- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал 12 обезьян 4 сезон / 12 Monkeys 4 season
Актеры:
Аарон Стэнфорд, Аманда Шулл, Кирк Асеведо, Барбара Зукова, Эмили Хэмпшир, Ной Бин, Том Нунен, Демор Барнс, Эндрю Гиллис, Мюррэй Фюрроу
Режисер:
Дэвид Гроссман, Майкл Ваксман, Джон Бэдэм
Жанр:
детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10-11 серия (GoldTeam) из 11
(14.07.2018)
После долгих и мучительных судебных разбирательств, Коул, понесший ответственность за деяние, направленное против устоявшейся, авторитарной власти, был признан виновным. Его приговор – заключение под стражей – казался лишь символическим актом в контексте надвигающегося, все более мрачного будущего. Мир, который он знал, был погребен под обломками, и последние остатки человечества, изможденные и постаревшие, таились в глубинах подземельных лабиринтов, ожидая неизбежного угасания под гнётом холодной, сырой тьмы.
Огромная, чудовищная эпидемия, вызванная столь стремительно распространившимся и смертоносным вирусом, стерла с лица Земли почти все формы жизни, превратив некогда цветущий мир в безжизненную пустошь. Тем не менее, группа отважных, неустанно работающих ученых, ведомая гениальным разумом, не сдавались в безнадежности. Они, с маниакальным упорством, создали столь невероятное, казалось бы, изобретение – машину, способную на путешествия во времени. И для проведения первого, исключительно рискованного, испытания, выбор пал на самого Коула, чья судьба была предопределена: ему предстояло совершить опасное, почти самоубийственное, путешествие в давно минувшие эпохи. Его миссия, если можно так выразиться, заключалась в сборе образцов зараженного вируса из прошлого – в попытке, почти отчаянной, изменить ход истории и предотвратить повторный, катастрофический, крах цивилизации.
>> Сезон 4
12 обезьян / 12 Monkeys
Этот проект, посвященный глобальной катастрофе и представляющий собой поистине захватывающую фантастическую концепцию, производит неизгладимое впечатление. Идея визуализации мира, настолько отличного от привычного, заслуживает особого восхищения. Удивительно, насколько убедительно и впечатляюще выглядит сама сюжетная канва, подкрепленная ситуацией, которая порождает массу глубоких вопросов и, безусловно, требует предельной концентрации и виртуозной работы от создателей. Ведь они, по сути, конструируют альтернативную реальность, в которой участвуют не только талантливые актеры, но и те, кто по-настоящему чувствует своих персонажей, осознает всю сложность происходящих вокруг событий. Видно, что авторы не просто приобщились к этой теме, но и полностью погрузились в её суть, в ее глубинный смысл, так же, как и исполнители. При этом, как ценный ориентир и мощная поддержка, выступил полномасштабный фильм, продемонстрировавший, на мой взгляд, оптимальные приемы для создания подобного рода сериалов. И, разумеется, я убежден, что целеустремленным зрителям следует уделить пристальное внимание известному американскому проекту – “12 обезьян”, уже успевшему добраться до своего четвертого сезона, с которым я, признаться, готовятся к просмотру. Хотя я и смотрел этот проект с перерывами, сознательно создавая иллюзию ожидания, чтобы наслаждаться более продолжительным и, в конечном счете, более насыщенным впечатлением.
В сущности, сериал поразил меня своей тематической насыщенностью. Смертельный вирус, несмотря на то, что подобная завязка не является чем-то абсолютно новаторским, приобретает особую значимость благодаря продуманной и динамичной линии повествования. Мы сразу же понимаем сложность положения местных жителей, их жажду выживания и, в целом, все сложности, которые перед ними возникают. И каждый раз, когда происходит что-то драматичное, проект открывает перед нами новые грани, выходящие далеко за рамки просто отличной фантастики или жанра выживания; он представляет собой настоящую, глубокую драму, способную поразить нас интересными персонажами, яркими образами и очень глубокими мыслями о таких важных темах, как смысл жизни, принципы товарищества и любви, а также множество других.
В заключение, я хочу отметить, что просмотр был очень удовольствием. И не прочь выразить искреннюю благодарность отличным актерам, каждый из которых великолепно отыграл свою роль. В особый внимание заслуживает безупречная игра Аарона Стэнфорда, который, как известно, отвечает за перемещение в прошлое, чтобы изменить историю и предотвратить катастрофу. И, по моему убеждению, именно на этом начало резко развиваться сюжет, а персонаж, становящийся центральной фигурой, остается объектом внимания и интереса. Аманда Шулл исполняет роль Кассандры Райли, которая, без сомнения, является одним из наиболее важных, а возможно, и ключевой героями всего проекта. Я считаю, что именно эта героиня заслуживает особого внимания с стороны зрителей, поскольку благодаря ей будет развиваться главная любовная линия всего проекта. В общем и заключительном, предлагаю вашим вниманиям познакомиться с тем, что еще подготовилось для нас в этом сериале. В этой работе также приняли участие другие исключительно талантливые актеры, а сюжетные линии неоднократно радовали своими оригинальными отклонениями. Я убежден, что поклонники жанра драмы, фантастики и триллера оценили эту работу от Трэвиса Фикетта и Терри Маталаса. Это сильный сериал, который я смотрю с огромным удовольствием.
