Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Андромеда 3 сезон / Andromeda 3 season
Актеры:
Кевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам, Гордон Майкл Вулветт, Лекса Дойг, Кит Хэмилтон Кобб, Стив Бачич, Брент Стейт, Брэнди Лэдфорд, Джим Бёрнс
Режисер:
Джорджи Монтези, Аллан Истмэн, Ричард Флауер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2002
Рейтинг:


Бека Валентайн оказывает неоценимую поддержку Дилану Ханту, некогда грозному военачальнику Содружества, в его стремлении осуществить немыслимую миссию – пересечь бездну космоса на борту футуристического исследовательского корабля «Эврика Мару». До трагического периода, определявшего его судьбу, Хант служил на флагманском крейсере «Созвездие Андромеды» – корабле, считавшемся вершиной технологического прогресса и, бесспорно, самой мощной боевой единицей во всем созвездии. Однако, волей рока, их корабль оказался в смертельном объятии вражеской армии ницшеанцев. Нападение было спланировано с беспощадной точностью и отличалось безупречной организацией, лишая команду «Созвездия Андромеды» каких-либо шансов на успех. Приняв осознанное решение об эвакуации, Дилан, к сожалению, оказался заброшен на траектории орбиты сверхмассивной черной дыры, где он не появлялся на протяжении трехсот тридцати лет.
Прошли века, и для самого Дилана времени практически не ощутимо. Галактические конгломерации претерпели кардинальные изменения, формирование новых империй, распад старых. В итоге, выясняется, что в той кровопролитной войне ницшеанцы, несмотря на изначально неблагоприятные обстоятельства, сумели утвердить свою власть, не сумев же, в конечном счёте, организовать столь амбициозную Империю.
Несмотря на всю трагичность своего прошлого, Дилан Хант, закаленный испытаниями, теперь полон решимости и жаждет возвращения. В его сознании загорается дерзкая идея – восстановить утерянное Содружество систем, вернуть ему былое величие. Сможет ли раса людей, прошедшая через столько потрясений, доказать свою способность управлять вселенной, заслужить место в ее сложной и жестокой политической игре? Капитан Хант, подгоняемый неукротимым стремлением, с помощью передовой технологии «Эврики Мару», не только решился очистить вселенную от бесконечного цикла кровопролития и всепоглощающего хаоса, но и направляет свой корабль на поиск новых союзников и возможностей.
>> Сезон 3
Андромеда / Andromeda
Несмотря на то, что прошло уже почти шестнадцать лет с момента премьеры культового сериала «Андромеда», он по-прежнему занимает особое место в моем сердце, являясь для меня одним из самых выдающихся примеров фантастического киноискусства. И вот, в последнее время, совершенно неожиданно для себя, я вновь столкнулась с этим шедевром, что побудило меня к глубокому погружению в его сюжет, к возвращению в атмосферу, созданную мастерами. К тому же, я ознакомилась с целым рядом критических замечаний, высказанных в адрес его персонажей, которые, признаюсь, заставили меня задуматься. Современный зритель, к сожалению, привык к избытку юмора, комических ситуаций и, безусловно, к элементам сверхъестительного, что, как мне кажется, в некоторой степени искажает восприятие «Андромеды». Непонятно, почему некоторые воспринимают отсутствие заметной эмоциональной окраски у героев как существенный недостаток.
Меня, как раз, удивляет такая реакция, будто бы недостаток эмоций – это не результат пережитого, выстраданного опыта. Помните, что перед нами – взрослые люди, закаленные в боях, повидавшие на своем веку неисчислимое множество трагедий, подвергшиеся бесчисленным стрессовым ситуациям. Поэтому, если в них не наблюдается явной эмоциональной реакции на незначительные проблемы, возможно, это связано с их повышенной стрессоустойчивостью, их способностью адекватно реагировать на катастрофические обстоятельства. Кроме того, это не мелодраматическая история с излишним количеством сентиментальных моментов. Наши герои ежедневно сталкиваются с гибелью огромного количества людей, исчезновением целых миров и всего, что с ними могло быть связано. Существа, побывавшие в эпицентре смерти, имеют полное право не демонстрировать открытой реакции на менее значительные трагедии, даже если они обладают человеческим оттенком. Полагаться на эмоции и принимать решения, поддаваясь этим чувствам, – это, как мне кажется, не самый профессиональный подход.
Если вы, тем не менее, успели просмотреть все пять сезонов, особенно обратите внимание на финальный, пятый, завершающий. Там появляется молодой и неопытный смотритель за туннелями, чья избыточная эмоциональность порой доводит ситуацию до критической точки. Разве так должен действовать член экипажа крейсера, на который возложены надежды на спасение человечества?
Я полюбила сериал «Андромеда» именно потому, что авторы продумали действия героев с потрясающей глубиной, с точки зрения психологии, и все их решения не казались мне глупыми или необоснованными. Каждое из действий исходило из расчетов, логики, а не из импульсивных эмоций, которые свойственны, например, непрофессиональному человеку.
После завершенного просмотра неизбежно возникают слои чувств – словно буйство противоречивых оттенков. С одной стороны, ощущается лёгкая досада, вызванная небрежным отношением к деталям повествования и, как следствие, нарушением стройности логической канвы происходящих событий. Однако, наряду с этим, произведение производит исключительно благоприятное впечатление, погружая зрителя в атмосферу радости и стимулируя соответствующие эмоциональные реакции. В душе вспыхивает непоколебимая уверенность в том, что и "у нас", в наших обстоятельствах, всё обязательно разрешится наилучшим образом.
