• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал 12 обезьян 2 сезон / 12 Monkeys 2 season

Актеры:
Аарон Стэнфорд, Аманда Шулл, Кирк Асеведо, Барбара Зукова, Эмили Хэмпшир, Ной Бин, Том Нунен, Демор Барнс, Эндрю Гиллис, Мюррэй Фюрроу
Режисер:
Дэвид Гроссман, Майкл Ваксман, Джон Бэдэм
Жанр:
детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Мы рады представить вам обновленный сезон захватывающего научно-фантастического сериала "Двенадцать Обезьян", являющегося прямым продолжением и развитием культовой картины 1995 года. В его основе лежит история, разворачивающаяся вокруг капитана Коула, некогда отпеттого преступника, выпавшего из нашего времени и оказавшегося втянутым в череду драматических событий прошлого. Его судьба – мрачное отражение распада, разоренного постапокалиптическим миром, где неумолимо прокатилась катастрофа, спровоцированная таинственным, смертоносным вирусом, пожалуй, самым страшным бедствием, когда-либо постигшим человечество. Только немногие смогли устоять под его воздействием, и те, кто выжил, в отчаянии нашли убежище в подземных комплексах, отгороженных от поверхности, где вскоре ученые, осознав масштабы трагедии, с невероятной скоростью разработали и испытали уникальную технологию – машину времени. Оказавшись в прошлом, Коул стал ключевым звеном в опасной миссии: необходимо добиться собранья образцов вируса, уцелевшего в недавно минувшем времени, чтобы предотвратить его неконтролируемое распространение и избежать глобального катастрофического последствия, которое грозило навсегда изменить ход истории.
Оценивая недавно вышедший проект, вдохновленный культовым фильмом "Ходячие мертвецы", сложно не отметить ощутимую дистанцию между первоисточником и его адаптацией. Начав просмотр, я испытывала скорее любопытство, чем ожидание чего-то нового, однако вскоре стало очевидно, что значительной части оригинальной атмосферы и качества не удалось сохранить. Первые эпизоды первого сезона, признаться, оставляли ощущение скорее бреда, чем захватывающей истории, и я вынуждена была пропускать ряд серий, измученная абсурдностью происходящего. Далее, создатели, по всей видимости, ориентировались на узнаваемый стиль "Ходячих мертвецов", однако, в отличие от оригинала, проект оказался обставлен с заметной экономией средств. Мир, представленный в картине, мрачен и удручителен, ощущается почти полное отсутствие надежды. Никаких оптимистичных моментов, ни единого проблеска позитива – лишь гнетущая атмосфера отчаяния. Впечатление от происходящего – крайне неприятное, вызывающее чувство дискомфорта. Спецэффекты, безусловно, присутствуют, но их качество оставляет желать лучшего, создавая ощущение небрежной халтуры и нереализованных амбиций. Съемки в основном велись в павильонах, без каких-либо насыщенных пейзажей и детализированных декораций, что, несомненно, снижает визуальное воздействие проекта. Большое внимание уделялось крупным планам, в которых акцентировалось внимание лишь на действующих персонажах, почти игнорируя общую картину и создавая ощущение нереализованности. Актерская игра также производит впечатление вторичной. Главный герой, к сожалению, не обладает харизмой и обаянием, свойственными Брюсу Уиллису, что, на мой взгляд, является существенным недостатком. Поведение актера кажется неестественным и, в большей степени, отталкивающим. Поддерживает его в этой безумной истории яркая, но уже не молодая женщина, чьи волосы окрашены в неестественно-бледный цвет, что, на мой взгляд, является значимым стилистическим промахом. Сюжет, построенный вокруг отправки преступника в прошлое, чтобы изменить ход событий, кажется нелогичным и неправдоподобным. Учитывая, что создатели не смогли придумать более достойного решения, они выбрали не самый подходящий путь. В общем, их действия, на мой взгляд, не имеют практического смысла. Попытки вставить элементы научной фантастики и детективного расследования, да ещё и без особого успеха, не добавляют проекту значимости. Бесконечные интриги и загадки, которые не имеют практической ценности, лишь усугубляют впечатление от просмотра. Всё это выглядит довольно искусственно и неправдоподобно. Создатели, похоже, не имели ясного представления о том, что они снимают, и, в конечном итоге, создали некачественный проект, который не представляет интереса. В заключение, я настоятельно рекомендую не тратить время на данный сериал, так как он не предоставляет ничего, кроме разочарования и негативных эмоций. Ищите более увлекательные и достойные внимания проекты!
