• Стандартный
  • Субтитры
  • GoldTeam
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Версаль 3 сезон / Versailles 3 season

Актеры:
Джордж Благден, Александр Влахос, Тай Рунян, Стюарт Боуман, Ивэн Уильямс, Noémie Schmidt, Анна Брюстер, Лиззи Брошере, Анатоль Таубман, Стив Кьюмин
Режисер:
Дэниэл Роби, Кристоф Шреве, Жалиль Леспер
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Канада
Вышел:
2018
Добавлено:
9-10 серия (Sunshine) из 10 (03.06.2018)
Рейтинг:
7.79
7.90
Третий сезон захватывающего исторического сериала "Версаль" обещает окунуть зрителей в сложный и драматичный период правления короля Людовика четырнадцатого, восставшего на трон в юном возрасте, едва достигшем четырех лет. Этот монарх, лишенный возможности самостоятельно руководить государством на протяжении долгого времени, предстоит постепенно обрести полноценное право распоряжаться делами Франции, однако на первых этапах его решения будут определяться влиятельными представителями министерств, возглавляемыми его властной и эксцентричной матерью. После её внезапной кончины, обусловленной обстоятельствами, которые станут одной из ключевых сюжетных линий сезона, бремя принятия важнейших стратегических и политических решений неизбежно ложится на плечи самого Людовика. Несмотря на свой юный, еще не сформировавшийся разум, король предпринимает смелые шаги по укреплению власти и преобразования Франции в могущественную империю, отодвигая центр политической жизни от шумного и неугомонного Парижа в более спокойные и стратегически выгодные земли. Именно в небольшом, затерянном в глубинке поселении, названном Версаль, молодой лидер обнаруживает ключевые ресурсы, таланты и союзников, которые, как полагают, в скором времени возведут его в ранг самого почитаемого и узнаваемого правителя Франции в современной ему эпохе, создавая фундамент для легендарной истории этого государства. Развитие событий, его взаимодействие с придворными интригами, военные кампании и личные переживания станут центральными темами, раскрывающими глубину человеческих страстей и сложность политических игр.
Уважаемые зрители, Позвольте мне поделиться своими впечатлениями от недавно вышедшего на экранах телевизоров драматического сериала – «Версаль». Этот амбициозный проект, представленный публике в виде двух восхитительных сезонов, в скором времени будет дополнен третьим, о котором, не сомневаюсь, многие поклонники уже с замиранием сердца следят и с нетерпением ждут его выхода. Сейчас, в предвкушении предстоящих событий, нам остается лишь с затаенным предвкушением строить собственные предположения относительно того, какие захватывающие повороты сюжета и новые откровения подготовили нам создатели этого грандиозного проекта. Этот великолепный сериал – плод творческого сотрудничества двух культур: Канады и Франции. Несмотря на то, что повествование фокусируется на правлении французского монарха Людовика XIV, мы, зрители, наблюдаем за происходящими событиями посредством английской речи, что, безусловно, добавляет сериалу определенную оригинальность и нетривиальность. В центре повествования находится весьма молодой король, достигший поребрика в тридцать с небольшим лет, обладающий огромной ответственностью и властью. В дебютных эпизодах первого сезона нас завораживает масштабная и величественная стройка дворца Версаля, являющегося символом мощи и роскоши французской короны. Королю, поглощенному необходимостью пополнения королевской казны, приходится прибегать к самым разнообразным способам, чтобы обеспечить приток средств. Однако, помимо решения политических и финансовых вопросов, зрительницам предлагается возможность заглянуть в личную жизнь монарха. Его Величество пользуется неподцензурной популярностью среди французских дам, и в стенах дворца кипят страсти, достойные пера великого романиста. Здесь же проявляются настоящие, искренние чувства, такие как любовь, но супружеская усадьба короля не знает тепла супружеской любви, а супружеский долг он выполняет, в первую очередь, для продолжения династической линии. Особое внимание и восхищение вызвал на меня персонаж Филиппа Орлеанского – брата короля. Этот мужчина поражает своей безупречной внешностью, однако, к сожалению, его сердце принадлежит мужскому полу, а не женскому. Сегодня можно было бы сказать, что авторы сериала вновь не побоялись включить в сюжет тему однополых отношений, однако я готова поддержать их решение, поскольку это, как мы знаем, отражает историческую реальность. Несмотря на свой воинственный нрав, Филипп не избегает участия в сражениях, защищающих страну, и редко предпочитает себя бездельем в замкнутых стенах дворца. Безусловно, «Версаль» – это безусловно удачный проект, где представлен галерея запоминающихся и глубоких персонажей, как среди женщин, так и среди мужчин, лишенных детской наивности и неспособных к манипуляциям. Следить за развитием событий этого сложного, многослойного сюжета – настоящее удовольствие. Нельзя не отметить и потрясающую работу над созданием декораций, костюмов, а также проникновенную атмосферу, погружающую зрителя в эпоху абсолютной монархии. Неудивительно, что данное творение было решено продлить на еще один сезон, что свидетельствует о его значимом и востребованном в обществе качестве. Приглашаю всех желающих ознакомиться с сериалом, чтобы вместе с нами с нетерпением ожидать выхода каждой новой серии этого выдающегося произведения. Благодарю вас за ваше внимание и интерес к моим размышлениям!
