• Стандартный
  • Субтитры VP
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Комиссариат Пиццофальконе 1 сезон / I bastardi di Pizzofalcone 1 season

Актеры:
Алессандро Гассман, Каролина Крешентини, Тоска Д’Аквино, Antonio Folletto, Массимилиано Галло, Джанфеличе Импарато, Дженнаро Сильвестро, Симона Табаско, Джованни Эспозито, Серена Иансити
Режисер:
Карло Карлеи, Алессандро Д’Алатри
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2017
Рейтинг:
7.00
Серный аромат Неаполя, пропитанный историей преступности и коррупции, становится декорацией для захватывающего сериала. Зрителя мгновенно погружают в гущу событий, разворачивающихся в сердце Пиццофальконе – одного из самых неспокойных и загадочных районов Неаполитана. Здесь, где законы, казалось бы, не действуют, вспыхивает очередной, поистине нешуточный скандал, чьи последствия, вероятно, затронут каждого. В этом крайне криминогенном уголке Европы, где тени давно вытеснили свет, существует печально известная практика – продажа подкупных полицейских. Неудивительно, ведь Неаполь, укоренившийся в древних традициях и пропитанный влиянием мафиозных структур, находится под их непреклонным контролем. Местные силы правопорядка, к сожалению, во многом связаны с этими могущественными организациями, представляя собой своего рода транзакционный элемент в сложной и опасной схеме. В центре повествования – полицейский участок, в котором работают четверо молодых, амбициозных сотрудников, с безжалостной эффективностью участвующих в нелегальной торговле психоактивными веществами. Эти индивидуумы, демонстрируя поразительную лёгкость, быстро выходят из рядов правоохранительной системы, уступая место новым нанимателям – дерзким и напористым профессионалам, готовым устанавливать свои собственные, часто жестокие, правила в этом безграничном поле правового беспредела. Жизнь в Пиццофальконе, где реальность постоянно угрожает перерасти в безудержный криминальный хаос, – это непрерывный поток опасных инцидентов, уходящих корнями в преступный мир и беззаконность. Однако, вопреки всеобщему пессимизму, в этой мрачной картине появляется вспышка надежды: группа молодых, ещё не имеющих достаточного опыта, разрабатывает принципиально новый, дерзновенный подход к своей деятельности, стремясь изменить привычную динамику событий в этом неспокойном районе. Этот новый виток событий обещает стать катализатором перемен, но сможет ли он противостоять вековым корням преступности и власти мафии – покажет время.
Добро пожаловать в размышления об одном из недавних итальянских детективных сериалов, который, увы, не сумел затронуть самые глубокие струны моего воображения и вызвать искреннее восхищение. Позвольте мне поделиться своими наблюдениями: казалось бы, перед нами – традиционная, проверенная временем, история о неустанной работе отважных полицейских детективов, чьи острые умы и смелые поступки решают самые сложные преступные дела. Однако, уже из аннотации к проекту становится очевидно, что город, в котором разворачиваются события, и, что еще более важно, отель, являющийся эпицентром происходящего, сокрыты под покровом тревожных обстоятельств. Местная полиция находится на грани ликвидации, а несколько ее сотрудников обвиняются в соучастии в незаконной торговле наркотическими веществами, что, несомненно, усугубляет ситуацию. Тем не менее, в участок приходят молодые, перспективные детективы, не имеющие ничего, кроме амбиций и желания доказать свою состоятельность, и именно они, по всей видимости, способны вернуть участку былое величие, вдохнуть в него новую жизнь и вновь посвятить себя борьбе с преступностью. Честно говоря, сама концепция повествования, предлагающая столь захватывающую сюжетную линию, представлялась весьма привлекательной. Однако, способом её реализации, несмотря на старания, не удалось покорить мой эстетический вкус, не зажечь в душе искру воодушевления. Наблюдения за действиями персонажей, к сожалению, не стали источником настоящей зрелищности, расследование дел, к сожалению, развивалось в довольно сдержанном, неспешном темпе, что, на мой взгляд, несколько утомляло. И лишь, возможно, стоит обратить внимание на великолепные, картинно-переданные ландшафты, на атмосферу, созданную благодаря тщательно проработанному визуальному ряду. Да, это безусловно, вызывает определенный интерес, но глубина, интрига, непредсказуемость, отражение загадочных преступлений, необходимой для поддержания напряжения, во всем сюжете, к сожалению, оказались весьма ограничены. Именно поэтому, у меня не возникло особого желания погрузиться в происходящее, исследовать его глубину. Можно сказать, что данный проект представлял собой скорее способ провести время в спокойном сопровождении, чем возможность получить настоящий эмоциональный опыт. Следовательно, я не берусь за советовать вам его просмотр, решение, безусловно, остается за вами. Благодарю вас за ваше время и внимание, посвященные моим размышлениям!
