- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Молодой Шелдон 1 сезон / Young Sheldon 1 season
Юный Шелдон, Детство Шелдона
Актеры:
Илон Маск, Док Фэрроу, Рекс Линн, Уайатт МакКлюр, Брайан Степанек, Рэй Лиотта, Иэн Армитедж, Лэнс Барбер, Монтана Джордан, Джим Парсонс
Режисер:
Джон Фавро
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2017
В свете последних кинематографических разработок, зрителям предстоит погрузиться в захватывающую историю жизни одного из самых культовых персонажей всемирно известной комедийной серии – Шелдона Купера. Этот амбициозный проект, представляющий собой детальное исследование его биографии, обещает раскрыть многие тайны его происхождения, исследовать особенности его воспитания и выявить наиболее значимые препятствия, с которыми ему пришлось столкнуться на жизненном пути. Несомненно, юноша обладал исключительными интеллектуальными способностями и впечатляющей потенциальной силой, однако его родные и ближайшие близкие, увы, не проявляли должной поддержки и заинтересованности в его личностном развитии.
Уже в одиннадцатилетнем возрасте, проявляя поразительную настойчивость, Шелдон принял решение поступить в престижный Техасский университет, а к четырнадцати годам, демонстрируя блестящие академические достижения, он успешно завершил обучение с присвоением высшей квалификационной степени. Несмотря на ощутимые трудности, возникавшие в его семье, юноша неуклонно следовал за своей заветной мечтой, хотя травматические переживания, связанные с непростым детством, оставили неизгладимый отпечаток в его сознании.
Интересно отметить, что характер Шелдона представлял собой сложную и, порой, весьма непроходимую конструкцию. Он, по сути, демонстрировал совершенно отсутствующую способность к эффективному взаимодействию с окружающими людьми, не проявлял намерения завоевать чью-либо симпатию, а также не обладал чувством эмпатии и сострадания. В результате, его поступки часто были деструктивными и безрассудными, не учитывающими интересов и благополучия окружающих, что нередко приводило к непредсказуемым и зачастую негативным последствиям.
В течение своей жизни Шелдон увлеченно занимался созданием разнообразных изобретений, однако их результаты были крайне неоднозначными: некоторые из них представляли собой неудачи, а другие, к сожалению, приводили к серьезным ухудшению его здоровья и вынужденному пребыванию в медицинских учреждениях. Этот захватывающий и комический сериал, раскрывающий все грани его личности и его необычайную судьбу, обещает стать настоящим откровением для поклонников сериала "Теория большого взрыва" и, безусловно, найдет отклик в сердцах широкой аудитории.
Уважаемые зрители и гости этого онлайн-сообщества, приветствую вас! Сегодня я желаю поделиться своими впечатлениями от относительно новой кинематографической новинке – сериала под названием «Молодой Шелдон». Об этом проекте уже накопилось немало рецензий, и, стоит отметить, подавляющее большинство из них носят положительный характер. Однако, по моему собственному опыту, просмотр этого сериала не вызвал у меня тех бурных и вдохновенных эмоций, которые я ожидала.
Суть проекта, безусловно, представляет собой интерес, и, вероятно, основной толчок к его популярности заключается в раскрытии предыстории происхождения этой кинокартины. В центре повествования – молодой Шелдон, один из самых любимых персонажей культового сериала «Теория большого взрыва». Мы видим, как формировался этот выдающийся интеллектуал, в какой семье он воспитывался, каковы были его родители, сестра и брат. Именно эта особенность, раскрывающая его ранние годы, кажется, является главным источником привлечения аудитории. Без знания и понимания контекста, окружавшего взрослого Шелдона Купера, я, честно признаюсь, не смогла бы получить истинное удовольствие от просмотра этой истории и, возможно, даже упустить из виду ее глубинный смысл.
Приступая к более детальному рассмотрению содержания, меня, признаюсь, несколько смутил узнаваемый закадровый голос, который, несмотря на заявленный комедийный жанр, не всегда вызывал желаемый эффект смеха. Действия героев, зачастую сопровождаемые грубостью и невоспитанностью, не находили отклика в моей душе. Возможно, действительно, мы привыкли слышать от детей нецензурную лексику, однако в данном сериале она представлена как нечто абсолютно нормальное. Для тех, кто стремится оградить своих детей от влияния потенциально нежелательных культурных норм, я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра данного проекта.
