Описание
Рецензии

Сериал Заключение

Актеры:
Виктория Исакова , Дмитрий Куличков , Виталий Кищенко , Михаил Ширяев , Владислав Ветров , Маргарита Дьяченкова , Сергей Горошко , Алексей Розин , Мария Смольникова , Евгений Петров , Евгений Харитонов , Константин Шелестун , Назир Жуков , Сергей Каплунов , Анастасия Лебедева , Платон Саввин , Александр Орав , Андрей Курносов , Жанна Пугачёва , Валентина Ляпина , Артём Кобзев , Денис Ткачёв , Александр Обманов , Андрей Межулис , Елена Попова , Константин Гвоздков , Виталий Филипповых , Егор Кенжаметов , Мария Леонова , Александр Фисенко , Денис Беспалый , Валерия Минина , Екатерина Фрисс , Мария Бердинских , Алексей Дякин
Режисер:
Сергей Попов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
8 серия из 8 (23.06.2022)
В центре повествования находится Вера Елагина – выдающаяся хирургиня, чья профессиональная деятельность сосредоточена в узкой, но требовательной области абдоминальной хирургии. Эта сложная и ответственная сфера деятельности закалила её характер, придав ей особую жесткость и нежелание подвергать себя воздействию любых эмоциональных колебаний. Вера, обладающая врожденным стремлением к совершенству, воспринимает свою работу с предельной серьезностью и ответственностью, ставя перед собой непомерно высокие стандарты как для себя, так и для окружающих. Её самокритичность и неуклонное стремление к идеалу, к сожалению, оказываются серьезным препятствием на пути к гармонии в личной жизни, так как она проживает одиночество, разделяя свою жизнь с юной дочерью-подростком, находящейся в процессе формирования личности. Недавний инцидент на работе, представлявший собой трагический конфуз – невозможность спасти жизнь шестнадцатилетней пациентки – стал для Веры настоящим ударом. Вскоре, однако, она осознала, что ее подставили, подвергнув себя манипуляциям и обману со стороны коллег. Начав разматывать клубок обстоятельств, она столкнулась с ошеломляющей правдой: ее коллеги, действуя в сговоре, оказались крайне сложными в разоблачении. Раскрыть их истинную сущность и доказать их вину представлялось задачей не из легких. В поисках справедливости и установления истины Вера обратилась за помощью к следователю Пахомову, молодому, но перспективному сотруднику правоохранительных органов, только начинающему свою карьеру. Их пути пересеклись в рамках еще одного, совершенно иного дела, добавляя комичности и запутанности общей ситуации. Пахомов, благодаря своей внимательности и профессионализму, стал надежным союзником Веры в этом сложном и запутанном деле, позволяя ей надеяться на возможное восстановление справедливости.
В мрачных глубинах сценария, созданного для шоу "Заключения", возникла одна из тех сюжетных линий, которые, кажется, изначально преднамеренно выбраны для того, чтобы вызвать не столько жалость, сколько удивление и даже легкое недоумение. Сюжет развернулся вокруг врача-хирурга, Виктории Исаковой, специализирующейся на сострадательных методах лечения, и ее не совсем удачного решения – выдачи рецепта на мощное обезболивающее, подписанного на имя уже скончавшегося пациента, для молодой девушки, столкнувшейся с трагическими обстоятельствами. Несчастный случай, вызванный, по сути, лошадиной чумкой, унес жизнь молодой женщины, и единственным вещественным доказательством, найденным при ней, оказался этот промедольный рецепт, который, в конечном итоге, привел к аресту и судебному преследованию врача. Однако, обстоятельства оказались куда сложнее, чем казалось на первый взгляд. Выяснилось, что это был не единственный подобный инцидент в практике Исаковой. Ей вынесли приговор в размере четырех лет, что, учитывая всего восемь эпизодов сериала, представлялось крайне нерациональным использованием времени. Но судьба распорядилась иначе: вместо отбытия наказания ей предложили работу судмедэкспертом в Следственном комитете. Причина такого неординарного решения оставалась загадкой, но становилось очевидным, что доктор, лишенная профильного образования, но наделенная браслетом на ноге, оказалась под началом следователя Олега Попова в кепке (при этом, очевидно, без объяснения причин). Далее, перед нами разворачивается своего рода цирковое представление, в котором показано, как заключенная, обладая удивительным талантом, без всякого специального обучения, определяет пол скелета, его прижизненный возраст и время его пребывания в состоянии, напоминающем труп, при тусклом свете теплотрассы. Этот эпизод вызывал не столько удивление, сколько ощущение, что мы уже видели подобные сцены в бесчисленных ситкомах, где диалоги и ситуации, казалось, просто "перетекают" из одного шоу в другое, меняясь лишь именами. Общий тон повествования – это дешевый, рассчитанный на самую незамысловатую аудиторию, предназначенный для "скорой помощи" от одинокого вечера. Он напоминает скорее набор штампов, обыгранных до автоматизма ситуаций, где диалоги ощутимо тяготеют к стереотипам, которые можно встретить в бесчисленных комедийных проектах. Вопросы типа "Почему он в наручниках? Снимите!", воспринимаются как натянутый, неискренний ход. Просматривая это зрелище, невольно возникает ощущение, что на эти деньги можно было создать нечто более содержательное, а не продолжать "откапывать" уже давно забытых персонажей. Это, безусловно, не рекомендуется к просмотру, так как оно лишено глубины и смысла, оставаясь лишь пустым отражением знакомых, но не вызывающих ничего, кроме легкого разочарования.