Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Блеяние черной овцы 2 сезон / Baa Baa Black Sheep 2 season
Эскадрилья Черная овца, Black Sheep Squadron
Актеры:
Роберт Конрад, Саймон Оукленд, Дэна Элкар, Дирк Блокер, В.К. Стрэттон, Джефф Маккэй, Ларри Манетти, Роберт Гинти, Джон Ларрокетт, Ред Уэст
Режисер:
Лоуренс Доэни, Джекки Купер, Дэна Элкар
Жанр:
боевики, драмы, приключения, исторические
Страна:
США
Вышел:
1977
Добавлено:
10-13 серия из 13
(04.11.2013)
Рейтинг:

Этот захватывающий телесериал соткан из тщательно проработанных реальных деталей, вычёрпанных из колоритной биографии подполковника Грегори Боингтона – выдающегося летчика-истребителя, участвовавшего в ожесточённых сражениях Второй мировой войны, базировавшегося на отдалённом тихоокеанском острове. Грегори, известный как «Папаша» среди своих сослуживцев, являлся неординарной личностью, одним из самых блестящих и бесстрашных асов пехотной авиации военно-морского флота Америки, и, безусловно, настоящим мастером пилотирования легендарного истребителя F4U «Корсар».
Повествование, разворачивающееся вокруг фигуры Грегори Боингтона и его верной команды, представляет собой живой и манящий рассказ о том, как человек, обладающий нестандартным мышлением и бунтарским духом, сумел, в эпоху напряжённых военных потрясений, не только эффективно управлять эскадрильями, но и установить крепкие, доверительные отношения с разнообразным коллективом, чьи интересы и мировоззрения весьма отличались. Грегори Боингтон, вопреки ожиданиям, многократно демонстрирует, что его талант и мастерство не ограничиваются лишь взлетами и посадками – его дерзкие, порой рискованные, склонности к приключениям оказываются неоценимыми в любых, даже самых сложнейших, ситуациях, превращая неразрешимые проблемы в возможности. Его неукротимый дух и находчивость делают его образ поистине незабываемым.
>> Сезон 2
Блеяние черной овцы / Baa Baa Black Sheep
Наблюдая за созданным полотном, под названием «Блеяние черной овцы», я не мог не восхититься тем, как авторы смогли воссоздать атмосферу, пронизанную размытыми границами между романтизированной военной эпохой и абсурдом, свойственным этой истории. Сюжет разворачивается вокруг фигуры Грегори Боингтона, пилота, чей путь, в силу обстоятельств, оказался отмечен не только героизмом, но и безрассудством.
Фильм, словно приглашение в прошлое, знакомит нас с прототипом Боингтона и, что не менее важно, с бытом и нравами тех времен. Однако, погружаясь в повествование, становится очевидным, что война, представленная здесь, едва ли имеет какое-либо отношение к ее истинной сущности. Вместо мрачных будней и героических подвигов, зритель сталкивается с подобными на первый взгляд, комичным образом. Видны сцены, полные неуместного употребления алкоголя, достигая небывалых масштабов, и даже сам майор Боингтон, несмотря на тяжелую рану, способен управлять самолетом, что вызывает неподдельный изумление.
Особенно запоминается сцена, где раненный главный герой, после свадьбы своего друга, решает отправиться в Калькуту, где практически сразу же сбивает два вражеских самолета, не испытывая никакой затруднения. Но не стоит забывать о несанкционированных полетах летчиков, которые, несомненно, имели трагические последствия. Вылет героя, по сути, был совершенно произвольным, без одобрения вышестоящего руководства, а его идейный мотив преобладал над здравым смыслом. Со временем, количество бинтов, обматывавших его тело, постепенно уменьшалось.
И так, с нарастающей иронией, мы видим дом, где герой беспробудно пьянствует, поддержку со стороны официальных лиц и широкий спектр правонарушений, совершаемых в эскадрилье. Все это начинается с шумной пьянки на складских помещениях, где впоследствии происходит драка с одним из тех, кто не проявил к капитану уважение, но, после получения пары ударов, стал его верным соратником. Наблюдая за происходящим, возникает впечатление, что война – это просто декорация, а главный герой, словно заезженный солдат, продолжает свое существование, не понимая логики событий.
И если демонстрация кинохроники была не совсем убедительной, то и сама история о потерянных американских кораблях и людях в Тихом океане, с огромными потерями и смертельными болезнями, была лишь бледным отражением реальности. Нам представляются пилоты, будто бы играющие в собственный тир, сбивающие самолеты и возвращающиеся домой, не испытывая никаких последствий.
Среди всего этого хаоса, безусловно, заслуживает внимания актерский состав, представляющий собой старую, закаленную школу, с которой у меня нет никаких претензий. Однако, фильм уделяет меньше внимания, чем хотелось бы, именно главному герою и его личной войне с бюрократическими структурами. Особенно заметна разница между первоначальными съемками, выполненными в высоком качестве, и последующими кадрами кабины пилота, которые уже не вызывают доверия.
В целом, «Блеяние черной овцы» не произвела на меня сильного впечатления, что, вероятно, связано с однобокостью сюжета и его представлением зрительской аудитории. Сюжет показался мне несколько надуманным и перегруженным абсурдом.
Рекомендуем к просмотру