В сущности, анализ происходящего в сериале выявляет определенные тенденции, касающиеся воспитания и взаимодействия детей. Мы наблюдаем, как мальчики оскорбляют друг друга на основании внешности, как они используют непристойные и детские шутки, и как они готовы проявлять агрессию и бесцеремонность по отношению к окружающим, зачастую без какой-либо веской причины.
Несмотря на то, что данный проект, безусловно, является комедией, и главными действующими лицами, несомненно, будут дети, я считаю, что понятие о доброй и поучительной комедии в данном случае, к сожалению, сильно опорочено.
Сюжет повествует о маленьком гении, и, несмотря на то, что образ молодого Шелдона, должен признаться, обладает потенциалом, актер не смог, на мой взгляд, полностью воплотить его образ в том виде, в котором я его представляла себе. Этот юный герой казался мне несколько неприятным и не вызывал у меня искренней симпатии. Его ум, несомненно, очевиден, но его фразы, его поведение иногда казались неуместными и даже нелепыми. Возможно, это лишь авторская задумка, и сам Шелдон не виноват в этих недостатках.
Посмотрев несколько первых эпизодов, которые, как известно, только что появились на экранах, я сделала свои выводы. Я смотрела этот сериал из чистого праздного любопытства, стремясь узнать чуть больше о своем любимом герое из «Теории большого взрыва».
Однако, честно говоря, я не испытываю желания продолжать просмотр и ждать выхода новых серий, и вам советую счесть об этом.
После продолжительного и всестороннего анализа, который я провел, тщательно исследуя каждую деталь, позволю себе с абсолютной уверенностью заявить: роль Шелдона Купера в рамках повествования сериала, хотя и обозначена в титрах вторым номером после Леонарда, представляется, в конечном итоге, относительно нецентральной. Несмотря на то, что он безусловно создает вокруг себя атмосферу искрометного юмора и абсурда, его сущность, в сущности, оказывается воплощением недюжительной занудности. И, как ни парадоксально, в реальном контексте повседневной жизни, такой персонаж, безусловно, не подвергался бы той безграничной снисходительности и покровительственной заботе, которую проявляют к нему его друзья-соратники в рамках телевизионного шоу. Его поведение, отмеченное инфантильностью, жесткой прямолинейностью, глубоким эгоцентризмом, самодовольством и порой, вызывающим раздражение, несносным ханжеством, а в некоторых эпизодах, ощутимым высокомерием и заносчивостью (“вам никогда не достичь таких высот в теоретической физике”, “я высокий и у меня нет непереносимости лактозы!”), служит, в первую очередь, источником комического эффекта. Однако, не стоит забывать, что даже среди других теоретиков, стремящихся к постижению сложнейших законов мироздания, такие личности, как он, зачастую вызывают у окружающих определенное отторжение. С учетом того, что в спин-оффе, посвященном его жизни, внимание зрителей, как ни странно, сместилось на его сестру, Мисси Купер, а интереса к ней и пастору Джеффу, и соседскому мальчику Билли, оказывается больше, чем “молодому Шелдон”, становится очевидным, что его несомненная занудность является ключевым фактором.
Дополнительно, стоит отметить, что оригинальную идею создания “Молодого Шелдона” и предложил сам Джим Парсонс, что, несомненно, отражает его видение и замысел. Я, как преданный и искренний поклонник обоих сериалов – “Теории большого взрыва” и “Молодого Шелдона” – признаюсь, что Пенни, Леонард и даже Кутраппали для меня всегда оказывались гораздо более значимыми и интересными персонажами, чем сам Шелдон. Мне кажется, что именно такой, занудный, но гениальный, образ он и задумывал Чак Лорри. Слишком умный, не обладающий социальной адаптивности, он, по сути, является своеобразным символом интеллектуального превосходства, не имеющего практического применения в социуме.
