Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Управление гневом 1 сезон / Anger Management 1 season

Актеры:
Чарли Шин, Шоуни Смит, Норин ДеВулф, Майкл Арден, Дерек Ричардсон, Бэрри Корбин, Даниэла Бобадилла, Сэльма Блэр, Брайан Остин Грин, Лаура Белл Банди
Режисер:
Роб Шиллер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Рейтинг:
6.89
6.60
Прежде чем посвятить себя врачебной практике, жизнь Чарли была отмечена ощутимым чувством разочарования и отсутствием перспектив, обусловленным его неудачным положением в низшей лиге профессионального бейсбола. Неспособность эффективно контролировать свой внутренний гнев, свою импульсивность, не позволила ему добиться повышения и, в конечном итоге, закрепила его на низком уровне, не давая ему шанса пробиться в элитную высшую лигу. Пройдя курс интенсивной терапии, направленной на освоение стратегий управления гневом, Чарли продемонстрировал поистине выдающийся сезон, и его команда, благодаря его усилиям, сумела прорваться в заветную высшую лигу. Однако, к сожалению, его прошлые, глубоко укоренившиеся проблемы вновь стали проявляться, и исход оказался не столь радужным. В решающий момент, во время ключевого матча, Чарли, поддавшись порыву, нанес удар себе самому, терпя тяжелую травму, что, увы, ознаменовало собой окончание его бейсбольной карьеры. Этот трагический инцидент стал катализатором для поиска новой жизненной дорожки. В процессе его личной борьбы с эмоциональной нестабильностью, в его жизни царил хаос и все стало значительно сложнее. Его отношения с личным лечащим врачом, некогда являвшимся лучшим товарищем, подверглись серьезной деформации, а его взаимоотношения с экс-супругой приобрели особенно сложный и напряженный характер. Непреодолимая вера бывшей жены в светлое будущее, в оптимистичные прогнозы, приносила Чарли определенное удовлетворение, однако ее принципиально иной выбор партнеров для дочери, чья психика переживала сложный период расстройства, вызывала беспокойство и горечь.
В мире развлекательного контента ситкомы занимают особое место, существенно отличаясь от эпических сериалов и высокобюджетного кино. Главной их ценностью является мастерская работа сценаристов, их способность создавать взрывоопасные, остроумные диалоги и выстраивать череду забавных ситуаций, способных вызвать искренний смех у зрителя. В отличие от привычных комедий, ситкомы не нуждаются в закадровом смехе, ведь абсурд и комизм ситуаций очевидны сами собой. Недавно, я пришел к выводу, что качественных российских ситкомов, действительно, не так много, как казалось ранее, однако “Интерны” доказали обратное – они способны удивлять и развлекать! На западе, одним из наиболее выдающихся ситкомов современности, на мой взгляд, является “Управление гневом”. Этот проект, к слову, обладает внушительными рейтингами, фактически, являясь одним из самых высоко оцененных телепроектов на кабельных каналах. Начальный сезон, состоящий из десяти эпизодов, не сразу захватывает внимание, однако, именно второй сезон представляет собой настоящее откровение! Обилие юмористических элементов и неординарных ситуаций просто зашкаливает. Просматривать этот ситком не менее чем за десять минут просто невозможно – смех и улыбка неизбежны. Продюсеры не только стремились к новым рекордам, но и пообещали выпуск девяносто серий в рамках сезона, что, безусловно, требует колоссальных усилий, но команда с Чарли Шином внушает доверие. Несмотря на нарастающие трудности в взаимоотношениях актеров – вспышки гнева, конфликты, срывы графика съемок, ситком продолжает оставаться востребованным и радующим зрителей своим юмором. Для Чарли Шина данный проект имеет ключевое значение, ведь судьба его предыдущего проекта, “2,5 человека”, сложилась не самым удачным образом. После завершения сериала он, не скрывая, выражал свое недовольство, но сумел найти в себе силы для нового проекта. Поразительно, что “2,5 человека” быстро утратили свою привлекательность и качество. Без Шина сериал стал казаться простоват и неинтересным, даже несмотря на старания Астона Кутчера. Сценаристы, после ухода ведущего актера, словно потеряли голову, исписывая сценарии бессмысленными фразами. Без гения Чарли Шина, "2,5 человека" не могут вызвать ни малейшего интереса у зрителей. Его эксцентричность и игривый характер, словно обратная сторона таланта, являются ключевыми компонентами успеха. За участие в ситкоме Чарли