- Стандартный
- RuDub
- NewStudio
- Субтитры
- кубик в кубе
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Йеллоустоун 1 сезон / Yellowstone 1 season
Актеры:
Кевин Костнер,Келси Эсбиль,Йен Боэн,Келли Райлли,Уэс Бентли,Джил Бирмингем,Коул Хаузер,Люк Граймс,Майкл Нури,Дэйв Эннэйбл
Режисер:
Тейлор Шеридан
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:


В самом сердце Северной Америки, на территории Соединенных Штатов, располагается объект, завоевавший всеобщее признание и восхищение – национальный парк Йеллоустоун. Этот оазис первозданной природы привлекает ежегодно тысячи, а порой и десятки тысяч благодарных зрителей, очарованных его буйством красок, величественными горными вершинами и завораживающими геотермальными явлениями. Тем не менее, для большинства посетителей, довольствующихся лишь поверхностным знакомством с парком, остается неизвестной, словно затаенная под покровом тайны, история, разворачивающаяся вокруг этого места.
В непосредственной близости от национального парка, всего в нескольких милях, раскинулось скромное ранчо, чья собственность принадлежит отважному Джону Даттону. Его семья на протяжении многих поколений бережно хранит эту землю, передавая её из рук в руки, и, несмотря на то, что их поместье имеет границу с огромным заповедником Йеллоустоун, Даттоны, подкреплённые глубокой привязанностью к своей родовой земле, оказываются в самом эпицентре напряжённой борьбы.
Администрация национального парка, с применением всех доступных ресурсов, предпринимает отчаянные попытки приобрести земли Джона Даттона, стремясь расширить территорию заповедника и укрепить его статус. Однако, Даттон, обладающий непреклонной волей и непоколебимой верой в необходимость сохранения частной собственности, категорически отвергает эти предложения, убежденный в том, что плодородная земля, хранящая в себе историю его семьи, должна оставаться нетронутой и священной.
К этой уже сложной ситуации добавляются новые, крайне неблагоприятные факторы – амбициозные застройщики, жаждущие наживы на продаже участков земли, и представители индейской резервации, заинтересованные в расширении своих владений. Напряженность, вызванная совокупностью этих сил, приобретает угрожающий характер, ставя под вопрос будущее этого уникального уголка природы и самого Джона Даттона, человека, отстоявшего свою землю перед лицом мощного давления.
>> Сезон 1
Йеллоустоун / Yellowstone
В кинематографе, как и в любой другой сфере, царят определенные тенденции, зачастую представляющие собой повторение уже знакомых шаблонов. Многие современные кинокартины, особенно в жанре детективной прозы, а также жанре фантастических боевиков, сосредотачиваются на эксплуатировании архетипов – полицейских сериалах, фильмах о супергероях, где героические поступки зачастую лишены подлинной человеческой глубины. К сожалению, заметно, как редко авторы обращаются к историям обычных людей, сталкивающихся с повседневными проблемами, выбирающих, например, просто ранчо вместо роскошного города или простого дома. Такие истории, обладающие особой ценностью, давно перестали быть широко представлены на экране, и они представляют собой невиданную возможность для зрителя погрузиться в атмосферу искренности и реализма. Важно уметь донести до аудитории правдивую человеческую историю, например, размышляя над тем, какие последствия могут возникнуть, если главного героя попытаются выселить с места, которое стало его пристанищем и источником жизненной силы.
Тем не менее, подобные сюжетные линии не исчезли бесследно. Современный зритель может насладиться серией «Забытые богом», где главный герой, обладая циничным и непредсказуемым характером, безжалостно устраняет всех, кто ему мешает. Стоит отметить, что эта работа получила признание критиков благодаря зрелищности и качеству исполнения. Также достойным внимания является фильм «Любой ценой», в котором обычные люди, несмотря на свою скромность и ограниченность, оказываются в эпицентре противостояния с могущественными корпорациями и банковской системой. Здесь, безусловно, на высоте играл Бен Фостер и Крис Пайн.
