Описание
Рецензии

Сериал Вернись в Сорренто

Актеры:
Ольга Иванова, Александр Ильин, Евгений Шириков, Зоя Антонова, Анна Большова, Ярослав Бойко, Дмитрий Пустильник, Вероника Пляшкевич, Валерия Мельник, Никита Геращенко, Светлана Кожемякина, Евгения Кульбачная, Татьяна Федорова, Эрик Абрамович, Елизавета Ильевская, Иван Стрельцов
Режисер:
Игорь Нурисламов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (03.03.2019)
Рейтинг:
5.45
Завораживающий отечественный сериал "Вернись в Сорренто" отправляет зрителя в глубины бурной эпохи девяностых, когда в воздухе витала смесь надежд и неопределенности. В сердце повествования – судьба юной, пылкой девушки по имени Надя, чья душа неустанно стремилась к воплощению писательских мечтаний. Однако, её жизненный путь, с самого начала, был словно пересеченным стремлением её отца, который, с глубокой убежденностью, пытался направить ее на другой, более традиционный, профессиональный лад. Надя, ощущая непреодолимую потребность в самореализации, оказалась вынужденной покинуть тихий, провинциальный городок Ясинки и устремиться в самое сердце мегаполиса – Москву, где, наконец, ей представится возможность поступить на престижный литературный институт, о котором она так долго грезила. Безусловно, эта Москва оказалась калейдоскопом приключений и испытаний. Надя, оказавшись в водовороте новой, стремительной жизни, столкнулась с серьезными трудностями, но судьба, словно подмигнув ей, подарила спасительную встречу – с Федором, умелым и мужественным водителем. Их отношения, вспыхнувшие в этот непростой период, стремительно развивались, порождая в их сердцах мечта о свадебном саване, наполненном обещаниями вечной любви. Однако, вскоре стало очевидно, что их представления о браке диаметрально противоположны. Федор, обладавший властным, почти тираническим характером, оказывался копией того самого человека, к которому так стремилась избежать Надя – её строгого и непримиримого отца, чья жестокость и бесстрашие оставили глубокий след в её душе. Неоднократно, в пылу публичной ссоры, Федор унижал девушку, заставляя её чувствовать себя оскорбленной и беззащитной. Но справедливость, словно отклик на её страдания, вовремя вмешалась в виде молодого, энергичного парня, вступившего в ожесточенную схватку за её защиту. В результате возникшей перепалки, Федор оказался за решеткой, однако, вместо того, чтобы бросить его, Надя, подобно воительнице, не отступила. Казалось, она готова была принять свою судьбу, смирившись с тем, что ей уготовано. И, как в сказочном переплетении судеб, в её жизни, словно луч надежды, ворвался настоящий, искренний роман, навсегда перевернувший её представления о любви и смысле существования.
Уважаемые зрители, приветствую вас! Сегодня я хотела бы поделиться своими весьма неоднозначными впечатлениями от отечественного телепроекта под названием «Вернись в Сорренто», который, к слову, стал настоящей новинкой в российской киноиндустрии. С самого начала я испытывала надежду, что новая волна отечественных сериалов, исправив ошибки предшественников, порадует нас неожиданными поворотами и глубоким повествованием. Однако, после просмотра всего проекта, я была в значительной степени разочарована, и общее впечатление от увиденного оставалось весьма противоречивым. Этот сериал заявлен как мелодраматическая история, однако, по сути, мы оказываемся свидетелями, скорее, драматической хроники, корни которой уходят глубоко в прошлое – в детство. Развитие сюжета, в общем-то, разворачивается вокруг трагического разрушения жизни и последующей борьбы с последствиями, которые, кажется, накладываются друг на друга, порождая бесконечный цикл страдания. Я бы даже сказала, что в самой картине не прослеживается ни малейшего намека на что-то захватывающее или вызывающее интерес. Порой, даже в кадре ощущалась явная непрофессиональность, и работа гримеров, к сожалению, оставила желать лучшего. Кратко говоря, сюжет рассказывает историю женщины, ожесточившейся от обиды на своего возлюбленного, и решившей отомстить ему, выйдя замуж за другого мужчину – неожиданно настойчивого и, как впоследствии выяснилось, опасного. Его нынешняя супруга оказалась настоящим тираном, нещадно держащим в узде мать и дочь. Дочь, повзрослев, в поисках лучшей жизни, бежит в университетский город, где, подобно матери, также становится жертвой подобного тирана, еще и лишаясь возможности воспитывать своего ребенка в приемной семье. А героиня, в свою очередь, выходит замуж за мужчину, который, к тому