Описание
Рецензии

Сериал Винченцо / Vincenzo

Binsenjo
Актеры:
Сон Джун-ги, Чон Ё-бин, Тхэгён, Ю Джэ-мён, Ким Ё-джин, Квак Тон-ён, Чо Хан-чхоль, Чхве Дон-мун, Ким Хён-мук, Ян Гён-вон
Режисер:
Ким Хи-вон
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Добавлено:
19-20 серия (Субтитры) из 20 (06.06.2021)
Рейтинг:
8.43
8.40
На протяжении долгих лет имя главного героя не раз звучало в ближнем кругу влиятельных фигур итальянской мафии, где он зарекомендовал себя как исключительно ценный и неоценимый консультант, его экспертное мнение ценилось выше всяких похвал. Однако, накопившись отвага, пришло время для радикального изменения траектории его жизни. Он испытывал непреодолимую тягу вернуться в Сеул – родной город, места, пропитанные воспоминаниями и глубоко хранимые в его сердце. Внезапно, погрузившись в запутанную водоворотную структуру судебных разбирательств, он оказался в эпицентре ожесточенной борьбы против могущественной корпорации, которая, подобно теневому правителю, устанавливала свои жесткие правила и карательные методы в столице. Несмотря на категорическое нежелание вновь погружаться в грязные, зачастую опасные, криминальные интриги, он осознавал, что его дальнейший путь – это, по сути, лишь продолжение уже начавшейся, обреченной на провал борьбы. Его положение стало критическим, он находился на перепутье, где каждое решение могло стать последним. Тем не менее, вскоре его судьба внезапно пересеклась с фигурой воплощенной хладнокровности – профессиональной и блестящей женщиной-адвокатом, чьё влияние на его жизнь, словно невидимый, но всепроникающий поток, навсегда изменило его мировоззрение и принес беспрецедентные возможности.
Эта дорама, пропитанная неистовой, почти гротескной, чёрной комедией, – настоящее произведение, наполненное невероятными сюжетными поворотами, заставляющими буквально задыхаться от неожиданности. Уникальный режиссёрский маневр, смешивающий комедийную составляющую с криминальным драматизмом, создал совершенно оригинальный «микс», где обыденное и абсурдное переплетаются в завораживающем танце. Фраза, звучавшая в моей голове, словно лозунг, – «Говно не тонет» – идеально отражает суть повествования: в мире, где деньги обладают неограниченной властью, люди, попивающие до дна принципы честности и справедливости, становятся по-настоящему безграничными. В центре повествования – консильери, принадлежащий к влиятельной итальянской мафии, – чья борьба с порочным злом одновременно отвратительна и захватывающе интересна. Он обладает жестокостью, не чуждающимися принципами и, что не менее важно, искренним, пусть и сдержанным, сердцем. Его личность – настоящий парадокс, вызывающий при этом глубокое сочувствие. Считаю, что Сон Джун Ки блестяще воплотил образ этого криминального авторитета, умело балансируя между отстранённостью и искренним юмором в ключевых сценах. Его итальянские ругательства добавляли картине неповторимый колорит. Наверное, поэтому я так откладываю просмотр дорамы «Потомки солнца» – кажется, она не хочет меня находить. Чон Ё Бин, первая скрипка в этой оркестровой антикафе зрителя, первоначально выступает как бунтарка, готовая на всё ради победы в суде, не гнушаясь никакими средствами. Платить за ложные показания? Естественно! Однако, осознав, что те, чьи интересы она защищала, уничтожат любого, кто попытается им помешать, она трансформируется из жертвы в хищника. Это эволюция персонажа, поражающая своей глубиной. Ок Тэк Ён, несомненно, стал самым шокирующим, практически нереальным, добавлением в сюжет. Раскрытие его истинной сущности стало для меня настоящим откровением, неожиданным и глубоким. Изначально он представал перед нами в образе нелепого, постоянно улыбающегося помощника адвоката, но за этой маской скрывался настоящий психопат – воплощение бесчемия и жестокости. Роль этого «чокнутого» персонажа безусловно заслуженно отмечена как одна из самых выдающихся. Нельзя не упомянуть и прокурора Чан Чжу Ву, воплощённую Ким Ё Джин – женщину, чья сила и влияние просто устрашают. Таких людей следует избегать, как чумы! Ей безразличны жизни и судьбы, если они мешают её планам. Несмотря на свою безжалостность, она остаётся верной своему «боссу», – эта черта добавляет картине невероятную драматическую напряжённость. Впечатление производит и роль Квак Дон Ёна – казалось бы, лёгкая роль, персонажа, вызывающего чувство юмора, запоминающийся образ "дурачка", пляшущего под дудочку брата-психа. Однако, на самом деле, он не столь наивен, каким кажется на первый взгляд. Люди всегда надевают маски, чтобы защититься или обмануть кого-то. Если нужно изобразить идиота – пожалуйста, но идиот, отвернувшись, может с неожиданной жестокостью выказать свои клыки и нанести страшный укус. Или, как в случае с Дон Ёном, – убить. И, наконец, остался после просмотра крепкий, искренний осадок. И, что самое главное и не маловажно, – концовка действительно завершена, хотя я видела комментарии о том, что в будущем запланирован второй сезон. В любом случае, у меня больше не возникает вопросов. Безусловно, доруюсь к просмотру и рекомендую этот шедевр всем энтузиастам дорамы.
