную реакцию.
«Бандитский Петербург» – это, без сомнения, выдающееся кинематографическое полотно, созданное в рамках жанра глубокой криминальной драмы, насыщенной драматизмом и неординарными персонажами. Особого восхищения заслуживают первые эпизоды этой картины, которые, несомненно, можно отнести к истинным образцам мастерства, воплощенным в жизнь. Предлагаем вам взглянуть на захватывающий сюжет, пронизанный динамикой, безупречно выстроенные диалоги, напряженную драматическую составляющую и, разумеется, завораживающие музыкальные аранжировки, созданные легендарным Игорем Корнелюком. Сериал обладал поистине мощной притягательной силой, не позволяя зрителю от него отвлечься. И, безусловно, никакие безупречные актерские достоинства и продуманная структура повествования не могли бы затмить гений и визионерство автора, Владимира Бортко, создавшего этот уникальный проект. «Бандитский Петербург» – прежде всего, это сложносочиненные, многогранные человеческие истории, вне зависимости от профессии, социального статуса или занимаемой должности. Как справедливо отмечал мрачный и харизматичный Барон: "Значение профессии не имеет. Важен сам человек". Поразительно, насколько проницательно Лавров сумел воплотить на экране этого неоднозначного и, одновременно, вызывающего сочувствие персонажа, демонстрируя его глубокую внутреннюю драму и моральные терзания. Следующим запоминающимся героем становится журналист, под псевдонимом Андрей Серегин, а в реальности – Обнорский, который предстает перед зрителем в совершенно новом свете. Мне кажется, зрителям посчастливилось испытать искреннее сочувствие к этому персонажу, переживавшему неисчислимые горести и беды – потери близких, предательство, сложный выбор. Огромную благодарность за создание столь убедительного образа стоит выразить Александру Домогарову, воплотившему его с удивительной глубиной и правдоподобностью. Несмотря на наличие в сериале элементов детективного сюжета, в основе его лежит глубокий драматизм, который особенно ярко проявляется в эпизодах, таких как «Голландский пассаж», «Опер», «Адвокат», «Барон». Особое драматическое звучание сериалу придает музыкальное сопровождение, созданное Игорем Корнелюком. Его проникновенные композиции, такие как “Чужой” и “Город, которого нет”, безусловно, можно назвать настоящими музыкальными шедеврами, которые добавляют еще больше глубины и эмоциональной насыщенности каждой сцене. В начальной фазе повествования особое восхищение вызывает игра столь талантливых актеров, таких как Лифанов, Лавров, Дятлов, Домогаров, Пореченков, Борисов, Девотченко, Толубеев, и многих других. Особого внимания заслуживает тот факт, что актерам удалось на высочайшем уровне вжиться в свои роли, создавая невероятно реалистичные и правдивые образы. В заключение можно сказать, что первые две части сериала – это произведения искусства, считанные шедевры кинематографа, созданные Владимиром Бортко. Почитателям криминальных драм и захватывающих историй, наполненных драматизмом и глубиной, я настоятельно рекомендую посмотреть этот выдающийся сериал. Я уверен, что после просмотра мало кто сможет остаться равнодушным к его неповторимой атмосфере и мастерскому исполнению. 10 из 10 - это не просто оценка, а признание несомненного таланта создателей и исполнителей.