- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Белый воротничок 3 сезон / White Collar 3 season
Актеры:
Мэтт Бомер, Тим ДиКей, Уилли Гарсон, Тиффани Тиссен, Шариф Аткинс, Марша Томасон, Дайэнн Кэррол, Хилари Бертон, Джеймс Ребхорн, Натали Моралес
Режисер:
Дэнни Гордон, Джон Т. Кречмер
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:


В основе захватывающего сюжета телесериала — фигура опытного следователя, непосредственно вовлеченного в сложнейшие операции Федерального Бюро Расследований, специализирующегося на разоблачении финансовых махинаций и мошеннических схем. Работа в этой области, требующая предельной внимательности к деталям и глубокого понимания финансовых механизмов, зачастую оказывается настоящим испытанием для любого профессионала. Ощутив себя в тупике, он, осознавая сложность поставленной задачи, принимает решение обратиться за советом и, возможно, за непосредственной помощью к личности, чье имя вызывает трепет и уважение в профессиональных кругах – фигуре, признанной неподражаемым экспертом в области расследования подобных преступлений.
Параллельно развивается история другого ключевого персонажа, находящегося в стадии отбытия наказания в строго охраняемой тюрьме. Этот человек, некогда блистательный специалист, теперь обреченный провести свои дни в каменных стенах, неожиданно получает шанс на возвращение к полноценной жизни, если согласится принять участие в секретных операциях, проводимых ФБР. Однако, у этой возможности есть одна существенная оговорка: его единственным наставником и партнером станет тот самый человек, чьи действия привели к его заключению – тем самым, кто поставил его за решетку.
Какой же союз возникнет между сотрудником правоохранительных органов, обладающим безупречной репутацией и проверенным опытом, и бывшим заключенным, чья жизнь была разрушена преступлением? Смогут ли эти два абсолютно разных человека преодолеть накопившиеся обиды, найти общий язык и объединить свои усилия в столь ответственных и критически важных вопросах, связанных с поимкой и привлечением к ответственности опасных преступников? Сумеют ли они, несмотря на прошлое, построить крепкое сотрудничество, основанное на взаимном уважении и доверии?
Этот захватывающий сериал дарит зрителям совершенно непринужденное, поглощающее впечатление, будто вы слушаете увлекательную историю на одном непрерывном дыхании, не прилагая особых усилий. События, разворачивающиеся на экране, легко укладываются в сознании, позволяя сосредоточиться исключительно на развитии сюжета, не теряя при этом ни единой детали. Несомненно, можно с уверенностью назвать его своеобразной эстафетой, продолжением культового “Поймай меня… если сможешь”, хотя и отличающимся по своим нюансам.
В центре повествования – Нил, бывший аферист, чья судьба, став помощником ФБР после пережитого ареста и судебного разбирательства, заслуживает самого точного описания. Хотя, возможно, в будущем его талант обретет новую, более престижную форму, подобно тем, кто, оказавшись в самой нижней точке, способен подняться на вершину.
Особого внимания заслуживает персонаж Питера Берка – агента, взявшего на себя ответственность за столь неблагонадежного клиента. Берк воплощает в себе образ настоящего мужчины, обладавшего мужественной привлекательностью и харизмой. В отличие от его неординарного подопечного, он отличается не только физической силой, но и проницательностью и неукоснительной пунктуальностью. Именно благодаря его доверию Нил получил возможность реализовать свой потенциал. И, что особенно ценно, его отношение к людям, вне зависимости от их социального статуса или криминального прошлого, было абсолютно беспристрастным и справедливым.
Идеальная, интеллектуальная и невероятно обаятельная Элизабет Берк, супруга агента ФБР, способствовала возникновению и гармоничному развитию взаимоотношений между Нилом и ее мужем. Ее женская интуиция и тонкое чутье помогли ей поверить в нерушимость этих связей, в верность Нила Питеру. Признаться, ее история, как и в романах Агаты Кристи, вызывает некое благоговейное недоумение – из числа циничных мошенников часто выходят преданные и верные супруги.
Нельзя не упомянуть и Моззи – учитель-афериста, который буквально преподал Нилу основы искусства обмана, научив его успешно маскироваться и избегать разоблачения. Все остальные персонажи, на мой взгляд, столь же интересны и заслуживают тщательного рассмотрения, так как все они в той или иной степени оказываются переплетены с судьбой главного героя.
