Описание
Рецензии

Сериал Никто не смотрит / Ninguém Tá Olhando

Nobody's Looking
Актеры:
Victor Lamoglia, Юлия Рабеллу, Кефера Бучманн, Leandro Ramos, Danilo de Moura
Режисер:
Даниэл Резенде
Жанр:
комедия
Страна:
Бразилия
Вышел:
2019
Добавлено:
4-8 серия (RuDub) из 8 (27.11.2019)
Сериал "Никто не смотрит" манит зрителя в самое сердце божественного порядка, в эпицентр вечных раздумий и непокорных стремлений. В центре повествования – Ули, ангел-хранитель, чья судьба переплетается с судьбой бесчисленного множества других небесных существ, однако его личная траектория развития кардинально отличается. Вместо того чтобы беспрекословно следовать устаревшим протоколам и рутинным обязанностям, которые традиционно возлагаются на плечи небесных служащих, Ули ощущает невыносимую потребность в радикальном пересмотре принципов своей деятельности. Его жизнь превратилась в бурный поток непростых задач, требующих немедленного решения, в то время как его коллеги, казалось, существуют в состоянии апатичной, формальной активности. Ули, испытывая гнетущее ощущение нереализованного потенциала и острой необходимости действовать, уверенно заявляет о своем намерении отклониться от общепринятых догм. Он не желает, чтобы его благородные начинания определялись чьими-то устаревшими законами и предписаниями – его побуждают лишь сострадание, справедливость и ощутимая потребность помочь нуждающимся в конкретный момент времени. Однако, подобное несанкционированное, вольнолюбивое вмешательство в божественный порядок неминуемо противоречит тщательно выстроенным законам небес, являющимся основой мироздания. Предполагается, что эта неслучайная, бунтарская деятельность, хоть и продиктована благородными мотивами, все же ведет по крупицам к темным, сумрачным просторам, где, как шепчутся старые легенды, уже давно внимательно следят за деятельностью подобных неверных ангелов, сомневающихся в абсолютной правоте божественного порядка. Смущенный, потерянный в этой новой реальности, где грань между добром и злом приобрела иллюзорную, текучую форму, Ули, в поисках истинного пути, пытается разобраться в сути происходящего, понять, какие именно действия, исходя из его внутренних убеждений, приведут к положительному исходу. В его душе разгорается пламя неподдельного стремления к справедливости, но вместе с тем, он ощущает тревогу, ведь каждое его решение может кардинально изменить ход событий, не только в его собственной жизни, но и, возможно, во всей вселенной. Что же ждет этого дерзкого ангела, пошедшего против системы? Какие последствия его бунтарство принесет в мир, где вечные законы таят в себе непредсказуемые силы?
Прежде чем погрузиться в захватывающий мир нового бразильского сериала «Никто не смотрит», предлагается отодвинуть на второй план все ранее сформировавшиеся представления о небесных посланниках. В дебютной серии, пронизанной остроумной, почти дерзкой комедией, эти крылатые существа, получившие весьма оригинальное название «ангелусы», предстают перед нами в облике благородных джентльменов, облачённых в яркие, багряные галстуки, с копнами рыжих волос и занимающихся, по сути, не столько мистической, сколько исключительно бюрократической работой. По крайней мере, до появления загадочного Ули. Этот первый ангел, воплощённый в реальность лишь в последние три столетия, вскоре начинает испытывать глубокие сомнения в фундаментальных принципах функционирования ангельской системы, что, как следствие, порождает череду комичных, нелепых и, в сущности, экзистенциальных ситуаций. Новый ангел-хранитель, словно открывая за семью печатями, обнаруживает секрет, касающийся не только самого ядра бюрократии системы Ангелуса, но и позволяющий ему подвергнуть сомнению установленные правила защиты человечества. Восхитительная и, пожалуй, гениальная идея заключается в том, чтобы создать нечто нечеловеческое, чтобы, с некоторой долей иронии, критиковать человечество, впитывая при этом его идентичность. Ведь когда мы наблюдаем за существованием таких, казалось бы, нереальных существ, мы, сами того не замечая, начинаем идентифицировать себя с ними. Сериал «Никто не смотрит» добавляет в рассмотрение сложных проблем человечества долю горького, слегка приторного юмора, побуждая к переосмыслению таких фундаментальных понятий, как добро и зло, право и истина. Произведение, по сути, является приглашением к интеллектуальному экспериментам, к деконструкции заранее заведённых концепций и, в конечном счете, к глубокому осмыслению нашей собственной роли в этом мире.