Шину выплатили значительный гонорар, а в проект был привлечен его отец, который в ситкоме играет роль отца главного героя. В сюжете Чарли изображают человека, ведущего группу по управлению гневом, где он помогает заключенным справляться с агрессией. Он активно изучает различные аспекты, в том числе и природу секса. В работе с ним участвуют и другие персонажи – Нолан, склонный к употреблению марихуаны; Патрик, главный геевсексуальный персонаж; Эд, расист-ветеран; Лэйси – индианка. Особое внимание привлекает и Эд Вэйлс – бывший парень его бывшей жены, которого можно охарактеризовать как циничного, беспринципного и одержимого психоанализом. В нескольких эпизодах появляется Линдси Лохан, которая в ситкоме играет роль самой себя. Создатели умело обыгрывают ее пристрастие к алкоголю и наркотикам, что, вероятно, было полезно и самим актерам. На сегодняшний день, на мой взгляд, это один из лучших ситкомов на американском кабельном телевидении, идеально подходящий для взрослой аудитории, уставшей от скучных и предсказуемых историй. Он действительно смешной и способен подарить зрителям массу положительных эмоций.
Оценивая успех кабельного канала FX, я убежден, что его прозвище «одного из ведущих» вполне оправдано. В его обширной библиотеке представлены бесчисленные сериалы, способные завладеть вниманием и увлечь зрителя любого вкуса. В этом году мы получили возможность погрузиться в захватывающую историю о загадочном «Фарго», а также смогли оценить свежую перспективу, открытую серией «Штамм», созданной гением Гильермо Дель Торо. Помимо этого, канал щедро одаривает нас комедийными проектами, многие из которых имеют длительный хронометраж, такими как «В Филадельфии всегда солнечно» или «Уилфред». Однако, особого внимания заслуживает «Управление гневом». Этот сериал, основанный на знаменитом фильме 2003 года с участием Адама Сендлера и Джека Николсона, представляет собой скорее самостоятельную историю, не имеющую ничего общего с оригинальной экранизацией. Авторам удалось лишь создать тонкое продолжение сюжетной линии, не перекликающееся с первоисточником. В центре повествования – Чарли, сотрудник офиса, испытывающий разочарование в своей работе. В отличие от харизматичного и сложного персонажа Николсона, Чарли предстает перед зрителем как более простая и лишенная глубины фигура, что, безусловно, влияет на восприятие его образа. Развитие сюжета происходит преимущественно в домашней обстановке Чарли, где он проводит свои сеансы, периодически посещая тюремное учреждение в поисках исцеления. В роли его возлюбленной появляется Сэльма Блэр, однако ее игруха оказалась недолговечной – режиссер принял решение заменить актрису на Лауру Белл Банди, которая, по моему мнению, лишь усугубила впечатление от роли, показав ее в ещё более негативном свете. Представляется это воплощение женского персонажа крайне неблагозвучным и, к сожалению, запомнится зрителям исключительно отрицательно. Несмотря на все это, необходимо говорить о самом сериале. На данный момент нас ознакомили с двумя сезонами: первый включает в себя всего десять эпизодов, а второй – девяносто. Первый сезон продемонстрировал впечатляющие рейтинги, однако, казалось, что после него последовал постепенный спад в популярности. Я считаю, что это ухудшение началось уже в первом сезоне, благодаря абсолютно плоскому юмору и невыразительным персонажам. Тем не менее, каждый понедельник в 20 минут я уделял сериалу, просто ради отдыха для ума, и продолжал смотреть его, скорее, из чистого инерционного побуждения. Как часто бывает с ситкомами – первые серии зачастую отвратительны, но дальше ситуация кардинально меняется. И в данном случае так и произошло. Со временем мне стало казаться, что юмор в сериале становится всё более тонким и изящным, а персонажи – более привлекательными и обаятельными. В середине второго сезона, на мой взгляд, произошло ощутимое улучшение. Финальная серия оказалась просто великолепна! В целом, можно проигнорировать несколько десятков нелепых и бессмысленных эпизодов, а затем насладиться потрясающими моментами. Особого внимания заслуживают актеры Брайана Остина Грина и Бэрри Корбина, исполнившие роли Эдда – старика, отличающегося глубокими расистскими, гомофобическими и социопатическими наклонностями. В сериале представлено немало подобных персонажей, что, безусловно, добавляет истории некоторой остроты и провоцирует на размышления.