Сериал, в силу своей концепции, продолжает почитаемую традицию народных сказаний и былин. Каждая отдельная серия представляется самодостаточной, завершенной и воплощает в себе конкретный эпизод, обладающий собственной, четко сформулированной задачей. Но при этом, объединенные вместе, эти эпизоды формируют более глубокий, многослойный смысл. Особенно ярко прослеживается тема героя-одиночки – Дилона Ханта, чья судьба оказывает значительное влияние на окружающих. Вокруг него сосредоточена галерея разнообразных личностей, каждый из которых движим собственными страстями, слабостями, амбициями, мечтаниями и, конечно же, глубокими чувствами. Постоянно возникает фундаментальный вопрос: кто или что является истинным источником нашего влияния? Возможно ли, несмотря на сопутствующую боль, страх, насмешки и тревожные предчувствия, не сворачивая с пути, освещенного светом, продолжать свой жизненный вектор? Как же обрести нужную внутреннюю силу, чтобы не только успешно продвигаться по этому пути, но и открывать новые горизонты возможностей для других людей? Что же побуждает Дилона Ханта брать на себя бремя ответственности за все происходящие события и каким образом он успешно преодолевает присущую многим "звёздным" личностям склонность к самовозвеличиванию? Какие мотивы лежат в основе этой его готовности? И какова для него истинная сущность веры? Эти вопросы неизменно возникают в сознании зрителя, наблюдая за динамичным развитием событий, разворачивающихся перед глазами. Создатели фильма, по всей видимости, с успехом пытаются ответить на эти сложные, многогранные вопросы, предлагая зрителю собственные трактовки и интерпретации.
Безусловно, создание произведения искусства – это, прежде всего, деятельность людей, зачастую – истинных гениев. Именно в этот момент, наблюдая за воплощением сложной, замысловатой идеи, возникает неотъемлемое чувство веры в собственные силы, в то прекрасное осознание того, что если мы, руководствуясь искренним желанием, будем двигаться к намеченной цели, всё, без исключения, станет возможным.
Сериал «Андромеда» – это, несомненно, оазис релаксации на экране, предлагающий зрителю спокойное и беззаботное погружение в фантастический мир. Его привлекательность заключается в удивительной доступности, в отсутствии изматывающих, запутанных человеческих рас и в редком, почти неуловимом появлении иностранных лексических элементов, ограничивающихся лишь самыми привычными и общепринятыми выражениями. Сюжет, безусловно, выстроен по проверенной временем схеме, не вызывая ощущения раздражения или дискомфорта. Более увлекательно, без сомнения, наблюдать, как отважные герои, не знающие страха, отчаянно сражаются за спасение целых миров от надвигающихся катастроф, чем тратить часы на затянутые и, зачастую, нелепые политические интриги, разворачивающиеся вокруг круглого стола переговоров.
Нельзя отрицать, что в рамках повествования ощущается определенная нехватка эмоциональной глубины, а в некоторых эпизодах наблюдается излишняя усложненность, перегруженность философскими рассуждениями, охватывающая целые эпохи. Иногда, к сожалению, происходит заметная потеря сюжетной линии, приводящая к ощущению рассогласия и непоследовательности. Тем не менее, в целом, сериал представляется весьма приятным и достойным внимания. Этот проект, несомненно, придется по вкусу тем, кто стремится к просмотру качественного, захватывающего фильма. Для ценителей сложных, многослойных фантастических произведений, «Андромеда» вероятно, покажется несколько невнятной и недостаточным по глубине. Однако, для меня, страстного поклонника жанра средневекового фэнтези, этот сериал представляет собой истинное наслаждение – он безупречно воплощает в жизнь наивысшие идеалы и традиции классических романов, предлагая захватывающее путешествие в мир волшебства, отваги и невероятных приключений.
Пожалуй, в современной кинематографической панораме, особенно в сегменте долгоиграющих проектов, вопрос о классификации жанровых предпочтений зачастую приобретает особую остроту. Прошло уже значительное количество лет с момента моего первого погружения в захватывающий мир сериала «Андромеда», и, несмотря на стремительное технологическое развитие и беспрецедентные возможности, открываемые современными спецэффектами, по-прежнему остается крайне мало проектов, способных конкурировать с уровнем качества и новаторства этого шедевра.
Несмотря на то, что на горизонте маячат яркие звезды, такие как героические проекты киновселенной «Мстителей», в мире фантастических сериалов, особенно тех, что разворачиваются в безграничных просторах космоса, ощущается нехватка действительно выдающихся, запоминающихся произведений. «Андромеда», порой демонстрирующая, не без некоторой наивности, а порой – и вовсе кажущаяся поверхностной, с особенным волнующим качеством, способным вызвать интеллектуальный диссонанс даже после многократного просмотра, бросает вызов устоявшимся представлениям о жанре.
Несомненно, Дилан Хант и его отважная команда, движимые непоколебимой верой в торжество добра, не просто обязаны сформировать единое содружество, но и стимулировать к развитию и просветлению разумных цивилизаций, рассеянных по бесчисленным галактическим просторам. Вопрос о том, успешно ли им это удастся, остаётся открытым и предоставляет зрителям возможность стать непосредственными участниками этого захватывающего, не лишенного преднамеренности, путешествия – лишь после того, как они полностью погрузятся в эту кинематографическую историю. Без сомнения, это произведение заслуживает в полной мере вашего времени и внимания.
Рекомендуем к просмотру