«Версаль» – поистине исключительное явление в мире сериального кино, сумев с поразительной стойкостью сохранить свою достоинство и избежать той участи, которая нередко постигает проекты после третьего сезона. Финальная часть повествования, на мой взгляд, заслуживает самых высоких похвал – она не просто завершена, а оставила после себя след глубокой и гармоничной закономерности. Я, недавняя ревизор предыдущих сезонов, могу бесспорно заявить, что каждое, даже самое незначительное эпизод, неотрывно связано с предшествующим, формируя единую, логически выстроенную картину. Причем, эта связь не просто поверхностна, а пронизывает весь сериал, словно тончайший, едва уловимый нить. Нельзя не отметить безупречную работу всей творческой команды – от актерской игры, воплотившей в себе неповторимую аутентичность, до филигранной работы декораторов, создавших атмосферу эпохи, и костюмеров, придавших персонажам колорит и индивидуальность. Этот сериал обладает настолько высоким уровнем исполнения, что достоин зрительского внимания даже без сопровождения звуковой дорожки – каждый кадр, словно тщательно вылепленная скульптура, не нуждается в пояснениях, он говорит сам за себя. После просмотра я испытываю необъяснимое чувство восхищения и вдохновения, а также уверенность в том, что подобное состояние не является эксклюзивным. Тем не менее, стоит признать, что «Версаль» – это сериал, чьи эстетические и исторические изыскания могут не найти отклика во всех сердцах. Повествование, основанное преимущественно на диалогах и интонациях, требует от зрителя определенной степени вовлеченности и внимания к деталям. Однако я настоятельно рекомендую начать свое знакомство с этим шедевром, начиная с первого сезона – там, возможно, вы сразу ощутите, что этот мир подходит именно вам, или, напротив, откроете для себя новую, захватывающую вселенную. Я без колебаний присваиваю «Версалю» заслуженную оценку в десять из десяти и с полной уверенностью советую всех, кто неравнодушен к историческим драмам, осознающим, что мы имеем дело с художественным, хотя и невероятно качественным, произведением.
Просмотр подобных кинематографических постановок, безусловно, обладает определенным очарованием и вызывает немалое любопытство, однако не обременяет своим присутствием чувство легкой досады, вызванное, в первую очередь, чрезмерным использованием дубляжа. Помимо неизбежных, как бы ни касаться их частоты, оговорок, как будто актеры испытывают некую неловкость в произнесении собственных реплик, сам процесс перевода, к сожалению, нередко оставляет желать лучшего. Неудивительно, что столь привычное превращение испанского монарха в Чарльза – явление совершенно не соответствующее исторической реальности. Традиционно, даже английские короли, во всяком случае, из династии Тюдоров, почитаются под именем Карла, что отражает глубокие исторические корни. И, разумеется, после просмотра подобной ленты не стоит питать иллюзий относительно приобретения предметного знания французской истории. Подобная завышенная оценка вряд ли оправдана, ведь ни один фильм, посвященный жизни Людовика XIV, не обходится без появления фигуры Железной Маски – персонажа, в первую очередь, символизирующего дворцовые интриги и политические распри. Более того, обращает на себя внимание тенденция в изображении исторических личностей. Людовик XIV, как правило, предстает не в образе безупречного красавчика, как это зачастую бывает в кинематографе, а скорее в облике лысого правителя, который уже в юности начал задавать модные тенденции, популяризируя ношение париков. А его супруга, по сути, являлась представительницей не самым привлекательным типом – маленькой, приземистой блондинкой, что, несомненно, объясняет, почему король проявлял к ней весьма сдержанные чувства. Впрочем, в последнее время наблюдается тенденция к романтизации образа монархов, к их изображению в роли аполлонов, как, например, в сериале "Тюдоры", где представлен стройный и благородный Генрих VIII. И вполне возможно, что в ближайшем будущем мы увидим на экране масштабного Наполеона, воссозданного в облике двоечника, достигающего двухметровой высоты. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, данный фильм представляет собой впечатляющее зрелище, костюмерную феерию, требующую от зрителя определенного уровня абстрагирования и готовности воспринимать его как очередную, увлекательную сказку, не претендующую на звание исторической документальной хроники.
