Описание
Рецензии

Сериал Женить миллионера
Актеры:
Лидия Федосеева-Шукшина, Андрей Леонов, Алла Юганова, Алексей Булдаков, Евдокия Германова, Александра Флоринская, Ольга Погодина, Наталья Коренная, Наталья Унгард, Нина Розанцева
Режисер:
Валерий Усков, Владимир Краснопольский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.10.2013)
В глубокой старости, Нина Петровна, женщина с незыблемой убежденностью, считала, что мужчина, в силу своей природы и воспитания, не способен самостоятельно найти себе супругу, достойную его любви и уважения. Эта твердая позиция, пронизанная жизненной мудростью, стала краеугольным камнем ее успешного предпринимательского предприятия – эксклюзивного брачного агентства под умиротворяющим названием "Покой и Счастье". Несмотря на целых шестнадцать лет неустанных, по ее мнению, усилий, направленных на содействие сыну, Николаю, в обретении семейного счастья, – все эти попытки, по итогу, оставались бесплодными.
Николай, за прошедшие годы, превратился в выдающегося бизнесмена, воплощение успеха и самостоятельности, и совершенно не нуждался в вмешательстве и советах своей матери, особенно в столь деликатных вопросах, связанных с выбором спутницы жизни. Он с удивительной терпимостью относился к навязчивому вмешательству Нины Петровны в его личную жизнь, не видя в кругу своих знакомых той особенной, идеальной женщину, с которой можно было бы создать крепкую, любящую семью. Проходили годы, но Николай, по-прежнему, оставался одиноким, обреченным на неустанные поиски.
Нина Петровна, совершенно неожиданно для себя, узнала удивительную и, по сути, трагическую правду: Коля, на протяжении столь длительного времени, безоговорочно и исключительно любил Люсю, женщину, которую она, волею случая и с применением весьма сомнительных методов, когда-то посчитала не соответствующей его требованиям и даже сумела направить на путь разлуки ее с сыном. В тот момент Люся представлялась Николаю как идеальная, нелепая и, в его восприятии, совершенно неповторимая женщина: она исполняла песни в ванной комнате, ее кулинарные навыки оставляли желать лучшего, и она не чуралась проливать кофе на нагретую плиту. Именно эта необычная, в глазах Николая, непринужденность и искренность сделали ее столь желанной.
К Новому году, в совершенно экстравагантном и даже комичном решении, Нина Петровна, заручившись помощью группы крепких, внушительных охранников, связала Люсю и доставила ее в дом своего сына. Воссоединение этой пары было ознаменовано искренней радостью и благодарностью, несмотря на столь неординарные обстоятельства. Теперь им предстояло пройти жизненный путь вдвоем, рука об руку, обретя долгожданное и крепкое чувство, выкованное не только любовью, но и, пожалуй, щепоткой абсурда.
Просмотр этой картины стал для меня настоящим испытанием на прочность терпения, и, признаться, я покидал просмотровую залу с ощущением глубокого разочарования и, откровенно говоря, с тяжелым сердцем. С самого начала повествования меня поразила абсолютная нелепость, граничащая с болезненным абсурдом. Главных героев, судя по всему, нарочно выставили не просто недалекими, а, скорее, эпически, катастрофически глупыми. Такое коварное, изощренное фиаско, что невозможно было не испытывать иррационального, почти болезненного возбуждения, наблюдая за происходящим.
Подбор актеров, надо сказать, вызывал у меня серьезный когнитивный диссонанс. Я не мог примирить реальный возраст одного из исполнителей с его ролью студента – это было совершенно неубедительно, вызывало чувство нелепости. Да и в целом, колористика, облик персонажей казались чем-то крайне неестественным, отстраненным. Миллионер, не сумевший самостоятельно найти, не смог, естественно, обратиться за помощью к профессионалу – это, конечно, приемлемо, но... А сцена с матерью, едущей в электричке, чтобы не привлекать к себе внимания, заставила меня невольно расхохотаться – это был, казалось, отчаянный, но довольно правдоподобный способ маскировки, что, впрочем, оставляло некоторое неудобное чувство.
Любовь на всю жизнь, заключенная под печать письма от матери, которое герой, с явным дискомфортом, буквально ворожил – это, наверное, символ абсолютного непонимания, намекающий на глупость основных персонажей. Сценарий, воплощенный на экране, был особенно разочаровывающим – серо, убого, и даже яркие появления знакомых лиц актеров не способствовали созданию цепляющей атмосферы. Я смотрел с равнодушием, по-настоящему не чувствуя ни интереса, ни сочувствия, лишь подшучивая над очередными "гениальными" поворотами сюжета. В переживаниях героев, в их действиях, в их мыслях не было никакой связи, не было никакого соответствия.
Неудивительно, что меня поразило, что на такое произведение, столь явно лишенное логики и глубины, кто-то отдал значительные деньги. Я ощущал глубокое разочарование, отсутствие послевкусия, и пожалуй, выставил этой картине оценку максимум 1,5 из 10 и отрицательную эмоциональную реакцию. Это был по-настоящему неудовлетворительный продукт, как параллельный порез на сложном произведении, умерший еще на этапе создания сценария. Количество недостатков, ляпов и нестыковок было почти исчислимым, и картина проходила как на пародию. Это было разочарованием, свидетельствующим о том, что данное произведение не способен выдержать критическую оценку. В общем, я не нашел в этом произведении ни одного положительного аспекта, и этот опыт подойдет как идеальныйминутка от тишины. Неожиданно заметил, что за этим искусно выстроенным повествованием скрывается удивительная способность продолжать затягивать напряжение. Признаться, я почувствовал небольшую радость от того, что поспешил завершить этой картиной полное повествование, хотя и почувствовал разочарование от потраченного времени.
Рекомендуем к просмотру