Безусловно, интересным и заслуживающим внимания проектом является сериал «Йеллоустоун», который рекомендуется к просмотру, прежде всего, благодаря визионерскому режиссерскому подходу Тейлора Шеридан, который также принимал участие в создании «Любого ценой» и «Сикарио». Важно отметить, что проектом руководила компания «Paramount», известная своими вестернскими проектами, такими как «Однажды на Диком Западе» и «Человек, который застрелил Либерти Вэланса».
Особого внимания заслуживает то, что зрителя подкупит великолепный штат Монтана, где и проживает Джон Даттон и его семья. Кевин Костнер блестяще воплотил образ Джона, рассудительного и хладнокровного ковбоя, который обладает невероятной харизмой. Костнер способен в полной мере раскрыть суть персонажа, погружая зрителя в атмосферу правдивой истории. Дети Джона – весьма разные личности: Бет Даттон, занимающаяся финансовыми вопросами ранчо и проявляющая себя как искусный интригант, Джейми – юрист, помогающий семье в сложных ситуациях, а также сын, представляющий интерес в правоохранительных органах. Один из сыновей, впрочем, принимает решение покинуть все, перебравшись в резервацию, что отражает его сложные взаимоотношения с отцом.
В развитии сюжета активно участвует и еще один персонаж – Дэн Дженкинс, строитель со связями, который намеревается застроить территорию Джона, учитывая наличие у него многочисленных клиентов, готовых платить большие деньги.
Помимо самих сюжетных линий, стоит отметить и драматическую составляющую взаимоотношений между героями, а также стремление Джона к более тесному общению со своими родными.
Зрительское восприятие сериал во многом определяется актуальностью поднятых тем. Так же важна и возможность созерцания прекрасной природы, сохранившейся в США. Зритель может наслаждаться живописными горами, покрытыми снегом, огромными равнинами, по которым, словно в сказке, проносятся мустанги и бизоны.
Актерская игра также является одним из ключевых факторов успеха. Кевина Костнера, безусловно, стоит отметить – он словно создан для этой роли, и его игра, наполненная харизмой и органичностью, делает сериал еще более захватывающим.
Стоит отметить, что сериал «Йеллоустоун» поднимает важные вопросы урбанизации и психологические темы, и, по всей видимости, его смогут оценить и те, кто не знаком с деятельностью Кевина Костнера.
Этот проект представляет собой уникальное сочетание развлекательной составляющей и глубокого осмысления человеческих отношений. Это не просто сериал, а произведение искусства, которое заставляет задуматься о важных вещах.
С первых же, завораживающих кадров сериала, зритель не может не проникнуться симпатией к харизматичному Джону Даттону. Он предстает перед нами воплощением настоящего мужского достоинства, человеком, глубоко увлеченным серьезным, практическим делом, пользующимся заслуженным уважением в кругах, где он ведет свой бизнес. Но если присмотреться внимательнее, действительно ли этот Джон Даттон – благородный и добродетельный человек? Безусловно, он испытывает искреннюю любовь к своим детям, однако насколько глубоко он уважает их индивидуальность, учитывает ли он их личные стремления и желания? Лишь юный сын смог выстроить дистанцию, в то время как старшие дети кажутся скорее безвольными инструментами в огромной, сложной машине его ранчо, бездушно выполняющими приказы главы семейства, оторванные от реальных забот о быках и лошадях. Ранчо – вот что по-настоящему питает душу Джона Даттона, его истинная страсть и цель.
И когда над его обширными землями нависает угроза, когда его ценный скот становится объектом противостояния, Даттон проявляет железную волю, не испытывая ни малейшего колебания. Жестокая, вооруженная попытка вернуть скот, завершившаяся трагическими последствиями, затем – коварное давление на свидетелей и, наконец, убийства. У него, безусловно, есть преданные ему люди – работники, настолько преданные, что позволят ему с презрением называть себя «скотом». Эти люди, на первый взгляд, кажутся достойными восхищения, настоящими ковбоями, но, как вскоре выясняется, даже самые симпатичные из них, в критической ситуации, превращаются в безжалостных убийц, служащих интересам Даттона. Их частое повторение фразы «Мы семья» приобретает оттенок горького и ироничного парадокса, напоминающего о цикличности и безысходности гангстерских саг.