В последние годы, если честно, меня крайне трудно порадовать, и даже когда я нахожусь в восторге от какого-то произведения, его, как правило, моментально отменяют после завершения первого сезона. Однако, судьба распорядилась иначе – я оказалась невероятно воодушевленной "Версалем". Этот сериал, без сомнения, является вершиной моего телевизионного опыта за прошедшие три года. В нем идеально сочетаются захватывающая интрига, глубоко проработанные характеры персонажей, демонстрирующие удивительную реалистичность, и, что немаловажно, безупречное мастерство сценариста и режиссера. Я испытываю искреннюю признательность создателям этого поистине великолепного кино – подобного рода шедевры, к сожалению, встречаются крайне редко. Особенно поразительно, как удалось достоверно и увлекательно воссоздать эпоху правления Людовика XIV, сумев передать атмосферу и великолепие дворца Версаля, представляющего собой символ абсолютной монархии. Отдельное восхищение вызывает актерский ансамбль – каждый исполнитель, безусловно, идеально вписан в свою роль, проявлением их профессионализма, чувствуется, как они самоотдают себя работе перед камерами. По мере приближения к финальной, заключительной серии третьего сезона, меня охватывает легкая печаль, ведь это, по сути, завершение захватывающего путешествия. Мне посчастливилось освоить просмотр на языке оригинала, что, на мой взгляд, значительно обогащает впечатление – тонкости языка и нюансы произношения, безусловно, соответствуют эпохе, даже если я пока не владею французским языком в совершенстве. Я не могу не рекомендовать этот сериал к вниманию, и, признаюсь, буду пересматривать его вновь и вновь, уже, к сожалению, в третий раз, веря в то, что подобные произведения искусства способны дарить незабываемые эмоции и вдохновение.
Я пребываю в состоянии крайнего волшебного увлечения! Этот образ – человек, облаченный в несокрушимую, будто выкованную из стали, маску – поистине завораживает. Неужели действительно существовал брат Людовика, его близнец, воплощенный в реальных исторических событиях? Существуют многочисленные литературные произведения, включая знаменитый роман Александра Дюма, в которых запечатлен рассказ об узнике знаменитого замка Иф – не просто загадочной личности, но, кажется, воплощению самого мифа. Нельзя с уверенностью утверждать, является ли эта история чистой выдумкой или же запечатленным в веках эхом реальных событий. Однако, я внимательно изучила упоминания о заключенном, который, по преданию, носил бархатную маску, и чьи желания, казалось бы, исполнялись без остатка. Его баловали, угощали лучшими продуктами и напитками, но, несмотря на это, не давали ему ни единого шанса на свободу. Меня глубоко интриговало, может ли эта сюжетная линия войти в третью часть повествования, ведь в ней, подобно образу из классического романа Дюма, появляется персонаж, хранящий в себе тайну и загадку. Каково было бы увидеть, как этот загадочный "узник Ифа" станет ключевой фигурой в развитии событий, открывая новые грани в понимании истории. При этом, я не перестаю размышлять о судьбе Филиппа, брата Людовика, чья внешняя мягкость и благородство совершенно не вяжутся с его военным положением. Как может сочетаться в одном человеке не только благородство, но и сострадание, с жестокостью и грязью, которые несомненно присутствуют на войне? Не могу не задаваться вопросом: если в фильме появится новый персонаж, третий брат, то действительно ли заговорщики могут попытаться заменить Людовика и его брата-близнеца, оказавшись в центре этой дерзкой и опасной интриги? Особенно меня завороживает возможность, что сценарий последует по накатанной линии, основанной на архетипических образах и историях, переданных нам Александром Дюма, и я отчаянно жду, чтобы увидеть, как этот захватывающий ход событий разворачивается в реальности.