После внимательного ознакомления с переплетением мнений в комментариях, стало очевидно, что необходимо выразить свое восхищение и поделиться впечатлениями, сформировавшимися после просмотра. Дело в том, что значительная часть аудитории, по-видимому, не до конца осознала жанровые особенности произведения – это тонкий, остроумный сатирический пародийный ромэнс, разоблачающий распространенные клише и штампы, столь часто встречающиеся в кинематографе. Я с замиранием сердца следила за развитием событий, испытывая предвкушение, обусловленное несколькими ключевыми факторами. Во-первых, игра актёра, исполнившего главную роль, оказалась безупречной, демонстрируя его мастерство и способность передать сложный характер персонажа. Во-вторых, сериал позиционировался как яркий пример чёрной комедии, что добавляло ему дополнительной привлекательности. И, наконец, захватывающее представление о столкновении европейской и азиатской культурных традиций вызывало неиспетсный интерес. По окончании просмотра первых восьми серий, я была, без сомнения, в полном восторге! Сон Джун Ки, демонстрирующий удивительно убедительное владение итальянским языком, мастерски вплетал фразы на этом языке в диалоги, делая их правдоподобными и органичными. Главный герой – консильери влиятельной мафиозной семьи – прибыл в Корею по бизнес-вопросам и оказался втянутым в сложную и запутанную разборку могущественного конгломерата под названием "Вавилон". Естественно, он не хотел вмешиваться, но обстоятельства сложились самым неожиданным образом. Особого удовольствия доставляет наблюдение за тонким балансом между дозволенным и недозволенным, который демонстрируют сценаристы. Например, учитывая строгие корейские законы, запрещающие использование огнестрельного оружия, Винченцо Кассано вынужден обходиться без пистолета, хотя, будучи представителем криминального мира, это, конечно, не является для него существенным неудобством, скорее, это лишь незначительная, но ощутимая дискомфортность. И, как ни странно, это воспринимается окружающими как нечто почти ангельское! Но мы же помним, что перед нами – чёрная комедия, где на столешнице красуется гора трупов, а вокруг копошится кучка злодеев во главе с безумным председателем. Все снято с поразительной художественной вывеской, с великолепными итальянскими пейзажами, с пылающими виноградниками, с неизменной зажигалкой Винченцо и с буддийским монахом, держащим в руках христианский крест. Эта комедия, в свою очередь, предлагает обширную галерею запоминающихся персонажей, обитателей роскошного отеля "Кымган Плаза": здесь и танцор, оттачивающий танец зомби, и повар, старательно воссоздающий итальянские блюда, и подросток-блогер, и парочка буддийских монахов, и неординарный парень, владелец химчистки, и несколько прекрасных женщин. Словом, второстепенные герои запоминаются благодаря своей яркой индивидуальности и четко проработанным характерам. Особого внимания заслуживает председатель, отличающийся экспрессивным взглядом и увлечением хоккеем, а также не менее колоритная тётка-прокурор, приверженная регулярным зарядкам. В центре повествования – три главных героя: Винченцо Кассано, девушка-адвокат и, собственно, председатель. Эта троица буквально обжигает зрителя, затягивая в водоворот событий и побуждая ожидать новых, захватывающих серий. Таким образом, если вам нравятся умные, сатирические произведения, высмеивающие устоявшиеся шаблоны и клише, то этот сериал определенно стоит вашего внимания!
