Описание
Рецензии

Сериал Антонелла / Antonella
Актеры:
Андреа Дель Бока, Густаво Бермудес, Луис Луке, Ильда Бернард, Хорхе Д’Элия, Вирджиния Инноченти, Умберто Серрано, Мими Арду, Освальдо Тессер, Моника Галан
Режисер:
Николас Дел Бока, Carlos Evaristo
Жанр:
комедия, драмы, мелодрамы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1991
Добавлено:
сериал полностью из 165
(13.07.2011)
В жизни юной Антонеллы, обладающей необыкновенной, почти сказочной красотой, развернулась весьма своеобразная и, казалось бы, далекая от реальности профессия – она дарила радость и веселье маленьким непоседам, выступая в роли умиленного и забавного клоуна на различных праздниках и торжествах. Судьба свела её с Федерико, наследником значительного состояния и, что не менее важно, с харизматичным, хотя и несколько безрассудным, Николасом – сыном влиятельного бизнесмена. Наталия, сестра Антонеллы, выполняла обязанности секретаря Николаса, поддерживая связь с его обширной сетью деловых контактов.
Однажды, во время передачи боссом важных, исключительно ценных, деловых документов, Наталия, поддавшись импульсу и убежденная в их исключительной значимости, приняла решение временно оставить их под охраной у своей сестры. Однако, в то самое время, остро чувствуя возможность воспользоваться ситуацией, Гастон, обладавший скрытыми мотивами и, вероятно, коварными намерениями, решился совершить дерзкий поступок – завладеть документами, искусственно создав видимость трагического, похожего на самоубийство, инцидента. Антонелла, мгновенно осознав неладное в этой неординарной ситуации, не могла смириться с возникшим подозрением и, подстегиваемая жаждой справедливости и желанием возмездия, предприняла решительные действия, направленные на установление истины. В поисках ответа она обратилась к Лукреции, внучке и, по сути, бабушке владельца фирмы, надеясь на её мудрость и возможное сотрудничество в расследовании.
В центре внимания этого захватывающего телепроекта – история, сотканная из переплетения нежности и драматизма, где юмор соседствует с глубокими эмоциональными переживаниями. Это повествование, несомненно, принадлежит к числу лучших в жанре комедийной мелодрамы, благодаря не только его безусловно смешным эпизодам, но и невероятной, почти мистической, романтичности, неповторимой доброте и безусловно позитивной энергетике. Сюжет рождают поистине невообразимые повороты, каждый эпизод пронизан множеством захватывающих событий, хитроумных интриг, ведущих к абсурдно смешным ситуациям, что делает просмотр не только увлекательным, но и по-настоящему непредсказуемым.
В самом сердце этой истории – очаровательная красавица Антонелла дель Бока, уроженка небогатой семьи. Ее талант – радовать детей на праздниках и торжествах, зарабатывая себе на жизнь, и именно эта непосредственность и жизнерадостность делают ее столь притягательной. Встреча с маленьким Федерико и его богатым отцом, Николасом Мехией, во время одного из таких праздников, становится началом целой цепи невероятных событий. Ужин, предлагаемый Никольсом, обнажает шокирующую правду – нерасторгнутая, коварная связь между Антонелле и ее родной сестрой, Наталией, длилась долгое время. Неожиданная и трагическая смерть Наталии, не приносящая Антонелле даже малейшего намека на самоубийство, порождает в ней сильнейшее подозрение в виновности Николаса. Непреодолимое желание докопаться до истины заставляет ее ворваться в особняк Мехии, в поисках ответов.
