Описание
Рецензии

Сериал Великий соблазнитель / Widaehan Yoohokja
Игра в любовь
Актеры:
До Хван У, Су Ён Пак (II), Га Ён Мун, Мин Чжэ Ким (II), Ми Сон Чон, Сон У Син, Со Хён Ким (II), Ха Дам Чон, Ён Цин Ри, Хи Кён Мун, Чон Мин Хван, Ха Ни О, Чжи На Чхве, Мин Хёк Чжи, Сон Хва Хан
Режисер:
Кан Ин, Дон Хён Ли
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
29-32 серия из 32
(02.05.2018)
Рейтинг:


Завораживающий сериал погружает зрителя в омут декаданса и морального разложения, повествуя о жизни представителей высшего общества, настолько исчерпавших свой потенциал в сфере материального благополучия, что их привлекает дерзкая и циничная игра с тонкостями человеческих переживаний и эмоций. Квон Си Ен, вступив в обладание колоссальным империальным холдингом, оставшимся в наследство от своих родителей, поддается искушению и, с легкомысленным презрением к человеческой природе, устраивает рискованное пари. Его цель – завладеть страстью и, по сути, любовью очаровательной и чрезвычайно независимой девушки, Ын Тэ Хи.
Эта девушка, воплощение хрупкой красоты и непредсказуемости, – дочь высокоуважаемого, пользующегося всеобщим доверием, врача, который осуществляет руководство одной из наиболее престижных частных клиник города. Изначально, перед нами предстает образ наивной и добродушной девчушки, не лишенной достоинства, стремящейся к обретению собственной идентичности, к осознанному формированию собственного жизненного пути, освобождению от давящего влияния своего отца и его взглядов. Однако, за этой внешней миловидностью скрываются сложные, противоречивые внутренние мотивы и, возможно, глубоко укоренившиеся тайны, которые будут постепенно раскрываться в ходе драматичной истории. Сериал, таким образом, представляет собой многослойную драму, исследующую границы дозволенного, этические дилеммы и неумолимую силу человеческой амбиции.
Эта дорама, по всей видимости, не оправдала ожиданий тех, кто пришел в поисках свежих и захватывающих сюжетных поворотов. Уже после первых трех эпизодов, первоначальный импульс, создаваемый дуэтом друзей, стремительно испарился, оставив после себя лишь ощущение пустоты и некоторой разочарованности. Сюжетная канва оказалась столь прозаичной и предсказуемой, что заставляет задуматься о нецелесообразности потраченного времени.
В центре повествования – классический канон: богатый и успешный молодой человек и наивная, но безупречная в своих идеалах девушка, зарабатывающая на жизнь и мечтающая о стипендиях. Трагизм ситуации осложняется тем, что девушка, руководствуясь принципиальным стремлением к независимости и не желая мириться с навязанными ей чувствами, оказывается в эпицентре манипулятивного отношения главного героя. Ирония ситуации заключается в том, что ее влюбляет в себя именно тот, кто изначально был заинтересован в мести.
Сюжет завязан на циничной схеме: Ши Хен, заручившись поддержкой своей лучшей подруги Су Джи, вступает в спор, в котором исход должен определить его отношение к Те Хи – первой любви бывшего парня. Условия спора столь же бесчеловечны, как и сама их суть – заставить Те Хи влюбиться в него, а затем, как только цель будет достигнута, растоптать ее сердце. По сути, это игра с чужими эмоциями, бессовестная попытка использовать уязвимость другого человека.
Причины, по которым Ши Хен выбрал именно Те Хи, объясняются историей ее прошлого: она являлась первой любовью его бывшего возлюбленного. Решение о мести, выраженное в форме манипулятивного отношения, – это проявление эмоционального травматизма, вышедшего из-под контроля. Нельзя найти здесь логики, отсутствует какая-либо моральная составляющая, – лишь примитивное желание причинить боль.