Меня особенно поразило богатое и насыщенное прошлое Нила – у негоду не каждый человек может похвастаться столь колоссальным количеством пережитых приключений и драматических событий. Однако, стоит отметить, что в сюжете, местами, выглядят как нечто несогласованное, некоторые сюжетные линии не полностью синхронизированы, но, возможно, это лишь мое субъективное мнение. Попытайтесь самостоятельно найти эти несоответствия – это своего рода интеллектуальная головоломка, как в детективных романах Агаты Кристи, где никогда не знаешь, кто же окажется истинным убийцей, пока не досмотрите сериал до самого конца.
Работа тандема Тим и Мэтт вызывает искреннее восхищение – они удивительно легко сработались, что прекрасно заметно по их взаимодействию на экране. Их персонажи настолько глубоко проработаны и органично вписаны в историю, что зритель без труда отождествляет их с Тимом и Мэттом. Не менее впечатляюще предстала и Элизабет Тиссон в роли жены агента Питера Берка – до этого я, признаюсь, не очень-то любила эту актрису, но теперь она полностью очаровала меня.
И, наконец, заслуживают особого внимания такие колоритные персонажи, как очаровательный аферист-учитель Моззи, а также Дайана и Джонс, представляющие собой поддержку для главных героев. Особенно интересно было наблюдать за трансформацией образа Шарифа Аткинса – сначала его игра казалась несколько невнятной, но к концу сезона он полностью раскрылся, добавив персонажу характер и глубину.
Этот сериал в первую очередь не о копах, а о сложных взаимоотношениях между людьми, находящимися на разных социальных уровнях и обстоятельствах, которые привели их к этому положению. Здесь четко прослеживается влияние окружения на формирование личности и последствия принимаемых решений. Легко представить, как одним лишь словом “преступник” можно определить судьбу человека, а переход на другую сторону – стать настоящим испытанием.
В последнее время платформа «Кинопоиск» представила обстоятельное исследование, выявив негласные связи между американской разведкой и армейскими структурами, а также киноиндустрией. Статья обнародовала весьма причудливый механизм, по которому одобрение сценария могло стать локомотом для финансирования, консультаций и даже предоставления военной поддержки – включая дежурных солдат для эпизодических ролей. Однако, напротив, демонстрация неприятия проекта могло обернуться резким отказом, представляющим серьёзную угрозу для его реализации. Хотя я, признаюсь, не помню, конкретно ли упоминался в этой публикации сериал, мне кажется совершенно очевидным, что ФБР оказывало этому проекту существенную поддержку.
В центре повествования – Нил Кефри, чья деятельность, характеризуемая хаотичным нагромождением нелогичных событий, постоянно выставляет ФБР в выгодном свете. Он совершает дерзкое ограбление, наживая миллиард долларов, принадлежащие к тому же, давно ушедшим, российским царям, чью деятельность современные россияне восстановили, по сути, посредством расстрела. Неясной остается степень обоснованности претензий, которые может выдвинуть российское государство – ведь наследие прежних правителей, ныне свергнутых и ликвидированных, остается неопределенным. Я полагаю, что в данной ситуации любая, даже слегка рациональная, личность должна испытывать искреннее удовольствие от столь необычного стечения обстоятельств, напоминающего знаменитую историю о находке сокровищ. Однако, душа Нила Кефри терзаема мучительной совестью – как будто Господь, сам знаешь какой – подкачал его.
Смерть Кейт в финале первого сезона кардинально лишила Нила всякой мотивации для сотрудничества с ФБР. Его единственная цель – связаться с ней, хотя она и является бессмертным, запертым в небытии. Ему остается лишь возвращаться в тюремные камеры, зачем? Вся вторая и третья сезонные линии буквально висят в воздухе, лишенные всякой внутренней логики и драматической нагрузки. Его, по сути, легкое, скользящее, как легкий насморк, разочарование по поводу потери самого дорого человека, не отражает ни малейшего душевного потрясения! В итоге, финал третьего сезона представляет собой, пожалуй, наиболее удачное развитие событий для этого сериала. Единственное сожаление – я прекрасно понимаю, что нас ждет в дальнейшем. То, что мы снова увидим Питера Бёрка с надменным, почти безумным, взглядом и эта искусственно созданная химия между ними.