Сюжет разворачивается вокруг влиятельного, почитаемого, а также, безусловно, одного из самых богатых и могущественных семейств страны – семейства Мехии. Внутри этой семьи, словно в тщательно охраняемом хранилище, скрыты невыразимые, глубокие, порой пугающие тайны, плетутся интриги, не знающие границ, и совершаются предательства, ставящие под угрозу саму ткань их благополучия. Практически все члены этой семьи, за исключением Гастона и его матери, не являются злодеями в чистом виде, их разум ослеплен жаждой власти и бесконечного обогащения, их сознание затуманено этими разрушительными импульсами. Ради своей репутации в высших кругах общества, эти люди готовы на любые подлости, на самые отвратительные поступки, на преступления, в которых хочется утонуть. Семейство Мехии живет по своим собственным, строгим законам, которые должны неукоснительно соблюдаться каждым членом семьи, что подчеркивает их изощренность и сложность. С первого взгляда семья кажется безупречной, счастливой и благополучной, однако, если углубиться в изучение этой истории, обнаруживаются ложь, измены, гнетущая боль, одиночество, отчаяние и страдание, которые поглотили каждого её члена.
Особое внимание следует уделить героям этого замечательного телепроекта.
Антонелла дель Бока – женщина неоспоримой красоты, облаченная в нежный золотистый ореол ее волнистых волос, с кожей цвета слоновой кости и теплой, лучезарной улыбкой. Добрая, очаровательная, полная веселья и детской непосредственности, она всегда смотрит на мир с оптимизмом и старается видеть в нем только хорошее. Помимо этого, Антонелла обладает острым умом, твердым характером, неукротимым упрямством и яркой, эмоциональной натурой. Несмотря на свою милую и наивную внешность, она всегда готова обрушить в адрес окружающих меткие и остроумные замечания. Именно эта нежная любовь, которую она дарила Николасу, преобразила его, изменила его к лучшему. Такая женщина, как Антонелла, всегда способна простить, выслушать и понять горе любого человека, поэтому все герои с готовностью раскрывают перед ней свои сердца, делятся самыми сокровенными секретами.
Николас Мехия – мужчина мужественный, привлекательный, с волшебной улыбкой, которая способна растопить самые холодные сердца в городе. В его образе сочетаются элегантность и простота, что делает его эталоном мужской привлекательности. Николас – настоящий Ловелас, а еще он – успешный и уважаемый предприниматель. Он воспитывает своего сына, но, к сожалению, у него не хватает времени и внимания, что становится для Федерико серьезным испытанием.
Лукреция Мехия – глава семейства. Эта дама уже давно потеряла мужа, и она отличается изысканностью и элегантностью во всем, являясь истинной представительницей высшего общества. Помимо этого, она очень властна, цинична и чрезвычайно прагматична. У Лукреции удается держать под контролем каждого члена семьи, она командует всеми, и управляет всем бизнесом, при этом она готова на все ради своей выгоды и репутации семейства, например, уничтожить завещание, организовать тщательно спланированную свадьбу, или дать взятку влиятельным политикам. Ради своей славы и авторитета в высших кругах общества она готова пойти на самые мерзкие поступки. Но именно деньги сделали женщину такой, поскольку в её душе она невероятно одинока и несчастна, она знает, что ее уважают и ценят лишь из-за ее богатства, а в душе она ненавидит окружающих.
Миранда – коварная интриганка, которая не отличается интеллектом и даже выглядит немного глупо. Она – несостоявшаяся супруга Николаса.
Гастон и Ракель – кузен и супруга богатого предпринимателя, а также, в общем-то, представители этого семейства. В сериале Гастон – отчаянный злодей, который олицетворяет многие негативные черты характера. В нем кипит злость, он полон зависти и лицемерия. Гастон может пойти на самые ужасные подлости ради своей выгоды, но иногда в нем можно увидеть проблески доброты.
Нурия и Факундо – родители Николаса. Нурия – чистосердечная, мягкая и добрая женщина, которая постоянно противостоит Лукреции. Ее муж, Факундо, не отличается сильным характером и всегда находится под влиянием матери.
Артуро – самый загадочный герой в сериале, в образе которого сочетаются противоречивые черты характера. Артуро очень умен и смекалист, но перед всеми он строить из себя глупца. Этот герой до сих пор страдает из-за гибели родителей и сестры, и поэтому он одинок в душе.
