• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • Пифагор
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Ты (2018) 3 сезон / You 3 season

Актеры:
Пенн Бэджли,Элизабет Лэил,Шэй Митчелл,Лука Падован,Николь Кан,Кэтрин Галлахер,Виктория Картагена,Дэниэл Косгров,Зак Черри,Хари Неф
Режисер:
Маркос Сига, Келли Сайрус, Эрин Фили
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:
7.46
7.60
Этот захватывающий сериал исследует глубинные и порой паранормальные мотивы, движущие человеческими сердцами, показывая, насколько далеко готовы пойти люди в погоне за любовью, совершая, казалось бы, немыслимые поступки. В эпицентре драматичной истории – элегантный и исключительно амбициозный руководитель, посвятивший себя работе в престижном книжном салоне. Его жизнь приобретает совершенно неожиданный поворот, когда он знакомится с перспективной начинающей писательницей, чья прелесть и внутреннее сияние мгновенно пленяют его воображение и навечно закрепляются в самых сокровенных уголках его души. Герой осознает, что перед ним стоит истинное предназначение – посвятить себя этой удивительной женщине, и в его сознании пробуждается твердая уверенность в том, что он способен пожертвовать всем ради этого чувства. Его мысли, словно завороженные, обдумывают первый, решительный шаг, который он собирается предпринять, чтобы приблизиться к этой таинственной, экзотической незнакомке. Он движим неукротимым стремлением, желанием преодолеть любые, даже самые сложные и непредсказуемые преграды, возвышающиеся на его пути, и, как ни парадоксально, его абсолютно не волнует, чем именно может быть обусловлено данное препятствие – будь то социальные нормы, личные убеждения или жизненные обстоятельства. В его действиях ощущается не просто романтическая страсть, но и нечто более глубокое, подобное неутолимой жажде самореализации, граничащей с бунтарским духом. Эта история о смелом, неуклонном порыве к мечте, где любовь становится главным ориентиром, определяющим судьбу.
Сериал «Ты» – загадочный триллер, вышедший на экраны лишь в финале третьего сезона, остался не так уж и заметным на фоне общемировых трендов. Первые два сезона прошли, как будто в полутьме, без значительного ажиотажа, однако их аудитория, хоть и скромная, оказалась весьма лояльной. Не смотря на попытки некоторых специалистов провести параллели с такими знакомыми произведениями, как «Декстер» и «Крах» (2013), очевидная разница в жанровом оформлении, безусловно, ощутима – как отблеск яркого солнца после долгой бури. В центре повествования – Джо Голдберг, эксцентричный книголюб, чья личность, как и в случае с Декстером Морганом и Полом Спектором, изначально казалась не совсем безобидной. Но стоит лишь присмотреться к его поступкам, как становится ясно, что он – прирожденный, хотя и весьма неординарный, серийный убийца, отчаянный сталкер. Недаром говорят, что Джо – продукт, порождение особенной «болезни поколения Х», проявляющейся в извращенной одержимости и неспособности к здоровым, открытым отношениям. С самого начала первого сезона зритель, не подозревая о грядущем, восхищается его образцом идеального, хоть и немного странного, бойфренда. Джо отличается сдержанностью, опрятностью, внимательным отношением к окружающим, искренней дружбой с соседским мальчишкой, оказывает помощь в трудной ситуации, когда мать юного приятеля подвергается гонениям. И, подобно поклонникам «Уолтера Митти», мы невольно начинаем сочувствовать этому «у-всех-свои-недостатки» персонажу. И, как и в случае с отъявленным романтиком, Джо не просто одержим Гвиневрой Бэк, он преследует ее в социальных сетях, выслеживает вечерами, крадется за ней. И, несмотря на то, что становится ясно, что он – воплощение социопатии и неконтролируемой одержимости, мы продолжаем испытывать к нему сочувствие, пытаясь понять его мотивы, оправдывая его действия. Этот эффект, несомненно, усиливается благодаря режиссерскому приему повествования от первого лица, посредством закадровых комментариев, раскрывающих его потаенные мысли и объясняющих его поступки. Нам, зрителям, не остаётся ничего, кроме выбора: либо разделить с ним одержимость, либо наблюдать за происходящим с отстранённым, скептическим отношением. И, как и в случае с другими неординарными персонажами, мы начинаем видеть в Джо не просто «у-всех-свои-недостатки» подростка, а вполне себе обычного соседа, которому не стеснялся бы доверить посидеть со своим ребенком. Второй сезон, вопреки предположениям, не утратил своей привлекательности, а скорее, углубил драму. Здесь мы видим, что Джо, в попытке разобраться в себе и в причинах своих неудач, переезжает в Город Ангелов и начинает собирать осколки своих переживаний. И в этой истории актуализируются проблемы различных типов токсичных отношений, от недоверчивых и навязчивых, до глубоко проблемных. Однако, лейтмотивом остается напряженная интрига, не утихающая ни на секунду. Сюжет в той или иной степени романтизирует жалостливый явления сталковства, одновременно предлагая нам задуматься о вопросах доверия, самоконтроля, манипуляций. Нам задается вопрос: как часто мы сами наделяем таких, как Джо, выдающимися шансами для преследования? Как много из нас не доверяет своим партнерам и начинает отслеживать их в социальных сетях? А как часто мы пытаемся их контролировать, подстраивать под себя, манипулировать ими? И, как и в случае с многими неординарными персонажами, мы невольно проникаемся мыслями Джо Голдберга, переживаем его чувства, начинаем смотреть на ситуацию изнутри, так, как это видит он.
