• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Беглянки 3 сезон / Wanted 3 season

Режисер:
Дженнифер Лиси, Питер Темплмен
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2018
Добавлено:
5 серия (GoldTeam) из 6 (04.11.2018)
Рейтинг:
6.90
7.60
Третий сезон захватывающего телепроекта "Беглянки" продолжает завораживать зрителей неординарной повествованием о судьбах молодых, но невероятно решительных девушек, которые оказались в весьма непростой, даже катастрофической ситуации. Всё началось одним мрачным, пропитанным предчувствием вечерним часом, когда Челси и Лола, возвращаясь с обычного, казалось бы, маршрута домой, стали невольными свидетелями дерзкого ограбления. Замерзая от испуга, они наблюдали, как злоумышленник пытается скрыться, утаскивая роскошный автомобиль. Несмотря на отчаянные усилия, юным красавицам удалось, рискуя собственной жизнью, помешать преступнику скрыться, но, к сожалению, перестрелка, вспыхнувшая в ходе ожесточенной перебранки, имела трагические последствия: угонщик был ликвидирован, а его смерть, произошедшая совершенно случайно, породила вокруг героинь шквал обвинений в убийстве. Теперь, охваченные паническим страхом, девушки бросились в отчаянные поиски спасения, предприняв все возможные меры, чтобы уйти от неотвратимого преследования со стороны правоохранительных органов. Ничто, кроме того, что попытался украсть преступник – этот автомобиль, не казалось им подходящим выходом из этой запутанной, казалось бы, ситуации. Вскоре выяснилось, что в машине, которую героини неожиданно завладели, хранилось поистине внушительное количество денег – сумма, не похожая на случайную ошибку, оставленную кем-то. Похоже, что Лола и Челси оказались в самой гуще неразберихи, словно в ловушке, созданной самой судьбой. И как же им теперь попытаться вырваться из этого сложного, запутанного переплетения обстоятельств? Вопрос этот оставался открытым, не имея однозначного ответа. Однако, стоит отметить, что девушки, уже третий сезон подряд, демонстрируют недюжинное изобретательство и умение находить выход из самых безвыходных ситуаций, добавляя их повествованию еще больше загадочности и драматизма.
Оценка этой картины, если можно так выразиться, остаётся весьма неоднозначной. Она не достигает той захватывающей, почти ошеломляющей, насыщенности, которую можно встретить в культовом "Побеге с Вентворта" Миллера 2005 года – несмотря на его, признаться, излишнюю, граничащую с помпезностью, гламурность и определённую, скажем так, девчачью, приправленную кристаллами и искрящейся мерцающей палитрой, эстетику. Всё пронизано розовым оттенком, и ощущается наивная, сфабрикованная атмосфера, напоминающая, по сути, сценический этюд, исполненный одной одинокой фигурой, выделяющейся в компании ярких, ослепительно-выдающихся, словно вылепленных из барби-материала, женщин на шпильках. Однако, несмотря на всю эту декоративную вычурность, неизбежно возникает ощущение, что в центре повествования находится Кен, чьи тревоги и опасения переплетаются с ощущением надвигающейся смертельной опасности, словно заговор Тома и Джерри или хаотичная, непредсказуемая драма зайца и волка. Я воспринимаю этот сценический фарс как легкую, непритязательную комедию, скользящую в пограничной зоне сюрреализма, ибо попытка придать ему серьёзность и углублённое осмысление кажется невозможной и, по сути, непродуктивной. Герои совершают просто невероятные, почти нереальные акты: они грабят магазины, забирают автомобили, пробираются через границы, обходят с успехом полицию и даже опытных бандитов, мастерски уходя от погони с легкостью, словно отнимают конфеточку у малыша. В таком повествовании сохранить реалистичный и убедительный тон не представляется возможным. Их проделки похожи на вспышку неправдоподобного хаоса. Эта словесная конструкция, по сути, напоминает сравнение примитивного, неискушенного мировоззрения ребенка четырёх лет и глубокого, многослойного шедевра Рембранда – несопоставимых в своей сути и эмоциональном воздействии.
Просматривая онлайн-базу кинорецензий IMDb, меня поразило некое подобие предвзятости – совокупность многочисленных оценок, однако общий рейтинг, к сожалению, не поднимался выше семи баллов. Мне показалось, что это отражает, скорее, грубую географическую дискриминацию, когда творчество, созданное за пределами привычной для нас американской киноиндустрии, подвергается непропорционально строгой оценке. Я убежден, что если бы этот телесериал был реализован под эгидой американских кинематографистов, он наверняка встретил бы колоссальный коммерческий успех и восхищение публики. Сюжетное развитие, хотя и достаточно динамичное, предоставляет зрителю ряд интересных поворотов и заставляет задуматься. Две главные героини, состоящие из совершенно разных, во многом противопоставленных друг другу личностей, представляют собой захватывающий дух контраст и образуют сильный, взаимодополняющий дуэт. Признаюсь, в некоторой степени, произведение было чрезмерно драматичным, порой граничащим с нарочитым мелодраматизмом, однако, скорее всего, некоторые зрители, несомненно, находили удовлетворение в возможности проявить сочувствие и эмоциональную уязвимость перед мерцанием экрана монитора. В заключение, я должен отметить, что данное шоу, несмотря на некоторые, на мой взгляд, недостатки, оставило после просмотра весьма позитивное и приятное впечатление, особенно благодаря безупречной и убедительной игре актеров, которые, безусловно, стали ключевым фактором успеха этого проекта.