Фредерико – очаровательный сын Николаса. Это добросердечный, общительный мальчик, который страдает от серьезного недуга. Кроме того, Фредерико обделен любовью и заботой своего отца, что приносит ему еще больше страданий.
Андреа дель Бока (Антонелла) и Густаво Бермудез (Николас) – эта прекрасная пара влюбленных, которая является самой идеальной парой среди всех, кто снимался в сериалах. Актеры даже снимались вместе в роли возлюбленных в четырех проектах. Я до сих пор помню, как они впервые встретились, провели вечер за ужином в роскошном ресторане. Особенно ярко запомнился момент, когда Николас ждал своей спутницы, и вдруг появилась Антонелла – невероятно красивая, яркая, и он понял, что влюблен.
«Антонелла» – легендарный и восхитительный сериал, которому скоро исполнится уже двадцать лет. Несмотря на свой возраст, он по-прежнему интересен для зрителей благодаря захватывающему сюжету, интересным персонажам, веселым ситуациям и отличному, искрометному юмору.
Этот телесериал, без сомнения, занимает особое место в моей детской памяти – он по праву является моим самым любимым. Не могу до конца постичь, почему именно он, в отличие от других, широко популярных в то время, так прочно запечатлелся в моем сознании, оставив такой яркий и неизгладимый след.
Наверное, причина кроется в колоритной и, безусловно, чрезвычайно проработанной личности Антониеллы. Она представляла собой воплощение неповторимого характера – искреннюю, отважную, жизнерадостную, порой откровенно резкую и несомненно сильную девушку. Безусловно, она стала моим детским кумиром, и я не стесняюсь признаться, что многие её качества до сих пор служат мне источником вдохновения. Я до сих пор отчетливо помню, как затаив дыхание ждала каждой новой серии, как не могла придать симпатии Миранде и Николасу, и как искренне переживала за судьбу главной героини. Недавно я вновь погрузилась в просмотр всей этой истории с начала и до конца, и до сих пор остаюсь под его очаровывающим влиянием. Как и десять лет назад, я испытываю схожие, будоражащие чувства и восторг при созерцании этой захватывающей истории.
Именно такие героини – милые, добрые, настоящие – должны служить примерами для подражания. Ее реплики, словно запечатленные в памяти, постоянно всплывают в сознании, и я с удовольствием вынесу на свет, наверное, полтора десятка таких выразительных фраз!
А насколько много чувств было в этих персонажах! Актёрская игра, поразительно искренняя и абсолютно нерастраченная, я, пожалуй, не припомню себе ни в одном телевизионном шоу того времени. Смотря этот сериал, возникает непреодолимое желание с головой окунуться в радость жизни, любить, улыбаться вместе с Антониеллой. И хотя у нее порой встречаются весьма абсурдные, клоунские наряды, а сама она не стесняется проявлять откровенность в выражениях, в ее окружении ее многие преклоняются и уважают за принципиальность.
После просмотра этого сериала я усвоила важное правило – никогда не сдаваться, если речь идет о любви. Благодаря неукротимому оптимизму Антониеллы, внутри меня происходит своеобразный взрыв энтузиазма, ее стремление жить полной жизнью просто восхищает!
Даже пересматривая финальную серию, украшенную фантастически красивой свадьбой, я не смогла удержаться от слез и с восторгом воскликнула: "Требую новых серий!" Потому что такие истории не должны быть прерваны, они должны длиться вечно, сопровождая нас и наполняя надеждой на такую прекрасную и истинную любовь. Но, тем не менее, не стоит испытывать зависть к влюбленным, особенно, когда известно, как долго они боролись за свою любовь.
Актёрское мастерство просто не имеет себе равных! Каждый персонаж кажется живым, реальным, ты словно находишься рядом с ними, радуешься их победам и грустишь вместе с ними. Каждый человек, внесший свой вклад в создание этого сериала, заслуживает самых искренних похвал и благодарности – спасибо им за незабываемые впечатления, которые они подарили нам во время просмотра!