Начав просмотр этой дорамы, я была, откровенно говоря, несколько озадачена. Идея, представленная в первой серии, оказалась поистине неординарной – кореец, прочно вольтовавшийся в элите итальянской мафии. Хотя, стоит признать, что существование итальянской мафии, основанной на родственных связях, – это факт, заслуживающий упоминания. Однако, этот персонаж ощущался как-то неуклюже, не вписываясь в общую канву повествования. В центре сюжета – Винченцо, представляющий собой сложный сплав корейской и итальянской культур, юрист по профессии. Серия первая, безусловно, раскрывает ряд интересующих меня аспектов, но одновременно порождает массу новых, неразрешенных вопросов. Сюжет развивается стремительно, с затравкой на новое развитие истории, практически каждые десять минут, что, справедливости ради, я не стану раскрывать в деталях. Что касается персонажей, они, как и во многих дорамах, придерживаются довольно каноничных архетипов. Зрителям демонстрируется образ главного героя – человека, одновременно жесткого и принципиального, склонного к пафосным и символичным поступкам, не брезгующего демонстрацией своей значимости. При этом, чтобы избежать создания образа абсолютно картонного персонажа, ему также приоткрывается человеческая сторона, проявляющаяся в моменты уязвимости и сочувствия. В большинстве эпизодов Винченцо предстает перед нами в лучах восходящего солнца, под аккомпанемент лиричной классической музыки, совершая что-то поистине выдающееся. Но, честно говоря, я испытываю определенное затруднение, пытаясь поверить в реалистичность происходящего. Например, сцена, когда он, не прилагая видимого усилия, удерживает бандита над пропастью, используя лишь портняжную линейку! Он держит его одной рукой, сохраняя спокойствие и вежливость, совершенно не демонстрируя напряжения – это вызывает лишь непонимание. Линейка, несмотря на вес бандита – минимум семьдесят килограммов, не рвется, а сам герой не проявляет признаков дискомфорта, словно спокойно наслаждается чашкой кофе. В повествовании присутствует немало визуальных шуток, демонстрирующих неожиданные, зачастую нелогичные действия героев, свойственные, как мне кажется, корейскому кинематографическому стилю. Чтобы спокойно воспринимать подобные моменты, требуется определенная любовь к корейскому кино. Во время просмотра возникает странное ощущение – будто оператор, обладающий богатым, но пока нереализованным опытом, экспериментирует с кадрами, применяя методы, усвоенные в киноакадемии. Кадры сменяются с невероятной скоростью, демонстрируя разнообразные и порой абсурдные ракурсы. В качестве музыкального сопровождения часто звучит классическая музыка, которая, вначале, гармонично вписывалась в ритм повествования, но впоследствии, стала совершенно неуместной, вызывая раздражение. В заключение, хочу отметить, что актерский ансамбль демонстрирует высокий уровень профессионализма и харизмы, что помогает сценарию, порой, показаться не слишком убедительным.
