Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Попадец 3 сезон / Zapped 3 season
Шарахнутый
Актеры:
Джеймс Бакли, Кеннет Коллар, Луис Эмерик, Пол Кэй, Шэрон Руни, Рики Гроувер, Тони Вэй, Гуз Кхан, Ричард Сэндлинг, Мартин Глин Мюррэй
Режисер:
Дэйв Ламберт
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
5-6 серия (JimmyJ) из 6
(02.12.2018)
В иных реальностях действуют иные законы, и обретение жизненного равновесия, особенно в обстановке, где ты изначально ощущаешь себя исключенным и не принятым, представляется не просто непростым испытанием, а глубоко тревожащей дисгармонией. Предпринимать отчаянные попытки ниспровержения доминирующих порядков, установленных в новом, чуждом пространстве, – занятие, увы, не всегда продуктивное. Наш центральный герой, переживший череду разочарований и ощутивший на себе влияние неблагоприятных обстоятельств, накопил столь значительный багаж неудачных эпизодов, что его судьба, казалось, забронировала для него целый набор непредсказуемых поворотов, почти гарантирующих его дальнейшее столкновение с абсурдными ситуациями. Несмотря на все его усилия, направленные на интеграцию в этот незнакомый мир, его умения и компетенции, сформированные в условиях его родного, привычного окружения, оказывались абсолютно бесполезными, не вписываясь в новую парадигму. В результате, он с маниакальной регулярностью попадал в комичные, зачастую нелепые, эпизоды, которые откровенно выставляли его в образе полного идиота, словно насмехаясь над его попытками обрести достоинство и признание в этой враждебной среде.
Этот сериал – поистине выдающийся, достойный пристального внимания. Дуэт Пол Кей и Джеймс Бакли демонстрирует поразительную сценическую химию, создавая невероятно колоритные и запоминающиеся образы. Их взаимодействие ощущается как тонкое сочетание эксцентричной мании Красного Дьявола с ярким, неповторимым шармом Терри Пратчетта – эта смесь придает сериалу неповторимый колорит.
Особенно хочется отметить моего личного фаворита, персонажа Паула Кей – харизматичного и, одновременно, несколько непрактичного волшебника Хауэлла, а также вошедшую в историю, неподражаемую Шарон Руни, исполнившую роль пророчицы Барбары.
Первая встреча с эпизодом второго сезона мгновенно заставила меня осознать, что я нашел истинное сокровище. Не задумываясь, я вернулся к просмотру всего первого сезона, и с первых минут погрузился в водоворот безумного веселья. Это – искрометная, тонко выстроенная комедия, обладающая совершенно уникальной, порой абсурдной, фантастической канвой. История уводит нас в мир, населенный колоритными существами, такими как шестифутовые феи, и множеством других загадочных и причудливых созданий.
Безусловно, этот сериал – прекрасный выбор для тех, кто стремится обрести минуты расслабления и душевного тепла после напряженного рабочего дня, погрузившись в мир, полный юмора и неординарных фантазий.
Нельзя однозначно отнести этот телесериал к ряду выдающихся произведений, однако, в его основе скрывается определенная, пусть и весьма своеобразная, интрига. Наблюдаемая в многочисленных эпизодах палитра обстоятельств, в значительной степени искаженная через призму преувеличения и гротеска, выливается в абсолютно нелепые, почти абсурдные конструкции. Если в первой волне повествования эта гиперболизация, граничащая с комизмом, придавала проекту неповторимый, очаровательный оттенок, то в последующей, третьей фазе, завершения эпизодов обрели поразимую предсказуемость, лишив сюжетную линию прежней загадочности.
Исключительно приятным и запоминающимся персонажем выступает гадалка по имени Барбара – существо, одновременно воплощающее наивность и, к удивлению, удивительную ясность восприятия. Особной, вызывающей рефлексию загадкой остается фигура волшебника Хауэла. Но является ли он на самом деле волшебником? Каждое его проделывание, каждая демонстрация “магии” сопровождалась невольным срывом в руки его палочки, превращая зрителей в свидетелей театрализованного страха. Бесполезное паническое «Как мы теперь выживем?» контрастировало с бесследной реальностью отсутствия каких-либо заметных изменений в окружающем мире, создавая, в конечном итоге, иллюзию опасности, не имеющую под собой реальной опоры.
Рекомендуем к просмотру