Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал XXX: Без цензуры 1 сезон / XXX: Uncensored 1 season
Актеры:
Ритвик Дханджани, Кира Датт, Апарнаа Байпай, Прянка Талукдар, Апарна Шарма
Режисер:
Кен Гош
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Индия
Вышел:
2018
Представляем вашему вниманию свежий, вызывающий воображение индийский проект под названием «XXX: Без цензуры». Несмотря на провокационное обозначение, сериал, на самом деле, радикально отличается от ожиданий, не содержа в своей канве ни единой зарисовки эротического содержания. Вместо этого, сценаристы предлагают зрителю погрузиться в захватывающую коллекцию остроумных повествований, каждая из которых обладает неповторимым колоритом и очаровывает своей индивидуальностью. В центре внимания – жизни молодых людей и прекрасных девушек, которые, не уступая в стремлениях, пытаются найти свою гармонию в сложных, многогранных отношениях, сталкиваясь с рядом весьма привычных, а возможно, и совершенно неординарных, сложностей, связанных с любовью и сексуальными взаимодействиями.
Каждый эпизод – это откровение, представляющий собой самодостаточный, удивительно разнообразный рассказ, не допускающий предсказуемых выводов. Сюжетные линии представляют собой калейдоскоп непредсказуемых событий, где границы логики и здравого смысла размываются, открывая пространство для самых смелых фантазий. Мы с вами станем свидетелями роковых поворотов судьбы, не имеющих ничего общего с общепринятыми нормами, познакомимся с героями, чьи жизни переплетаются в запутанном круговороте загадок и комичных ситуаций.
Один из эпизодов содержит в себе поистине невероятный сюжет: молодой человек обретает способность слышать мысли, исходящие из половых органов. Понимание этой необычной способности обещает быть не просто интересным, но и крайне запутанным – кто и как использует этот дар? И к каким последствиям приведет это открытие? Ответы на эти вопросы вы найдете в новом, искрометном индийском комедийном сериале, вооруженном острым юмором и тонким психологизмом. Это яркий, насыщенный опыт, обещающий держать вас в напряжении до самого финального аккорда.
>> Сезон 1
XXX: Без цензуры / XXX: Uncensored
В Индии, как утверждают, не существует ни единого слова о "Камасутре" – лишь вымышленная конструкция. Но реальность сексуальной жизни в этой стране оказывается гораздо сложнее, чем нам представляется. Все здесь имеет свою, особую природу, не поддающуюся однозначной интерпретации.
На юге, под палящим солнцем, в условиях нищеты и раздора, 12 невинных девчушек, порой, уже в юности теряют свою чистоту. А что касается юношей… да что они там только не творят в свои молодые годы, под влиянием жаркого климата и социальной незащищенности!
Сериал "XXX: Без цензуры", судя по всему, представляет собой совершенно иной взгляд на Индию – портрет среднестатистической, возможно, даже более благополучной социальной группы. Здесь, в отличие от привычных стереотипов, существуют определённые традиции, рамки, регулирующие сексуальные отношения.
Однако, как раз эта иллюзорность, эти рамки становятся объектом разрушения. И происходит это не просто с отдельными личностями, а с целыми категориями общества, словно бутон раскрывается при ускоренном темпе. Это ощутимо, как будто кто-то кричит: «Сделайте монтаж!», и тут же предоставляется зрителям то, что они желают.
Вспоминая "Камасутру", можно рассматривать её как своеобразный пионерский призыв: «Будь готов!», «Погрузись в поток!» – воплощение неиссякаемой энергии и стремления к бескрайним возможностям.
Умелый сценарный ход, как будто вдохновлён сказками Шехерезады: в машине – брутальный, по-индийски, самец, сопровождаемый красавицей, подобранной на дороге. Они едут, делясь друг с другом историями, каждая из которых становится основой для отдельной серии. Их пути переплетаются, а их образы словно оживают, как будто их создали для определенной роли.