Ох, это было поистине испытанием терпения – скрупулезно наблюдать за развитием сюжета до финального аккорда, и я, признаюсь, не вполне уверена, что смогу воспроизвести содержание четвертого сезона в памяти. Однако... Неожиданно, в недрах огромного количества дорамы, мне попался этот телесериал, и я, поддавшись импульсу любопытства, решила погрузиться в его мир. И, должен сказать, я была поражена – обнаружив, что центральный персонаж обладает отвратительной склонностью к убийствам, не проявляя при этом явно безумного рвения. Несмотря на попытки рационализировать его действия, утверждая, что убийства мотивированы лишь нуждой, в моем восприятии он оставался для меня, без преувеличения, чудовищем. Если вглядываться в ход его поступков, становится очевидно, что его поведение коренится в глубоких психологических расстройствах, и я никогда не доверила бы этому индивидууму даже краткий момент заботы о собственном ребенке. Осуждение, которым подвергался этот персонаж, не от соседа, а, скорее, от окружающих, было вполне оправдано – его действия являлись прямым свидетельством его опасного, непредсказуемого поведения. Повторяющиеся попытки его оправданий вызывали у меня лишь тяжелое, безысходное вздоха, в ожидании того, что же последует дальше. Главная героиня, словно наркоман или алкоголик, обладала феноменальной способностью находить абсурдные объяснения своим деяниям, не осознавая серьезности происходящего. Его оправдания, основанные на отчаянной нужде, лишь усугубляли ощущение безысходности. Но, переходя ко второму сезону, мы вновь сталкиваемся с этой повторяющейся ситуацией: новые романтические переживания соседствуют с новыми, вызывающими ужас, смертельными актами. Момент, когда Лав наконец-то открыла свою истинную сущность, казался мне предвестником идеального, счастливого финала. Однако, судьба распорядилась иначе! Наш изначально идеализированный главный герой, поддавшись страху перед человеком, чьи моральные ориентиры столь тесно перекликались с его собственными, внезапно и безжалостно его разлюбил. При этом, стоит отметить, что сериал чрезвычайно живо и реалистично изображает ситуацию, когда два человека, не испытывающих друг к другу взаимной любви, оказываются вынуждены сохранять отношения исключительно ради благополучия ребенка. Они становятся участниками супружеской неверности, и оба обречены на страдания и несчастье. Мы стали свидетелями печально известного финала, который, как правило, поджидает подобных персонажей. И, честно признаться, я до сих пор не могу определить, кого из героев в моем восприятии можно назвать более безумным и опасным. Несмотря на это, я все же решилась поставить сериалу оценку – 8 из 10. Это безусловно, заслуживает высокой оценки благодаря сильным, многогранным героям, великолепной актерской игре и захватывающему, непредсказуемому сюжету, не оставляющему равнодушным ни на секунду. Однако, даже после просмотра финальной серии, я испытанная ощущением глубокого удовлетворения, подумала: "Наконец-то!"