Пожалуй, сложно найти кого-либо, кто не разделяет искреннюю симпатию к Чарли Шину – его популярность среди американской публики поистине безгранична. Однако, я вынужден признаться, что объяснить глубину этой привязанности, по крайней мере, мне пока не под силу. Безусловно, Шину принадлежит талант, но, на мой взгляд, он не достиг уровня истинных кинематографических легенд. Учитывая его преклонный возраст и, казалось бы, повестку дня, требующую заслуженного отдыха от активной творческой деятельности, его упорное участие в новых проектах, таких как “Спин-Сити” и “Два с половиной человека”, вызывает определенный интерес. И вот, телеканал FX, в качестве своего рода "приюта" для актера, приняв его после неожиданного ухода с CBS, представляет зрителям новый проект. Актерский ансамбль, к слову, представляется весьма внушительным: Мартин Шин, Майкл Ботмэн, Бретт Батлер и Сальма Блэр, а также эпизодические появления Линдси Лохан и Дениз Ричардз. Не обойдется, конечно, и без любимца американской публики – Карлоса Ирвина Эстевеса, исполняющего роль столь же мрачного, как и загадочного, психиатра, в некоторой степени напоминающего его персонажа в “Два с половиной человека”, хотя его роль здесь – не композитор, а именно доктор. Новый сериал, обозначенный как “Управление гневом”, оказался, к сожалению, крайне неоднозначным. В серию за серию, в доме Шина вновь и вновь разворачивается одна и та же схема групповой терапии, которая переносится в атмосферу тюремной пытки и, наконец, усугубляется семейными драмами – проблемами дочери, жены, отца и так далее. Герои, кажется, упиваются произнесением пафосных реплик, создавая на экране лица, вызывающие неприязнь. Динамика повествования оставляет желать лучшего, а интрига, к большому сожалению, остается совершенно незатронутой. Просматривая сериал в расслабленном режиме, возникает ощущение, что проект – это крайне вялый и неинтересный проект. Именно поэтому возникает закономерный вопрос: “Стоит ли тратить время и нервы на просмотр данной картины?” Если вы являетесь преданным поклонником Чарли Шина и несомненно восхищаетесь актерским мастерством Карлоса Ирвина Эстевеса, то, конечно, данный сериал вас заинтересует. Если же последние два сезона “2,5 человека” оставили вас в недоумении, а сериал действительно утонул в пошлости, то, возможно, стоит попробовать этот – он не хуже предшественника. Если же ваша цель – получение искреннего удовольствия от просмотра и смеха, то, пожалуй, стоит поискать другой вариант. Я, к своему большому сожалению, видел немало проектов, которые оказались крайне однообразными и абсолютно кривыми. Данный сериал, несомненно, не так уж и плох, однако его превалирует скука и уныние. Я бы оценил его на шесть из десяти – это моя субъективная оценка.