На начальном этапе развития сюжета зрителей пытались запутать, показав взаимные чувства Су Джи и Ши Хена, но, как это часто бывает, персонажи оказались столь рационально оторванными от реальности, что их взаимоотношения представлялись поверхностными и неглубокими. Су Джи, испытывающая нескрываемое чувство к Ши Хену, скрывает его, осознавая неравномерность взаимной привязанности. Этот сложный социальный контекст, с попытками завоевать уважение и принятие, добавляет сложность сюжету.
Последующие события усиливают эффект абсурдности: Ши Хен, очнувшись от влияния мести, отказывается от своих первоначальных целей, перестает обращать на него внимание судей и депутатов, находясь в своей квартире, в непосредственной близости Те Хи, и занимается собственными делами. В этот момент актеры, создающие персонажей, не способны в полной мере прочувствовать необходимость в создании впечатления, что делает их недостаточно эффективными.
Увеличение количества сюжетных линий, словно, стремилось усложнить повествование, но, в противном случае, привело к усилению ощущения приторности и навязчивости.
Несмотря на все ошибки и недостатки, в сюжете есть своеобразная юмористическая грань. Особенно замечательным является "эгоистичный" конфликт Су Джи с родителями из-за отношений Ши Хена. Сам факт, что она, пытаясь его защитить, находится в постоянном коллапе, дает возможность смеяться.
Безусловно, нельзя не отметить недостатки актерской игры, особенно в содержании персонажа Те Хи, поскольку, по мнению зрителя, ее роль выполнена не адекватно. Это очевидно, по когда-то переоцененной музыкантской способности, отсутствующей в ее персонаже.
В заключение хочется сказать, что повествование является в основном отрицательной подобной историей, которую должны прочитать девочки 12 лет, которые услышали от знакомых о страсти в отношениях и хотят узнать о них больше, но окончательно не в подходящие гости. Несмотря на некоторые недочеты, это дорама в основном не достигает необходимых показателей.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, вы почувствуете в моем мнении некоторую правду.
Зрителям, преданным магии корейских дорам, непременно придется оценить захватывающий сюжет “Великого Соблазнителя”. Этот проект, безусловно, ориентирован на молодую, особенно женскую, аудиторию, и его несомненная привлекательность заключается в харизматичном и обаятельном образе главного героя. Невозможно устоять перед его магнетизмом – его присутствие сразу же вызывает восхищение, и становится очевидно, что его репутация “сердцееда” заслужена, а не случайностью.
В центре повествования – три ярких персонажа: два молодого человека, окруженных роскошным достатком, и привлекательная девушка. Выросшие в семьях, привыкших к привилегированному образу жизни, с безграничными возможностями, ощущением легкости и доступа к самым престижным вещам – эксклюзивной одежде известных брендов, сверкающим автомобильным парком – они, однако, вскоре столкнутся с горькой истиной: материальное благополучие не гарантирует счастья, а реальность зачастую оказывается суровой и непредсказуемой.
Их столкновение с предательством и лицемерием становится краеугольным камнем истории. Герои осознают необходимость борьбы с теми, кто не несет ответственности за свои действия, с теми, кто злоупотребляет доверием и нарушает моральные устои. И они не собираются сдаваться, разрабатывая продуманные стратегии, чтобы каждый виновник привстал перед законом.
Главный герой, обладающий завораживающей харизмой, на самом деле – человек глубоко одинокий и отмеченный трагическими событиями прошлого. Он пережил потерю самого дорогого и близкого человека – матери, ставшей для него источником жизни и вдохновения. Эта утрата оставила неизгладимый след в его душе, определяя его дальнейшую судьбу.
Его друг, напротив, демонстрирует оптимизм и беззаботность, стремясь всегда излучать радость и позитив, однако его жизнерадостный образ вызывает раздражение у их общего отца – человека властного и стремящегося к контролю, пытающегося всячески направить сына на путь более серьезных размышлений.
