Описание
Рецензии

Сериал Взять Тарантину

Актеры:
Пётр Фёдоров, Богдан Ступка, Людмила Гурченко, Игорь Золотовицкий, Амаду Мамадаков, Ходжадурды Нарлиев, Павел Деревянко, Виктор Вержбицкий, Ольга Арнтгольц, Макамбет Токтобаев
Режисер:
Роман Качанов
Жанр:
криминальные, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (19.10.2012)
В степях Калмыкии, в кругу стремительно обогатящихся предпринимателей, зрела грандиозная церемония объединения двух молодых семей. Стремясь продемонстрировать свой недавний взлёт и значительный капитал, представители этой новой элиты, обладавшие амбициями, достойными коренных американских воинов, решили устроить поистине экстравагантный сюрприз для своих гостей. Они поручили своим послов – исключительно опытных и, несомненно, весьма влиятельных персонажей – столь дерзкую миссию: доставить из Голливуда, до выхода картины в широкий прокат, эксклюзивную копию новейшего блокбастера Квентина Тарантино. В качестве авансгарда этой операции им был вручён впечатляющий, сверкающий россыпью бриллиантов, символизирующий щедрость организаторов. Однако, планы, казалось, нерушимо сработали напрочь. В центре Голливуда, среди элитного круга кинематографических магнатов и творческих личностей, царила нежелание сотрудничать. Оказалось, что самые влиятельные голливудские воротилы, обладающие непоколебимым авторитетом и нетерпеливо ожидающие мировой премьеры, категорически отвергли предложение о продаже фильма, считая его своим личным достоянием. Увы, возвращение с пустыми руками оказалось невозможным, оставив неуклюжих, ошеломленных делегатов с единственным, отчаянным способом – нанять команду профессиональных контрабандистов и, по сути, пиратов, чья задача сводилась к дерзкому, почти героическому, похищению этой ценнейшей кинокартины из рук её создателя.
Этот кинематографический проект, без сомнения, вызывает бурю эмоций – либо горячий восторг, либо откровенное неприятие, а умеренной реакции здесь просто не существует. Процесс постижения причин, по которым он вызвал отторжение у части зрителей, представляется чрезвычайно сложным и многогранным. Сердцем этого произведения, безусловно, является его тончайший, пронзительный и неповторимый юмор, который, к счастью, не оторван от суровой реальности, а, напротив, умело ее отражает и высмеивает. Его персонажи оказываются в декорациях мировой киноиндустрии, исследуя тонкости ее функционирования, прежде чем, решив организовать грандиозную премьеру культового фильма Квентина Тарантино во время пышной церемонии бракосочетания. Особое внимание и восхищение привлекает неожиданное, и в то же время невероятно убедительное, появление столь экстраординарного персонажа – байбака-мутанта, выжившего после катастрофы на Чернобыле. Главный герой, движимый, казалось бы, неординарным бизнес-планом, планирует предложить его экзотическим представителям Латинской Америки, создавая, таким образом, весьма тонкую и филигранную пародию на девиз современной действительности, где окружающее пространство пронизано стремлением к коммерческому обмену, зачастую игнорирующим моральные принципы и индивидуальные потребности потенциальных потребителей. В этом проекте ощущается не только сатирическая острота, но и глубокое размышление о человеческой природе, о ее склонности к эксплуатации и о девальвации истинных ценностей.