же, провел время в заключении. Уже по этим нескольким пунктам становится очевидным, что все происходящее в жизни матери и ее дочери представляет собой настоящий калейдоскоп абсурда и нелогичных ситуаций. Я досмотрела этот проект, по большей части, из чистого праздного любопытства, поскольку, несмотря на все перипетии, я искренне надеялась узнать, чем все закончится. Однако, сочувствия к жертвам этой трагической истории я не испытывала – мне казалось, что они, в силу собственной безрассудности и непредсказуемости, заслужили подобный исход. За четыре эпизода авторам удалось наложить столько противоречий, столько событий, что я едва не потеряла всякое представление о возможности счастливого финала. Многое в этом проекте меня, безусловно, потрясло. Не столько из-за хитроумного сюжета, насыщенного неожиданными и совершенно непонятыми поворотами, сколько из-за несоответствия происходящего реальной жизни. Подобный масштаб драматических событий, как мне показалось, просто неправдоподобен, и люди, как правило, не меняются столь кардинально, как это демонстрировалось на экране. В целом, я бы назвала эту историю откровенной жутью, заставляющей нас загнать себя в угол и, вместе с тем, подвергать нелюбовь и боль, не давая близким людям шанса на счастье. Что касается актерской игры, то следует отметить, что в проекте приняли участие весьма известные и талантливые актеры. Однако, даже столь сильный актерский состав не смог спасти «шедевр» от неминуемого провала. Порой, даже становится непонятным, каким образом сценарий проходит отбор, чтобы по нему снимались подобные киноленты. И, кажется, актеры не читают сценарий проекта, в котором желают принять участие. Много вопросов осталось без ответа, связанных с увиденным. Не хотелось бы я рекомендовать этот сериал, поскольку в нем нет ни пищи для размышлений, ни героев, за чьей жизнью хотелось бы следить, и другие подобные составляющие. Благодарю вас, дорогие зрители, за внимание и уделите мне время. До новых и скорых встреч!
Невозможно удержаться от выражения глубочайшего разочарования, касающегося анонсов данного кинокартины, а также, смею предположить, подобных проектов. В данной рецензии я не собираюсь анализировать субъективное восприятие зрителей – их мнения, как правило, весьма разрозненны и не всегда отражают суть происходящего. Мой фокус – на самом анонсе, подготовленном модераторами сайта, и, честно говоря, впечатление от него вызывает не просто недоумение, а, скорее, открытое недоумение и даже возмущение. Я считаю, что уровень грамотности, проявившийся в данном тексте, заслуживает самого пристального внимания и, возможно, критики. Здесь царит настоящий хаос грамматических и пунктуационных ошибок, сопровождаемый плетущимися, неуклюжими стилистическими ляпами и, что самое печальное, неумелым использованием привычных устойчивых выражений, напоминающих, скорее, словарный набор нерадивого школьника, с явными признаками небрежного подхода к изучению языка. Вопрос о том, как такое может быть опубликовано, остается открытым, а вопрос о том, кто-то ли вообще просматривает эти, если можно так выразиться, "шедевры", вызывает серьезные сомнения. Несколько фрагментов из анонса, к сожалению, представляют собой особенно яркие примеры этой небрежности: фраза "держит мать и дочь в тяжелых рукавицах" звучит настолько неоправданно и нелепо, что вызывает искреннее потрясение; выражение "выйти ему на зло замуж" подразумевает крайне упрощенное и, вероятно, искаженное представление о сложных человеческих взаимоотношениях; фраза "все произошедшее... это вверх абсурда" дает повод задаться вопросом о логике и аргументации, лежащей в основе анонса; утверждение "они платили за то, как в свое время бездумного поступили" отражает, скорее, отсутствие глубины анализа и проницательности; и, наконец, цитата из стихотворения Тургенева "Русский язык" в контексте анонса, создает впечатление, что смысл фильма, вероятно, был намеренно запутать и подчеркнуть негативное отношение к языковому потенциалу. В целом, впечатление от анонса кажется не столько намеком на захватывающую историю, а запутанным, нелогичным и грубовато написанным экспериментом, который, к сожалению, наводит на мысль о недостаточном внимании к самому процессу создания анонса и о нехватке грамотных и профессиональных руководителей. Существуют анонсы, которые, несмотря на драматичность сюжета, способны интриговать, завлекать и вызывать желание узнать больше. Данный анонс, к сожалению, не соответствует этим критериям.