Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Трудоголики 5 сезон / Workaholics 5 season

Актеры:
Блейк Андерсон, Адам Дивайн, Андерс Холм, Мэрибет Монро, Джиллиан Белл, Эрик Гриффин, Кайл Ньюачек, Билл Стивенсон, Гари Бакнер, Джет Сет Хадсон
Режисер:
Кайл Невачек
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2015
Рейтинг:
6.49
8.10
В центре повествования этого захватывающего сериала разворачивается необычайно тесная и взаимозависимая жизнь нескольких молодых людей, чья повседневность неразрывно связана с совместным существованием и профессиональной деятельностью. По сути, их дни проходят в компании, формируя единый, зачастую гармоничный цикл. Нельзя отрицать, что эта их сложная, но, в конечном итоге, весьма продуктивная команда, характеризуется исключительной эффективностью взаимодействия. Каждый из ключевых персонажей обладает уникальными, специфическими талантами, которые, словно тщательно подобранные инструменты, вносят свой вклад в общее дело. Одни из них демонстрируют поразительное мастерство в кулинарии, создавая настоящие гастрономические шедевры; другие – безупречное знание экономических процессов и умение принимать взвешенные решения; а третьи, напротив, обладают даром поддерживать теплую, дружескую обстановку, располагая к себе окружающих. Однако, стоит отметить, что парни, несмотря на свою яркую индивидуальность и потенциал, пока не овладели всеми тонкостями взрослой жизни. В их сознании продолжает жить отголосок студенческой юношеской беззаботности, когда прогулы лекций и занятия несерьезными делами казались вполне допустимыми, а ответственность, как правило, отодвигалась на второй план. В профессиональной сфере же требуется неукоснительное соблюдение дисциплины и серьезный подход к выполнению задач, что, к сожалению, нередко покидает этих главных героев, демонстрируя определенную неустойчивость и непрофессионализм, подчеркивая, что путь к достижению зрелости и компетентности еще открыт.
Маркетинговая кампания, предваряющая выпуск пятого сезона "Трудоголиков" на Comedy Central, производит поистине ошеломляющее впечатление. Рекламные ролики, с акцентом на экзотические темы, вроде огневых взрывов и оружейных баталий, заставляют невольно ухмыляться, и это объясняется двумя ключевыми аспектами. Во-первых, очевидно, что на создание рекламного контента было выделено существенно больше средств, чем на собственно эпизоды. Во-вторых, новички, не знакомые с этим специфическим и, без сомнения, весьма вызывающим шоу, наверняка испытают неподдельную изумление, обнаружив, что основной фокус повествования сосредоточен именно на подобных экстравагантных и, прямо скажем, неординарных сюжетах. Премьерная серия сезона вновь запечатлела Адама, Блейка и Дерса в их уютной гостиной, внимательно следящих за вручением престижных AVN Awards – награды, предназначенной для признания выдающихся достижений в индустрии развлечений для взрослой аудитории. Эта сцена, с визуальным акцентом на эффектные, бушующие пожары, столь же манит, как и сама концепция "Трудоголиков", – воплощение фирменного стиля персонажей, который я так хорошо знаю, и я искренне рад, что создатели сохранили верность проверенному временем рецепту юмористического безумия. В отличие от поклонников ярких, запоминающихся моментов Super Bowl, Адам, Блейк и Дерс делают ставку на соревнование, заключающееся в предсказании результатов голосования в каждой AVN Award. Для верных зрителей “Трудоголиков” предсказать победителя в каждой категории, особенно при упоминании столь провокационного документального проекта, как "12 дюймов раба" (своим экспертным мнением о котором не стесняется делиться Адам "Человек" ДеМамп, открыто демонстрируя свои обширные познания в области порноиндустрии, причем он активно использует этот багаж знаний не только во время эпизода, но и на протяжении всей сюжетной линии).
Под одной черепицей, в общности судьбы и зачастую в совершенно бессмысленной рабочей среде, обитали трое неразлучных приятелей – расхлябавших, склонных к инертности мужчин. И хотя их деятельность в офисе можно было обозначить лишь как «выполнение рутинных задач», на самом деле они, с удивительной изобретательностью, уклонялись от прямого взаимодействия с клиентами, превращая каждую минуту в череду нелепых отвлечений и потаенных шуток, исключительно ради того, чтобы избежать выполнения настоящих обязанностей. Их досуг был полон неспешной безделья, достигая невообразимых масштабов, словно погруженных в состояние умышленного, ироничного уклонения от реальности. Эти товарищи, по сути, оказались запертыми в физических оболочках взрослого возраста, поглощая без остатка сладкие газированные напитки, порождая причудливые концепции и спланированные розыгрыши, а также, не скрою, предаваясь пагубной привычке к курению в стенах их обжитой, но, откровенно говоря, не очень уютной, берлоги. Их существование представляло собой своеобразную сатирическую картину, в которой обыденность соседствовала с абсурдом, а бездействие – с неиссякаемым источником юмора и легкой провинности.