Описание
Рецензии

Сериал Женщина без чувства юмора 1 сезон

Актеры:
Екатерина Порубель, Ингрид Олеринская, Борис Миронов, Константин Новиков, Всеволод Болдин
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
3-4 серия из 4 (25.09.2016)
В эпицентре текущего расследования, представляющего собой исключительно сложный и, несомненно, резонансный случай, находится дело о беспрецедентном похищении ценностей – редчайших экспонатов антикварной коллекции. В качестве ключевого игрока, движущей силы этого разворачивающегося водоворота событий, выступает Бронислава – опытный и выдающийся следователь, чье имя заслуженно прочно ассоциируется с бескомпромиссной работой и неуклонным стремлением к истине. Благодаря необычайной внутренней стойкости, непоколебимой решимости и неординарному подходу, она демонстрирует поразительную способность игнорировать любые угрозы, вызовы и преграды, воздвигнутые против нее. Впрочем, эта исключительная сила воли, эта способность к бесстрастному восприятию происходящего, неизбежно порождает определенные трудности в ее личной жизни, лишая ее возможности насладиться простыми радостями бытия и ощущением легкости. Интересно отметить, что Бронислава обладает крайне специфическим, практически неиспорченным чувством юмора. Ее коллеги, напротив, не чужды иронии и шуток, постоянно находящиеся в центре событий, однако ее восприятие мира остается абсолютно серьезным и, порой, до абсурда буквальным. В результате, в ее присутствии часто возникают крайне комичные и нелепые ситуации, в которых она, не понимая шуток и поддразниваний, оказывается в центре настоящего комического балагана, превращая обычные рабочие моменты в оперу абсурда. Именно в сочетании безжалостной профессиональной сосредоточенности и столь непохожей на окружающих эксцентричности, основанной на отсутствии привычной человеческой ироничной оценки, осуществляется наивысшая эффективность ее работы – раскрытие даже самых запутанных и сложных преступлений, достижение истинного понимания сути происходящего. Можно сказать, что ее уникальный подход, родившийся из столкновения двух столь диаметрально противоположных мировоззрений, представляет собой неповторимый, а, возможно, и единственный путь к успеху в этой непростой и зачастую неординарной сфере деятельности.
Эта кинокартина, на мой взгляд, – прекрасный пример лёгкого, увлекательного развлечения, идеально подходящего для тех, кто ищет возможность отвлечься от повседневной рутины. Я с особым удовольствием погрузилась в мир «Женщины без чувства юмора», и, признаюсь, нашла в нём немало приятных моментов. Сюжет, кажущийся на первый взгляд довольно простым, постепенно раскрывается, предлагая зрителю несколько интересных загадок и неожиданных поворотов. Несмотря на некоторую гиперболизацию и условность происходящего, я была очарована способностью создателей передать атмосферу необычного, почти сказочного мира, в котором встречаются антиквариат и неординарные герои. Особенно меня удивило изображение полиции – яркое, несмотря на то, что оно далеки от реальности. Здесь, как и в любой хорошей комедии, преувеличены и созданы комические ситуации. Было забавно наблюдать, как обычный человек, не имеющий отношения к правоохранительным органам, вдруг оказывается в полицейском участке, и его принимают, предоставляя возможность поработать, оказывая помощь в расследовании. Все это выглядит как «хорошая сделка» для всех. Особое внимание хочется уделить актёрской игре. Екатерина Порубель, в роли Бронеславы, продемонстрировала своего персонажа, и ощущалась её неопределенность, при этом добавив ей очаровательности и смешных ситуаций. Её попытки “приукрасить” себя, стать более привлекательной для влюбленного подручного, – добавляли комедийности и заставляли улыбаться. Константин Новиков, с которым я раньше не сталкивалась, исполнил свою роль убедительно, подчеркнув профессионализм и характер своего персонажа. Сюжет сериала своим размахом охватывает расследование, в котором герои с энтузиазмом и радостью стремились раскрыть загадку. Несмотря на то, что я не обладаю глубокими знаниями в области искусства и антиквариата, мне было интересно наблюдать за процессом расследования и за взаимоотношениями героев. Это была увлекательная игра, в которой каждый персонаж играл свою роль, добавляя юмора и напряжения. Я не была просвещенной, но в этом не было помехи - я просто наслаждалась просмотром. Несмотря на некоторую выдуманность сюжета, фильм оставил у меня искренне положительные впечатления. Он показал, что даже в самых необычных обстоятельствах можно найти смешные, неожиданные ситуации, и что даже “обычный” человек может внести свой вклад в расследование. И поэтому я смело рекомендую этот сериал всем, кто ищет простое, веселое и увлекательное развлечение. Приятного просмотра!
Фильм, по сути своей, представляет собой деликатную аллегорию о том, как поверхностное восприятие мира зачастую обманчиво, и не стоит судить о человеке по его внешним атрибутам или казалось бы, по его положению. Авторы, к сожалению, проявили крайнее пренебрежение к деталям, не предоставив зрителю достаточного количества фактических данных для проникновения в сложное переплетение интриг и расследования, которое они, по замыслу, выстраивали. Романтическая линия, если её можно так назвать, осталась для меня лишь затуманенным пятном, вызывающим больше вопросов, чем ответов. И так, нет, и да, по-моему, так и осталась недосказанность. Нельзя не отметить, что некоторая гротескность повествования, на мой взгляд, является лишь следствием небрежного подхода к реализации задуманного, а не результатом самой сути произведения. Однако, я не собираюсь затрагивать здесь исключительно личные предпочтения или вкусы – это не является моей целью. В первую очередь, я хочу подчеркнуть необходимость уважения к зрителю, к его вниманию и ожиданиям. Представьте себе ситуацию: вы отправляетесь в ресторан, и вам подают отварную, пересоленную, подгоревшую рыбу. Заказываете мебель, а в качестве результата получаете стул с шатающимися ножками, представляющий собой явный намеренный дефект. Или брюки, где молния отсутствует, а петля для ремня – просто отсутствует. Брюки, не предназначенные для носки! Что можно сказать о таких мастерах, о людях, которые, видимо, считают, что их аудитории достаточно простого, небрежного исполнения? Точно так же, здесь, в рамках данного кинематографического проекта, мы ощутили себя не более чем безымянным, невостребованным зрителем. Игру актеров, состоящую, в основном, из выпученных, невозмутимых глаз, приправленную сухим, лишенным всякой глубины сюжетом, а затем разбавленную нелепым, нелепо усмехающимся изображением неуклюжей женщины, а также не продуманными до мелочей сценами. В некоторых эпизодах актеры буквально путались в собственных репликах, не в силах отличить друг от друга – воспоминания о занудной старухе, о каком-то нелепом оперативнике и о последней серии оставляли самые смешанные чувства. И, конечно, нельзя не упомянуть очаровательную, но совершенно не подходящую для роли, девушку Аню. Вы можете себе представить, чтобы такая милая и невинная особа пошла учиться на оперативника?! Что она там делала?! В общем, на протяжении всего фильма, который я, с надеждой на глубокий смысл, старалась досмотреть, моя единственная эмоция была – “Аня, беги из этого сериала!” После просмотра осталась одна лишь тема для размышления, и она заключается в следующем: что же такое “нетребовательный зритель”, и почему, возможно, именно такие люди и смотрят такое кино? И, несмотря на то, что, возможно, именно такие люди и составляют целевую аудиторию, я твердо убеждена: зрителя, его внимания и его желания понимать и постигать – нужно уважать.