Описание
Рецензии

Сериал Все ради тебя
Актеры:
Татьяна Яковенко, Сергей Чонишвили, Марина Коняшкина, Ксения Теплова, Алёна Яковлева, Юрий Пронин, Владимир Жеребцов, Андрей Руденский, Михаил Станкевич, Рамиль Сабитов
Режисер:
Екатерина Двигубская
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 5-8 серия из 8
(28.01.2011)
Совместная строительная компания, которую основали четверо друзей – Вадим, Ира, Кузьма и Анна, – получила свое запоминающееся наименование “ВИКА”, от первых заглавных букв имен каждого из участников. К сожалению, трагический исход одного из их партнерств привел к ужасной гибели человека, оставив в мире сироту – маленькую девочку семи лет. Ира, проявляя исключительную сострадательность и милосердие, взяла девочку под свою опеку и начала воспитывать ее, совмещая эту заботу с воспитанием собственной дочери, которой было примерно то же самое число лет. Их взаимоотношения быстро сложились в атмосферу искренней, почти родничной близости, словно у настоящих сестер, наполненную доверием, взаимопониманием и общими радостями.
Однако эта идиллическая картина была лишь предвестником грядущих перемен, предвещающих бурю и неразрешимые противоречия. По достижении совершеннолетия, Ира и Анна, обе глубоко влюбленные в одного и того же человека, становятся не только соперницами, но и неумолимыми врагами, готовыми на все ради достижения своей цели. Впоследствии, обе девушки безжалостно прибегают ко всем доступным способам, используя хитрости и интриги, стремясь сломить волю друг друга и добиться желаемого, разжигая между собой яростную вражду. Напряженность в их отношениях достигает апогея, превращая их, казалось бы, столь теплую и дружескую связь в поле жесточайшей борьбы, где ставки – счастье и любовь – возведены в абсолют.
Этот кинематографический проект, на мой взгляд, оставил после себя весьма смутное впечатление, далекое от ожидания захватывающего зрелища. Скорее, это оказалась ощутимая потеря времени, а качество производства, к сожалению, не соответствовало заявленным амбициям – картина снята с ощутимой экономией, что, к сожалению, проявилось в ряде недочетов. Во многом, повествование пронизано атмосферой мрачности, депрессии, укора и интриг, демонстрируя приемы обмана и, увы, предательства.
Особого внимания заслуживает игра Ирины, исполнившей роль матери Ольги. В ее интерпретации персонажа читается глубокая доброта и искренность, однако, судя по сюжетной линии, на её жизнь обрушился тяжкий груз обстоятельств. Было крайне нелогично не ожидать, что Ирину, столь любящую и заботливую, попросту призволнует желание усыновить девочку, поскольку ее отношение к ней было столь проникновенным и безусловно, превосходило робкие проявления любви к собственной дочери. Вероятно, причина этого кроется в чрезмерном избалованности дочери – она не проявляла ни малейших стремлений, жила исключительно на семейные средства и даже не предпринимала попыток найти себя в жизни. Примером тому служа ее стремление, после замужества, требовать финансовой помощи от матери, а также её унизительное поведение при необходимости получить долг от зятя, и, в конечном счете, нежелание отпускать ее обратно к дочери. Сказать, что Ирину не любила свою дочь, было бы неверно – она совершала столь глупые поступки, чтобы не признаться в этих чувствах.
Несмотря на то, что сюжетная завязка, связанная с убийством, и вызывала некоторый интерес к разгадке личности преступника, конечный поворот оказался столь наивным и неожиданным, что, откровенно говоря, показался мне весьма нелепым. Глупость в данном случае заключалась не столько в неожиданном повороте, сколько в неспособности героя к адекватной оценке происходящего, в его безрассудстве и неспособности здравомыслия.
В заключение, если вы ощущаете себя удрученными, испытываете нехватку занятий и располагаете свободным временем, вы можете, конечно, посвятить его просмотру этого фильма – только не надейтесь на глубокий эмоциональный отклик или захватывающий сюжет.
Новейшая работа режиссера Екатерины Двигубской, безусловно, оставила после себя неизгладимое впечатление, благодаря своему мастерски выстроенному сюжету, безупречному сценарию и блестящему актерскому составу. Татьяна Яковенко превзошла все ожидания в роли Ирины – сложной, непоколебимой женщины, чья трансформация из непритязательной девушки с косами, воспитанницы детского дома, в успешную бизнес-леди, абсолютно не узнаваемую её соблазнительного юношеского образа, воплощенного Сергеем Алтуховым, стала поистине завораживающей. А игра Андрея Руденского, воплотившаяся в образе человека, настолько убедительна, что не вызывает ни малейшего сомнения. Рядом с ним, в образе яркой, прожженной светской львицы, Алёна Яковлева просто засияла. Впрочем, ее персонаж, представительница мирового, порой весьма капризного, круга, чья страсть к молодости и, как следствие, горький опыт, приобретает особое звучание. Нельзя не отметить воплощение Владимира Жеребцова в роли человека, кажущегося одновременно альфонсом и человеком, чья жизнь – это непрерывный грабительский риск, его пристрастие к азартным играм в казино. Накопленный им уйма пороков, вероятно, и привел к трагическому исходу. Рамиль Сабитов, в роли которого он сыграл, – воплощение лжи и коварства, бесспорно, удачная работа. Марина Коняшкина, воплотившаяся в образе Наташи, казалась безупречно логичной, но, тем не менее, попала в сети искушения, оказавшись жертвой очаровательного обманщика. Финал повествования, наконец-то, достиг своего логичного завершения, справедливо вознаградив каждого персонажа в соответствии с его поступками и вкладом в развитие событий. Несмотря на то, что сериал не отличается новаторством в плане сюжета, просмотр его вызывает искренний интерес и заставляет задуматься над сложностью человеческих взаимоотношений и неизменной моралью, которая, к счастью, всегда находит свое отражение в истории.
Рекомендуем к просмотру