Формат сериала предоставляет неограниченные возможности для отрыва от повседневной реальности, создавая иллюзии, в которых предприимчивые персонажи всегда "наполовину выдуманы". Но именно эта "вымышленность" наполнена тончайшими деталями, яркими образами, насыщенными вкусами, запоминающимися звуками – всё это создает эффект полной погруженности в атмосферу. Здесь доминируют сексуалльные иллюзии.
И, конечно, присутствует неотъемлемый элемент интриги, как в классической охоте: рыбак "цепляет" червяка, чтобы поймать плотву, плотву – чтобы поймать щуку, и так далее. Это ловкий прием, умело используемый сценаристами.
С учетом того, что до "XXX: Без цензуры" в Болливуде царили стандартные, по 180 серийные, классические индийские сериалы, этот проект стал настоящим прорывом, выбившимся из привычных рамок. Он мгновенно завоевал популярность, представив зрителям альтернативную Индию, лишенную длинных монологов, бесконечных репетиций и навязчивого закадрового повествования о "бессознательном". В отличие от традиционных форматов, этот проект отличался отсутствием лоска и прикрас, что сделало его еще более привлекательным.
За оригинальность, смелость и стремление к новаторству – +7!
Индийское кинематограф, на протяжении многих лет, характеризуется отличительной выразительностью, во многом граничащей с гротеском. В повествовании, когда требуется воплотить образ могущественного героя, часто наблюдается эффектная, почти театральная ликвидация вражеских сил, словно кегли на бильярдном столе. Положительные персонажи, бесспорно, воплощают в себе идеальные качества добродетели и великодушия, а отрицательные фигуры, несмотря на свою злобность, зачастую облачены в неповторимый, завораживающий шарм, создающий у зрителя сложный, неоднозначный эффект. Стилистические особенности индийского кино, без сомнения, обладают ярко выраженной узнаваемостью, формируя своеобразный, неповторимый визуальный кодекс.
Настоящий сериал, однако, совершает радикальный переворот в существующих практиках современной кинематографии, ниспровергая устоявшиеся конвенции с головой. Вместо того, чтобы рассматривать секс как один из элементов сюжета, зачастую лишь декоративный, он, напротив, возведен в ранг центрального объекта внимания, приводя к парадоксальному результату – почти полной утрате целомудренного облика и, как следствие, потере значимости в контексте развития повествования. При этом, стремление к гиперболизированным, преувеличенным формам, свойственному индийскому кино, никуда не делось, что неизбежно приведет к тому, что поклонники традиционного жанра, возможно, не смогут смириться с новым, необычным подходом. Впрочем, недостаток танцевальных сцен и отсутствие величественных слонов в кадре пока что не являются существенной проблемой, и, несомненно, сценаристы уже задумываются о способах их восполнения. К тому же, заявленный сюжетный каркас, безусловно, позволит включить в повествование легендарного Хануману, что, несомненно, подчеркнет традиционную, священную природу этого кино. В заключение, скажу, что это кино, безусловно, обладает значительной долей кокетства и провокации.
Этот кинематографический опыт, представленный через призму восприятия двоих молодых людей – девушки и парня – оказался далеко от традиционных канонов зрелищного кино. Здесь, в отличие от пафосных блокбастеров и эффектных боевиков, не наблюдается ни намека на захватывающие взрывы, ни вдохновенных музыкальных аккомпанементов, характерных для, скажем, болливудских эпик. Вместо этого, мы видим обыденную жизнь, запечатленную в объективе камеры, словно свидетелем, наблюдающим за буднями простых людей.
Фильм буквально пропитан непринужденными разговорами о личных темах, включая, в частности, откровенные обсуждения сексуальной жизни, а также наполнен колоритными, порой абсурдными, комическими ситуациями и искрометным юмором. Вопреки некоторой тенденции, сложившейся вокруг определенных кинематографических продуктов, создающих впечатление, что перед нами, по сути, сценарий для «камасутры», этот фильм, на мой взгляд, радикально отличается от подобного рода интерпретаций. Он не стремится к прямому, откровенному изображению эротики, а скорее, предлагает забавное и, в целом, неплохо снятое исследование человеческих взаимоотношений.