Несмотря на то, что он, безусловно, заключил брак и ожидает детей, что может стать, в определенном смысле, попыткой его индивидуального исправления, но конечной целью сериала не является получение Нобелевской премии. Скорее, целью является устранение из его личности этой, порой, невыносимой занудности. Чак Лорри уже в других своих проектах, таких как “2,5 человека” (где он пытался “изменить” бабника Чарли) и “Мамочка” (где он стремился помочь пьяницам и заставить похудеть Майку и Молли), продемонстрировал свою способность обрабатывать неприятные человеческие особенности, и, как ни странно, Шелдон стал объектом его “терапии” наиболее успешно. Подтверждением тому является сцена, где Шелдон обнимает Пенни на Рождество – несомненно, самая сильная, потрясающая и запоминающаяся сцена во всем сериале (s2.e11), требующая внимательного просмотра.
Ожидания, заложенные в преддверии этого проекта, были, откровенно говоря, окрашены в пастельные тона ситкома, наподобия всемирно известного "Теории большого взрыва". Однако, реальность оказалась куда более приземленной, обреченной на роль бытовой полудраматизма.
И, надо признаться, этот голос, выверенный и безупречно структурированный, принадлежащий самому Шелдону, казался совершенно лишенным подлинной сути, словно механическое повторение, не способное передать глубину его личности. Когда именно он обрел этот отменный талант рассказчика, этот невозмутимый и, на первый взгляд, гениальный оратор? Это уже не Шелдон, а скорее, тщательно сконструированная имитация.
Юмористические элементы, представленные в сериале, зачастую оказывались на удивление отдаленными от цели, сводясь, в лучшем случае, к заученных, причудливых ситуациям. А актеры, исполняющие ключевые роли, в своей игре, увы, не смогли уловить тончайшие нюансы и комические оттенки, выглядя достаточно скомканно и даже нелепо.
Актер, воплощающий главную роль, безусловно, обладает привлекательной внешностью, но, к сожалению, его игра перекликается больше с персонажем из "Трудного ребенка" или, может быть, с ребёнком из "Омена" – абсолютно и радикально отличающимся от образа Шелдона. При этом, эта разница лишь во внешности. А вот актерская интерпретация этого персонажа, по сути, представляет собой попытку, подобно ребенку, подражать именно игре Джима Парсонса, но с явным акцентом на неуклюжесть и неловкость. Признаться, во время просмотра возникало стойкое ощущение, что этот персонаж – не брат-близнец Шелдона, а скорее, нечто, внезапно появляющееся из другого измерения, с лёгким девиантным уклоном.
В ходе просмотра сериала в сознании неизбежно возникали настойчивые вопросы: "Что это вообще такое? Какова его цель? И, главное, почему этот проект был реализован именно в таком, скользком и неопределённом ключе?" Всевозможные аллюзии и отсылки к оригинальному сериалу, порой, превращались в глупые, бессодержательные намеки, не вызывающие никакого особого интереса. Например, демонстрация работы кухонного комбайна, с подробным описанием процесса добавления ингредиентов, а затем используется как тупое оправдание для включения в эпизод той самой сцены, где Шелдон, чтобы предотвратить ссору между Леонардом и Пенни, включил комбайн. А после того, как Шэлли выключила его, и комбайн затих, сделав тишину, Шелдон, словно после очень тяжелой бомбежки, поднимал голову, словно осматриваясь в поисках следов разрушения. В чем в этом смысл? Кому интересны такие продразмерные, несодержательные и бессвязные намеки?
Неужели проблема заключалась в том, что было бы проще создать сериал в стиле "Все ненавидят Криса"? Этот проект тоже был о ребенке, но в нем был искренний, непринужденный юмор и комедийные ситуации. А здесь, в некоторых моментах, даже жаль этого маленького Шелдона. Словно это фильм о тяжелой, сложной жизни семьи ребенка с особенностями развития.