А их общая подруга – девушка с ярким, энергичным характером, чья голова полна дерзких планов мести тем, кто совершает аморальные поступки, живущим, как кажется, без всякой морали. В современном мире действительно немало неблагонадежных личностей, совершающих неблаговидные дела, уверенных в своей безнаказанности. Но справедливость, рано или поздно, обязательно восторжествует, и любой, кто нарушил закон, заплатит за это цену.
Дорама “Великий Соблазнитель” – это, по сути, яркое подтверждение этой закономерности, и зритель, несомненно, ощутит глубокую связь с героями, их искреннее сочувствие и сопереживание. Безусловно, уделив свое внимание этому захватывающему произведению, вы также сможете проникнуться их непростой судьбой и поразмышлять над сложными вопросами морали и ответственности.
Я являюсь преданным поклонником дорамы, и мое знакомство с этим жанром насчитывает уже немалый срок, в течение которого я сформировала собственное, весьма устоявшееся мнение о сюжетах, особенностях корейской и азиатской культуры в целом. Постоянно отслеживаю тизеры новых проектов, с особым вниманием выделяя любимых актеров и различные варианты озвучки – особенно я долгождала выход данной дорамы в исполнении Softbox. Тизеры "Великого соблазнителя" производили на меня неизгладимое впечатление, эта работа была представлена с поразительной виртуозностью, обещая захватывающее повествование и широкий спектр интересных моментов. Я искренне надеялась, что этот проект войдет в число лучших достижений 2018 года. К сожалению, мои ожидания не были полностью оправданы.
Мне не удалось проникнуться историей, в которой главная героиня, Тэ Хи, казалась чрезмерно восприимчивой и, по сути, не обладала достаточной внутренней силой и независимостью. В то же время, главный герой, Си Ен, обладал безусловным обаянием, хотя, на мой взгляд, его роль в произведении не соответствовала масштабам самого "Великого Соблазнителя". Наиболее подходящим для данного сериала, на мой взгляд, представляется альтернативное название – "Игра в Любовь". В центре повествования оказалась группа привилегированных подростков, чья скука подтолкнула их к рискованному эксперименту – спору на девушку. С первых же эпизодов мне была очевидна симпатия между Си Еном и его лучшей подругой, Су Джи, их отношения представлялись искренним и пылающим, не знающим границ социального статуса и иных различий. Однако, как это часто бывает в драмах, судьба распорядилась иначе, и этот спор обернулся трагедией, заставив героев влюбиться, и, возможно, если бы не вмешались друзья, история могла бы закончиться раньше и с более счастливым финалом.
Стоит отметить, что все герои сериала происходили из не самых благополучных семей, что, на мой взгляд, объясняло их деструктивное поведение и манипуляции, их переживания и страдания были приглушены жестокими играми. Второстепенная пара двух друзей показалась мне неправдоподобной – мне не верится в возможность искренней любви, возникшей спустя время, если изначально отсутствует взаимная симпатия. В целом, сюжет оказался несколько разочаровывающим – он "слился" после первых эпизодов, несмотря на увлекательность описанного, он не оправдал возложенных надежд.
Тем не менее, дорам в целом, я всегда находила немало привлекательных сторон – особенно меня восхищают музыкальное сопровождение, выразительная одежда, и красивые локации, используемые при съемках. Как и всегда, это было выполнено на высочайшем уровне. Красивые диалоги и романтические поцелуи, безусловно, спасли проект от полного краха, но обетного фурора не было. С учетом всех вышесказанного, я бы оценила этот проект на 7 из 10.
Пожалуй, наиболее запоминающимся и ярким явлением в мире современного телесериального искусства является южнокорейская драма "Великий соблазнитель" ("Widaehan Yoohokja", также известная как "Tempted"). Вышедшая на экраны в 2018 году, эта работа представляет собой, по сути, современную интерпретацию и, в некотором смысле, художественное переосмысление культового романа "Опасные связи" Джеймса Тренти. В центре повествования – история троицы молодых, чрезвычайно состоятельных и, что важно, крайне капризных молодых людей, которые, в качестве своего развлечения, решают вступить в дерзкую игру в соблазнении, стремясь к острым ощущениям и, возможно, к непредсказуемым последствиям.