Итак, пришло время поделиться своими размышлениями по этому поводу, осознавая, что часы неумолимо бегут.
Первый сезон, безусловно, обладал определенным магнетизмом, однако его повествование, порой, страдало от отсутствия достаточной напряженности, позволяя зрителям, если захочется, вкратце прервать просмотр и заняться своими делами. Я рассматриваю его как своеобразное прелюдия, зарисовку, краткое введение, поскольку именно с второго сезона вас буквально захватывает в водоворот событий, в бурный поток драматических поворотов, не лишенный, к тому же, изящной научной и логической обоснованности.
Некоторые усомнились в наличии в этом сериале научных элементов? В этом, в известной степени, они правы: сама концепция и её воплощение облачены в тщательно продуманную оболочку, призванную придать происходящему некое подобие правдоподобия, заставить нас погрузиться в атмосферу повествования и поверить в происходящее. Да, теория струн и представления о пространстве-времени, безусловно, остаются предметом научных дискуссий и построено всё на множестве теорий, каждая из которых, кажется, обладает своей собственной, убедительной правдой. Разве не логично попытаться закрепить в увлекательной истории столь захватывающую идею?
Подобное сложно осудить.
Особого внимания заслуживает работа режиссёра – не оператора, поскольку его виртуозность очевидна по визуальному ряду, однако с первого сезона до финальной серии он демонстрирует постоянное совершенствование, выжимает из каждого момента максимум драматизма, создавая непередаваемый эмоциональный эффект, который буквально выворачивает душу наизнанку.
Актерский ансамбль поражает своей красотой и глубиной, персонажи настолько органичны и привлекательны, что вы невольно влюбляетесь в них, не желая отпускать. И каждое развитие арки персонажа, несмотря на необычный сеттинг путешествий во времени, раскрыто с исключительной тщательностью и проницательностью, с осознанием смыслов, чувств, с пониманием мотивов, а значит, отсутствует упрощенный и, скажем так, бездумный подход, свойственный иногда недобросовестным авторам.
В одном из эпизодов в сериале было сказано: "Это история о любви". И, следуя заветам, заложенным в творчестве Коула, следует позволить себе достаточно времени, чтобы полностью окунуться в мир этого произведения.
Просмотр данного сериального проекта, по моему мнению, логично разделить на две отчетно-вычислительные единицы: первая охватывает период от начала первого сезона до примерно середины второго, а вторая – от этой точки до финальных титров. Подобное деление обусловлено тем, что, по сути, это два принципиально различных произведения, обладающих собственными темпами повествования и художественными акцентами.
Начну с общей картины, с общим впечатлением, которое, на мой взгляд, следует охарактеризовать не как чистую научную фантастику, а скорее как глубокомысленный исторический роман, разворачивающийся на фоне мрачной картины постапокалипсиса, сопровождающейся столкновения мародеров и, что особенно интересно, гениальных ученых, их удивительных машин и окружающих их загадок. Подчеркну, ощущение, что создатели, несомненно, тщательно продумали каждый аспект, каждый ход, каждую визуальную деталь, создавая сложную, многослойную картину. В целом, впечатление от проекта весьма позитивное, и его можно сравнить с культовым сериалом "Вне Времени" – с его нелинейным повествованием и размышлениями о времени и пространстве.
Первая часть, если так можно выразиться, отличается явным преобладанием научно-фантастических элементов. Признаться, мне кажется, что режиссер и продюсер, стремясь выявить и укрепить свою целевую аудиторию, пробовали различные сюжетные ходы и визуальные приемы, создавая определенную иллюзию экспериментов и поисков. Сюжет в этой части динамичен, захватывающий, полностью неожиданными поворотами, причем эта структура построена для того, чтобы зритель не до конца понимал, что произойдет дальше. Однако, отношения между добрыми и злыми персонажами кажутся наивно-детскими, не раскрывают всей глубины происходящего.
Вторая часть, напротив, представляет собой взрывную мелодраму, где творческая команда определила свою целевую аудиторию и переключила акцент на эмоциональной составляющей. Больше не требуется разжевывание сложных научных объяснений – здесь все воспринимается в ключе "как есть". Изображение монахов, собравших машину времени из каменных конструкций собора – это точный и не замазанный "as is". В этой части мир приобретает магический оттенок, где побеждают одаренные люди над учеными, оперирующими сложными технологиями. Наши зеленые герои, стремящиеся к победе, вступают в противостояние с целым городом технократов-фанатиков – это, скорее, декоративная составляющая.
