Описание
Рецензии

Сериал 1001
Актеры:
Саёра Сафари, Алексей Франдетти, Александр Голубков, Ёла Санько, Рамиль Сабитов, Нодар Сирадзе, Нона Булыгина, Нафиса Хайруллина, Георгий Пицхелаури, Фархад Гусейнов
Режисер:
Александр Котт
Жанр:
фантастические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 4
(02.05.2014)
Россия, словно щедрота дарительницы, представила нам поразительное полотно, где мастерство и непосредственное чудо слились в едином, завораживающем зрелище. Написана эта работа с поистине исключительной изобретательностью, она повествует о двойной, словно переплетенной, реальности. С одной стороны – наша собственная, пропитанная ритмом и заботами двадцатого и двадцать первого веков, где неустанная работа, требующая стойкости и умения переносить тяготы, является определяющим фактором существования. С другой – всеобъемлющий, наполненный сказочными декорациями и образами людей, облаченных в роскошные, филигранно вытканные одежды, мир, где царят богатые гаремы и льется бархатная музыка, пронизанная волшебством. Эти два, столь существенно различающиеся мира, граничат друг с другом, отделенные исполинскими, величественными вратами, доступ в которые, к сожалению, не предопределен каждому, а лишь дарован избранным, облаченным в особое, незримое благословение.
Этот проект, без сомнения, оставляет яркое впечатление, достойное внимания даже самых искушенных зрителей. Сразу стоит отметить, что его фабула несомненно перекликается с мотивами популярного много лет назад сериала “Десятое королевство”, однако, как мне кажется, он превосходит оригинал по многим параметрам. В нём чувствуется не только юмор, но и тонкая, зачастую даже трогательная драма, способная вызвать самые сильные эмоции.
В центре повествования – молодая девушка Лейла, чья жизнь, увы, не отличается лёгкостью. Она вынуждена работать на фабрике по разделу рыбы, где её постоянно преследуют недоразумения и ошибки. Ее настойчивое стремление к обычной, надёжной работе сталкивается с неумолимым надзором, усиливая чувство бессилия и разочарования. Тем не менее, в её душе зреет глубокая обида, подпитываемая неприязнью к одной из сотрудниц, что в конечном итоге приводит к отчаянной мысли о самоубийстве.
Именно в самый критический момент, когда, казалось бы, жизнь Лейлы предстаёт безнадёжной, ей открывается дверь в мир, не похожий ни на что виденное прежде. Продавец, оказывающийся не просто торговцем, а проводником в загадочный мир сказок и волшебства, становится своеобразным спасителем. Этот мир, полный тысячи и одной ночи, представляется не только интересным, но и до определённой степени забавным, благодаря продуманным образам и атмосфере, созданной авторами.
Однако даже в этом волшебном измерении существуют свои предрассудки и проблемы. Внезапно появившись в современной одежде, героиня быстро становится объектом подозрений среди местных жителей, которые воспринимают её как ведьму. И все же, этот факт не является концом пути, а открывает новые возможности для развития сюжета.
В повествовании особенно выделяется поразительное сходство персонажей с реальными людьми. Дворцовый певец, с его внешностью, напоминающей Амина, а султан, чья физиономия неразличима от Карима. Вся эта совокупность обстоятельств создает комичный и при этом увлекательный поворот событий, который явно должен захватить внимание зрителя.
Стоит отметить, что проект представляет собой не просто развлечение, но и попытку создать что-то новое, не повторяя привычные сюжетные ходы, свойственные российскому телевидению, подобным “Маргоше” или “Не родись красивой”. Авторы сценария, безусловно, проявили себя как талантливые профессионалы, уделяя пристальное внимание деталям и создавая неповторимую атмосферу. Внешний вид проекта, его динамичность – всё это впечатляет и не оставляет равнодушным. Особенно хочется отметить, что проект – это настоящая удача, ведь благодаря ему мы смогли насладиться сильным, ярким персонажем, чьи мотивы и поступки заставляют сопереживать.
Оценивая персонажей, нельзя не отметить, что в центре повествования Анна Горшкова безусловно является звездой проекта. Ее игра достойна восхищения, как и её преображение по сравнению с ролью в сериале "Бледная Настя".
Однако, несмотря на очевидные достоинства, некоторые второстепенные персонажи, в частности, Франдетти и Голубков, не вызывают особого впечатления, не обладают необходимой харизмой и обаянием.