Особое очарование и, несомненно, ключевой фактор успеха этой драмы – безусловно, её великолепный актерский ансамбль. Ву До Хван, Пак Со Ёнг и другие молодые исполнители продемонстрировали поразительную способность к глубокому и многогранномму раскрытию характеров своих персонажей, особенно учитывая сложность и постоянную динамику, охватывающих их взаимоотношения, насыщенные страстью, завистью и нераскрытыми чувствами. Их актерская игра буквально оживляет на экране историю, позволяя зрителю проникнуться всей глубиной переживаний героев.
Несмотря на явное вдохновение классической работой, сюжетная линия "Великого соблазнителя" временами демонстрирует некоторую поверхностность и, в определенной степени, предсказуемость. В некоторых эпизодах отдельные сюжетные линии и персонажи, к сожалению, не получают достаточной проработки, их мотивация и действия кажутся не вполне убедительными, что, в свою очередь, снижает общий уровень вовлеченности зрителя.
С точки зрения визуального оформления, сериал – настоящий праздник для глаз. Яркие, сочные кадры, тщательно продуманные декорации и, что немаловажно, стильно оформленные костюмы делают каждый эпизод поистине визуально привлекательным и наслаждающимся. Операторская работа и цветовая палитра создают неповторимую атмосферу, подчеркивая как драматичность происходящего, так и роскошь жизни главных героев.
Тем не менее, стоит признать, что "Великий соблазнитель" способен вызывать у зрителей весьма разнообразные эмоциональные реакции. Одни зрители, очарованные мелодраматизмом и трогательностью переживаний, испытывают глубокое сочувствие к героям, в то время как другие, возможно, оценят сериал как достаточно легкое и развлекательное зрелище.
В заключение, "Великий соблазнитель" – это, несомненно, интересный и обладающий определенным стилем рассказ о молодежи, о привилегированном образе жизни, о сложностях любви и о тлеющих углях мести. Несмотря на некоторые недостатки, сериал предоставляет увлекательный и захватывающий опыт просмотра, заставляя задуматься о природе человеческих отношений и последствиях необдуманных поступков.
Эта дорама, известная как "Жестокие игры", представляет собой скорее демонстрацию избыточной, нарочитой трагичности, нежели глубокое повествование. В ней ощущается явная тенденция к “заполнению эфирного времени”, что проявляется в непропорциональном количестве скрупулезных, зачастую неправдоподобных, подковёрных интриг, сложнейших бизнес-отношений и разветвлённой паутины “политических” проблем, характерных для состоятельных семей.
По сути, для получения хотя бы минимального удовольствия от просмотра, достаточно посвятить время просмотру музыкального клипа, ведь испытывать истинное наслаждение, погружаясь в мир дорам, способны лишь самые преданные поклонники этого жанра – настоящие "мазохисты". Первые эпизоды вызвали заметное затруднение в восприятии – казалось, будто сценаристы нарочно запутывали зрителя, вводя огромное количество персонажей, определяя их взаимосвязи и мотивы, а также определяя, кто кому является родственником, а кто – потенциальным женителем или невесткой, в то время как их отношения неминуемо перерастали в ожесточённую вражду.
Количество семей, плетущих сложные родовые связи и планирующих союзы, достигло поистине абсурдного уровня, что в немалой степени затрудняло восприятие происходящего. Примечательно, что сюжетная линия, связанная с использованием карты амнезии, так и не была раскрыта, возможно, авторам показалось, что в рамках уже достаточно сложного переплетения судеб, её использование стало бы чрезмерным и разрушительным для драматической канвы.
В заключение, стоит отметить, что “Жестокие игры” представляют собой скорее продукт для заядлых поклонников жанра, для которых остается крайне мало альтернатив. Я бы крайне не рекомендовал эту дораму в качестве первого знакомства с дорамами – она не способна зацепить и увлечь новичка.
Рекомендуем к просмотру