Джон Даттон – типичный капиталист, не знающий границ и ограничений. Его прочные связи с представителями власти обеспечивают ему надежное прикрытие, а финансовая мощь открывает ему широчайшие возможности для действий. В столкновении с индейским вождем, отчаянно защищающим землю своего народа, и алчным застройщиком, стремящимся монополизировать территорию, он не демонстрирует каких-либо моральных принципов, а лишь применяет те же методы и преследует одни и те же цели. Это, по сути, цепочка насилия и эксплуатации, где вождь, уязвленный и несправедливо лишенный земли, Джон Даттон и алчный застройщик – все они выступают звеньями одной общей, отвратительной схемы. Мир меняется, трансформируются цели использования земли, но остается неизменной суть: стремление к власти, к богатству, к доминированию любой ценой. Главная трагедия Джона Даттона заключается в том, что ему некому передать свое дело, в том, что его здоровье находится на грани, и что его жизнь подходит к концу, оставив после себя лишь горький след.
Несмотря на весь этот мрачный и трагический контекст, сериал великолепен во всех аспектах: сюжет проработанный и захватывающий, актерская игра безупречна, операторская работа поражает своим мастерством, а американские пейзажи глубинки завораживают своей красотой и величием. Безусловно, этот проект станет одним из самых ярких и значимых проектов этого года.
Этот кинематографический шедевр, поражающий своим виртуозным сценарием, филигранной режиссурой и мастерским исполнением актерского состава, представляет собой глубокое и многогранное повествование, заставляющее задуматься о вечных вопросах власти, собственности и человеческой природы. Кевин Костнер, демонстрируя невиданную ранее силу актерского диапазона, воплотил на экране образ человека, столкнувшегося с неразрешимым противоречием между традициями и современностью.
Фильм разворачивается в живописных краях Монтаны, где зритель попадает в эпицентр борьбы за контроль над плодородными землями, принадлежащими к величественному ранчо и обширным стадам скота. В этом идиллическом, казалось бы, уголке Америки, появляются на сцене амбициозные дельцы, стремящиеся к спекулятивной застройке региона, привлечению новых жителей из различных штатов и, конечно же, ощутимой прибыли. Наряду с ними, возрождается на экране фигура властного и честолюбивого делеца, происходящего из индейского рода, чья одержимость восстановлением былой славы и величия своего народа, к сожалению, омрачается слепым пренебрежением к интеллектуальному и моральному уровню значительной части представителей племени.
Вопрос о владении землей, о стремлении к ее освоению и эксплуатации, неизбежно приводит к ожесточенной схватке, к разворачивающейся драме, напоминающей классическую историю о войне за ресурсы. Ощущается нарастающее напряжение, как будто подгоняемое коварными интригами и манипуляциями. Центральной фигурой этой борьбы выступает шериф, воплощающий собой идеал чести, мужества, верности долгу и семье – истинный символ мужского братства и непоколебимой преданности. Предлагается зрителям сделать выбор: додержит ли он свою клятву, воплощая в жизнь принципы дхармы, или поддастся искушению атхармы – бесчеловечной, эгоистичной логике.
Виртуозная работа операторов, завораживающий звук и утонченное воплощение характеров актерами создают настолько реалистичную и захватывающую атмосферу, что неизбежно оставляет неопровержимое впечатление о том, как величие земли матери-природы, с ее бесчисленными богатствами и уникальным биоразнообразием, вырастила человечество, предоставив нам саму фауну и флору в качестве неиссякаемого источника жизни. В финале зрителя бросает вызов: кто же, наконец, останется неподвластным жадному стремлению и гораздо личный интерес, кто сохранит духовные ориентиры, кто станет настоящим защитником поколений? Этот фильм – не просто развлечение, а глубокое философское размышление о моральных ценностях, ответственности и, в конечном итоге, о судьбе человечества.
