Описание
Рецензии

Сериал Стиратель плохих воспоминаний / Bad-Memory Eraser

Nappeungieog Jiugae
Режисер:
Юн Джи Хун, Ким На Ён
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2024
Добавлено:
16 серия из ?? (22.09.2024)
Эта захватывающая и глубоко трогательная повесть, сплетённая из невероятных сюжетных поворотов, рассказывает о двух совершенно разных душах, чьё пересечение неминуемо перевернёт жизни друг друга с ног на голову. Его прошлое, отмеченное чередой нелестных поступков, вынудило обратиться к радикальному методу – стиранию памяти, желая очиститься от тягостных, мучительных воспоминаний, которые словно обжигали душу. А она, женщина, обладающая несгибаемой волей и глубоким сочувствием, взяла на себя роль архитектора его судьбы, стремясь вернуть утраченную гармонию. Ли Гун, некогда обладавший колоссальным потенциалом, в особенности в спорте, мог бы стать настоящей звездой, символом неукротимой силы и стремления к совершенству. К сожалению, судьба распорядилась иначе: досадольная травма, словно удар молнии, нанесла сокрушительный удар по его душевной устойчивости и, как следствие, по самооценке. Он, вынужденный смиряться с трагическим положением, горестно мечтал о возможности избавить себя от этого болезненного опыта, словно стремясь к обновлению, к полноценному перерождению, вновь обретая ясность мысли и неутомимую веру в собственные силы. Однако, он начинает воспринимать окружающий мир, совершенно искажённо, переоценивая значения и мотивы происходящих событий. Так, например, Ли Гун, под влиянием своеобразной, почти фантастической дезориентации, неоправданно идеализирует доктора Кён Джу Ёна, приписывая ему роль “ледяной принцессы”, первой и самой искренней любви в его жизни. Отношения между героями разворачиваются с поразительной скоростью, наполнены неожиданными сюжетными ходами и непредсказуемыми траекториями развития. В этом словно сплетающемся полотне, в качестве дополнительных участников истории, принимают участие его брат, бесспорно талантливый и безупречно владеющий своим делом, – первая ракетка мира, а также переводчик Чон Сэ Ан, красотка с утонченным вкусом и неповторимым шармом, которая, безусловно, внесет свою значимую лепту в эту запутанную и необычайную историю Ли Гуна.
Этот кинематографический проект представляет собой сложное и, откровенно говоря, неоднозначное повествование, сосредоточенное вокруг судьбоносного пути четырех индивидуумов, ищущих в себе ответы и находящих утешение в самой глубокой и всеобъемлющей силе – любви. В центре внимания – Ли Гун, некогда блистательный профессиональный теннисист, которого мастерски воплощает на экране Ким Джэ Джун, чья жизнь кардинально претерпела трансформацию после неожиданной и, возможно, судьбоносной хирургической операции. Параллельно с этим развивается история Кён Чу-ён, сыгранной Джин Сэ Ён, нейропсихиатра, чья роль оказалась не только профессиональной, но и воистину драматичной. Случайные, едва уловимые обстоятельства определили её как первую, пусть и болезненную, любовную симпатию в жизни Ли Гуна, усилив тем самым эмоциональный накал происходящего. Нельзя не отметить, что в рассказе присутствует ярко выраженный образ невостребованного, покинутого ребёнка, чьи потребности не всегда замечались и удовлетворялись. Параллельно с этим, мы наблюдаем за родителями, которые, не смотря на все свои усилия, не смогли получить заслуженного признания и благодарности от своих детей. Однако, центральная героиня, работающая в сфере психиатрии, временами производит впечатление весьма противоречивого персонажа, демонстрирующего заметное отсутствие компетентности как в профессиональной, так и в личной жизни. В то же время, главный герой, обладающий определёнными достоинствами, не получил достаточной глубины развития, что негативно сказалось на восприятии его образа зрителем. Интересен и сюжетный ход, связанный с вторым, второстепенным героем. Изначально он предстаёт перед нами в роли злодея, но впоследствии раскрывается, что у него также есть своя, трагическая драма, добавляющая непредсказуемости и напряжения в повествовании. Несмотря на все вышесказанное, наибольшее восхищение вызывает образ Сэ Ян, воплощенный актрисой, обладающей поистине очаровательной и нежной манерой исполнения. В контрасте с этим, персонажи молодого теннисиста и его тренера-друга вызывают ощущение полной неэффективности и практически отсутствия значимости в общей канве истории. И вопрос, не является ли пребывание итальянского тренера в проекте чем-то вроде сюжетного артефакта, не имеющего существенной функциональной роли. Этот фильм представляет собой сложное переплетение жанров – спортивную драму, в которой оттенки романтики и мелодрамы, а также элементы медицинской тематики, не всегда гармонично сочетающиеся друг с другом. Нельзя однозначно рекомендовать его к просмотру, однако, в качестве простого переключения, можно обратить на него внимание, подхватывая его в перемотке.