Проект, который я вынужден был наблюдать, представляет собой крайне своеобразную и, откровенно говоря, вызывающую недоумение постановку. Первоначальное впечатление от него настолько отталкивающее, что вызывало искреннее желание прервать просмотр, ведь "Двенадцать обезьян" демонстрируют невероятную требовательность к терпению зрителя. Причины для этого весьма очевидны – бюджетное исполнение, отсутствие достаточного финансирования и, как следствие, ощущение, что проект был реализован, скорее, ради галочки, чем с искренним стремлением к художественному воплощению. Очевидно, авторы фильма под сильным влиянием "Ходячих мертвецов" и всего их окружения, стремились заимствовать многие детали. Безусловно, ощущается попытка воссоздать атмосферу, построить персонажей и даже прибегнуть к определенным сюжетным ходам. Но, сталкиваясь с ограниченным бюджетом, создатели, кажется, прибегают к любым средствам, чтобы хоть как-то реализовать задуманное. Съемки происходят в крайне скромном павильоне, что создает ощущение замкнутого пространства, лишенного воздуха и простора. Зритель, наблюдая за происходящим, невольно ощущает себя заключенным в этом стесненном объеме. Несмотря на попытки сценаристов заставить сюжетных персонажей путешествовать по разным уголкам планеты, фактически мы видим лишь набор комнат, отличающихся лишь цветовой гаммой стен. При этом, авторы сценария не забывают и о массовых сценах. Несмотря на их постоянное присутствие, пристальный взгляд выявляет, что это, по сути, компьютерная имитация, созданная с использованием цифровой графики и копирования актеров. Актерский состав, будучи своеобразным, я бы сказал, вполне привлекательным. Актеры играют, в целом, неплохо, однако, персонажи им самим не вызывают особого интереса и вовлеченности. Главный герой, представляющий собой странную смесь попытки имитировать Брюса Уиллиса и образа бомжа, не смог достичь убедительности, но актер, безусловно, сумел поднять его на более-менее приличный уровень, за которым уже не так стыдно наблюдать. Герой этот, в основном, олицетворяет собой отчаяние и сложность человеческого существования. Рядом с ним находится главная героиня - зрелая женщина с вызывающим, неестественно ярким цветом волос, напоминающим, как мне кажется, окрашивание, проводимое еще в пятидесятые годы, когда методы покраски волос были далеки от современных. Однако, если отвлечься от отдельных персонажей, становится очевидно, насколько бездарным и совершенно невнятным является сюжет. Зритель, зачастую, в итоге не понимает, что же здесь вообще происходит, и постоянно задается вопросом о смысле происходящего на экране. При этом, авторам удалось лишь поверхностно попытаться развернуть интригу, однако, добиться хоть какого-то интереса и вовлеченности у зрителя они не смогли. Пожалуй, стоит отметить, что в плане научной фантастики данный проект уступает многим другим, более амбициозным проектам своего жанра, так как элементы научной фантастики и детективного жанра смешаны настолько нелепо, что создают впечатление нелепой и странной смеси. В завершение хочу выделить отдельные аспекты технической стороны фильма. Как я уже упоминал, качество массовки оставляет желать лучшего. Однако, наиболее отталкивающим является качество спецэффектов. Они настолько плохо выполнены и бессодержательны, что просмотр таких сцен вызывает неприязнь и буквально заставляет обливаться кровью. В общем, это типичный пример бюджетного фильма, лишенного оригинальности и новаторских решений.