Несомненно, фанаты культовой комедии "Теория большого взрыва" с замиранием сердца ожидали выхода нового проекта – “Молодой Шелдон”. И я, как и бесчисленное множество других, не остался в стороне, поддавшись этому призыву. И, признаться, еще одним мощным стимулом к просмотру послужила великолепная, безупречная озвучка персонажей из одноименного комикса – “Кураж-Бомбей”. Эта история увлекательно переносит зрителя в солнечный, пылающий Техас, место рождения и воспитания гениального Шелдона Куппера. Создатели сумели с поразительной точностью воссоздать атмосферу того времени, предоставив богатую палитру для изучения костюмов персонажей, обстановки в их жилище и даже узорчатых обоев, что добавляет сериалу особую, ни на что не похожую, глубину. Получается поистине завораживающий, пронизанный духом эпохи, сериал.
Все герои, не исключая самого Шелдона, поражают своим уникальным, а порой и совершенно неординарным, характером и мировоззрением. Мать Шелдона, несмотря на свое умение поддерживать строгий баланс и справедливость, безусловна в своей любви к сыну, восхищаясь его гениальностью. Отец, кажется, пребывает в состоянии постоянного изумления, пытаясь понять и найти общий язык со своим необычным ребенком, однако прилагает максимум усилий, чтобы быть для него опорой. Его брат, типичный, вполне обычный подросток, увлекающийся школьными буднями и, особенно, футболом, смотрит на своего ботанического собрата с легкой иронией, как и большинство его сверстников. Сестра Шелдона – поистине яркая и запоминающаяся личность, одна из моих самых любимых героинь, воплощение непосредственности и удивительной взрослости, а ее исполнение роли Кураж-Бомбея просто ошеломляет. Но, несомненно, главной звездой сериала является бабушка. Если бы ее не было, "Молодой Шелдон" невольно утратил бы значительную часть своей привлекательности, а то и вовсе сократил бы своё сияние. Шелдон, в свою очередь, не обладает, пожалуй, каким-то особенно захватывающим характером; актер сыграл убедительно, но во мне не возникло повышенного эмоционального отклика. Безусловно, сериал заслуживает внимания и рекомендуется к просмотру!
Сериал "Теория Большого Взрыва" неизменно занимает особое место в моём списке любимых телепроектов. Я с большим восторгом следил за динамичным развитием событий, и, что особенно ценно, история не утратила своей привлекательности и остроты, являясь восходящим примером для создания успешных телевизионных повествований. С нетерпением ждалось появление спин-оффа, расширяющего вселенную, и я испытал истинное удовольствие, погрузившись в новую, многообещающую канву. Насколько же я заранее предчувствовал, что эта производственная попытка не разочарует, и мои опасения оказались полностью беспочвенными. Напротив, в некоторых эпизодах спин-оффа проявился неординарный талант, даже превзойдя по своей глубине и художественной ценности оригинальную историю. Особый восторг вызвала образ матери Шелдона Купера – персонажа, который, как мы знаем, из первоисточника представлялся как страстный приверженец религиозных догм. Полагаю, эта неоднозначная интерпретация, вызывавшая неоднозначную реакцию, и объясняла некоторую диссонансную динамику между Шелдоном и его матерью. Однако, в спин-оффе её изображение приобрело более сбалансированный и человечный характер. Эта женщина, верующая в высшие силы и искренне любящая своих детей, предстает перед нами не как помешанная на религии фанатичка, а как типичная, обыденная женщина, регулярно посещающая церковные службы каждую субботу. Несомненно, на формирование её мировоззрения повлияли определённые жизненные обстоятельства, однако, в целом, она предстает перед нами как образ любящей и заботливой матери. Как и в оригинальном сериале, данное продолжение с особым вниманием отдает дань уважения её связям с бабушкой, подтверждая её значимость в жизни Шелдона. Сценаристы проявили впечатляющую внимательность к деталям и старались не просто повторить знакомый сюжет, но и придать истории глубину и актуальность, гармонично вписавшись в первоначальную сюжетную линию. Моя субъективная оценка этой работы – безоговорочные пять из пяти, и я с уверенностью рекомендую к просмотру всем поклонникам "Теории Большого Взрыва" и ценителям качественного телеразвлечения.
Рекомендуем к просмотру