Описание
Рецензии

Сериал Очередной Понедельник / Another Monday

Актеры:
Сюзанна Борман , Бен Мюнхов , Алина Стиглер , Ульрих Брандхофф , Эмили Ноймайстер , Риккардо Кэмпион , Джованна Нодари
Режисер:
Эстер Биалаш, Натан Нилл
Жанр:
детективы
Страна:
Германия
Вышел:
2022
Добавлено:
6 серия из 6 (08.10.2022)
Рейтинг:
6.40
В центре повествования – Фрейя Хюллер, женщина, наконец-то сумевшая освободиться от гнетущего, почти токсичного влияния своего супруга. Ее отношения с этим мужчиной, чье существование, по ее собственным ощущениям, представляло собой непрерывное, едва ли не отравляющее ее жизнь, привели к болезненному, но необходимому решению о расторжении брака. Однако, пронзив очередное, неминуемо раннее утро, она столкнулась с ужасающим открытием: ее бывший муж, словно призрак из прошлого, все еще находился рядом с ней, в постели. Ошеломленная и непонимающая происходящего, Фрейя, охваченная паникой, начала искать логическое объяснение этой невозможной ситуации. Вскоре, сквозь пелену отчаяния и непонимания, она осознала, что оказалась в ловушке, зажатой в жестких объятиях временной петли, чья продолжительность составляла ровно двадцать четыре часа. Ирония судьбы заключалась в том, что день за днем, с неизменной точностью, она переживала один и тот же, абсолютно повторяющийся сценарий, однако она не была единственной, попавшей в эту замкнутую, порочную систему. Неожиданно для себя, Фрейя обнаружила, что вместе с ней, на каждом из этих повторяющихся дней, опытный местный полицейский Мориц Беккер и утомленная жизненными перипетиями беременная медсестра Софи Нольтинг, также оказываются в эпицентре этого кошмарного повторения. Столкнувшись с этой невозможной реальностью, герои, с общим чувством растерянности и отчаяния, пришли к пониманию, что их дальнейшие действия не могут основываться на предсказуемом, фиксированном шаблоне. Вместо этого, им необходимо было отступить, отойти в сторону, чтобы попытаться постичь суть происходящего, его причину и механизмы. Подобный стратегический подход, как им казалось, мог стать ключом к предотвращению очередных ошибок, к разрушению этого бесконечного круга, лишающего их возможности полноценно жить и наслаждаться настоящим. Что же ждет Фрейю, Морица и Софи в этой захватывающей, головокружительной истории, полной загадок и опасностей? Какие тайны скрываются за этими повторяющимися днями? И смогут ли они, объединив усилия и используя свой интеллект, найти способ вырваться из этой петли времени и, наконец, обрести свободу? Ответы на эти вопросы, безусловно, предстоит узнать в скором времени, ведь судьба этих героев находится на волоске, а каждый шаг может стать определяющим в их дальнейшей жизни.
В новом, вызывающем глубокие размышления, кинематографическом эксперименте, спроектированном перспективными выпускниками Мюнхенского университета кино и телевидения Максимилианом Баумгартнером и Оливией Стражевски, разворачивается повествование о формирующемся, все более многочисленном кругу индивидуумов, подвергшихся воздействию паранормальной деформации времени. Центральными фигурами этой запутанной истории являются полицейский Мориц Беккер (Бен Мюнхов), чья отчаянная попытка покончить с собой, не увенчавшаяся успехом из-за неподвластных ему обстоятельств, и беременная медсестра Софи (Алина Стиглер), чья неизменная, почти ритуальная присутствие у койки умирающего старика Эрика Хаасе (Ведат Эринчин) является свидетельством невыносимой тяжести происходящего. Каждый день, как несомненный механический танец, Эрик Хаасе воспроизводит одну и ту же абсурдную шутку про Багз Банни, после чего неизбежно погружается в состояние клинической смерти. Затем, в ряды «пробудившихся» вступает дочь Фрейи Шарлотта (Эмили Ноймайстер), добавляя остроту и наглядность в осознание неотвратимых последствий совершаемых действий. Фильм "Другой понедельник", в силу своего концептуального базирования, не обременен прямыми аллюзиями на события реального времени. Авторы, вопреки этому, с поразительной точностью сформулировали суть, как подчёркнуто в сопроводительном тексте: "Подобно античным мифам, нашим персонажам предстоит вновь и вновь проживать собственные страдания, стремясь найти выход и, в конечном итоге, обрести себя. Фрейя, например, неразрывно связана с чувством вины, которое подчеркивает тщательно хранящаяся записка, испачканная двумя бледными отпечатками детских слез. Если бы мир сложился иначе – если бы ее сын Лассе был жив – ей, без сомнения, доставляло бы удовольствие обыденная, наполненная беззаботными днями семейная жизнь, до того, как она оказалась в ловушке искаженного времени". И материнская, и отцовская, и дочерняя отчаяния сплетаются в сложный, как паутина, узор – типичную немецкую семейную драму, окрашенную мистической палитрой. Эта история становится метафорой человеческой уязвимости перед лицом непредсказуемости и боли, заставляя зрителя задуматься о природе времени и его влиянии на нашу жизнь.