Описание
Рецензии

Сериал Лукизм / Appearance Generation

Lookism
Актеры:
Пак Соломон, Ван Цзы Сюань, Дино Ли
Режисер:
Ван Янь
Жанр:
приключения, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
32-33 серия из 38 (12.12.2023)
Рейтинг:
6.80
В бушующем океане жизни, где неопределенность поджидает за каждым углом, неоспоримым фундаментом достижения целей остается непоколебимая вера в собственные силы и полное неприятие попыток спровоцировать сомнения. Центральный образ этой захватывающей кинокартины – Пак Хён Сок, молодой человек, ощущающий себя не особенно заметным в кругу сверстников, а его жизнь осложняется его физическими данными, вызывающими немало насмешек. Его непривлекательная внешность зачастую становилась причиной нелепых, комичных ситуаций, в которые он неизбежно попадал. И все началось с рокового события – первого дня учебного года. В пылу стремления запечатлеть момент на свой смартфон, во время пассажирской поездки, поезд внезапно затормозил, что привело к падению Хёна Сока вместе с его гаджетом. Неопытный и наивный, он стал объектом насмешек и неправильных толкований: его грациозный, хотя и нетрадиционный, пике был воспринят окружающими как злонамеренный жест, направленный на создание впечатления о снисхождении к привлекательным девушкам. Восприятие этого инцидента, как гробовая тишина после бури, мгновенно вызвало волну возмущения и протеста среди старшеклассников. Хён Сок, осознав, что очередное его действие привело к драматической и, по сути, комичной ситуации, ощутил, как привычно погружается в печальную историю. Однако, как это часто бывает в жизни, судьба распорядилась иначе. Вскоре, благодаря совершенно необъяснимому и, казалось бы, невероятному стечению обстоятельств, ему выпала возможность избежать неблагоприятного исхода. После инцидента в поезде, утомленный и потрясенный, Хён Сок вернулся домой и, не глядя, погрузился в сон. Утро, которое он предвидеть не мог, ознаменовалось самым удивительным откровением – он проснулся в теле совершенно другого человека! Вскоре, он обнаружил в себе поразительную способность – мгновенно переключаться между различными телами, что открывало перед ним уникальную возможность использования двух, кардинально отличающихся друг от друга, личностей. И, к его полному изумлению, вторая из этих сущностей оказалась поистине восхитительной и очаровательной!
Прочитав этот текст, написанный в манере Манхвы, я была поражена, насколько он, несмотря на свою, казалось бы, простую сюжетную линию, дышит мрачной, почти апокалиптической атмосферой. Начало, засылающее намек на знакомую историю о “неудачнике”, трансформирующемся в прекрасного лебедя – это довольно распространенный троп в корейских произведениях, и автор, кажется, намеренно эксплуатирует его, создавая ощущение, что мы, как зрители, наблюдаем за чем-то уже знакомым. Пак Хен Сок, главный герой, представлен как персонаж, мучительно пытающийся найти свое место в мире, а его страдания, в значительной степени, вымещаются на мать. Его растерянность, отчаяние и непонимание – черты, вызывающие не столько сочувствие, сколько, скорее, жалость. Этот парень, сознательно или нет, является символом неспособности к самосовершенствованию, его наивные ожидания и нежелание принимать себя, – увлекают в водоворот печальных переживаний. С появлением второго тела, прекрасного, безликого, но такого привлекательного для окружающих, ситуация принимает еще более запутанный оборот. Однако, в этом мрачном переплетении проблем, хочется отметить, что автор не стремится к однозначному позитиву. Он показывает, что не всегда красота – это гарантия душевного равновесия. Наоборот, приобретение прекрасного тела не исцеляет его внутренние раны, а лишь подчеркивает их. В этом и заключается истинная "лукизм" – не только дискриминация по внешности, но и неспособность людей видеть в каждом человеке ценность, вне зависимости от его внешнего вида. Рассуждения автора, основанные на глубоком понимании социальной динамики, приводят к осознанию того, что проблема сложна и многогранна. Он намекает на застой, разочарование в себе и в мире, которые часто проявляются в нежелании измениться. В частности, в тексте отражена актуальная проблема дискриминации по внешности, определяемая как “лукизм”. Данное понятие, как указывает википедия, означает предрассудки и стереотипы, проявляющиеся в отношении людей, в соответствии с их внешностью. Автор не скрывает, что проблема Хен Сока не в его окружении, а в его собственной неспособности принять себя и нежелании изменить себя. В этом, как ни печально, и заключается трагикомичность его положения. Текст заставляет задуматься о том, что истинная красота – это не только внешность, но и внутренний мир, умение видеть ценность в каждом человеке, несмотря на ошибки и недостатки. И, в окружении счета с собой, почему не принять себя таким, какой ты есть, и не стремиться к изменению в лучшее.
В свете последних кинематографических новинок, особо привлекает внимание адаптация китайского сериала, переосмысленного в формате корейской манхвы – визуального повествования, сочетающего в себе динамику комикса с элементами анимационного мультфильма. Эта история, по сути, представляет собой захватывающий рассказ о трансформации, о переходе из одной сущности в другую, наполненный тонким балансом между комедийным юмором и фантастическими предысториями. В центре повествования находится обычный, на первый взгляд, школьник, чья жизнь, однако, омрачается непрекращающейся травлей со стороны одноклассников. Его чрезмерный вес становится объектом бесконечных насмешек и обид, а каждый мальчик, особенно в присутствии привлекательных девчонок, ощущает свою обязанность подвергнуть его уничижительным замечаниям, подчеркнув его физические недостатки. Действие сериала разворачивается в школьных стенах, где местный хулиган без устали поддразнивает этого маленького, но непримиримого толстяка, вызывая у окружающих нескрываемое веселье, ведь каждый искренне радуется, что не оказался в его положении. Юноша, порой попадая в абсурдные и нелепые ситуации, лишь усугубляет положение, вызывая приступы хохота. Однако, и дома его ждет равнодушие – мать, изначально не желавшая его переводить в другую школу, внезапно осознает глубину его страданий и пересматривает свое решение. Неожиданный поворот сюжета происходит в судьбе главного героя. Однажды утром он просыпается с ощущением невесомости, словно сотканный из легких перьев. В зеркале его встречает не знакомый, уставший от насмешек толстяк, а, напротив, воплощение красоты и обаяния. Он осознает, что пробудился в совершенно ином теле, приобретя удивительный дар – способность изменять свое воплощение, переключаясь между двумя принципиально противоположными личностями. Захватывающим становится наблюдение за эволюцией Пак Хен Сока, по мере того, как непривлекательный ученик обретает новую жизнь, свободной от унижений и насмешек. Теперь его больше не преследуют лукизм и предвзятое отношение со стороны окружающих. Этот юноша, отметившийся своей решимостью, отказывается терпеть подобное обращение. Пожалуй, ключевая идея данного многосерийного полотна заключается в демонстрации того, что истинный успех достижим лишь тогда, когда человек способен противостоять провокациям и верит в собственные силы, в своей непоколебимости. С интересом наблюдается реакция окружающих – сверстников, очарованных красотой, появившейся у бывшего толстяка. Но сможет ли эта новая жизнь изменить его восприятие мира? Ответ на этот вопрос вы найдете, погрузившись в увлекательное повествование этого многообещающего фильма.