Описание
Рецензии

Сериал Вместе навсегда (2021)

Актеры:
Алена Константинова , Петр Рыков , Артур Сопельник , Олег Масленников-Войтов , Татьяна Колганова , Арина Постникова , Елена Оболенская , Вероника Пляшкевич , Евгения Каверау , Виталий Егоров , Олег Алмазов
Режисер:
Глеб Якубовский
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
13-16 серия из 16 (14.08.2021)
Рейтинг:
6.77
В центре повествования – неразрывная связь Екатерины и Александра, искреннее, всепоглощающее чувство, которое, как они надеялись, вскоре перерастёт в священный союз. Их любовь, словно мощный поток, казалось, уже неумолимо несёт их к обжитому гнезду. Однако, вскоре их мечтам суждено было преподать горький урок. Во время знакомства их семей, в которых, словно два крепких дуба, развернулись десятилетиями сломанные ворота вражды, стало очевидно, что осуществление их романтических стремлений потребует колоссальных усилий, а, возможно, и не только. Ведь противостояние их родителей, начатое в далёком прошлом и не знающее границ, было настолько глубоким и укоренившимся, что казалось, будто оно существовало с самого основания мира. В этот сложный момент их жизни возникла новая, неожиданная проблема – тесно переплетенная с деятельностью влиятельного и загадочного Романа Гордеева, безымянного владельца роскошного, но нелегального казино. Этот магнат, обладавшей безграничным капиталом, словно хищник, ощущал незримую привязанность к Кате, воспринимая её как единственную желанную цель. Его стремление завладеть её вниманием было настолько сильным, что он, казалось, готов пойти на любые жертвы, ради возможности находиться рядом с этой завораживающей девушкой, словно пленник, жаждущий свободы. Александр, напротив, не собирался мириться с такими условиями, упорно держался за свою любовь, демонстрируя твердость характера и непоколебимую верность. Не менее значимой фигурой в этой запутанной истории оказалась младшая сестра Екатерины, Лиза, чья страсть к Роману Гордеву приобрела черты безумной одержимости. Она, словно обезумевший рыцарь, не колеблясь, была готова пойти на любые шаги, направленные на противодействие их отношениям и, конечно же, на завоевание сердца этого притягательного мужчины. Этот дуэт, созданный страстью и непониманием, распутывал ситуацию, добавляя новый, нервный слой. Катя и Саша, столкнувшись с такими невероятными обстоятельствами, оказались в эпицентре вражды, испытывая, казалось, невыносимый груз борьбы. Неудивительно, что казалось, что их попытки сохранить союз, лишь усугубляли ситуацию, и что эта схватка за судьбу, возможно, станет жестоким ударом, заставившим их переосмыслить ценности и приоритеты. Но, несмотря на это, они демонстрировали поразительную стойкость и самообладание, готовность встретить испытание с честью и достоинством, с осознанием, что судьба, подобно непослушной реке, в конечном итоге сама определит их дальнейший путь. К чему же, в конечном счёте, приведёт эта драматическая борьба – к встрече или к разлуке?
Сериал "Вместе навсегда" представляется крайне неудачной попыткой повествования, вызывающей лишь разочарование на всех этапах – от замысловатого сюжета до исполнительского мастерства актеров и, что особенно критично, до исчерпывающего музыкального сопровождения. Каждая серия открывается однообразным, в лучшем случае, посредственным, а чаще – совершенно бездушным вокальным номером певицы Аиды Слезовской, чье исполнение лишено всякой интонационной выразительности и художественной ценности. Сюжетная линия развивается в бесконечной череде нелепых, порой абсурдных, интригующих, но поверхностных и, в конечном итоге, неубедительных поворотов. Женские персонажи, к сожалению, реализованы крайне небрежно. Катя, воплощенная актрисой Аленой Константиновой, и сестра Саши, Нина, в исполнении Елены Оболенской, демонстрируют, прежде всего, отсутствие глубоких, слоистых характеров; либо же они предстают в образе откровенно циничных, расчетливых дам – мать Кати, Алевтина (Татьяна Калганова), и ее младшая дочь, Лиза (Арина Постникова). Их актеры, по-видимому, были поставлены задача выставить этих героинь как исключительно глупыми и корыстными, что, на мой взгляд, является существенным упрощением и искажением человеческой природы. Мужские персонажи не лишены недостатков. Главный герой, Саша, в интерпретации Артура Сопельника, – это эгоцентричный, незрелый, крайне недалекий и, к сожалению, неискренний юноша, вызывающий лишь отторжение. И лишь образ Романа Гордеева, созданный Петром Рыковым, выделяется на фоне остального кадра. Его персонаж, отличающийся проницательностью, благородством души, искренней любовью и умением ценить свою спутницу жизни, воплощает в себе образ настоящего мужчины, а актерская игра, безусловно, заслуживает высокой оценки. К сожалению, столь яркий и содержательный персонаж, остается единственным, заслуживающим внимания, в рамках всего сериала. Я бы с огромным желанием увидеть в проекте больше персонажей, отражающих богатую палитру человеческих характеров, сильных, добрых, достойных, но, увы, "Вместе навсегда" не предлагает ничего подобного.
