- Стандартный
- Шадинский
- Субтитры
- GoldTeam
- NewStudio
- кубик в кубе
Описание
Рецензии

Сериал Уэйн / Wayne
Уэин
Актеры:
Сиэра Браво, Марк МакКенна, Jamie Champagne, Jon Champagne, Джеймс Эрл, Стивен Кеарин, Francesco D'Angelo, Дин Уинтерс, Майк О’Мэлли, Джошуа Дж. Уильямс
Режисер:
Стив Пинк, Тесса Хофф, Майкл Патрик Джэнн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
1-10 серия (NewStudio) из 10
(17.03.2019)
Трагическая кончина отца, внезапно обрушившаяся на шестнадцатилетнего Уэйна, вынудила его вступить в глубокие раздумья о собственных перспективах и жизненном пути. Уже сложная и порой изнуряющая жизнь, окрашенная в оттенки неопределенности, приобрела невыносимую тяжесть с появлением этой невосполнимой утраты. К тому же, перед молодым человеком стояла задача, казавшаяся почти непосильной – разобраться с накопившимися делами, которые его покойный отец так и не сумел завершить до конца.
В глубине Флориды, в забытом уголке, таился старый, по-особому дорогой сердцу его отца Понтиак, автомобиль, являвшийся для него не просто транспортным средством, а символом ушедших лет и нераскрытых тайн. Не имея иных вариантов, Уэйн ощутил неминуемость необходимости предпринять это долгие месяцы и километры отделяющее Бостон от солнечной Флориды путешествие, чтобы вернуть себе не только автомобиль, но и частичку души отца.
Его спутницей в этой непростой и, возможно, опасной экспедиции стала его верная подруга, женщина, олицетворяющая надежду и поддержку в переломный момент. Вместе они спланировали рискованный маршрут, предвкушая захватывающее приключение на мощном мотоцикле, которое принесет им массу новых впечатлений и откровений. Однако, вскоре стало ясно, что простой захват автомобиля окажется недостижимой целью. Прежде чем трагически покинуть этот мир, Понтиак был похищен, и теперь, двигаясь прямиком к группе настоящих, беспринципных преступников, Уэйн намеревался не только вернуть себе свою собственность, но и добиться справедливости, основанной на правде и законности. Путь, полный опасностей и неожиданностей, только начинался, и его исход был далеко не предопределен.
Крайне грустно наблюдать, что столь феноменальный и захватывающий комедийный проект, американский сериал под названием «Уэйн», не получил столь широкого признания и не был оценен во всей полноте его достоинств. Картина, вышедшая на экраны в весьма недалеком прошлом – буквально в текущем году – уже успела покорить сердца значительного числа зрителей, вызвав бурю восторга и положительных эмоций.
В каждой последующей серии мы встречаем искрометные моменты, поражающие своей свежестью и остроумием, вызывающие неистовый смех и незабываемые впечатления. Именно поэтому я искренне надеюсь, что талантливые создатели посетят амбициозную идею продолжением и представят нам второй сезон, который, без сомнения, окажется еще более ярким, притягательным и ослепительным.
Меня особенно поразила сама концепция, замысел и мастерская реализация, продемонстрировавшая, насколько непринужденно и с неподдельным воодушевлением можно представить вполне себе знакомую и, казалось бы, уже исчерпанную тему. Вдумавшись в ход повествования, мы осознаем, что в сюжете отсутствует какая-либо экстраординарность или новаторство, однако гениальные создатели сумели окутать историю таким колоссальным масштабом, мощью и эффектностью, что она приобрела совершенно новые, ослепительные оттенки.
Актерский ансамбль, безусловно, заслуживает отдельных похвал – все персонажи, словно живые, производили исключительно приятное и позитивное впечатление, создавая неповторимую атмосферу. Я глубоко рада, что мне выпала возможность познакомиться с этим великолепным комедийным шедевром. Обязательно следует выразить благодарность режиссёрскому коллективу – Стиву Пинку, Тессе Хофф и Майклу Патрику Джэнну. Их труд – это настоящее произведение искусства, тщательно продуманная, высококачественная и безупречно грамотная работа, благодаря которой мы смогли насладиться столь прекрасным, веселым и захватывающим проектом.