Присутствие сцен насилия, как это часто встречается в болливудских боевиках, здесь полностью отсутствует. То же касается и в адресной, вызывающей трагизма или скорби, которые, хоть и не лишены некоторой художественной ценности, но не являются определяющей чертой повествования. Качество съемки, несомненно, имеет свои нюансы – иногда кадры кажутся несколько шаблонными, однако это не оказывает существенного негативного влияния на общую атмосферу картины.
Первоначальное замешательство в отношении моментов смеха быстро рассеялось, когда стало очевидно, что перед нами – типичный, хоть и не безупречный – болливудский сериал. В целом, оценка работы над сценарием, игра актеров, оригинальность и качество постановочных решений, а также процесс кастинга, вызывают неоднозначное восприятие – смешанные впечатления, нельзя однозначно сказать о них «плохо», но и признавать выдающиеся достижения тоже не приходится.
По моему мнению, этот фильм представляет собой, скорее, вполне типичное, среднестатистическое зрелище, частью огромного потока, с которым мы сталкиваемся в современной киноиндустрии. Тем не менее, я с нетерпением жду выхода следующей серии, чтобы продолжить следить за дальнейшим развитием сюжета.
Индийская индустрия развлечений, воспользовавшись возникшей нишей и расширяющимися возможностями потокового вещания, сумела продемонстрировать свою изобретательность, создав новую платформу. Однако, к сожалению, этот прогрессивный шаг оказался лишь отправной точкой для дальнейшего развития, и вскоре их усилия были направлены в совсем иное русло, далекое от первоначальных амбиций.
Каждый эпизод данной продукции, воистину, представляет собой тщательно сконструированное повествование, рассчитанное на 25 минут, в котором центральным элементом является имитация интимной сцены, занимающая от пяти до восьми минут. При этом, остальное время, как правило, состоит из пространной и, по сути, бессмысленной болтовни, являясь скорее усложненным "отдыхом" и не добавляющим ценности общей картине.
Данные сериалы, к сожалению, не отличаются новаторством и оригинальностью. Они вызывают в памяти и напоминают о подобной продукции, выпущенной в 2016 году – "Submission". В них отсутствует какая-либо глубокая эротическая составляющая. Сцены сексуального контакта, в данном случае, являются лишь отвлеченным и случайным элементом, вставленным в окружающую обстановку пустой и бессмысленной диалогизации, лишенной художественной ценности. В сущности, речь идет о стилизованной, но не претендующей на искусство, демонстрации интимных взаимодействий.
В океане мелькающих, зачастую перегруженных сюжетами индийских кинопроектов, одна картина выделяется своим относительно скромным объемом и, что не менее важно, предоставляет редкую возможность для детального рассмотрения. Эта, как ее можно охарактеризовать, "специальная" серия предлагает зрителю серию фрагментов, представляющих собой сжатые, в некоторых смыслах даже эскизные, интерпретации человеческих взаимоотношений в области сексуальности. Производство не стесняется обнажить разнообразие и многогранность этих отношений, касаясь различных социальных прослоек и отображая их через короткие, но выразительные сцены танцевальных этюдов и музыкальных номеров.
Особый отклик вызвала, безусловно, вступительная композиция под названием (X.X.X. Baby), которая, по сути, задает тон всему сезону. Начало сезона, характеризующееся специфическим юмором и тонкой иронией, вполне оправдает ожидания любителей индийского кинематографа, особенно тех, кто предпочитает более легкомысленные и развлекательные сюжеты. Предстоящее развитие событий, исходя из уже заложенной линии первого сезона, с его непредсказуемыми поворотами, порождает ожидания относительно дальнейшего развития этой истории и, возможно, перспектив появления последующих сезонов, расширяющих и углубляющих исследуемые темы. Заслуживает внимания именно эта небольшая, но в своем роде уникальная попытка исследовать, с определенной долей провокации, сложные и многогранные вопросы человеческих взаимоотношений.
Рекомендуем к просмотру