Описание
Рецензии

Сериал Женский роман

Актеры:
Дина Корзун, Константин Хабенский, Михаил Вассербаум, Александр Домогаров, Эра Зиганшина, Иван Краско, Оксана Акиньшина, Дарья Юргенс, Ян Цапник, Оксана Базилевич
Режисер:
Сергей Снежкин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 20 (21.10.2013)
Рейтинг:
5.62
5.40
Под безжалостным ослеплением летнего солнца, в вышине шоссе, уходящего в никуда за чертой города, развернулась трагедия, ставшая не просто столкновением двух автомобилей, но и катализатором целой цепи неожиданных событий. В лопастях двух машин, разбросанных по обочине, оказались судьбы, сплетенные в полотно непредсказуемых перемен. В одной из них, обтянутой кожей насыщенного темно-бордового цвета, находился Кирилл, издатель, приобретший известность в бурлящем сердце столицы. Молодой, обладавший острой, проницательной душой и харизмой, ослепительной, как летний закат – его воплощал на экране талантливый актер Константин Хабенский. Рядом с ним, словно юная нимфа, находилась Лолита, его спутница, воплощавшая в себе свежесть и непосредственность. В другом автомобиле, с выкрашенном в небесно-голубой цвет, была Евгения, фотограф, только начинающая свой путь в жизни. Она была воплощением молодости, силы воли и независимости, самостоятельной мамой, воспитывающей сына, чье лицо так и не появилось в кадре, но которое, казалось, излучало тепло и неподдельный восторг. Ее изобразила Дина Корзун, мастерски передавшая одновременно хрупкость и непоколебимость характера. Рядом с ней, впрочем, был Андрей, мужчина, давно потерявший связь с простыми моральными ориентирами, чья жизнь, по-видимому, была полна разочарований и невыполненных обещаний. С первого, мгновенного, почти неконтролируемого взгляда Кирилл ощутил на себе всепоглощающее влияние Евгении, ее удивительную красоту и неповторимый магнетизм. Она, в свою очередь, была поражена его взглядом, чувствуя смущение и не понимая, что это – начало неизбежного, но до сих пор непредсказуемого, поворота в своей жизни, в которой вдруг появилась возможность для перемен, а может быть, и полного переосмысления.
Мой взгляд был прикован к многосерийной драме «Женский роман» прежде всего благодаря воплощению в ней легендарного Константина Хабенского, в молодости, как мне показалось, и с еще не исчерпанным потенциалом. Фильм, безусловно, оставил след, хотя и оказался весьма специфическим и далеким от привычной динамики разворачивающихся событий. Он пленяет неспешностью, обилием диалогов, глубокомысленных философских рассуждений, которые, как мне кажется, и составляют его привлекательность. Этот фильм – своеобразное послание в прошлое, в ту непростую эпоху конца девяностых, когда страна переживала глубочайший экономический кризис – дефолт. Помните, какой ценой была потерянная стабильность, сколько людей оказались в отчаянии, потеряв все, что было дорого сердцу, сколько жизней оборвалось из-за трагических суицидальных настроений! Начало девяностых стало для граждан Советского Союза настоящим испытанием, требующим невероятной стойкости и мужества. Только после того, как жизнь начала налаживаться, люди смогли обрести уверенность в завтрашнем дне, а слово «дефолт» стало символом не только катастрофы, но и страшного потрясения. Хочется верить, что подобное никогда не повторится в нашей стране, учитывая трагичность последствий и разрушительные потрясения, которые оно могло бы принести даже для нашего, казалось бы, закаленного временем народа. В центре повествования – жители Москвы и Санкт-Петербурга, люди среднего возраста, уже прошедшие через жизнь, обогащенные опытом, мудрые, но еще способные к сильным чувствам, любви, мечтам, стремлению к чему-то большему. Сюжет, с его загадочным отражением русской души, с акцентом на жертвенность наших женщин и сумасбродство мужчин, сплетает судьбы нескольких ключевых персонажей в сложный, запутанный узел. События разворачиваются вокруг трагической аварии на шоссе, в которой оказался успешный издатель Кирилл, блестяще сыгранный, как я полагаю, самим Константином Хабенским, и его подруга, актриса Анна Банщикова. В другом автомобиле находился Андрей, семейный человек, к которому в гости приехала одинокая Евгения, воплощенная Диной Корзун. В эту деликатную историю, словно в гущу персонажей, оказываются вовлечены еще два человека – именитый актер Олег Ермаков, воплощенный талантливым Александром Домогаровым, и доктор Петр Солдатов, гениально сыгранный Артумом Вахой. Актерский ансамбль фильма впечатляет: Иван Краско, молодая и перспективная Акиньшина, Анжей Астраханцев и многие другие. Игра актеров, признаться, заслуживает похвалы, хотя, возможно, Константин Хабенский еще не полностью раскрыл свою колоссальную мужскую харизму. Но очевидно, что он обладал уникальной способностью покорять женские сердца, и это, безусловно, делает его одним из самых привлекательных персонажей. Александр Домогаров, как всегда, великолепен. И, несмотря на то, что я не отношусь к его поклонникам, я признаю его актерское мастерство. Артур Ваха – просто великолепен! Дина Корзун идеально воплотила образ женской натуры, способной на жертвы ради любви, на отчаянные поступки, на разрушительные действия, чтобы добиться того, кто кажется не достойным подобных жертв – это поистине достойное психологического кино!