Описание
Рецензии

Сериал Заградотряд: Соло на минном поле
Актеры:
Евгений Ткачук, Григорий Добрыгин, Андрей Смелов, Павел Яскевич, Андрей Гусев, Равиль Султанов, Игорь Теплов, Антон Эльдаров, Даниил Воробьев, Анатолий Кот
Режисер:
Валентин Донсков
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.09.2016)
Рейтинг:

В эпицентре повествования – судьба молодого человека, выполняющего обязанности разведчика, Павла Потемкина. Этот молодой человек, отличающийся проницательностью, исключительной подотчетностью и, одновременно, поражающей сложностью жизненного пути, становится главным действующим лицом нашей драматической истории. Павел – не просто рядовой солдат, а ключевой участник заградотряда, чья роль в боевых условиях представляется поистине неоценимой. Эти отважные воины, являющиеся, по сути, ангелами-хранителями для своих товарищей по оружию, не просто обеспечивают оборону, но и выступают в роли спасителей, предотвращающих трагедии.
Сюжет сериала приобретает новое измерение, когда им становится известно о существовании за линией фронта, в условиях отчаяния и хаоса, расположенного детского дома – последнего оплота невинности и чистоты в этом безумном, нещадном мире. Воодушевленные своим долгом и полные решимости, молодые бойцы, несмотря на ожесточенный натиск вражеских сил, отважно бросаются в гущу минного поля, рискуя собственной жизнью, чтобы спасти беззащитных детей, оградить их от ужасов и бесчеловечности раздирающей мир жестокой войны. Эта героическая акция, пропитанная самоотверженностью и искренним состраданием, становится центральной темой повествования, подчеркивая ценность человеческой жизни и несгибаемый дух сопротивления.
Вкратце, данный телевизионный проект, о котором принято говорить как о «Соло на минном поле», представляет собой весьма запутанную и, смею заметить, даже диссонирующую картину. Первоначально, я, признаться, не имел представления о том, что меня ожидает, однако проект сразу же показался мне чем-то весьма странным и непроясненным. Попытки предсказать его развитие представлялись мне трудной задачей, однако, несмотря на это, я все же рискнул взглянуть на него. И вот, к моему удивлению, проект оказался поистине поразительным, вызывая у меня немало вопросов.
На первый взгляд, центральная тема – это метафорический вопрос о том, что же, по сути, означает название «Соло». Очевидно, многие зрители сразу же подумают об одиноком человеке, вынужденном противостоять смертельной опасности в условиях минного поля. Однако, в этом проекте, к сожалению, эта интерпретация не находит отражения. Вместо этого, сценаристы, по-видимому, сделали ставку на совсем иную тему, сосредоточившись на судьбе скрипача. И, к большому моему разочарованию, эпизод с участием скрипача оказался весьма незначительным и, в целом, не оказал существенного влияния на развитие сюжета.
По словам создателей, проект задуман как рассказ о событиях, связанных с войной, при этом с минимальными затратами на съемки. Идея о создании штаба штрафных отрядов уже была реализована, поэтому возникла необходимость в поиске новых тем. В качестве альтернативы рассматривалась идея создания сюжета о людях, защищающих передовую с тыла. С учетом того, что подобные события играли огромную роль в ходе военных действий, проект, по их мнению, должен был быть весьма актуальным.
Однако, на практике, авторы проекта лишь набросали общую концепцию, не сумев последовательно развить сюжетную линию. Сценарий, написанный, в частности, Д. Донсковым, оказался полон несостыковок и нелепых исходов, которые бросались в глаза. Здесь царит какофония, где отдельные элементы никак не связаны между собой. В проекте, особенно заметно вмешательство Д. Донскова, который создает романтическую линию, не создавая при этом впечатления, что она дополняет или улучшает ситуацию. Порой, она просто возникает из ниоткуда, не имея никакого отношения к основной теме.
Более того, авторы, будто бы, сознательно искажают реальность. Они создают картину войны, которая не соответствует действительности. За четыре серии они пытаются вместить в проект все те события, которые происходили на войне, что, естественно, приводит к хаосу и нелогичности.
В сюжете проекта, который, по сути, не имеет никакой логики, представлено две молодые разведчицы, оказавшиеся в тылу врага. Их операция провалилась, и в итоге обе девушки попадают под суд. Сценаристы пытаются изобразить события так, как они могли бы произойти в военное время, однако, из-за отсутствия логики, всё это выглядит крайне неправдоподобно.
Нельзя не отметить, что в проекте присутствует тема репрессий, которая, по мнению сценаристов, является неотъемлемой частью войны. Однако, эта тема не раскрыта должным образом и лишь усугубляет хаос в сюжете.
Особого доверия заслуживают и актеры, сыгравшие главные роли. Фёдор Добронравов, Дарья Повереннова и Андрей Гусев не смогли компенсировать недостатки сценария.
В целом, данный телевизионный проект вызывает у меня крайне негативное впечатление. Он не соответствует заявленным целям, не обладает логикой и не вызывает доверия.
Учитывая все вышесказанное, я считаю, что данный телевизионный проект заслуживает лишь шестого места из десяти возможных. Я не рекомендую тратить время на просмотр этой истории. Лучше потратьте время на что-то действительно важное и интересное.
Рекомендуем к просмотру