Приветствую всех зрителей и поклонников кинематографа! Сегодня я хотел бы поделиться своими размышлениями о знаменитом аргентинском сериале "Антонелла", который, несомненно, оставил заметный след в истории телевидения. В период, когда этот телефильм с наслаждением транслировали по экранам в 90-х годах, он производил на меня и многих других зрителей неизгладимое впечатление, вызывая восхищение и даже некоторую степень увлеченности. Исполнители ключевых ролей, Андреа дель Бока и Густаво Бермудес, обладали, по моему мнению, безупречной красотой и харизматичной игрой, что, несомненно, способствовало успеху сериала.
Однако, с течением времени, ознакомление с огромным количеством латиноамериканских сериалов, доступными благодаря развитию интернета, и эволюцией кинематографических тенденций, "Антонелла" воспринимается уже не так однозначно. В отличие от динамичных и захватывающих современных мыльных опер, этот сериал предстает немного наивным, даже несколько примитивным. Сюжет, лишенный особой глубины и драматизма, пронизан простыми диалогами, в которых доминируют темы любви, брака и жизненных перипетий – «я его люблю, а он должен жениться на другой, потому что она беременна».
Несмотря на это, стоит признать, что игра актеров, особенно Хильды Бернард и Умберто Серрано, остается на достойном уровне и заслуживает высокой оценки. Режиссер сериала, Николас дель Бока, к сожалению, уже не с нами, но сумел собрать вокруг себя команду талантливых актеров, чья работа на протяжении всего проекта демонстрирует глубокое понимание жанра и умение убедительно воплощать персонажей.
Особого внимания заслуживает между персонажами – особенно между главными героями – «химия», которая ощутимо прослеживается на протяжении всего повествования. Взрывная и страстная Антонелла, решившая проникнуть в дом Николаса путем шантажа, чтобы отомстить за смерть сестры, постепенно завоевывает сердца всех домочадцев своей искренностью, непосредственностью и, несомненно, обаянием.
В целом, "Антонелла" – это приятный, легкий и добрый сериал с умелым вкраплением юмора, который, безусловно, придется по душе ценителям классических латиноамериканских мыльных опер. Надеюсь, вам понравится просмотр, и я желаю всем приятного времяпрепровождения!
С моей субъективной оценкой, этот сериал представляется весьма своеобразным, даже отчасти неординарным. Атмосфера, царящая в закрытых помещениях дома, пронизана ощущением таинственности, а витиеобразные, необъяснимо повторяющиеся узоры на обоях, будто созданные в недрах мрака, лишь усиливают это впечатление. В отношении окон, их расположение и размеры, приходится, мягко говоря, строить предположения, полагаясь на воображение. И, конечно, нельзя не отметить доминирующую, вызывающую тревогу, фигуру куклы, неподвижно восседающей в спальне главной героини – по праву можно предположить, что она способна вызвать у зрителя несомненный, глубокий трепет. Этот образ, несомненно, обладает колоссальным потенциалом для реализации в рамках жанра хоррора, являясь, по сути, весьма перспективным материалом для кинематографистов, стремящихся к созданию действительно пугающего зрелища.
Несмотря на эти, казалось бы, вызывающие настороженность детали, я с уверенностью могу заявить, что сериал вызвал у меня глубокий и искренний интерес. Особенно поразительны выразительные, широко распахнутые глаза героини – они обладают удивительной живительностью и способны с первого взгляда увлечь внимание зрителя. Главный герой, воплощенный в образе сильного, благородного и при этом весьма привлекательного молодого человека, не обладает ни капли смазливости, что, на мой взгляд, добавляет ему глубины и достоверности. Я убежден, что в сочетании этих двух нетривиальных, но, безусловно, эффективных компонентов, заложено достаточное количество элементов для увлечения зрителя и поддержания его интереса к происходящим событиям на протяжении многих, захватывающих серий.
Рекомендуем к просмотру