В центре внимания – кинематографический образ Кевина Костнера, воплощающий собой образ могущественного главы, главы ковбойского клана, повелевающего обширными, граничащими с бескрайностью, землями. Его окружает колоритная особняк, формируемый верностью и преданностью его близких: вызывающая, почти вызывающая ощущение неиссякаемой энергии, дочерь, многочисленные сыновья, а также внушительная группа профессиональных наемников, представляющая собой нечто большее, чем просто вооруженную группу – они – самоорганизованная, почти религиозная секта, готовая на любые жертвы ради укрепления новых, только зарождающихся семейных устоев.
На эти бесспорные угодья, словно на мух, набрасываются бесчисленные претенденты, каждый из которых стремится отвоевать себе долю власти и богатства. В связи с этим, глава клана вынужден вести неустанные, многогранные политические и экономические интриги, зачастую переходящие в открытые столкновения, а порой и в холодное, расчетливое устранение нежелательных конкурентов.
Фильм дарит зрителю зрелищные панорамы бескрайних просторов, где гордо несут свой груз воображения, величественные кони, ровные ряды коров, эффектные ковбойские шляпы, сверкающие под солнцем, а также ловкие лассо, завязывающие узлы с судьбой. Однако, вся эта идиллия словно бы разбавленна клубящимся беспорядком внутренних распрей, втянувших множество участников в сложную, запутанную сагу.
Присутствие персонажей пронизано ощутимым пафосом, порой, даже смущающим своей театральностью, что может вызвать некоторую степень отторжения. Несмотря на это, фильм выделяется своей виртуозностью, яркими, запоминающимися типажами, а также безупречной работой всей съемочной группы. Он убедительно транслирует культовую, укоренившуюся в американском культурном наследии, ковбойскую эстетику, гармонично облеченную в привлекательную, возвышенную форму.
Темп повествования в картине не отличается бурной динамики, но это не мешает зрителю оставаться вовлеченным и заинтересованным. Это хорошо продуманная, захватывающая криминальная семейная драма, посвященная образам современных ковбоев, предлагающая уникальное сочетание военного и гангстерского романа, с добрым дополнениемми социальных и культурных мотивов.
«Йеллоустоун» – поистине выдающийся телесериал, поражающий зрителя не только мастерством исполнения, но и великолепным актерским составом во главе с харизматичным Кевином Костнером. Визуальная составляющая проекта, включая захватывающие дух пейзажи и филигранную операторскую работу, создает неповторимую атмосферу. Сложно однозначно определить жанровую принадлежность этого произведения – оно сочетает в себе элементы классического вестерна, динамичных боевиков и захватывающих приключенческих историй, представляя собой, по сути, всеобъемлющий, многогранный рассказ.
Центральной точкой повествования служит обширное ранчо, унаследованное одной могущественной фамилии и являющееся предметом пристального внимания Кевина Костнера, воплотившего в себе образ главы этой семьи. Внутри этого колоссального пространства, пропитанного духом вековых традиций и непростых взаимоотношений, торжествует сложная система нравов, усложняемая постоянными интригами и своеобразными, зачастую жесткими, законами, сочетающими в себе черты как криминального мира, так и повседневной жизни. Несмотря на то, что в сериале отсутствует привычная линейность развития сюжета, процесс наблюдения за сложными взаимоотношениями и судьбами разнообразных персонажей оказывается невероятно увлекательным и захватывающим. Каждый из героев, представленных в «Йеллоустоне», обладает уникальной, глубоко проработанной историей, достойной внимания и глубокого сопереживания. Этот сериал, несомненно, способен вызвать бурю эмоций у широкого круга зрителей, и его просмотр станет для многих настоящим незабываемым опытом, оставив глубокий след в памяти.
Рекомендуем к просмотру