Возвращение Чарли Шина в сердцах кинофанатов, подобное легендарному Фениксу, оказалось поистине впечатляющим. Долгожданный, озорной и тонко саркастичный Чарли Шин вновь предстал перед публикой, оправдав все ожидания преданных поклонников. Однако, стоит признаться, что в этом триумфальном возвращении таится нечто, что, увы, было недоступно зрителям. Контроль над импульсивностью – это, безусловно, не просто "2,5 личности". Не стану скрывать, этот оттенок, воплощенный в роли "2,5 человек", глубоко менялся мне по душе. Запоминающиеся, хоть и порой нарочито пошловатые шутки, неподражаемая харизма Шина, гармонично переплетенная с крайне ограниченным количеством действительно смешных ситкомов – создавали ситуацию, в которой альтернативы попросту не существовало. Но события, развернувшиеся после завершения проекта, привели к неожиданному решению: Чарли Шин покинул "2,5 человека", и, по правде говоря, это было не бессмысленно! Его нынешний персонаж, Чарли Гудсон – бывший бейсболист, ныне страдающий от внушительного набора психологических проблем, во многом связанных с неспособностью обуздать свой гнев. Текущий Чарли не терпит промедления в спонтанном желании отшутить колким замечанием или выпустить очередную порцию остроумной шутки. Тем не менее, произошли существенные перемены. Он больше не этот беззаботный миллионер-алкоголик, обладающий выдающимися физическими данными; теперь он – вполне обычный психотерапевт, хотя и с весьма сложным профессиональным и личным опытом. Он проявляет искреннюю любовь к своему делу, старается поддерживать адекватные отношения со своей бывшей супругой, время от времени позволяет себе небольшие употребления алкоголя в компании друзей, однако его секс, увы, редко оказывается удачным. В сущности, он – ничем не примечательный соседский парень, обладающий собственной, хоть и непростой, судьбой. Коллеги Шина, безусловно, достойно исполнили поставленные задачи, сохраняя при этом тонкий юмор и реализм, чего явно не хватало в "2,5 человеках". В целом, если вы стремитесь к позитивному и легкому досугу, то "Управление гневом" – это обязательный пункт вашего списка просмотра, которому я искренне желаю удачи и славной кинематографической судьбы. P.S. Чарли Шин покинул проект "Два с половиной" уже на четвертой серии "Управления гневом", сделав это с присущей ему экстравагантностью и неповторимым чувством юмора.
В глубине женской души, зачастую невысказанной и сокрытой за масками повседневности, таится неугасимая потребность в созидании, в воплощении образа совершенства – мужчины, достойного восхищения и любви. Существует миф о женской способности, как бы она ни подкреплялась подсознанием, сформировать идеального спутника жизни: человека, обладавшего острым умом, физической силой и, конечно же, обладающего страстью и чувственностью, словно созданного самим творцом, сама Природа. Однако, несмотря на столь яркие мечты и стремления, мужчина, как явление, остается непоколебимой, неизменной сущностью, неумолимо движущейся по своему предопределённому пути. Какой бы ни был его облик – будь то амбициозный космонавт, вдохновенный музыкант или тонкий психолог – он остаётся прежде всего воплощением мужской природы, не поддающейся никаким иллюзиям и притворству. Рассмотрим, к примеру, персонажа по имени Чарли. В его поведении нет ни намека на поиски идеала, на стремление к обретению единственной, неповторимой души. Его жизненный путь – это череда событий, лишенных всякого смысла, будто бы написанных не им самим, а чьим-то неумолимым замыслом. Он словно послушный инструмент, исполняющий предначертанное, не задумываясь о собственном выборе. В этой истории, по сути, запечатлена вечная тайна взаимодействия между мужской и женской сущностями, запечатленная в повествовании о неразрешимых проблемах, о столкновении двух мировоззрений. И, может быть, именно в этом и заключается главный смысл – не в поиске решения, а в осознанном принятии абсурдности и комизма этих вечных противоречий, в умении искренне смеяться над ними, признавая их необратимость. Этот сериал – зеркало, отражающее сложность, запутанность и, в конечном итоге, удивительную красоту этой неразрывной связи между мужской и женской природой.