Итальянские телесериалы, без сомнения, обладают своим неповторимым колоритем и неповторимым духом, пронизанным специфическими нюансами. Это, прежде всего, фирменные жесты, остроумные шутки, монументальная фигура мафии, переполненные страстью и тревогой переживания, завораживающие образы неотразимых красавцев и, конечно же, ароматная паста, неизменно присутствующая в культуре этой страны. Одним из ярчайших представителей этого жанра, заслуживающим особого внимания, является сериал "Комиссариат Пиццофальконе". Действие захватывающей истории разворачивается в самом сердце живописного, но при этом непростого и криминально-зареженного Неаполя. После вынужденного увольнения целого штата коррумпированных полицейских, комиссариат собирает новую, весьма разнородную команду, где каждый персонаж несет на себе отпечаток собственных непростых жизненных обстоятельств, сокровенных грехов и тщательно скрываемых тайн. Именно это нагромождение личных демонов и обстоятельств и стало причиной их столь необычного сбора, можно сказать, скорее как своеобразное наказание, предназначающееся для выполнения внушительного объема рутинной отчетности и, как следствие, скорого закрытия отдела. Однако, как ни парадоксально, истинная интрига и очарование истории лишь начинаются. И хотя многие итальянские телефильмы, в особенности, те, что транслируются на популярных центральных каналах, порой кажутся слегка наивными, в итальянском варианте все же есть возможность по-настоящему поверить в сюжет, проникнуться историей и, несомненно, отождествить себя с актерами. Каждая, тщательно выстроенная часовая серия представляет собой новое, головоломное расследование, в центре которого оказываются многочисленные персонажи, каждый из которых обладает собственной неповторимой судьбой. Параллельно с этим, зритель наблюдает за бурным течением жизни работников комиссариата, их повседневными заботами, взаимоотношениями и, разумеется, за неизменной комедийной атмосферой. Просмотр телефильмов на итальянском языке – это, без сомнения, одно удовольствие, особенно для тех, кто владеет этим языком. Причем, особого внимания заслуживают тонкие юмористические зарисовки, подколки и дружеские беседы, пронизывающие диалоги между персонажами. Съемка, безусловно, выполнена на высоком уровне, актерская игра вызывает доверие, а аромат итальянской кухни, несомненно, чувствуется, проникая через экран. Многие зрители справедливо сравнивают "Комиссариат Пиццофальконе" с более известным "Комиссаром Монтальбано", однако, по моему мнению, они представляют собой несколько разные повествовательные линии. "Комиссар Монтальбано" показался мне более сосредоточенным на драматических аспектах, а также в плане сюжета, музыкального сопровождения, визуального ряда и, конечно, главного героя. Я рекомендую изучить оба сериала, чтобы сформировать собственное, полное и обоснованное мнение.
Этот телесериал, безусловно, обладает определенным очарованием и привлекает внимание своей увлекательной историей, однако его восприятие омрачается совершенно неутешительным аспектом – озвучкой женских персонажей. Каждая последующая серия, подобно неугомонному путнику, приводит меня к ощущению некоторой дискомфорта, вызванному монотонным, до жути писклявым, и, как ни странно, неестественно затянутым вокалом, прозвучавшим в исполнении актрис. Приходится признаться, что этот специфический, почти уродливый тембр, с его затянутыми, протяженными интонациями, затаился в самых неожиданных и, казалось бы, качественных скандинавских и итальянских проектах. Подобно дикому, неконтролируемому вою, он проникает в самые глубокие кадры, вызывая ощущение некоего внутреннего диссонанса. Не имея возможности найти альтернативную озвучку – и это, признаться, крайне неприятно – я вынуждена, подобно персонажам в печально известном анекдоте, испытывать одновременно и страдание, и невыносимую потребность в утолении, вызванного этим голосом, жажду. Подобно мышам, не способным найти подкрепление в привычной пищу, я ощущаю глубокое разочарование. И, честно говоря, я, как платежеспособный зритель, готов не только оплачивать абонентскую плату за просмотр, но и требовать гарантии безупречного качества озвучки – критерия, являющегося, на мой взгляд, одним из важнейших аспектов полноценного кинопроизводства.