Так что, если вы ищете что-то, способное вызвать искренний смех и восхищение, несомненно, стоит обратить внимание на этот новый американский сериал «Уэйн». Благодарю вас за ваше внимание и желаю вам всего самого доброго!
Этот сериал, появившись в начале года, оказал на меня поистине глубокое воздействие, вызвав бурю эмоций и размышлений. Я постараюсь описать увиденное, стараясь соблюсти осторожность, чтобы не раскрывать ключевые сюжетные повороты, однако, с удовольствием поделюсь своими впечатлениями, начиная с историй, которые затронули мою душу.
В первоначальной концепции проекта заявлен жанр комедии, но, на мой взгляд, это утверждение является абсолютно ошибочным. Я бы отнес этот проект скорее к категории напряжённой драмы, насыщенной завораживающей интригой и глубокими психологическими портретами. В центре повествования – молодая пара, решившая разорвать с неуютным, и, по сути, деструктивным, миром, сформированным их семьями. Девушка, поглощённая трагическими обстоятельствами, сопровождавшими её жизнь – гибель матери и тяжёлое влияние старших братьев, отца-алкоголика, – переживает глубочайшую внутреннюю нестабильность, являясь чрезвычайно чувствительной и ранимой личностью, потерявшей ориентацию в себе после невосполнимой утраты.
А вот парень, что занимает центральное место в сюжете, представляет собой сложный, многогранный образ, напоминающий, что-то среднее между острым антигероем и фигурой, стремящейся к справедливости. Несмотря на то, что он может производить впечатление хулигана, открыто демонстрирующего агрессию и склонности к конфронтации, на деле его действия обусловлены стремлением к защите слабых и угнетенных. Его репутация внушает страх даже самым опасным преступникам, а его способность к эмпатии достигает небывалых пределов, превращаясь в яростный гнев, направленный против тех, кто причиняет боль и страдания. Он неутомимо и искренне ищет правду, а также подлинную любовь, не умея и не желая обманывать.
На первый взгляд, подобная схожесть с серией "Конец гребанного мира" касалась и меня, однако, после более вдумчивого просмотра, эта параллель оказалась в основном поверхностной. Персонажи в этом проекте обладают исключительной насыщенностью, реализмом и глубиной, и даже второстепенные фигуры – директор школы или полицейский – прописаны с поразительной продуманностью. Юмористические элементы, безусловно, присутствуют, но они не занимают доминирующее положение, а лишь дополняют основной сюжет, подчёркивая его драматизм и значимость. Моя оценка – бесспорные 9 из 10.
В стенах учебного заведения царила атмосфера нескрываемого страха, и имя Уэйна вызывало чувство тревоги, превосходя даже авторитет вице-директора, Майка О’Мэлли. Один из юных учеников, с откровенным ужасом, прошептал: «Этот неисправимый дурачок непременно постучится в мою дверь. Вы этого не позволите». Вице-директор, словно отголосок собственной, болезненной истории, вырос в тени умирающего отца, Рэя Маккиннона, который с горечью делился с Уэйном воспоминаниями о его необычайной, порой вызывающей, популярности: «Безусловно, он был крайне нелепым человеком. Но его не покидало отвращение к тому, чтобы кто-либо ошибался, не так ли? Похоже ли это на кого-то из нас, кого мы знаем?»
В рамках представленного повествования, зрителям предлагается исследовать деликатную дихотомию между идеализацией образа Уэйна, воплощающего неукротимую бдительность и ревностное отстаивание своих принципов, и одновременно ощущением, что его бессовестный, порой жестокий, подход, в конечном итоге, лишь усугубляет его собственную, а также положение окружающих. Кажется, что повествование стремится к тому, чтобы побудить зрителей к соучастию, как будто предвосхищая реакцию аудитории, которая, по сути, поддерживает и вдохновляет Уэйна.
В результате, его переживания, его удовольствия, утратили свою глубину и насыщенность, несмотря на то, что он подражает многим фильмам и сериалам, опирается на фирменный стиль, неповторимые манеры игры МакКенны и Браво, используя их как мощный инструмент привлечения внимания зрителя. Параллельно, на фоне повествования, развивается сюжетная линия, где Уэйн и Дель, преодолевая тысячи километров, возвращаются в штаты Флорида, стремясь вернуть украденный отцом в 1978 году Chevrolet Trans Am – историю, наполненную не только стремлением к справедливости, но и ощущением забытого наследия, воплощенного в легендарном автомобиле.
