• Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал И никого не стало / And Then There Were None

Актеры:
Мейв Дермоди, Чарльз Дэнс, Тоби Стивенс, Берн Горман, Эйдан Тернер, Harley Gallacher, Миранда Ричардсон, Пол Чахиди, Сэм Нил, Charlie Russell
Режисер:
Крэйг Вивейрос
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (06.01.2016)
Рейтинг:
7.32
7.80
В мрачных и таинственных декорациях британского островного ужаса разворачивается трагическая, почти мифическая история, основанная на гениальном романе Агаты Кристи – “Десять негритят”. Семейная пара Оуэн, влекомые неясным, почти пророческим приглашением, оказались втянуты в кошмарную ловушку, расставленную в величественном, но надвигающемся на заброшенность замке, где, казалось, обитало лишь эхо прошлого. Прибытие восьми незнакомцев, абсолютно не связанных между собой и не подозревавших о существовании друг друга, стало началом цепной реакции смертельного безумия. Когда они, собравшись за массивным, почти устрашающим столом, приступили к обеду, их внимание было привлечено к неожиданному открытию – хозяев замка исчезло, а единственной семьей, продолжающей жить в его стенах, являлись лишь молчаливые, преданные своему долгу слуги. Однако, самое страшное стало известно в форме жестокой, коварной записи, найденной в тайном уголке замка. Эта запись, написанная с видимым намерением, обвиняла всех присутствующих в совершении ужасного преступления и, по сути, определяла их судьбу. Согласно этой абсурдной, но невероятно убедительной формулировке, каждому из приглашенных смертникам была назначена роль в сложной, рассчитанной на погибель игре. Их изоляция, запертая на острове, не имеющем ни единого пути спасения, превратилась в настоящую ловушку, в которой смерть стала неотъемлемой частью сюжета. Один за другим, гости замка, поглощенные атмосферой паранойи и страха, начали подвергаться безжалостному, иррациональному убийству. И, подобно зловещему пророчеству, их история завершилась фразой, эхом отражающей апокалиптическую реальность: “И никого не стало”, оставив лишь горький след в памяти читателя и зрителя, напоминая о бренности человеческой жизни и о том, как легко можно потеряться в лабиринте безумия.
Уважаемые поклонники захватывающих повествований и детективных историй, я с большим удовольствием хочу поделиться своими размышлениями о свежеиспеченном телесериале, основанном на знаменитом романе Агаты Кристи – “И никого не стало”. В своей основе сюжетная канва практически полностью повторяет оригинальную книгу, однако, авторы внесли ряд тонких, но значимых изменений, которые, на мой взгляд, усиливают общее впечатление. Десять совершенно незнакомых друг с другом людей оказываются заперты на отдалённом острове, где возвышается мрачный замок, и их объединяет одна лишь загадочная тайна. Каждый из них, словно в лабиринте подозрений, видит в другом потенциального преступника, не подозревая, что истинный убийца, мастерски скрывающийся в стенах замка, представляет собой неразгаданную головоломку. Сериал отличается поразительной преданностью первоисточнику, однако, благодаря мастерскому акцентированию внимания на деталях, эффект усиливается, а напряжение становится почти осязаемым. Режиссерское решение, очевидно, сделано с целью подчеркнуть атмосферу тревоги и недоверия, царящую в замке. Диалоги, к сожалению, не были переработаны в полной мере, что, на мой взгляд, слегка снижает общее достоинство произведения. Некоторые реплики, не подкреплённые глубоким анализом персонажей, кажутся немного поверхностными. Мне кажется, если бы авторы затронули больше речевых привычек и мотивов героев, сериал обрел бы еще большую выразительность и запоминаемость. Нельзя не отметить и впечатляющую работу актрисы, получившей главную роль – Веры Клейторн. Её персонаж, словно маяк, постоянно находится в фокусе внимания зрителя, её поступки иногда вызывают неоднозначные интерпретации и заставляют задуматься о скрытых мотивах. При этом, некоторые неординарные решения, принятые авторами, заслуживают высокого уважения к оригиналу. Стоит отметить, что, по духу книги, все виновные действовали косвенно, с точки зрения правовой ответственности их невозможно было обвинить. К сожалению, эту важную деталь, характерную для романа, недооценили в телеверсии, что, на мой взгляд, не столь благоприятно отразилось на общем впечатлении. В итоге, сериал вызывает чувство надёжного, но не исключительно впечатляющего произведения. Он не оставляет после себя ярких эмоциональных откликов, однократно просмотрённый не гарантирует новой глубинымыражения. Тем не менее, это – достойная адаптация, заслуживающая внимания любителей детективных историй и поклонников творчества Агаты Кристи.
