• Стандартный
  • SoftBox
Описание
Рецензии

Сериал Номер, который вы набрали / When the Phone Rings

Jigeum Geosin Jeonhwaneun
Актеры:
Чхэ Су Бин, Чан Гю Ри, Ю Ён Сок, Хо Нам Чжун
Режисер:
Пак Сан У, Ви Дык Гю
Жанр:
драмы, мелодрамы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2024
Добавлено:
12 серия (AniMaunt) из 12 (05.01.2025)
В тени блестящих фасадов политической жизни, в резонансе влиятельных кругов, разворачивалась история Пэка Са Ёна, молодого и дерзновенно амбициозного пресс-секретаря главы государства, и Хон Хи Чжу, наследницы могущественной медиа-империи. Их союз, запечатленный в узах брака, был, прежде всего, результатом тщательно выстроенной, прагматичной сделки, а не искренней, сердечной привязанностью. Хон Хи Чжу, обладающая исключительным талантом сурдопереводчика и имеющая заметную деятельность в судебной и телевизионной сферах, являла собой сложную, многогранную личность, скрывающую под внешней уверенностью глубокую душевную рану – патологию речи, проявившуюся в раннем детстве, и являющуюся последствием трагического несчастного случая. Их совместная жизнь представляла собой хрупкую, казалось бы, устойчивую конструкцию, поддерживаемую лишь тонким слоем выгоды и искусственно созданным притворством, в котором они с неустанной изобретательностью изображали идеальную супружескую пару для окружающих. Но эта иллюзорная идиллия навсегда разрушилась в тот критический, предопределяющий момент, когда Хон Хи Чжу бесследно исчезла, став своеобразным катализатором, обнажившим всю глубину скрытых, давно зреющих противоречий и невысказанных обид в их сложных, запутанных отношениях, разгадывая, подобно древним софистам, заложенные в их жизни тайны.
С момента появления первых титров, я, подобно множеству других преданных поклонников корейских мелодрам, отчаянно затаивших дыхание, – ожидая долгожданного, потенциально феноменального хита после продолжительного периода творческой засухи. Сюжетная канва, представляющая собой, казалось бы, классическую историю о холодной, отчужденной паре, будто бы вырванной из страниц захватывающей саги, приобретает неординарный поворот благодаря тонкому наслоению тайн и нарастающему напряжению. Изначально неприязнь, пронизывающая их брак, словно искра, поджигается внезапным, загадочным телефонным звонком, запускающим зрителя в стремительное, захватывающее путешествие в мир интриг и опасностей. Наблюдатель наблюдает, как рождается неспешный, но по-настоящему прекрасный роман, сотканный из тягучих, невысказанных взглядов и намеков, пропитанный ощущением недосказанности и подсознательной тоски. Кажется, что это шоу обречено на успех, ведь его дебютный эпизод, подобно мановению волшебной палочки, покоряет зрителя, погружая его в мир, воистину вдохновленный закрученным, сложным фанфиком, насыщенным детективными поворотами, густым саспенсом и, что особенно важно, безупречной, ни на что не похожей картой, которая, кажется, никогда не оставляет равнодушным. В центре повествования – история брака Пэк Са Он и Хонг Хи Джу. Их союз, изначально заключенный по расчету, укрепленный резкими, непредсказуемыми решениями в последние минуты и, безусловно, холодными, отстраненными приемами, внезапно меняет траекторию, после трагического инцидента, ставившегорку Хи Джу в число пострадавших. Три года, проведенные ими, казалось, – это вечность, наполненная взаимной неприязнью, отсутствие совместных обедов, обрывков разговоров, лишь переплетающиеся паутиной молчания, пронизывающей пространство между ними. Однако, холодная динамика пары, словно растаявший лед, начинает таять под воздействием открывающихся, давно скрытых секретов Хи Джу, в частности, причин ее состояния после детского, травмирующего инцидента. Раскрытие тайн и обостряющиеся интриги, обман, и в конечном итоге, осознание правды Пэк Са Он, переворачивает ее мир с ног на голову. В исполнении столь талантливых актеров – Ю Ён Сок, известного своим впечатляющим актерским мастерством в таких хитах, как "Мудрая жизнь в больнице", "Мистер Саншайн" и "Доктор Романтик", и солидного коллектива, включая "Бунтаря", "Сильнейшего доставщика" и "Я не робот", – заключен тонкий, но завораживающий баланс. Особого внимания заслуживает актриса, воплотившая в себе сильную, самодостаточную личность. Эта корейская дорама, вошедшая в топ-10 чартов Netflix, безусловно, является ответом на разочаровывающие телешоу, внося свежесть и оригинальность в жанр мелодрамы. Зрителя она затягивает в свое повествование, погружает в мир интриг, саспенса и, в конечном итоге, в драму, не оставляя возможности для равнодушия. Она приклеивает зрителя к креслу, вызывая искренний восторг и, возможно, даже приглушенный крик изумления. Если вы стремитесь к корейской драме, в которой сплетаются романтика, саспенс, и, что немаловажно, умело выверенные драматические оттенки, – это именно то, что вам необходимо.