Этот телесериал, по моему скромному мнению, является настоящим бриллиантом среди произведений, вышедших в последние десятилетия – он поразил меня своей смелой и, откровенно говоря, шокирующей демонстрацией насилия и, казалось бы, избытка крови. Однако, после первоначального ошеломления, эта жестокость приобрела особый, даже привлекательный оттенок, словно захватывающий дух экшн-фильм, или, скажем, бунтарский дух Данилы Багрова, воплощенный в американском стиле. Зритель восхищается его незыблемыми принципами, его непоколебимой уверенностью в справедливости, его беззаветной преданностью женщинам, его готовностью не гнуться под натиском несправедливости и, главное, не бояться самому принять удар, защищая тех, кто оказывается в уязвимом положении. И, признаться, все эти сомнительные, порой, вызывающие отторжение элементы, связанные с неприятием различных взглядов, отнюдь, не бросаются в глаза, не вызывают раздражения.
Особого восхищения заслуживает, бесспорно, один из ключевых персонажей – обаятельный, широкоплечий, толстячок, находящий свое призвание в столь модной и популярной сейчас платформе Instagram, где он, как художник-портретист, воспевает красоту и аппетитные особенности разнообразных супов. Это, безусловно, неожиданное, но, в то же время, наиболее запоминающееся сочетание грубой, протестной, и хипстерской, изящной эстетики.
Но, пожалуй, самым ценным, и главным, в этом произведении является его честность – отсутствие шаблонных сюжетных ходов, бездушных искусственных переживаний, необоснованных сценлений и неадекватной, утомляющей морализаторской риторики. Действия главных героев пронизаны логикой, они вытекают из глубин их сломленной жизнью, отчаянной одиночестью и никому не дарованной поддержкой.
Уловить и передать весь многогранный набор идей, которые сериал стремится донести до зрителя, – задача, граничащая с невозможностью. И всё же, если попытаться сформулировать эту основную, фундаментальную мысль, то можно сказать: "Любовь, в своей самой чистой и неиссякаемой форме, необходима каждому, даже тем, кто, казалось бы, не заслуживает её, кто находится в тени, забыт и покинут миром".
Нельзя не отметить, что я, прежде чем высказать свое мнение, хотел бы сразу внести некоторую ясность – касательно тех, кто осыпает этот проект восторженными рецензиями. Судя по всему, вы, уважаемые критики, обладаете недостаточным осознанием, что данный проект представляет собой лишь беспощадную и грубоватую карикатуру на культовый фильм "Конец этого еб**ого мира". Я искренне надеюсь, что вы в полной мере осознали, что сериал не претендует на звание комедийного произведения.
Крайне сложно, если не сказать невозможно, применять критерии оценки серьезного драматического жанра к такому, мягко говоря, несовершенному творению. Повествование характеризуется хаотичной структурой, катастрофически невнятным раскрытием персонажей, и, что еще более проблематично, их мотивации либо полностью отсутствуют, либо притянуты за уши, демонстрируя поверхностный подход к созданию героев. Насилие, льющееся из каждой занавески, как будто неконтролируемый поток, доминирует над всем повествованием. Главный персонаж, очевидно, вдохновлен образом Данилы из "Брата", однако, в отличие от остроумного и многогранного трикстера, он предстает перед нами как довольно примитивный антигерой, лишенный глубины и утонченности. В развитии взаимоотношений между героями не наблюдается ни малейшего намека на динамику, на эволюцию чувств. Кажется, что режиссер просто переключал каналы, как будто демонстрируя случайные эпизоды: небрежное знакомство, поверхностная симпатия, бегство, неискренние ролевые игры, условная дружба – все с нарочитой, но неэффективной скоростью.
Тем не менее, если искать в этом проекте хоть что-то положительное, то можно отметить, что он затрагивает ряд весьма актуальных и глубоких проблем, часто превосходящих рамки самого фильма. Эти вопросы, раскрытые с такой поверхностностью, в большинстве случаев поднимают темы, значительно более значимые и резонирующие с современным обществом.
Рекомендуем к просмотру