Мне не терпится это искусственное вранье о гениальном Остапе Бендере. Интересно провести параллели между этими персонажами. Остап, несмотря на очевидное отсутствие реальных профессиональных навыков, всегда находил выход из сложных ситуаций благодаря исключительному таланту импровизации и умению завлекательно и убедительно "заболтать" собеседника, а Нил, напротив, обладает практически любым навыком, включая, по сути, той, что обладал Остап. Наверное, существует такое понятие, как "персонаж-Мэри Сью"? И вот, мне не нравится, что этот, считайте его, гений, не в состоянии снять простейший браслет. Почему? Потому что он был создан ФБР. Технологические возможности агентства оказались явно превосходящими возможности даже самого талантливого и беспринципного вора в мире! Если бы сценарий был реализован более правдоподобно, Нил бы, без колебаний, снимал браслет, а Питер Бёрк – пытался бы его поймать на этом. Это сделало бы историю более сложной и интригующей.
Меня вскрикивает отвращение, когда зрителей убеждают в том, что определенные действия предпринимаются исключительно для защиты общественного блага. Питер Бёрк разрешает Нилу (в данном случае, даже не пытается сопротивляться) использовать любые нарушения законов и прав граждан. Любые без санкционированные взломы, кражи и подставы, которые совершают, очевидно, агенты ФБР. Нам внушают, что все это делается исключительно ради защиты общественного порядка. "Дьявол, как известно, рождается с пеной на губах ангела" – и, разумеется, цель не оправдывает средства.
Неуловимая память скликает в сознании образ Брайса Ларкина, олицетворенного самим Мэтом Бомером в столь захватывающем телепроекте, который, кажется, справедливо носит название «Чак». Создатели, под влиянием впечатляющей популярности этого образца, этакого воплощения супергеройского дерзания и опасности, приняли решение развить его в отдельном, самостоятельном сюжете. И, как следует из обстоятельств, это решение оказалось не просто верным, но и чрезвычайно удачным – сериал уже третий сезон, и его привлекательность для зрительского сообщества не ослабевает. Примечательно, что Мэт Бомер, словно опытный актер, мастерски переступил через рамки позитивного персонажа, воплотив на экране отрицательного, но не менее впечатляющего «супер-» противника.
Фильм «Белый воротничок», пусть и не обладающий особо привлекательным названием, затягивает зрителя с первых же минут, благодаря хитроумному плану побега и его дерзкой, энергичной реализации. Нил, поначалу ликующий от успеха, едва успевает выдохнуть, как в кадр врывается его давний, несмотря на кажущуюся враждебность, соратник – агент Питер. Эта неординарная пара, с присущей им необычной динамикой, не перестанет удивлять и приносить радость на протяжении всего просмотра. Но, стоит заметить, что сама суть сериала заключается не столько в этих двух персонажах, сколько в исследовании их взаимоотношений, в их жизненных принципах и взглядах на ситуацию.
Нил, обладающий, как ни странно, выдающимися, почти мистическими способностями – он, помимо всего прочего, является признанным мастером фальсификации денежных знаков, талантливым художником, – регулярно делится с Нилом и нами своими невероятными способностями. А агент Питер, в свою очередь, рассказывает о своей жизни, демонстрируя "коллеге" альтернативные модели существования: семью, широкую сеть друзей, работу, приносящую истинное удовольствие. И, к слову, Питер не столь прост, как может показаться на первый взгляд, и нередко оказывается более удачливым и проницательным, чем его соперник, Нил.
Нельзя не выделить и ряд второстепенных персонажей, каждый из которых добавляет колорита и глубины повествованию.
Элизабет, великолепно воплощенная Тиффани Тиссен, вызывает особое восхищение. Я помню эту актрису в роли коварной Валери в другом проекте, однако здесь она играет положительную героиню, к которой зритель невольно испытывает симпатию. Элл – идеальная супруга, прекрасная женщина, не вмешивающаяся в дела мужа, а, напротив, поддерживающая его во всем. Она обладает мудростью и рассудительностью, не мешающей ей давать необходимые советы. И, в завершение, стоит упомянуть Моззи – персонаж, который, по моему мнению, является одним из наиболее смешных и запоминающихся в актерском ансамбле.
В целом, представленный фильм идеально собран, каждый актер занимает свое место, и нам остается лишь наслаждаться просмотром хорошего, качественно снятого и проработанного кино.