С огромной надеждой, практически лихорадочно ожидав предстоящего события, я подходил к просмотру нового сериала, вдохновлённого недавно вышедшим “Фарго”. Меня манило стремление увидеть, что адаптации кинематографических шедевров, при правильном подходе, могут стать не просто достойными, но и совершенно уникальными произведениями, способными удивить и заставить задуматься. Однако, к большому разочарованию, “12 обезьян” продемонстрировали явную тенденцию к хаотичному, бессодержательному производству, где, похоже, приоритетом стала лишь формальная слежка за оригинальным источником, а не воплощение его духа и создание действительно качественного телефильма. К сожалению, это стало причиной глубокого сожаления, и я постараюсь объяснить причины столь печального исхода. Первое, что бросается в глаза, – это, несомненно, пилотный эпизод. Его просмотр превратился в настоящее испытание, требующее невероятных усилий. Кажется, весь сюжет первого эпизода представляет собой, скорее, упрощённую, не всегда точную рекапитуляцию событий, произошедших в фильме двух десятилетий назад, причем уровень детализации и достоверности в этом отношении оставлял желать лучшего – точнее, был совершенно неприемлем! Создатели, по всей видимости, не приложили никаких усилий для формирования принципиально нового сюжета, чтобы придать проекту свежесть и создать привлекательную атмосферу, не ощутимо проявились талант и творческая работа, отсутствие оригинальности. Казалось, что авторам абсолютно безразлично отношение к основам исходного материала. В отличие от “Фарго”, где каждый элемент был проработан с исключительной тщательностью и интересными деталями. Обстановка, созданная в сериале, на удивление, оказалась абсолютно не соответствующей ожиданиям. Интрига, представленная в роли ключевого элемента повествования, оказалась отвратительной; я даже не намерен был её обсуждать. Сериал, к сожалению, не вызывает никакого интереса, не затягивает зрителя в свой мир, на экране бродят актеры, скорее выполняющие роль озвучки, чем воплощающие свои персонажи. По праву, многие зрители, судя по отзывам, испытывают отвращение к этому проекту. Несомненно, это заслуженно. Причем, реалистичность изображения событий, в данном случае, выдержала серьёзный провал: главные герои, оказавшиеся в эпицентре масштабной катастрофы, выглядят совершенно невредимыми, с идеально белыми и блестящими зубами – практически как супергерои! Это, разумеется, добавляет особую досаду. Особенно раздражает и манера поведения персонажей, их нелепая суета и бесцельные метания из стороны в сторону. Главный герой, очевидно, в попытке скопировать образ Брюса Уиллиса, который блестяще справился с этой ролью в оригинальном фильме, совершенно не смог добиться успеха. Актёр Аанда Шулл в сравнении с Мэделин Стоу просто провал за провалом. Неужели такой проект имеет хоть какой-то шанс на дальнейшее развитие? К счастью, я отношусь к таким надеждам скептически. Несмотря на все эти разочарования, создатели и канал, производящий этот сериал, продолжают верить в успех проекта, продлевая его на второй сезон, который, как ни странно, вышел. Однако, я, к сожалению, не испытываю желания его смотреть, поскольку в моем списке приоритетных телепросмотров появилось огромное количество других, более интересных и достойных проектов. Моя реакция на этот проект – это скорее предостережение для авторов, демонстрирующее, как не следует снимать адаптации под старые фильмы, - урок, который стоит усвоить, возможно, следуя примеру “Фарго” или, например, жутко качественного и атмосферного “Эша против зловещих мертвецов”, который полностью соответствует оригиналу и вызывает восхищение. К сожалению, я оцениваю данный проект всего на два балла из десяти – это ужасно!
