• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Я не верю в мужчин / Yo no creo en los hombres

I Don't Trust Men Anymore
Актеры:
Адриана Лувьер , Габриэль Сото , Макария , Алехандро Камачо , Фабиола Гваджардо , Роза Мария Бьянчи , Эстефания Вилларриал , Хесус Карус , Асела Робинсон
Режисер:
Эрик Моралес, Ксавьер Ромеро, Луис Велес
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
2014
Добавлено:
1-122 серия из 122 (27.01.2024)
Рейтинг:
7.60
В жизни Марии Долорес, скромной и не отличавшейся богатством женщины, царит удивительное сочетание упорства и изобретательности. Несмотря на ограниченность финансовых ресурсов, она проявляет поразительную стойкость духа и умение находить выход из самых сложных ситуаций, опираясь прежде всего на свой острый ум и дальновидность. Смерть ее отца, произошедшая, словно внезапный шторм, нанесла ей глубочайшую душевную рану, однако, в одночасье, судьба, словно готовый подарок, представила ей в виде весьма обаятельного и талантливого юриста – Максимилиано Бустаманте. Этот мужчина, обладающий острым умом и острым взглядом на мир, немедленно предложил ей свою квалифицированную помощь, и хотя изначально их отношения носили чисто деловой характер, постепенно между ними возникло нечто более глубокое и теплое, словно нежный, но неуловимый мотив, заставляющий их сердца трепетать. В то время как Мария испытывала всецелую одержимость глубоким чувством к Даниэлю Сантибаньесу, не преследуя иных замыслов, она надеялась на благоприятное разрешение ситуации, на обретение супружеского счастья, когда же, в свою очередь, предстояло вступить в брак Максимилиано с Маленой Сантибаньес, очень родственницей Даниэля, это казалось ей невообразимой трагедией, котором она, как могла, старалась избежать.
Название романа, которое, несомненно, не соответствовало заявленным амбициям, представляло собой скорее заученную иллюстрацию, чем глубокое исследование. Главная героиня, волею обстоятельств, подвергалась не только обману, но и грубому сексуальному насилию со стороны мужчины – переживание, которое, несомненно, вызывало мучительную боль и глубокое разочарование в ее душе. Однако эта драматическая линия, кажется, с самого начала, была предрешена, поскольку в дальнейшей картине жизни главной героини вскоре возник персонаж, воплощающий идеалы искренней любви, самоотверженного спасения и непоколебимой честности. Между ними царила атмосфера неземной идилляции, в корне отличающаяся от первоначальной, мрачной траектории. Сюжет «Хозяйки» по сути, лишь в минимальной степени затрагивал тему острой, иррациональной неприязни к представителям мужского пола, что, признаться, было преувеличением. Нам не предлагалось встретить воинственных амазонок, охваченных бушующими страстями к мужененавистью. Ввиду этого, повествование, как и в большинстве жанровых сериалов, пошло по проторенной дорожке: хорошие, благородные герои неизменно оказывались в затруднительном положении, будучи жертвами порочных амбиций и злобной мести, как со стороны мужского, так и женского рода. Сюжетная канва, безусловно, была закручена, сценаристы умело использовали приемы постепенного раскрытия старых криминальных тайн, держа зрителя в напряжении и ожидании новых откровений. Однако, к моему глубокому сожалению, это не оказало на меня существенного воздействия. С середины просмотра, повествование стало ощутимо монотонным – переживания и страдания, которые преследовали главного героя, сложились в бесконечную череду историй о несчастьях. И чем дальше разворачивались события, тем более безнадежно складывалась судьба главного героя-адвоката, застрявшего в беспрерывном водовороте судебных тяжб и, в конечном итоге, оказавшегося не в состоянии эффективно разрешать ситуацию. Я, признаться, была близка к тому, чтобы прервать просмотр, если бы не одна лишь история Дорес – она представляла собой яркий, неповторимый персонаж, за которым было куда интереснее следить, чем за всем остальным хором страдальцев. И, в конечном итоге, финал, окавшийся в основном благоприятным, заслуживает благодарности сценаристов.