Центральным мотивом, пронизывающим жанр дорамы и являющимся, по сути, ключевой схемой разрешения конфликтов, всегда остаётся принцип, звучащий так: “Не осуждайте грех, но и не преследуйте его носителей”. В двенадцатой серии захватывающего сериала “Номер, который…”, эта мысль была открыто озвучена, обнажив фундаментальный принцип, лежащий в основе его успеха. Подобно сплаву различных религиозных учения – как католицизма, так и буддизма – этот принцип завораживает и, как ни парадоксально, возносит любую, даже самую неказистую, работу дорампрома на принципиально новый уровень. “Номер, который…”, безусловно, оказался удачным проектом. Второй, казалось бы, противоречащий первому, постулат, подвергается тщательному исследованию и, в конечном счёте, становится доминирующим: идея о том, что дети могут нести ответственность за деяния своих родителей, но при этом обладают правом прервать семейную связь и изменить собственное имя – представляется, не без оснований, шокирующей для Кореи, страны, где семейные реестры имеют первостепенное значение. Но именно эта жесткость, эта решительность, необходима, когда моральные и этические принципы человека расходятся с устоявшимися нормами семьи. Нужно разорвать связь не только с близкими, но и с любым комфортом, с привычным укладом жизни. Не вызывает ли это у вас какой-то диссонанс? Мне, безусловно, напомнило строки из знаменитой антиутопии: “Мы разрушим весь мир насилия до основания, а затем…”. Это, по сути, перманентная революция против всего капиталистического строя, против системы, которая, как показывает всё, не способна обеспечить истинное счастье. И, как ни парадоксально, именно молодёжь, обладающая потенциалом для смелых, даже радикальных поступков, оказывается в её власти. "Номер, который…" – не самый драматичный продукт в этой ретроспективной интерпретации. Позвольте мне заметить, что существуют и более глубокие, содержательные работы, например, гениальная дорама “Мой аджосси” или “Игра в кальмара”, которые, на мой взгляд, предлагают нечто большее, чем просто развлечение. Зрителям предлагается поведенческая модель сопротивления устоявшемуся миру, основанная на принципах, что “Нажива, жадность и стремление к власти несовместимы с истинным человеческим счастьем”. И вот, где возникает вопрос: к чему всё это приведёт? Одно можно сказать наверняка: хороший дорампром – это уже не просто культурное или художественное явление (как вам удобно, называйте сами). Это, прежде всего, идеология и политический инструмент. P.S. Теперь, собственно, о “Номере, который…”, как о дораме (в моём субъективном восприятии). Кастинг, режиссура, мастерство актёров, виртуозное исполнение оператором кадров, впечатляющий саундтрек – всё это заслуживает высочайшей оценки (сделано все возможное, чтобы увлечь, напрячь, заинтриговать и вовлечь зрителя в захватывающий сюжет). Сценарий, диалоги, постпродакшн – заслуживают оценки “4+” (в этой части, к сожалению, есть некоторая предсказуемость). О главном герое, Ю Ен Соке. 20 лет на экране, и сегодня он демонстрирует небывалый уровень мастерства! Его игра – это взрывная смесь чувств, сильная харизма. И еще он исполнил финальный трек “Say My Name” к заключительному эпизоду, добавив этому моменту особую эмоциональную окраску. О Чхэ Су Бине. 10 лет на экране. Здесь она – яркая, как бабочка в “Я не робот”, а в “Номер, который…” – словно серая мышь в намеренно скромном гриме. Но какая же она мышка! Безусловно, веришь в силу характера, воссозданного талантливой актрисой.
Погружение в "Номер, который вы набрали" – это поистине завораживающее кинематографическое полотно, сплетенное из нитей драматической глубины, призрачной мистики и головокружительного триллера. Уже с первых мгновений просмотра зрителя затягивает в водоворот уникального повествования, где каждый соизданный номер, каждая мелодия, разносимая по воздуху, потенциально способен перекроить траекторию жизни персонажей, обернуть их судьбы в непредсказуемый вихрь. В центре сюжета – сложная, многогранная история, пульсирующая напряжениями, наполнена резкими, ошеломляющими поворотами, заставляющими сердце биться чаще. Сценаристы мастерски выстраивают паутину интриг, каждая сцена пропитана тонким психологизмом, исследуя самые сокровенные страхи, амбиции и мотивы героев. Превосходное исполнение актеров, создающих яркие, запоминающиеся образы, и неповторимая, дышащая тайна атмосфера, не отпуская зрителя от экрана до финальных титров. Это не просто развлекательное зрелище – “Номер, который вы набрали” предлагает зрителю не только насладиться захватывающим сюжетом, но и задуматься над глубокими вопросами морали, человеческой природы и неизбежности судьбы. Пожалуй, это – идеальный выбор для тех, кто стремится к необыкновенному, завораживающему, по-настоящему эмоциональному кинематографическому опыту.