Новейшая работа режиссера Глеба Якубовского, как и его предыдущие проекты, неизменно пленяет внимание зрителей, являясь настоящим калейдоскопом захватывающих историй и глубоких характеров. Сериал отличается безупречным актерским ансамблем, тонко выстроенным сценарием, завораживающей музыкой, созданной гением Владимира Сайко, и, безусловно, запоминающимися песнями, открывающими каждую серию, пробуждающими самые смешанные чувства. На начальном этапе просмотра возникало определенное напряжение, но с каждой последующей серией зритель все глубже погружался в атмосферу, испытывая все больше заинтересованности и сопереживания. Особого внимания заслуживает выбор актрисы Алёны Константиновой на ключевую роль Кати – она воплощает образ хрупкой, но невероятно сильной женщины, подобной снежной королеве, постепенно очаровывающей всех, кто ее окружает. Ее мастерское исполнение, а особенно, взаимоотношения с двумя главными героями – Александром и Романом, блестяще сыгранными Петром Рыковым, поражают своей искренностью и драматизмом. Образ бывшего детдомовца, взлетевшего на вершины бизнеса, но достигших этих высот не совсем благородными методами, и его недоброжелательный соперник, Максим Титов, исполненный Олега Масленникова-Войтова, - является воплощением настоящего “акулы бизнеса”, способного на любые, порой, беспринципные поступки ради достижения цели. Несмотря на мрачный и, несомненно, сложный типаж, актер сумел донести до зрителя всю глубину и противоречивость этого персонажа. Не менее интересен и его сын, Саша, объект любви Кати, который, следуя примеру отца, также решился на амбициозные свершения. В финале сериала, к глубокому сожалению, Катя осознает, что её романтическая надежда оказалась иллюзией, что её любовь навсегда осталась незавершенной, а Роман, напротив, получает заслуженные награды. Жаль и Александра, чья жизнь трагически оборвалась, опять же под влиянием отца, даже несмотря на то, что тот, находясь в заключении, сумел взять своего сына под свою опеку. В целом, мужские персонажи в сериале, безусловно, более яркие и сложные, чем женские, хотя и Катя – исключение, заслуживающее особого внимания. Рекомендую этот сериал всем, кто ценит качественное кино, где встречаются сильные характеры, непредсказуемые сюжетные повороты и глубокие смысловые вопросы. С уверенностью можно сказать, что каждый зритель найдет в этой истории что-то, что затронет его душу и заставит задуматься.
Этот телесериал, едва начав транслироваться, захватывает зрителя в плен уникальной, почти ностальгической атмосферы, напоминающей те уютные вечера, когда мы в компании бабушки или матери созерцали культовые картины вроде «Дикой розы» или «Богатых тоже плачут». Постановка, к сожалению, демонстрирует явную предвзятость сценариста, четко разграничивая персонажей на "хороших" и "плохих", и эта дихотомия ощущается довольно грубо и схематично. Отсутствует глубокий поэтический полет, пронизанный философскими смыслами, однако в сериале живо и достоверно воссозданы бытовые реалии, скорее, являющиеся субъективными интерпретациями и проекциями на них. Особым удовольствием стало наблюдение за Татьяной Колгановой, блестяще воплотившей образ матери, и в целом, столь знакомой и любимой многими актрисой. Последний раз я запомнил её с абсолютной молодостью и звонкой непосредственностью в великолепном сериале «Черный ворон», где она великолепно исполнила роль эффектной и запоминающейся ведьмы. Нельзя не отметить и притягательность Аленой Константиновой, чья работа в фильме «Привычка расставаться» оставила заметный и положительный след. В целом, если вы отдаёте предпочтение фильмам, в которых так искусно сплетены интриги, страсти, ревность, разводы, сложные взаимоотношения между женихами и невестами, горькая зависть, взлеты и падения детей, непростые чувства гордости и предубеждений, подобно сценарию, написанному непосредственно на скользкой бумаге, то, без сомнения, это именно то, что вы искали.
Уважаемые ценители отечественного кинематографа, поклонники сериалов и просто любители хорошего просмотра – обращаюсь к вам с искренним восторгом! Фильм, признаться, превзошел все мои самые смелые ожидания, очаровав меня с первых же мгновений повествования. Несмотря на то, что жанр, как некоторые считают, представляет собой скорее "разобранное" зрелище, породу "мыльного мыла", я, напротив, испытываю к нему неподдельную страсть. Меня, в частности, неистовное влечение испытывают великолепные актеры – Петр Рыков и Артур Сопельник, их яркие, запоминающиеся образы стали для меня основным стимулом для начала погружения в этот захватывающий мир. Признаться, вызывает определенное разочарование фигура Вероники Пляшкевич – без сомнения, обладающей весьма привлекательной внешностью и, казалось бы, огромным потенциалом. К сожалению, ей, по всей видимости, не повезло с распределением ролей, либо её талант, как-то не совсем раскрывается на экране, что, на мой взгляд, является существенной потерей для всей картины. Надеюсь, в дальнейшем её карьера преподнесёт ей более достойные и интересные персонажи.