Не могу подыскать себе звания поэта, мой словарный запас, к сожалению, не столь обширен, однако, после погружения в просмотр этой захватывающей дорамы, я почувствовала непреодолительную потребность поделиться своими восторженными впечатлениями. Режиссёры, безусловно, проявили исключительное мастерство, плетя вокруг зрителя сложный, завораживающий узор интриг и драматических переживаний. Каждая завершенная серия оставляла меня в состоянии напряжённого ожидания, я с маниакальной скоростью переключалась на следующий эпизод, неотрывно переживая за судьбу главных героев, а также за стольких других, столь колоритных и глубоких персонажей. В их облике, в их мотивах, в их поступках, было столько много нюансов, столько тонко выстроенных образов – они сумели показать своих героев с удивительной достоверностью и тонким чувством, достигнув поистине выдающегося результата. В повествовании было немало моментов, вызывающих глубочайшее потрясение, искреннее изумление, но, без сомнения, самым шокирующим открытием стало осознание истинной сущности Чан Хана Сока. Я, совершенно не подозревая об этом, находила себя в ужасе, когда узнала, что этот человек, этот, казалось бы, благородный и умный мужчина, был безжалостным убийцей, похитившим жизнь своего отца, своих друзей, а затем, в финале повествования, и своего собственного брата, который, к слову, произвёл на меня неизгладимое впечатление, преданно служа Вавилону и Усану, делясь с ними всеми секретами и планами. Я плакала, страдала вместе с ним над его трагической кончиной, чувствуя отголоски его нереализованных надежд и несбывшихся мечтаний. Столицу этого повествования населяли не только хищники, но и множество невинных душ, жестоко лишенных жизни без видимой причины. Особенно тяжело давила на душу история матери Винченцо, чья жизнь была оборвана в мгновение ока, задушенная неизвестным мужчиной, вырвавшимся из объятий тюремной ямы и подчинившимся безжалостному влиянию Чхве. Не менее трогательным было увидеть, как главный герой, с душой полна отчаяния, стремился признаться матери в любви, с трудом произнося одно, но для него столь важное слово – «мама». Непередаваемо было то чувство, которое охватывало меня, когда он, не подозревая о том, что убийца, с грязными, ничтожными руками, спускался по той же лестнице, что и он сам, и просто проходил мимо, оставив после себя лишь холод и пустоту. Лишь с его вступлением в дом убийцы, с его мучительным допросом, пытаясь выудить из него приказ, я обрела хоть какое-то успокоение. Невероятным зрелищем было наблюдать за группой коварных злодеев, празднующих свою "победу" над Винченцо, их крики ужаса и отчаянные мольбы о спасении, когда они с отчаянной яростью прижимались к диванам. И, наконец, наблюдать за тем, как главный герой, с бесстрастным, холодным профессионализмом, выстрелил одному из них в ухо – это было настоящим пиком счастья, эпитетируемым, пожалуй, как высшая степень освобождения, :) . Но и это было далеко не все прекрасные сцены, их было предостаточно, и я была благодарна за то, что в повествовании уделялось столь много внимания работе, профессиональным амбициям и взаимоотношениям, а не романтической любви. Пишу эту рецензию уже полтора часа, и понимаю, что точно не мой формат – передавать словами столь сложную и многогранную историю.
"Винченцо" – это поистине захватывающая дорама, которая сумела покорить моё внимание и заставить меня буквально затаять дыхание. Наконец-то я обнаружила главного героя, обладающего поразительной способностью не испытывать мучительных колебаний и сомнений при столкновении с неблагонадежными персонажами. Вместо того, чтобы заикаться и опасаться, он демонстрирует поразительную хладнокровие, методичность и стратегическое мышление, бесстрашно и эффективно расправляясь с врагами теми же, проверенными методами. Таких, как Винченцо, действительно немного, поэтому я настоятельно рекомендую всем, кто, подобно мне, ценит персонажей, обладающих столь выдающимся интеллектом и бесстрашной решимостью. В дораме присутствует сплав экшена и динамики, что проявляется в ожесточенных поединках, перестрелках и эффектных взрывах. Важно отметить, что авторы избежали излишнего пафоса, характерного для многих подобных проектов, и создали атмосферу реалистичного напряжения. Любовная линия между главными героями развивается достаточно умеренно, без излишней романтической инфантильности, поскольку их жизнь наполнена серьезными вызовами и не позволяет им посвящать время банальным сюсюканьям. Вместо этого, они с отвагой и беспощадностью похищают преступников, выбивают им сведения и оттачивают свои юридические аргументы в предвкушении предстоящего суда. Невозможно не отметить особую комичность и очарование моментов, когда непоколебимый Винченцо, словно вырвавшись из рутинных этических рамок, демонстрирует свое непримиримое отношение к неблагонадежным личностям. Сюжет дорамы отличается исключительной динамикой, наполнен критическим количеством событий, благодаря чему зритель не имеет возможности заскучать. Для полного погружения в атмосферу и ощущения неподдельного волнения, я бы с удовольствием посоветовала присмотреться к этой дораме, сопроводив просмотр бокалом хорошего вина – это, несомненно, усилит эффект от переживаний.