Оценивая впечатления от данного телесериала, я смело могу утверждать, что он представляет собой одно из наиболее заметных и обсуждаемых произведений, появившихся на экране в последнее время. Произведение, несомненно, демонстрирует определенный уровень мастерства, и вокруг его показа развернулись оживленные дискуссии среди зрителей, касающиеся интерпретации событий и замысла авторов. Однако, по моему мнению, споры о концепции перемещения во времени – это вовсе не промашка, а, скорее, стимул для дальнейшего осмысления. Учитывая, что мы имеем дело не с академическим документальным исследованием, а с развлекательной художественной картиной, я считаю, что критиковать содержательные аспекты повествования было бы неоправданно. Сюжет сериала рисует мрачную перспективу будущего, где главные герои, из последних сил, отчаянно борются за судьбу нашего мира, в то время как могущественные мистические организации стремятся к его полному уничтожению. Коул, центральный персонаж, демонстрирует беспрестанный риск для собственной жизни, стремясь спасти человечество на планете Земля. Его путешествия во времени предпринимаются с единственной целью – попытаться окатить переделку нашего будущего и настоящего. На начальном этапе просмотра я искусно предполагала, что постигла суть сюжетного замысла, но, каково же было моё изумление, когда оказалось, что я глубоко заблуждалась! Это несомненно, вызвало у меня смешанные чувства – шок и одновременно радость от неожиданности. Авторы проекта «12 обезьян» проявили внимание к созданию непредсказуемого повествования, несмотря на формат сериала, отличающегося от привычного полноценного фильма. Внутри каждого эпизода отсутствовали лишние, бессодержательные диалоги, а развитие сюжета протекало динамично и насыщенно, каждая серия была наполнена глубоким смыслом. К сожалению, спецэффекты, используемые в картине, не смогли порадовать своей визуальной мастерством. Учитывая ограниченный бюджет проекта, оправданные ожидания от шикарного визуального ряда были невозможны. Однако, авторам удалось создать атмосферу, в которой особое внимание уделялось музыкальному сопровождению. Под ритмичные мелодии, которые запомнились мне надолго, просмотр происходящих на экране событий стал значительно эмоциональнее. Я глубоко переживала за судьбу героев, их проблемы и возможные катастрофы. Что касается актерской игры, к сожалению, я не могу высказать о ней ни однозначно положительных, ни отрицательных рецензий. Ощущалось некоторое недостаточное мастерство некоторых актеров, возможность для более детальной и выразительной роли, но пришлось считать это принятым как уже имеющееся. По окончании просмотра первого сезона возникло множество открытых вопросов, и я с ожиданием следя за развитием сюжета в преемствующем сезоне. В целом, данный сериал заслуживает высокой оценки, и я рекомендую его к внимательному просмотру!
Этот сериал, несомненно, оставил глубокий след в моём восприятии, хотя, признаюсь честно, погружение в его сюжет происходило не с той интенсивностью, с которой я привыкла. Я убежден, что подобные произведения, с их многослойностью и сложной структурой повествования, не рассчитаны на массового зрителя, предпочитающего легкое, развлекательное содержание. Мне, напротив, исключительно понравилась общая задумка – мрачный, антиутопический мир постапокалипсиса, дополненный элементами путешествий во времени, создающий невероятно напряженную и тревожную атмосферу. Насколько сложна и запутанна данная картина, я бы предположила, что выдержать ее воздействие способен лишь узкий круг ценителей “грустной” фантастики, обладающих повышенной эмоциональной устойчивостью и способных к глубокому анализу. В силу этого, столь специфичный, как мне кажется, сериал, и получил множество, порой весьма критических, отзывов. Атмосфера, как я уже отмечала, обладает ощутимым, даже угнетающим воздействием, безусловно, идеально воплощенным в рамках постапокалиптического сеттинга. В ней ощущается глубокая безысходность, которая, в совокупности с концепцией, исключительно точно отражает замысел создателей, поднимая важные, философские вопросы. Сюжет, должен признать, был весьма интригующим, и я не заметила ни единого логического противоречия, какого-либо существенного отклонения от общей канвы повествования. Каждый мой вопрос, касающийся мотивов поступков персонажей, получал исчерпывающий и последовательный ответ. Однако, мне показалось, что в сериале избыток экшен-сцен, что, вероятно, стало причиной моего ощущения некоторой нехватки "насыщенности". Я смотрела сериал, начиная с выхода первого сезона, и между сериями не было долгих перерывов – постоянно происходили новые, непредсказуемые события, не оставляя времени для размышлений и анализа, что, на мой взгляд, было наиболее отталкивающим аспектом. Приходилось регулярно прерывать просмотр, чтобы "переварить" все произошедшее, а затем вновь возвращаться к нему, что, безусловно, требовало значительных усилий. Возможно, это было намеренным решением автора, направленным на демонстрацию положения главных героев в условиях постоянной неопределенности и тяжелых моральных дилемм. Что касается актерской игры и визуальных эффектов, то они, несмотря на то, что бюджет картины был, по всей видимости, ограниченным, оказались вполне достойными. Я бы даже утверждала, что это неплохой результат для подобной постановки. Сериал поднимает довольно сложные и неоднозначные вопросы, которые заставляют задуматься, и в нашей повседневной жизни, и затрагивает смелые темы ответственности за свои решения, особенно когда речь идет о выборе, превзошедшем "один против семи миллионов", подражая своему драматическому моменту. Очевидно, что выбор, который предстоит сделать, становится личным испытанием для каждого из героев, требуя от них невероятной смелости и моральной стойкости.