Когда вечер опускался, словно бархатный занавес, после изнурительного дня работы, мы с супругом оказывались в плену бесконечного выбора развлечений. Вступая в схватку за пульт дистанционного управления, мы неустанно прочесывали лавину телепрограмм, отчаянно пытаясь обнаружить хоть что-то достойное внимания, но часто с досадой обнаруживали, что из шестидесяти каналов не находим ни одного, способного удержать наше внимание. В тот нежданный понедельник, как сейчас отчетливо помню, мы с мужем скрупулезно рассуждали над каждым возможным вариантом, превращая вечернюю медитацию в настоящую битву за единогласие, и, казалось, что-то грозило перерасти в открытый конфликт.
Неожиданным поворотом оказался сериал под названием «Белый воротничок». Парадоксально, но как только мы приступили к просмотру, он мгновенно завлек, и фильм, обладая неординарностью сюжета, зацепил не только меня, но и моего спутника. Главный герой, хитроумный мошенник, уже находился за решеткой, приговоренный к четырехлетнему сроку, однако, практически сразу после освобождения, был передан под опеку агента Федерального Бюро Расследований.
Власти полиции и ФБР на протяжении длительного времени не могли поймать этого человека, так как он проявлял поразительную способность умело скрывать следы своих преступных действий. Однако, противостояние двух сильных личностей, обладающих выдающимися навыками, в конечном итоге завершилось, и произошло нечто весьма необычное. Было выявлено, что существуют иные, еще более изощренные и опасные преступники, не являющиеся простыми мошенниками, а наделенные властью и не поддающиеся простому догадку. Они не прятались в тени, а, напротив, были весьма заметны и даже негласно демонстрировали свои деяния, однако, поймать их за руку и добиться доказательства их вины было непросто. Именно поэтому Нила Кеффри, после освобождения, был передан под опеку агента ФБР. Он стал своеобразным секретным оружием, приманкой для более крупных, опасных “акул” преступного мира.
Нил Кеффри, воплощение мечты многих женщин, обладал поистине завораживающей харизмой. Его просто невероятная обаятельность, в сочетании с безупречными манерами, располагала к доверию и вызывала восхищение, не оставляя равнодушным никого из присутствующих. Его красота, той исключительной привлекательности, способная пленить сердца, была, несомненно, неоспоримым фактором, способствующим укреплению его репутации как выдающегося мошенника, столь же умного, как и изощренного.
Невозможно было удержаться от предвкушения, и сразу, как только экран засиял, демонстрируя очаровательную улыбку главного героя – Нила, воплощенного с потрясающей харизмой Мэттью Бомером, я осознала, что погружаюсь в захватывающее приключение. «Белый воротничок» оказался не просто привлекательным сериалом, а настоящим сокровищем, и это, безусловно, заслуга не только завораживающей внешности и актерской игры, но и гениально выстроенного, интригующего сюжета, остроумного и ненавязчивого юмора.
Актерский ансамбль «Белого воротничка» составлен с невероятной точностью и филигранной наблюдательностью. Каждый персонаж, будь то колоритный Моззи, воплощенный Мэттом Смиттом, или умный и отточенный Нил, сыгранный Бомером, кажется воплощением собственной личности, настоящим гением мошенничества. Агент ФБР Питер, благодаря исполнению актера, ощущается абсолютно реальным, а супруги Бёрк – идеальной, безоблачной моделью супружеской гармонии.
Сюжетные линии в сериале сплетены из тончайших нитей интриги, которые удерживают зрителя в состоянии постоянного напряжения до самого финала каждого сезона. Каждая серия – это новое, захватывающее испытание, подталкивающее к дальнейшему просмотру, к познанию новых тайн и поворотов. Радует и то, что параллельно с детективной составляющей, чувствуется и развивающаяся любовная линия, изначально между Нилом и Кейт, а затем – более сложная и драматичная связь между Нилом и Сарой, о которой, признаюсь, я испытываю особую симпатию.
“Белый воротничок” – это еще и кладезь мудрости. В диалогах персонажей скрыто множество проницательных высказываний, изящных поговорок, притч, которые заставляют задуматься. Кроме того, в процессе повествования зритель знакомится с разнообразными произведениями искусства, что добавляет сериалу глубины и образовательности.
И, наконец, самое ценное – это тонкий, изысканный юмор, который не сводится к плоскому и предсказуемому американскому шаблону. Здесь каждый смех продуман, каждая шутка соответствует контексту и усиливает общее впечатление.
Рекомендовать “Белый воротничок” – это не просто просьба, а настоятельная рекомендация! Однозначно ДА!
Рекомендуем к просмотру