- Стандартный
 - Субтитры
 
                Описание
            
                        
                Рецензии
            
        
                            Сериал Грехи моего отца / Babamın Günahları
Актеры:
                                        Кадир Догулу, Мелиса Сёзен, Гёкче Бильге Чифтчи, Мустафа Угурлу, Исмаиль Демирджи, Мехронуш Эсмаельпур, Сезин Акбашогуллары, Мюжде Узман
                                    Режисер:
                                        Абдуллах Огуз
                                    Жанр:
                                        драмы
                                    Страна:
                                        Турция
                                    Вышел:
                                        2018
                                    Добавлено:
                                        
                                            4 серия (Субтитры, Котова) из 4
                                            (25.10.2018)
                                                                                    
                                    Рейтинг:
                                        
                                                        4.10
                                                        
                                                    
                            Турецкий драматический сериал "Грехи моего отца" представляет собой свежий, глубокомысленный взгляд на сложные и многогранные взаимоотношения внутри семьи. В его основе лежит трагическая история, разворачивающаяся вокруг человека, одержимого желанием обеспечить достойную жизнь своей дочери, несмотря на невообразимые обстоятельства. Все началось с сумрачного и ужасного события, навсегда изменившего жизнь Ферху – он был вынужден совершить акт, порожденный алчными мотивами, ставший причиной для его последующих страданий.  Его вину, словно пепел, свалили на плечи Озана, молодого человека, чья жизнь была подвергнута неоправданному риску, и который, чтобы защитить свою возлюбленную, оказался в заточении тюремных стен.  
Однако, судьба распорядилась иначе: Озан и Йешим, некогда связанные нерушимыми узами любви, раскололись, словно разбитое стекло. Мужчина, отбывающий свой приговор, лишь с надеждой ждет дня, когда его освободят из-под гнета закона.  Его супруга, не имея поддержки и опоры, одна воспитывает маленькую дочь, не подозревая о роковом значении, которое мужчина сыграл в их жизни.  К несчастью, Озан, пребывая в неведении, не осознает, что является отцом ребенка.  Эта шокирующая правда становится достоянием его внимания лишь спустя несколько лет, когда Йешим, в отчаянии, обращается к нему за помощью.  
В этот критический момент, когда жизнь юной Зейно оказывается под угрозой,  она нуждается в срочной пересадке костного мозга.  Девушка, охваченная паникой и бессилием, не знает, как поступить, но  в сердце Ферха рождается новое, яростное стремление к жизни, осознавая, что теперь ему выпала колоссальная ответственность за будущее этого ребенка. Озан,  прозревая всю абсурдность и коварство ситуации,  принимает твердое и решительное решение –  смело противостоять тем, кто пытался его обмануть,  и возмездие за его подлость в итоге должно восторжествовать.  Он не колеблясь, движим лишь одной, главной целью – спасти свою дочь,  заключив бой, в котором ставка – жизнь юной Зейно.                        
                    
                            Турецкий ремейк «Грехов моего отца», по сути, являющийся адаптацией знаменитого корейского сериала «Две недели», вымученного, к сожалению, оказался далеким от оригинала.  Я должен признаться, что первоначальный корейский проект поразил меня своей захватывающей интригой и сложным, многогранным повествованием. В данной версии, однако, ключевые сюжетные повороты были либо недоработаны, либо вовсе отсутствовали в самом начале повествования, что, на мой взгляд, серьезно обесценило зрительский опыт.
Сюжетные линии представлялись чрезмерно упрощенными,  сочетающими в себе множество событий, казалось, что сценаристы не позволили истории развиваться органично и постепенно.  Это, как правило, характерно для турецкого кинематографа, где преобладает динамичность, но иногда в ущерб глубине.  Мне, лично, было крайне приятно наблюдать за эволюцией главного героя – его трансформацией из не вызывающего симпатии персонажа в начале в  затем,  уже  интересного, вызывающего сочувствие и даже  стремящегося к переменам.  В корейской интерпретации этого процесса удалось добиться намного более убедительно. Персонажи в корейском сериале не были карикатурными, а здесь, увы,  чувствовалась некоторая однобокость, некоторая плоскость.  Разделение на "добрых" и "плохих" показалось мне избыточным и, честно говоря, нереалистичным.
И, пожалуй, самым значимым моментом для меня стало отсутствие той самой, присущей корейскому оригиналу, способности к глубокому, психологическому переосмыслению.  В корейском сериале не хватало той самой тонкости и нюансировки, которая была так важна.  Более того, мне не хватило той самой, располагающей к сопереживанию, харизмы главного героя. В корейском персонаже чувствовалась  энергетика,  воля к  изменению,  но ему не хватало той самой  "искры",  только что делает образ привлекательным и запоминающимся.  Авторы, казалось,  стремились к тому, чтобы сначала вызвать у зрителя неприязнь,  затем  поставить перед ним задачу –  вместе с героем, пройти через муки самоанализа, и, в конце концов,  позволить ему, благодаря  проблемам и трудностям,  изменить,  улучшиться.  В  корейской  работе  такой  "эмоционального  сахара"  был  значительно  больше.
В качестве позитивных моментов, безусловно, следует отметить, что актеры, исполняющие главные роли, действительно впечатляют своей красотой и привлекательностью.  И, несмотря на это, я настоятельно рекомендую присмотреться к этому турецкому сериалу, поскольку он, несомненно,  оставляет сильный эмоциональный отпечаток.  Впечатления, которые он вызвал, были настолько яркими, что эмоции буквально переполняли меня.  Во всяком случае, я не сомневалась в его достоинствах.  И, что важно,  работа над визуальным оформлением –  стиль, музыка, прически,  одежда,  завораживающие виды –  выполнена на высоком уровне и  заслуживает искреннего уважения.  Несмотря на схожесть с «Двумя неделями»,  их следует воспринимать как два отдельных произведения, каждое из которых имеет свои уникальные особенности и достоинства.
                        
                                                Рекомендуем к просмотру
            
        
      tvSAGA