В заключение, хочется подчеркнуть, что проект заслуживает внимания и, безусловно, оставляет приятное послевкусие. Несмотря на некоторые недостатки, его акцент на сильную главную героиню и динамичный сюжет делают его достойным просмотра. Особенно хочется отметить, что этот российский проект в настоящий момент является одним из лучших за всю историю телевидения. Надеюсь, вам понравится этот проект так же, как и мне! Приятного просмотра и отличного настроения!
Эта интерпретация классической истории о Золушке, по сути, представляет собой весьма любопытное и, несомненно, оригинальное зрелище. Несмотря на общую простоту исполнения, даже кажущуюся театральностью, при всём том, что актёрский ансамбль выступает на уровне, привычном для детских постановок, постановка обладает неповторимым, самобытным стилем, пронизанным светлой, невинной, почти одухотворённой нотой, лишенной всякой циничной или пошлой составляющей. Это, бесспорно, сильный контраст и, в некотором смысле, превосходный противовес более поздней, весьма вызывающей американской версии, в которой добрая волшебница предстаёт в образе афроамериканки, идентифицирующей себя как трансгендерный индивид, не находящий полного соответствия ни мужскому, ни женскому гендеру.
Всё в данной интерпретации кажется предельно ясным и естественным. Не требуется каких-либо искусственных маскировок или притворства. Пришло время, чтобы появилось добро, и чтобы зритель ощутил себя частью чего-то прекрасного и искреннего. Особого внимания заслуживает работа художников-постановщиков и создателей костюмов, которые, с поразительной изобретательностью и вниманием к деталям, воплотили в жизнь атмосферу сказочного мира, подобно тому, как сейчас принято говорить, "фэнтезийного пространства".
Диалоги героев и музыкальные фрагменты – это лёгкие, непринуждённые, порой даже комичные и удивительно причудливые, но, тем не менее, не переходящие грань безвредной фантазии и не создающие ощущение сатирической пародийности или насмешки над устоявшимися традициями. Сохраняется ощущение целостной творческой линии, что позволяет зрителю последовательно следовать за развитием событий от первой до последней серии. В этой интерпретации отсутствует излишняя "лихорадочная закрученность" сюжета, характерная для современной кинопродукции, которая зачастую теряет баланс и смысл. В целом, это "вкусная изюминка" – фильм, достойный просмотра. Как говорится, "да, это можно посмотреть, и не только это".
Этот фильм идеально подойдёт для семейного просмотра и, безусловно, оставит неизгладимое впечатление в сердцах детей среднего школьного возраста. Поверьте, оно запомнится, и вы не почувствуете, что время было потрачено впустую.
Этот сериал – глубоководная драма, завораживающая своим мрачным сюжетом и трагической судьбой главной героини, Лейлы. Ее жизнь превратилась в невыносимую, словно вечная пытка, череду. На нее обрушился шквал вины за смерть жены, а ее новая «мать», эта властная и манипулятивная женщина, непрестанно искала повод для унижений и оскорблений, словно не находя покоя даже в обстановке офисной рутины. Единственным островком надежды и утешения в этом беспросветном существовании были ночные чтения, когда, закутавшись в одеяло и освещенная лишь мерцанием фонарика, она погружалась в волшебные миры, написанные страницами любимых книг.
На исходе своих сил, охваченная отчаянием и безысходностью, Лейла предприняла суицидальный шаг – намеревалась спрыгнуть с высоты здания. Однако, в последний момент она, словно завороженная, отменила свой план и предпочла утопать в заблуждении, утолять свою боль алкоголем. Судьба, словно не желая ее терять, привела ее к неожиданной встрече – с пожилым человеком, с которым она на протяжении многих лет покупала ежедневные газеты. В знак доброты и, возможно, предчувствуя нечто необычное, этот старик подарил ей старинные часы, которые оказались ключом, открывающим проход в иное измерение, в параллельный мир.
Оказавшись в этом древнем, забытом богом месте, Лейла увидела дворцы, одетые в манерах, словно выхваченные со страниц знаменитого сборника сказок «1001 Ночь». Но этот мир оказался далеко не чисто сказочным – здесь царили суровые нравы, жестокие обычаи, и все те самые злейшие враги Лейлы обрели здесь лишь иное, но не менее коварное проявление. Сюжет серила, несмотря на мой общий скептицизм по отношению к отечественному кинематографу, поразил меня своей глубокой психологической насыщенностью и драматизмом. Особенно запоминаются видео-вставки, в которых Лейла, обращаясь к обитателям этого потустороннего мира, рассказывает о своем, земном, мире, внушая им свои мысли и чувства. Сериал оставил во мне весьма сильное впечатление, заставив задуматься над вопросами судьбы, вины и поиска себя в самых неожиданных обстоятельствах.
Рекомендуем к просмотру