- Стандартный
- AniMaunt
- TVShows
Описание
Рецензии
Сериал Атака нулевого дня / Zero Day Attack
Актеры:
Иссей Такахаши, Чепмен, Синди Ю-Хан
Режисер:
Гинг-зим Ло
Жанр:
триллеры
Страна:
Тайвань
Вышел:
2025
Добавлено:
10 серия (TVShows) из 10
(09.10.2025)
Неоднозначный исход выборов, ставивших во главе государства фигуранта, открыто симпатизирующего силовым структурам, инициировал стремительную цепную реакцию, грозящую драматическому усилению нестабильности и эскалации напряжённости в стратегически значимом Тайваньском проливе. Вскоре после проведения голосования, произошёл тревожный инцидент, едва не доведя регион к катастрофическому финалу, ставящему международную безопасность на критическую черту. Обнаружение на дне бесшумного Тихого океана, у восточных берегов острова Тайвань, разминированного разведывательного самолета "Юнь-8", спровоцировало молниеносную реакцию со стороны Народно-освободительной армии Китая. Под благовидным предлогом проведения масштабной поисково-спасательной операции, вдоль береговой линии были развёрнуты внушительные контингенты военно-морского флота и военно-воздушных сил, демонстрируя явную готовность к предпринятию решительных, бесспорно, агрессивных мер. Настал «нулевой день» – судьбоносный момент, когда, по сути, стартовала масштабная высадка войск НОАК на ключевом направлении, предвещая, возможно, начало новой, крайне опасной фазы противостояния. В условиях, когда остров Тайвань погрузился в состояние глубокого хаоса, перемежающегося с паникой и неопределённостью, события разворачивались с поразительной скоростью, неумолимо приближаясь к кульминации, исход которой оставался абсолютно непредсказуемым и таил в себе огромный потенциал для неконтролируемых последствий.
«Атака нулевого дня», изначально предвещавшая захватывающий и глубокий анализ обостряющейся ситуации вокруг Тайваньского пролива, вместо этого предоставила зрителям лишь разрозненный набор кинематографических отбросов, чье воплощение в жизнь обернулось колоссальными финансовыми потерями – внушительным бюджетом в 2,3 миллиарда тайваньских долларов.
Сюжет, выстроенный вокруг гипотетической агрессии КНР и запутанной шпионской интриги, в которой центральной роль играют микроэлектронные компоненты, по своей сути напоминает карикатурную школьную фантастику – нелепую, нелогичную и захватывающую в своей поверхностности, подобно обычной правительственной брошюре, призванной завлечь внимание. Особую досаду вызывает третья серия, в которой Исаму Фудзивара (в исполнении Такахаси) пытается раскрыть завесу секретов, однако, к сожалению, эта попытка сводится к созданию сценарного перегруза, лишенного оригинальности и глубины, не способного выдержать пристальное внимание. Резкие, вызывающие чувство опасности фразы, вроде “война уже началась”, прозвучали по-прежнему громко, но их содержательная составляющая оказалась призрачной, утопающей в навязчивой, деструктивной пропаганде, ориентированной на истязание страха, а не на создание убедительного повествования.
Неоправданный выбор японских актеров, таких как Такахаси и Мидзукава, представляется скорее как дешевый маркетинговый ход, призванный убедить международную аудиторию в перспективном “тайваньско-японском союзе”, чем как искреннее стремление к созданию убедительного художественного образа. Их роли выглядят неуклюже вписанными в общую канву повествования, чьи приоритеты полностью подчинены геополитическим позициям, а не драматическому развитию персонажей.
При этом, усилия тайваньских актеров, таких как Рой Чан, хоть и предпринимаются с заметной энергией, оказываются безнадежно недостаточными, чтобы исправить ситуацию с сценарием, напоминающим скорее перегруженную мыльную оперу, чем серьезное художественное произведение. Значительные политические связи, проявленные режиссером Ло Чин-жэнем, и существенное, в частности, 28,72 миллиона тайваньских долларов, выделенные из фонда занятости, лишь добавляют неясности и недоумения, поскольку сериал, по сути, трансформируется в инструмент политической рекламы, а не в захватывающую драму.
Особенно поражает то, что даже после громкой рекламной кампании, обеспечившей релиз в Amazon Prime Japan 15 августа, проект, по-прежнему, кажется, рассчитанным выпад, лишенным истинной художественной ценности и далёким от принципов искусства. В конечном итоге, следует признать: этот проект – мертвый файл, поглотивший ресурсы и не принесший никакой реальной отдачи.
Рекомендуем к просмотру
tvSAGA