При этом, создатели не забывают и о незначительных, но важных персонажах, которые не являются центральными героями сюжета. Им уделяется достаточное эфирное время, а некоторым даже выделено дополнительное пространство для создания комических ситуаций, что добавляет проекту дополнительную глубину и разнообразие. В заключение, я бы назвал данный сериал хорошим, но не в том смысле, как мы обычно понимаем фантастику. Это, скорее, захватывающая мелодрама, погруженная в фэнтезийный мир, где основным двигателем сюжета является история любви и развития отношений между ключевыми персонажами.
Этот захватывающий сериал, как и отмечено уже не раз, в своей сути отражает фундаментальное закономерное явление – у всего, бесспорно, есть начало и завершение. И, я смело утверждаю, финальная глава этой захватывающей повествования оказалась поистине выдающейся, пронизанной глубиной и мастерством. Я с замиранием сердца следил за развитием событий на протяжении всех четырёх сезонов, и, скажу откровенно, не испытал ни малейшего разочарования.
История, которую нам представлял последний сезон под названием «Уроборос» – это глубокое исследование концепции вечного круга, метафорически представленное образом змея, пожирающего свой собственный хвост. Она филигранно демонстрирует, что попытки изменить ход времени, даже если они кажутся благородными, неизбежно приводят к возникновению новых, не менее сложных проблем, и возвращают нас к исходной точке, лишь усиливая её противоречия.
Все началось с опустошительного вируса, который, словно неминуемая кара, обрушился на человечество, и появился персонаж, решивший противостоять этой глобальной катастрофе. Единственным, казалось бы, способом выхода из сложившейся ситуации являлось, посредством корректировки определённых событий в различных периодах истории, внесение изменений в естественный ход времени.
В противостоянии главным героям встала могущественная секта "Двенадцати Обезьян", возглавляемая загадочным и проницательным "Свидетелем", чьё видение охватывало не только исход, но и логическое завершение событий. Его главной целью было воплотить в реальность искажённую картину, направить своих последователей в "Красный Лес" – своеобразный ад, который он мечтал воздвигнуть на земле, полностью разрушив саму структуру времени.
Однако, благодаря отважному героизму и нерушимой дружбе, этой секта не достигала своей коварной цели на протяжении долгих четырёх сезонов, хотя и оставалась лишь на шаг от захвата власти. Признательны сценаристам за создание столь сложной, многослойной и дерзновенной истории, в которой, во многом, соблюдены строгие рамки временных парадоксов, логических аномалий и других сложных концепций. Я не буду вдаваться в подробности конкретных событий, но хочу подчеркнуть, что время, уделённое просмотру этого сериала, - это инвестиция, которая окупается сторицей. Сюжет держит в напряжении, постоянно заставляя задуматься и предугадывать, что же произойдёт дальше.
Безусловно, рекомендую этот сериал всем, кто ценит интеллектуальные и захватывающие истории. Благодарю за внимание и желаю приятного просмотра!
Четвертый сезон сериала "12 обезьян" представлял собой радикальное отклонение от устоявшихся повествовательных установок предыдущих частей. То, что изначально воспринималось как незыблемая основа, как нерушимая гарантия героического статуса главных действующих лиц и их окружения, оказалось подвергнутым фундаментальному переосмыслению. В этом сезоне наблюдались стремительные и масштабные перемещения во времени и пространстве, заставляющие зрителя заново оценивать происходящие события. Изначально, казалось, что ради достижения поставленных целей можно было не испытывать угрызений совести, оправдывая любые, даже самые жестокие поступки. Однако, в рамках данного сезона, герои совершают полноценный и глубокий ренессанс, осознавая всю тяжесть последствий своих действий.
Их прежняя равнодушие к судьбам окружающих, к трагедиям, которые они сами же и порождали, теперь сменяется искренним сочувствием и пониманием. Эта трансформация достигает кульминации, когда чувства главного героя, жаждущие защиты своего сына, начинают переполнять и их самих. В повествование вносятся многочисленные новые фигуры – яркие, многогранные персонажи, каждый из которых вносит значительный вклад в драматическую развязку сюжета. Сценаристы продемонстрировали поистине виртуозное владение искусством поворота сюжетных линий, создавая эффект неожиданности и заставляя зрителя с замиранием сердца следить за развитием событий. Безусловно, "12 обезьян" в четвертом сезоне – это произведение, которое очаровывает своей визуальной составляющей и вовлекает в захватывающее дух приключение, заставляя не сомневаться в гениальности творческих сил, стоящих за его созданием. Рекомендуется к просмотру!
Рекомендуем к просмотру