Уважаемые зрители, приветствую вас в этот благодатный час для размышлений и эстетического наслаждения! Недавно я погрузилась в просмотр телесериала, состоящего из трех эпизодов, под названием «И никого не стало», и, признаюсь, была приятно удивлена, насколько этот проект, на мой взгляд, упустили из виду, оставив его без должного признания. Этот сериал, основанный на знаменитом романе Агаты Кристи «Десять Негритят», представляет собой истинно достойную работу, выполненную с высоким профессионализмом. В ансамбле актеров – имена, знакомые каждому любителю качественного кино, чьи типажи безупречно соответствуют характеристике персонажей, которые они воплощают на экране. Искренне поражает разнообразие их художественного исполнения – встречаются яркие, харизматичные личности, способные мгновенно захватить внимание и вызвать искреннее сопереживание. Основываясь на фундаменте классического детективного триллера, воплощенного в литературном произведении Кристи, сериал продемонстрировал впечатляющее мастерство в создании напряженной, гнетущей атмосферы. Финальная, буквально ошеломляющая, инверсия сюжета, свойственная жанру, удерживает зрителя в состоянии постоянного напряженного ожидания до самого последней минуты. И даже не имея знания оригинальной книги, каждый телезритель будет не отвлекаясь, полностью поглощенный развитием событий, испытывая необузданный интерес к разгадке таинственного преступления. Мне особенно хотелось провести параллель между этим российским проектом и его британским аналогом, который, как известно, заметно отклоняется от первоисточника, что не редкость для адаптаций в кинематографе как советского, так и современного периода. Разнообразие атмосферы, созданной в различных версиях, также заслуживает внимания. Британская адаптация отличается детальнейшим проработанностью и динамичным ритмом повествования, в то время как российская, по моему мнению, позволяет в большей степени насладиться тщательно продуманным финалом, который оказался особенно захватывающим. Я с уверенностью могу рекомендовать к просмотру этот сериал «И никого не стало». Надеюсь, вам понравится, и я благодарна за ваше внимание. Приятного просмотра!
На протяжении многих лет я придерживалась убеждения, что экранизации произведений Агаты Кристи – это, по сути, прерогатива британского кинематографа. В их адаптациях, на мой взгляд, присутствует неповторимая, присущая лишь им, атмосфера, пропитанная меланхолией и глубоким размышлением. Это было скорее отвлеченное, задумчивое размышление. Однако, примерно десять лет назад, прикоснувшись к советской интерпретации романа "Десять негритят", я испытала совершенно искреннее, неподдельное восхищение происходящим на экране. В моей голове, как будто в заложниках, продолжала крутиться эта проклятая считалочка, а финальная, поистине ошеломляющая концовка, не оставила меня ни на мгновение равнодушной. Долгое время "И никого не стало" я откладывала на потом, посчитав, что смотреть детективный мини-сериал, где мне заранее известна разгадка, не имеет никакого смысла. Оказалось, что я была глубоко неправа. Потрясающий актерский ансамбль, особенно стоит отметить молодого и обаятельного Дугласа Бута, а также очаровательного Эйдана Тёрнера, который неожиданно для себя воплотил довольно специфическое, кажущееся ему не совсем подходящее амплуа, великолепно отснятые кадры, умело подобранный саундтрек, создающий гнетущую, почти физическую атмосферу надвигающейся катастрофы – всё это в совокупности рождало поистине незабываемые впечатления. Если бы мне представилась возможность стереть себе память, то, не умаляя достоинств советской версии, я в первую очередь обратилась бы за просмотром именно к этой интерпретации. Она буквально завладела мной, заворожила. Я с уверенностью рекомендую к просмотру как страстным поклонникам детективных историй, так и всем, кто ищет приятный и увлекательный способ провести вечер, наслаждаясь достойным мини-сериалом, полным интриги и неожиданных поворотов.
Наблюдается все более заметное проникновение принципов политической корректности и общественных тенденций даже в британском кинематографе. Интересно, почему не рассмотрят возможности, связанные с африканским населением, или же с военнослужащими? Кажется, в данный момент особое предпочтение отдается образам русских персонажей, что, безусловно, является отражением текущих культурных настроений. Очевидно, что ключевым фактором, порождающим дискуссию, является неудачная интерпретация «Друбича», после которой потеряла свою убедительность и значимость традиционная вера в справедливость. И не представляется удивительным, что возник вопрос о целесообразности пересъемки столь колоритного произведения, как «Говорухин». Стремясь превзойти оригинал, создатели не смогли избежать создания весьма блеклой, безликой репродукции, лишь отдаленно напоминающей шедевр. Однако, стоит отметить, что, несмотря на эти вызовы, адаптации произведений К. Дойля и А. Кристи, по крайней мере, демонстрируют более глубокое понимание замыслов и нюансов, не уступающее, по мнению многих специалистов, даже мастерству британских кинематографистов. Несомненно, эти проекты достойны внимания, однако, при оценке их достоинств и недостатков, целесообразно проводить сопоставление с оригинальными адаптациями, и, вероятно, вы не останетесь незаинтересованными в этом увлекательном сравнении.
“И никого не стало” – это захватывающая, до боли правдивая экранизация знаменитого детективного романа Агаты Кристи, “Десять негритят”. Часто попытки кинематографизировать литературные шедевры оказываются разочаровывающими, но в данном случае зрителя ждёт истинное потрясение. Сценарии съемок, мастерски воссоздающие атмосферу и, главное, поразительная убедительность и живость образов, почти не оставляют шансов на отделение реальности от вымысла. В центре повествования – десятеро совершенно незнакомых друг другу людей, чьи пути, казалось бы, никогда не должны были пересечься. Однако, их собирает таинственный, не оставляющий следов заказчик, движимый недобрыми намерениями – он жаждет воздать каждому из них по заслугам за совершенные ранее преступления. Сюжет, основанный на этой зловещей идее, разворачивается как леденящая душу гонка со временем, где каждый последующий трагический эпизод сужает круг выживших, лишая их всё больше и больше надежды на спасение. Благодаря виртуозному руководству режиссера и великолепному исполнению актеров, зритель не просто наблюдает за происходящими событиями, но и словно сам погружается в мрачную, атмосферную историю, прочувствовав весь дух и напряжение оригинального романа Агаты Кристи, что делает "И никого не стало" настоящим кинематографическим достижением.