Фэнтэзийный сериал "Ты", выросший из произведения Кэролайн Кепнес, увидел свет в 2018 году, мгновенно закрепившись в культурном дискурсе благодаря своей мрачной и захватывающей истории. По сюжету, мы наблюдаем за эволюцией страсти, начинающейся с поиска идеального партнера и стремительно перерастающей в параноидальную, почти болезненную одержимость. Главный персонаж, Джо, демонстрирует неумолимую волю, готовность преодолевать любые преграды и подвергать риску собственную жизнь в погоне за вожделенной объект своей страсти. В рамках третьего сезона зрителям представляется зловещая картина брачной жизни двух холодных, расчетливых психопатов-убийц, объединенных неожиданным рождением ребенка и с этим сопутствующими, сложными проблемами. Джо, стремясь исполнить роль любящего супруга и отцов, испытывает тревожные опасения относительно импульсивности и непредсказуемости Лав. Поразительно, что уже во второй серии главного героя захватывает новая, столь же опасная объект влечения, а его супруга, в кратчайшие сроки, безжалостно устраняет свою жертву. Несмотря на то, что в новом сезоне акцент смещен с затянутых и зачастую бессмысленных размышлений и догадок Джо на сплоченные и дерзкие действия супругов, противостоящих всему миру, сериал, тем не менее, остаётся лишь вторичной интерпретацией оригинальной задумки. Постоянно окружающий Джо мир порождает лишь удушающую атмосферу непредсказуемости и, по сути, является местом, где не исключена трагическая гибель каждого персонажа. Неожиданностью стало продление сериала на четвертый сезон, несмотря на то, что логика повествования допускает лишь невероятное: ни один из наблюдателей не смог остановить деятельность серийного убийцы Джо. В частности, в новом сезоне жертвой злодея становится скептик, активно выступающий против вакцинации, чье нежелание подвергнуть риску здоровье своих детей прививкой от кори привело к заражению маленького сына героев. Хотя, с точки зрения зрителя, его гнев или даже, возможно, его жестокое проявление, представляются вполне понятными, телешоу, впрочем, ведёт себя, скорее, нечестно, преднамеренно искажая реальность.
С момента своего появления на экранах этот сериал захватил мое внимание с головой, погрузив меня в водоворот неординарных событий и причудливого повествования. Я с самого начала, как только состоялся релиз, полностью увлекся его сюжетом, зачарованный уникальным сочетанием жанров и, прежде всего, невероятно колоритным главным героем, Джо Голдбергом. Его образ, отмеченный особой эксцентричностью, вызывал непреодолимое желание наблюдать за его шагами, за его сложной и, порой, непредсказуемой жизнью. Джо, работающий библиотекарем, вскоре стал объектом страстного восхищения для молодой женщины, и, движимый искренней, но, к сожалению, крайне деструктивной любовью, он не удержался от преследования, отчаянно стремясь доказать свою привязанность. Этот сюжет, полный абсурдных и часто граничащих с безумием моментов, представлял собой своеобразную антитезу привычным представлениям о романтических отношениях. Особую пикантность повествованию придал третий сезон, который, несмотря на свою, откровенно, тяжелую атмосферу, оставил неизгладимое впечатление. Нельзя не отметить, что даже супруга Джо, Лав, в последующем, превзошла его по эксцентричности и вызывающим поступкам, бросив самого Джо в состояние глубокого изумления и, фактически, шока. И, что интересно, с каждым новым сезоном, сюжет вновь и вновь открывал новые, столь же причудливые объекты вовлечения в сердце главного героя. Если вы предпочитаете захватывающие триллеры, наполненные элементами гротеска и театрального безумия, то данный сериал, без сомнения, станет для вас настоящим откровением, приглашая в путешествие по неизведанным и, порой, пугающим уголкам человеческой психики.
Нельзя не отметить, что сериал "Ты" с самого начала завораживает и поглощает, оказывая небывалый эффект на восприятие. Каждая сцена, каждое мгновение, начиная с первых секунд повествования, пронизано поразительной актерской игрой, где актеры демонстрируют поистине выдающуюся эмоциональную вовлеченность, заставляя зрителя сочувствовать и переживать вместе с главным персонажем. Несмотря на то, что история уже достигла своего третьего аккорда, сериал продолжает удивлять и потрясать, демонстрируя всё более изощренные и мрачные действия своего антагониста. В отличие от того, как в первом сезоне нами была представлена лишь чертополох, обретающий форму злодея, в текущем сезоне мы наблюдаем стремительную трансформацию его мотивации. Появляется отголосок, едва заметный, но все же существующий, стремления к искуплению, к желанию стать достойным отцом для своего ребёнка. Он, с тревогой в глазах, критикует и осуждает безжалостные поступки своей супруги, чья жестокость оказывается ещё более чудовищной и неконтролируемой, чем его собственные, хотя и весьма спорные, действия. В нынешнем сезоне сериал не просто продолжает историю, он воздвигает ее на новую, ещё более захватывающую высоту, не уступая предыдущим эпизодам по насыщенности, драматизму и неоднозначности. Зритель, завороженный этим бесконечным круговоротом страсти и насилия, по-прежнему с замиранием сердца ждет, когда же из этой темной, непредсказуемой, словно лабиринт, истории вырвется новый, шокирующий эпизод, связанный с деяниями Джо и Лав.